КИМ по математике 3 класс
Оценка 4.6

КИМ по математике 3 класс

Оценка 4.6
doc
математика
03.02.2020
КИМ по математике 3 класс
КИМ по математике 3 класс.doc

  Контрольная работа  по математике

для учащихся  3-х классов

 

Спецификация

     Цель работы – установить  соответствие уровней  освоения программы знаний, умений и навыков по курсу математики учащихся 3 классов, способности использовать приобретенные  знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.

Структура работы.

      Работа по математике  в структурном отношении базируется  на системе поэтапной проверки знаний, умений и навыков учащихся третьих классов.

Общее число заданий в работе – 20. Вес заданий распределяется с учетом уровня сложности и времени, необходимого на его выполнение. (Таб.1).

Таблица 1

 

№ задания

Уровень сложности

Вес заданий в баллах

Максимальный первичный балл

1

Б

1

1

2

Б

1

1

3

Б

1

1

4

П

0-2

2

5

Б

0-3

3

6

Б

1

1

7

Б

1

1

8

Б

1

1

9

Б

1

1

10

П

0-3

3

11

Б

1

1

12

Б

1

1

13

Б

1

1

14

Б

1

1

15

Б

0-2

2

16

Б

1

1

17

Б

1

1

18

Б

1

1

19

Б

0-2

2

20

В

0-4

4

 

          Б – базовый уровень

П – повышенный уровень

В – высокий уровень

 

Всего     30 баллов

 

Распределение заданий  работы по уровню сложности

Задания 1-3, 5-9,  11-19 проверяют усвоение учащимися 3 классов учебного материала на базовом уровне сложности.

Задания 4, 10 относятся  к повышенному уровню сложности.

Задание 20 – к высокому уровню сложности.

       Варианты теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 мин.

 

 

Критерии  оценки выполнения заданий: №4,  19

№ задания

Количество баллов, характеристика оценивания задания

4

2 балла – задание выполнено верно, определена закономерность, записаны оба числа;

1 балл – верно подобрано только одно число;

0 баллов – задание не выполнено.

19

2 балла – верно записано выражение, значение выражения найдено верно;

1 балл – верно записано выражение, но значение выражения найдено неверно;

0 баллов – все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2  балла.

 

Критерии оценки выполнения задания №5

Кол-во баллов

Характеристика оценивания задания

3

Приведена верная последовательность всех шагов решения, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ.

2

Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в записи ответа.

1

Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в вычислении;

Приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, нет записи ответа.

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла.

 

Критерии оценки выполнения задания №10

Кол-во баллов

Характеристика оценивания задания

3

Верно выписаны все именованные числа  в указанном порядке.

2

Верно выписаны все именованные числа, но допущена 1 ошибка в порядке записи чисел;

Верно выписаны все именованные числа в указанном порядке, но записано одно лишнее число;

Верно выписаны три именованные  числа  в указанном порядке.

1

Верно выписаны все именованные числа без соблюдения порядка

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла.

 

Критерии оценки выполнения задания №15

Кол-во баллов

Характеристика оценивания задания

2

Ход решения верный,  вычисления выполнены верно, записан верный ответ.

1

Вычисления выполнены верно, но допущена ошибка в наименовании;

Задача решена верно, но ответ отсутствует.

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2 балла.

Критерии оценки выполнения задания №20

Кол-во баллов

Характеристика оценивания задания

4

Приведена верная последовательность всех шагов решения,  вычисления выполнены верно, записан верный ответ.

3

Ход решения задачи верный, но  нет пояснений, записан верный ответ.

2

Приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка или приведена верная последовательность всех шагов решения, но ответ отсутствует.

1

Верная последовательность всех шагов решения, но допущена 1 вычислительная ошибка и отсутствует ответ.

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3, 4 балла.

 

Примечание. Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения заданий по математике не учитываются.

 

 

   Инструкция по выполнению работы.

       К каждому из заданий  с выбором ответа дано 4 варианта, один из которых  является правильным. Нужно выбрать правильный ответ  и обвести его в кружок. В заданиях № 4, 5, 9, 10, 14, 15, 19, 20 решения записываются на дополнительной строке.

