Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Верхотурская вечерняя школа»
РАССМОТРЕНО
На педагогическом совете
Протокол №____от__________
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ФГОС)
Верхотурье, 2021
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольной работы № 3 по теме «Итоговая контрольная работа»
1. Назначение работы
Контрольная работа № 3 проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения в 11 классе. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание контрольной работы определяются на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)
2. Основной образовательной программы ООП, СОО
3. Структура работы
Контрольная работа представлена в виде теста из 10 заданий. Задания базового уровня № 1-10 - с выбором ответа, к заданиям приводится три, четыре варианта ответа, из которых один является верным.
Для разработки контрольной работы использовался кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
№ задания |
Контролируемый элементов содержания, проверяемые заданиями работы |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Уровень сложности |
Максимальный балл |
1 |
источники и факторы опасности, их классификация |
классифицировать источники опасности в быту |
Б |
1 |
2 |
правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях. |
классифицировать источники опасности в быту |
Б |
1 |
3 |
основные источники опасности в быту и их классификация |
классифицировать источники опасности в быту |
Б |
1 |
4 |
основные источники опасности в быту и их классификация |
классифицировать источники опасности в быту |
Б |
1 |
5 |
основные источники опасности в быту и их классификация |
классифицировать источники опасности в быту |
Б |
1 |
6 |
основные источники опасности в быту и их классификация |
классифицировать источники опасности в быту |
Б |
1 |
7 |
основные источники опасности в быту и их классификация |
классифицировать источники опасности в быту |
Б |
1 |
8 |
основные источники опасности в быту и их классификация |
классифицировать источники опасности в быту |
Б |
1 |
9 |
бытовые травмы и правила их предупреждения |
безопасно действовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций |
Б |
1 |
10 |
уровни взаимодействия человека и окружающей среды |
соблюдать правила безопасного поведения на природе |
Б |
1 |
4. Система оценивания (критерии) выполнения отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение каждого задания (1-10) выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший 10 тестовых заданий – 10 баллов.
Максимальное количество баллов за всю работу – 10 баллов.
5. Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Итоговый балл |
0-4 |
5-6 |
7-8 |
9-10 |
% |
0-40 |
50-60 |
70-80 |
90-100 |
6. Время выполнения работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 30 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.
Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.
8. Рекомендации по подготовке к работе
Каждый обучающийся получает бланк, в котором записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).
Контрольная работа по теме:
«Итоговая контрольная работа»
Контрольная работа включает в себя 10 заданий.
В работе представлены задания базового уровня № 1- 10 (оцениваются в 1 балл) - с выбором ответа, к заданиям приводится три, четыре варианта ответа, из которых один является верным.
На выполнение контрольной работы отводится – 30 минут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
1.Потенциально-опасным объектом называют:
А) Особо охраняемый объект
Б). Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.
В). Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.
2.Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:
А. Спуститься в подвал.
Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.
В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.
3. Из перечисленных веществ выбрать наиболее распространенные АХОВ:
А) перекись водорода
Б) хлор
В) соляная кислота
Г) карбонат натрия
4. Объект, при аварии на котором или при его разрушении могут произойти массовые поражения людей, животных и растений АХОВ называется…
А) радиационно опасным объектом
Б) гидродинамическим опасным объектом
В) технически опасным объектом
Г) химически опасным объектом
5. Поражающими факторами АХОВ являются:
А) пожары и взрывы
Б) токсическое воздействие на организм человека и животного
В) заражение местности, воздуха, водоёмов
Г) все варианты
6. Свойства ртути:
А) жидкий металл
Б) газообразное вещество, тяжелее воздуха
В) бесцветный газ без запаха
7. Признаки поражения парами ртути:
А) раздражение слизистых оболочек глаз, рвота, головокружение
Б) повышенная утомляемость, слабость, сонливость, головная боль.
В) резь в глазах, слезотечение, раздражительность, кашель.
8. Средства защиты при разливе ртути:
А) ватно-марлевая повязка, смоченная 2% раствором питьевой соды
Б) ватно-марлевая повязка, смоченная 5% раствором лимонной кислоты
В) ГП-5, ГП-7,ПДФ-2 (ДШ)
Г) полоскание рта 0,25% раствором марганцовки, чистка зубов
9. Как называется смещение костей относительно друг друга в области сустава?
А) Сдавливание
Б) Вывих
В) Перелом
Г) Открытый перелом
10. В солнечный полдень тень указывает на:
А) Юг
Б) Север
В) Запад
Г) Восток
Ключ
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
В |
В |
Б |
Г |
Г |
А |
Б |
Г |
Б |
Б |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.