КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс итоговый контроль
Оценка 4.8

КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс итоговый контроль

Оценка 4.8
Документация +2
docx
ОБЗР
8 кл—9 кл
25.05.2023
КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс итоговый контроль
КИМ ОБЖ 8 класс итоговый контроль
обж 8 кл.3.docx

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области

«Верхотурская вечерняя школа»

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

На педагогическом совете

Протокол №____от__________

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(ФГОС)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верхотурье, 2021


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы № 3  по теме «Итоговая контрольная работа»

 

1. Назначение работы

Контрольная работа № 3 проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения в 8 классе. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

 

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

2. Основной образовательной программы ООП, СОО

 

3. Структура работы

Контрольная работа представлена в виде теста из 10 заданий. Задания базового уровня № 1-10 - с выбором ответа, к заданиям приводится три, четыре варианта ответа, из которых один является верным.

 

Для разработки контрольной работы  использовался кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

№ задания

Контролируемый

элементов

содержания, проверяемые заданиями работы

Требования к уровню подготовки обучающихся

Уровень сложности

Максимальный

балл

1

источники и факторы опасности, их классификация

Знать и уметь правильно себя вести в опасных ситуациях, требующих принятия правильного решения

Б

1

2

виды чрезвычайных ситуаций

Знать и уметь правильно себя вести в опасных ситуациях, требующих принятия правильного решения

Б

1

3

сходство и различия опасной, экстремальной и чрезвычайной ситуаций;

Знать и уметь правильно себя вести в опасных ситуациях, требующих принятия правильного решения

Б

1

4

уровни взаимодействия человека и окружающей среды

безопасно действовать при возникновении аварийных ситуаций техногенного происхождения в коммунальных системах жизнеобеспечения (водо- и газоснабжение, канализация, электроэнергетические и тепловые сети)

Б

1

5

правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях

Б

1

6

правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях

Б

1

7

правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях

Б

1

8

Основы медицинских знаний и оказание первой помощи

Знать и уметь оказывать первую мед.помощь

Б

1

9

Здоровье как основная ценность человека

раскрывать смысл понятий здоровья (физического и психического) и здорового образа жизни

Б

1

10

Здоровье как основная ценность человека

Б

1

 

4. Система оценивания (критерии) выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого задания (1-10) выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший 10 тестовых заданий – 10 баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 10 баллов.

 

5. Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл

0-4

5-6

7-8

9-10

  %

0-40

50-60

70-80

90-100

 

6.   Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 30 минут.

 

7.    Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

 

8.    Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

 

Контрольная работа по теме:

«Итоговая контрольная работа»

 

Контрольная работа включает в себя 10 заданий.

В работе представлены задания базового уровня № 1- 10 (оцениваются в 1 балл) - с выбором ответа, к заданиям приводится три, четыре варианта ответа, из которых один является верным.

На выполнение контрольной работы отводится – 30 минут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

1.Промышленные аварии с выбросом опасных веществ, пожары, взрывы, аварии на транспорте: железнодорожном, автомобильном, морском и речном –это...

А) ЧС техногенного характера;

Б) происшествие;

В) авиакатастрофа;

Г) бедствие;

 

2. Назови основные внешние причины возникновения ЧС.

А) стихийные бедствия;

Б) неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа;

В) терроризм;

Г) верно всё.

 

3. Что делать для защиты от отравляющих веществ при аварии?

А) открыть окна и двери;

Б) использование индивидуальных средств защиты и убежищ с изоляцией;

В) спрятаться на остановке;

Г) ничего не делать;

 

4. Как характеризуют последствия катастрофы?

А) число погибших во время катастрофы;

Б) число раненых;

В) экономические последствия;

Г) все ответы верны.

 

5.Что должен уметь делать человек в случае автономного существования в

природных условиях?

А) уметь действовать в различных природно-климатических условиях;

Б) петь;

В) танцевать;

Г) управлять вертолётом;

 

6. Что должно входить в состав аварийной аптечки?

А) стерильные бинты, книги, рюкзак;

Б) бинт, топор, сковорода;

В) антибиотики, салфетки, гвозди, молоток;

Г) индивидуальные перевязочные пакеты, простые инструменты (шприц,

ножницы), жгут, бинты;

 

 

 

7. Повреждение тканей, вызванное воздействием низких температур – это…

А) кровотечение;

Б) ушиб;

В) отморожение;

Г) перелом;

 

8. При оказании первой медицинской помощи нужно:

А) унести пострадавшего;

Б) обработать травмированные участки тела;

В) увезти пострадавшего в больницу;

Г) все ответы верны.

 

9. Вести здоровый образ жизни помогают:

А) закаливание;

Б) физические упражнения;

В) правильное питание;

Г) все ответы верны.

 

10. Какая температура воды поможет охладиться летом?

А) 10-15 градусов С;

Б) 15-20 градусов С;

В) 20-25 градусов С;

Г)любая температура.

 

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Г

Б

Г

А

Г

В

Г

Г

В

 

 


 

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы № 3 по теме «Итоговая контрольная работа» 1

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы № 3 по теме «Итоговая контрольная работа» 1

Максимальное количество баллов за всю работу – 10 баллов

Максимальное количество баллов за всю работу – 10 баллов

В) спрятаться на остановке; Г) ничего не делать; 4

В) спрятаться на остановке; Г) ничего не делать; 4

КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс итоговый контроль

КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс итоговый контроль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2023