            Шкала оценивания работы

30 – 26 баллов  - оценка «5»

25 – 21 балл -  оценка  «4»

20 – 15 баллов  - оценка «3»

менее 15 баллов  - оценка «2»

        Общая оценка качества выполнения работ.

30 – 26 баллов –  высокий уровень

25 – 15 баллов – средний уровень

менее 15 баллов – низкий уровень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия ___________________________ Имя ____________ Класс ___________

 

                                                                 1 вариант

 

1. В каком числе   - 6 десятков    5   единиц.

                  1) 65           2) 56          3) 25        4) 61

 

2.     Если число 9 увеличить в 4 раза, то получится число:

                1) 36             2) 32           3) 13            4) 5

 

3.     Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 60?

                   1) 80             2) 40          3) 50         4) 58

 

4.     Выяви  закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа 3, 6, 9, 12, _________________________________________

 

5.     Реши задачу.

Пенал и 3 одинаковые ручки стоят 75 рублей. Какова цена одной ручки, если цена пенала 48 рублей.      

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.     Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+16):2=…

1) 20:2+16:2                2) 20:2+16                 3)  20+16:2                 4)  (20+2):16

 

7. Какое действие выполняется вторым: (57+24):27*13=?          

                        1) вычитание     2) умножение    3) деление     4) сложение

 

8. Выбери правильное  решение выражения:   48:24*2

                        1) 4            2) 3              3) 2             4) 1

 

9. Найди частное чисел 96 и 3. Запиши ответ.

____________________________________________________________

 

 10. Выпиши числа, обозначающие  единицы времени, в порядке возрастания.

                  65 с;   24 м;  2 ч;   2 нед;  13 мес;    1 мин;      

____________________________________________________________

 

 

11.    1 м²– это:

                        1)  10 дм    2) 10 дм²     3) 100 дм²          4) 100 дм

 

12.  Длина стороны квадрата равна 8 см. Чему равен периметр?               

                        1) 12 см    2) 32 см      3) 32 см²    4) 64 см 

 

13.   Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 5?                                                                            

                        1) 1, 2, 3, 4.      2) 5, 6, 7, 8.      3) 1, 2, 3, 4, 5.    4) 1, 2, 3.

 

14.       Представь число  45 в виде суммы  разрядных слагаемых.                                                                                             

                     1) 20+ 20+5    2) 20+25   3) 10+30+5       4) 40+5   

 

15.       Реши задачу. 

В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16.  Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 4 см.

                         1) 12 см      2) 24 см         3) 32 см²    4)  32 см

 

17.  Увеличь число 7 в 14 раз. Отметь правильный ответ.                                       

                         1) 88           2) 78              3) 98          4) 91

 

18.  Определи, сколько месяцев в одной четвертой части года?    

                         1) 4 месяца   2)  3 месяца     3) 8 месяцев    4) 6 месяцев.

19.  Запиши выражение и найди его значение.     

             Сумму чисел 76 и 24 разделить на 20.     

______________________________________________________________

1)    100       2) 6       3) 5           4) 50                      

20.  Реши задачу.

Длина прямоугольника равна 1дм и 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия ___________________________ Имя ____________ Класс ___________

 

2 вариант

 

1. В каком числе -  9  десятков  3  единицы. 

                        1) 39          2) 93        3)  63        4) 91

 

2.  Если число 42 уменьшить  в 6 раз, то получится число:

                         1) 7           2) 8           3) 36             4) 48

 

3.  Какое число нужно прибавить к трем десяткам, чтобы получилось 70?

                         1) 67         2) 50        3)   40          4) 4

 

4. Выяви  закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа 4, 8, 12, 16, _____________________________________________

 

5. Реши задачу.

Пряник и 4 одинаковые шоколадки стоят 72 рубля. Сколько стоит одна шоколадка, если пряник стоит 16 рублей?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Выбери выражение, которое делает верным равенство: (60+18):2=…

1)60+18:2             2)  60:2+18     3)   60:2+18:2         4) (60+2):18

 

7. Какое действие выполняется последним: 90-60+30:15?             

