КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс промежуточный контроль
Оценка 4.9

КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс промежуточный контроль

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
ОБЗР
8 кл—9 кл
22.01.2023
КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс  промежуточный контроль
КИМ Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс промежуточный контроль
обж 8 кл.2.docx

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области

«Верхотурская вечерняя школа»

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

На педагогическом совете

Протокол №____от__________

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(ФГОС)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верхотурье, 2021


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы № 2  по теме «Контрольная работа по итогам 1 полугодия»

 

1. Назначение работы

Контрольная работа № 2 проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения в 8 классе. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

 

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

2. Основной образовательной программы ООП, СОО

 

3. Структура работы

Контрольная работа представлена в виде теста из 10 заданий. Задания базового уровня № 1-10 - с выбором ответа, к заданиям приводится три, четыре варианта ответа, из которых один является верным.

 

Для разработки контрольной работы  использовался кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

№ задания

Контролируемый

элементов

содержания, проверяемые заданиями работы

Требования к уровню подготовки обучающихся

Уровень сложности

Максимальный

балл

1

основные источники опасности в быту и их классификация;

соблюдать правила безопасного поведения, позволяющие предупредить возникновение опасных ситуаций в быту

Б

1

2

основные источники опасности в быту и их классификация;

знать права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности

Б

1

3

Обеспечение личной безопасности при пожарах

знать права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности

Б

1

4

классификация ядовитых веществ и их опасности

соблюдать правила безопасного поведения, позволяющие предупредить возникновение опасных ситуаций в быту

Б

1

5

признаки отравления, приёмы и правила оказания первой помощи;

соблюдать правила безопасного поведения, позволяющие предупредить возникновение опасных ситуаций в быту

Б

1

6

бытовые отравления и причины их возникновения

классифицировать источники опасности в быту

Б

1

7

классификация ядовитых веществ и их опасности

классифицировать источники опасности в быту

Б

1

8

основные источники опасности в быту и их классификация

соблюдать правила безопасного поведения, позволяющие предупредить возникновение опасных ситуаций в быту

Б

1

9

основные источники опасности в быту и их классификация

Б

1

10

основные источники опасности в быту и их классификация

Б

1

 

4. Система оценивания (критерии) выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого задания (1-10) выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший 10 тестовых заданий – 10 баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 10 баллов.

 

5. Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл

0-4

5-6

7-8

9-10

  %

0-40

50-60

70-80

90-100

 

6.   Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 30 минут.

 

7.    Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

 

8.    Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

 

Контрольная работа по теме:

«Контрольная работа по итогам 1 полугодия»

 

Контрольная работа включает в себя 10 заданий.

В работе представлены задания базового уровня № 1- 10 (оцениваются в 1 балл) - с выбором ответа, к заданиям приводится три, четыре варианта ответа, из которых один является верным.

На выполнение контрольной работы отводится – 30 минут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

1. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) ударная волна.

 

2. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) образование облака зараженного воздуха.

 

3. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда?:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

 

4. Среди перечисленных поражающих факторов выберите те, которые характерны для химических аварий с выбросом СДЯВ:

а) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

б) поражение людей опасными веществами через кожные покровы;

в) лучистый поток энергии;

г) выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги.

 

5. Последствиями аварий на химических опасных предприятиях могут быть:

а) заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами;

б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны;

в) резкое повышение или понижение атмосфер6ного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории;

 

6. Отравление, каким сильно действующим веществом произошло, если имеются следующие признаки: ощущение удушья, кашель, раздражение кожи, резь в глазах, боли в желудке?

а) хлор;

б) аммиак;

в) фосген.

 

7.Самым опасным излучением для человека является:

а) альфа-излучение;

б) бета-излучение;

в) гамма-излучение.

 

8. Какую цель преследует проведение йодной профилактики?

а) возникновения лучевой болезни;

б) внутреннего облучения;

в) поражения щитовидной железы.

 

9. Гидродинамические аварии это:

а) аварии на ХОО, в результате которых может произойти заражение воды;

б) аварии на пожаро-взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв;

в) аварии на гидродинамических опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления.

 

10. Антропогенные изменения в природе,- это..

а) изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного характера;

б) изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии;

в) изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека.

 

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

г

а

б

б

а

б

в

в

в

в

 


 

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы № 2 по теме «Контрольная работа по итогам 1 полугодия» 1

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы № 2 по теме «Контрольная работа по итогам 1 полугодия» 1

За верное выполнение каждого задания (1-10) выставляется 1 балл

За верное выполнение каждого задания (1-10) выставляется 1 балл

Как вы поступите, если на вас загорелась одежда?: а) побежите и постараетесь сорвать одежду; б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя; в) завернетесь в одеяло…

Как вы поступите, если на вас загорелась одежда?: а) побежите и постараетесь сорвать одежду; б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя; в) завернетесь в одеяло…

Ключ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 г а б б а б в в в в

Ключ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 г а б б а б в в в в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2023