КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 11 класс итоговый контроль
Оценка 4.9

КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 11 класс итоговый контроль

Оценка 4.9
Документация +3
docx
ОБЗР
11 кл
25.05.2023
КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 11 класс итоговый контроль
КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 11 класс итоговый контроль
обж 11 кл.3.docx

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области

«Верхотурская вечерняя школа»

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

На педагогическом совете

Протокол №____от__________

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(ФГОС)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верхотурье, 2021


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы № 3  по теме «Итоговая контрольная работа»

 

1. Назначение работы

Контрольная работа № 3 проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения в 11 классе. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

 

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

2. Основной образовательной программы ООП, СОО

 

3. Структура работы

Контрольная работа представлена в виде теста из 10 заданий. Задания базового уровня № 1-10 - с выбором ответа, к заданиям приводится три, четыре варианта ответа, из которых один является верным.

 

Для разработки контрольной работы  использовался кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

№ задания

Контролируемый

элементов

содержания, проверяемые заданиями работы

Требования к уровню подготовки обучающихся

Уровень сложности

Максимальный

балл

1

источники и факторы опасности, их классификация

классифицировать источники опасности в быту

Б

1

2

правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях.

классифицировать источники опасности в быту

Б

1

3

основные источники опасности в быту и их классификация

классифицировать источники опасности в быту

Б

1

4

основные источники опасности в быту и их классификация

классифицировать источники опасности в быту

Б

1

5

основные источники опасности в быту и их классификация

классифицировать источники опасности в быту

Б

1

6

основные источники опасности в быту и их классификация

классифицировать источники опасности в быту

Б

1

7

основные источники опасности в быту и их классификация

классифицировать источники опасности в быту

Б

1

8

основные источники опасности в быту и их классификация

классифицировать источники опасности в быту

Б

1

9

бытовые травмы и правила их предупреждения

безопасно действовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

Б

1

10

уровни взаимодействия человека и окружающей среды

соблюдать правила безопасного поведения на природе

Б

1

 

4. Система оценивания (критерии) выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого задания (1-10) выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший 10 тестовых заданий – 10 баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 10 баллов.

 

5. Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл

0-4

5-6

7-8

9-10

  %

0-40

50-60

70-80

90-100

 

6.   Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 30 минут.

 

7.    Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

 

8.    Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

 

Контрольная работа по теме:

«Итоговая контрольная работа»

 

Контрольная работа включает в себя 10 заданий.

В работе представлены задания базового уровня № 1- 10 (оцениваются в 1 балл) - с выбором ответа, к заданиям приводится три, четыре варианта ответа, из которых один является верным.

На выполнение контрольной работы отводится – 30 минут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

1.Потенциально-опасным объектом называют:

А) Особо охраняемый объект

Б). Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.

В). Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.

 

2.Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:

А. Спуститься в подвал.

Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.

В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.

 

3. Из перечисленных веществ выбрать наиболее распространенные АХОВ:

А) перекись водорода

Б) хлор

В) соляная кислота

Г) карбонат натрия

 

4. Объект, при аварии на котором или при его разрушении могут произойти массовые поражения людей, животных и растений АХОВ называется…

А) радиационно опасным объектом

Б) гидродинамическим опасным объектом

В) технически опасным объектом

Г) химически опасным объектом

 

5. Поражающими факторами АХОВ являются:

А) пожары и взрывы

Б) токсическое воздействие на организм человека и животного

В) заражение местности, воздуха, водоёмов

Г) все варианты

 

6. Свойства ртути:

А) жидкий металл

Б) газообразное вещество, тяжелее воздуха

В) бесцветный газ без запаха

 

7. Признаки поражения парами ртути:

А) раздражение слизистых оболочек глаз, рвота, головокружение

Б) повышенная утомляемость, слабость, сонливость, головная боль.

В) резь в глазах, слезотечение, раздражительность, кашель.

 

8. Средства защиты при разливе ртути:

А) ватно-марлевая повязка, смоченная 2% раствором питьевой соды

Б) ватно-марлевая повязка, смоченная 5% раствором лимонной кислоты

В) ГП-5, ГП-7,ПДФ-2 (ДШ)

Г) полоскание рта 0,25% раствором марганцовки, чистка зубов

 

9. Как называется смещение костей относительно друг друга в области сустава?

А) Сдавливание

Б) Вывих

В) Перелом

Г) Открытый перелом

 

10. В солнечный полдень тень указывает на:

А) Юг

Б) Север

В) Запад

Г) Восток

 

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В

В

Б

Г

Г

А

Б

Г

Б

Б

 


 

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы № 3 по теме «Итоговая контрольная работа» 1

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы № 3 по теме «Итоговая контрольная работа» 1

Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы

Шкала пересчета итогового балла за выполнение контрольной работы

Б) гидродинамическим опасным объектом

Б) гидродинамическим опасным объектом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2023