                            1) вычитание     2) умножение    3) деление     4) сложение

 

8.  Выбери правильное решение выражения:   64:32*2

                              1)  2       2)  3           3)   4       4) 1      

 

9. Найди частное чисел 84 и 4. Запиши ответ. ____________________________________________________________

 

 10. Выпиши числа, обозначающие  единицы измерения длины, в порядке возрастания.                 

 

         1 см    100 см      10 см        11 дм   3 мин    1 мм

________________________________________________________________

11.  1 дм ² - это      

                         1) 1м      2) 100 см²    3)  100 см      4) 10 см²

 

12.        Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?               

                         1) 24 см      2) 36 см²       3) 36 см      4) 12 см²

 

13.   Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 4?                                                                           

                        1) 1, 2, 3, 4;      2) 5, 6, 7;     3) 1, 2, 3;   4) 1, 2, 3, 5.

 

14. Представь число  37 в виде суммы  разрядных слагаемых. 

                         1)  10+10+10+7      2)  30+7      3)  20+17   4) 10+20+7

 

15.        Реши задачу. 

На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16.  Чему равен периметр прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 3 см

                            1) 28 см         2) 21 см         3)  20 см        4) 49 см²      

 

17.  Уменьши число 90 в 6 раз. Отметь правильный ответ.      

                             1) 96         2) 15           3) 84          4) 10

 

18.  Определи, сколько часов в одной шестой  части суток?

                             1) 4 ч             2)  3 ч           3) 8ч             4) 6 ч.

 

19.  Запиши выражение и найди его значение.   

         Разность чисел  37 и 18 умножить на 4                           

                               1) 67         2) 76           3)   55         4) 19

 

20.  Реши задачу.

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия ___________________________ Имя ____________ Класс ___________

 

3 вариант

 

1. В каком числе   - 7 десятков    3   единиц.

                  1) 65           2) 73          3) 25        4) 61

 

2.Если число 8 увеличить в 3 раза, то получится число:

                1) 36             2) 32           3) 24            4) 5

 

3. Какое число нужно прибавить к четырем  десяткам, чтобы получилось 60?

                   1) 80             2) 20          3) 50         4) 58

 

   4. Выяви  закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа 4, 8,12, 16, _________________________________________

 

5. Реши задачу.

Блокнот  и 2 одинаковых карандаша стоят 75 рублей. Какова цена одного карандаша, если цена пенала 45 рублей.      

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+15):7=…

1) 20:2-2                2) 20:2+16                 3)  20+16:2                 4)  (20+2):16

 

7. Какое действие выполняется третьем: (47-23):8*12=?          

                        1) вычитание     2) умножение    3) деление     4) сложение

 

8. Выбери правильное  решение выражения:   36:12*3

                        1) 9           2) 3              3) 2             4) 1

 

9. Найди частное чисел 96 и 8. Запиши ответ.

____________________________________________________________

 

 10. Выпиши числа, обозначающие  единицы длины, в порядке возрастания.

                 2мм;   24 м; 8ч; 3дм;   5см;        

____________________________________________________________

 

 

11.    1 дм²– это:

                        1)  10 дм    2) 10 дм²     3) 100 см²          4) 100 дм

 

12.  Длина стороны квадрата равна7 см. Чему равен периметр?               

                        1) 12 см    2) 28 см      3) 32 см²    4) 64 см 

 

13.   Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 6?                                                                           

                        1) 1, 2, 3, 4,5      2) 5, 6, 7, 8.      3) 1, 2, 3, 4.    4) 1, 2, 3.

14. Представь число  35 в виде суммы  разрядных слагаемых.                                                                                             

                     1) 20+ 20+5    2) 20+25   3) 10+30+5       4) 30+5   

15.Реши задачу. 

В 7 одинаковых наборах 42 карандаша. Сколько карандашей в 5 таких же наборах?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16.  Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина3см.

                         1) 12 см      2) 24 см         3) 18 см²    4)  32 см

 

17.  Увеличь число 6 в 12 раз. Отметь правильный ответ.                                      

                         1) 88           2) 72              3) 98          4) 91

 

18.  Определи, сколько месяцев в одной третьей части года?    

                         1) 4 месяца   2)  3 месяца     3) 8 месяцев    4) 6 месяцев.

19.  Запиши выражение и найди его значение.     

             Сумму чисел 56 и 34 разделить на 30.     

______________________________________________________________

1)75          2)3        3)48           4)12

20. Реши задачу.

Длина прямоугольника равна 1дм и 6 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Фамилия ___________________________ Имя ____________ Класс ___________

 

4 вариант

 

1. В каком числе   - 9 десятков    4   единицы.

                  1) 65           2) 73          3) 25        4) 94

 

2.Если число 7 увеличить в 8 раз, то получится число:

                1) 36             2) 32           3) 56            4) 5

3. Какое число нужно прибавить к пяти десяткам, чтобы получилось 60?

                   1) 80             2) 10          3) 50         4) 58

 

4.Выяви  закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа 5, 10,15, 20, _________________________________________

 

5.Реши задачу.

Дневник  и 3 одинаковых карандаша стоят 45 рублей. Какова цена одного карандаша, если цена дневника 15 рублей.      

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+16):6=…

1) 40:8+10:10                2) 20:2+16                 3)  20+16:2                 4)  (20+2):16

 

7. Какое действие выполняется третьем: (6х8):8+15=?          

                        1) вычитание     2) умножение    3) деление     4) сложение

 

8. Выбери правильное  решение выражения:   39:13*9

                        1) 27          2) 3              3) 2             4) 1

 

9. Найди произведение чисел 12 и 8. Запиши ответ.

____________________________________________________________

 

 10. Выпиши числа, обозначающие  единицы длины, в порядке уменьшения.

                 4мм;   35 м;  8дм; 3нед;  9см;        

____________________________________________________________

 

 

11.    1 м²– это:

                        1)  10 дм    2) 100 дм²     3) 100 см       4) 100 дм

 

12.  Длина стороны квадрата равна 5 см. Чему равен периметр?               

                        1) 12 см    2) 20 см      3) 32 см²    4) 64 см 

 

13.   Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 8?                                                                           

                        1) 1, 2, 3, 4,5      2) 5, 6, 7, 8.      3) 1, 2, 3, 4,5,6,7.    4) 1, 2, 3.

14.Представь число  42 в виде суммы  разрядных слагаемых.                                                                                             

                     1) 20+ 20+5    2) 40+2  3) 10+30+5       4) 30+5   

15.Реши задачу. 

В 9 одинаковых наборах 72 карандаша. Сколько карандашей в 3 таких же наборах?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16.  Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 6 см.

                         1) 12 см      2) 24 см         3) 48 см²    4)  32 см

 

17.  Увеличь число 5 в 15 раз. Отметь правильный ответ.                                      

                         1) 88           2) 75              3) 98          4) 91

 

18.  Определи, сколько месяцев в одной второй  части года?    

                         1) 4 месяца   2)  3 месяца     3) 8 месяцев    4) 6 месяцев.

19.  Запиши выражение и найди его значение.     

             Сумму чисел 67 и 13 разделить на40.     

______________________________________________________________

2)    100       2) 3       3) 2           4) 50                      

20. Реши задачу.

Длина прямоугольника равна 1дм и 4 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Математика                                                                                                                                       3класс                                         

                                              Инструкция для педагога

                                                                             Ответы

                                   

1вариант

2 вариант

3вариант

4 вариант

1.

1) 65

1.

2)93

1.

2)73

1.

4)94

2.

1) 36

2.

1)7

2.

3)24

2.

3)56

3.

2) 40

3.

3)40

3.

2)20

3.

2)10

4.

15,18.

4.

20,24

4.

20,24.

4.

25,30.

5.

1)75-48=27(руб.)-

стоят 3 ручки.

2)27:3=9(руб.)-цена 1ручки.

(75-48):3=9(руб.)

Ответ:9 рублей.

5.

1 72-16=56(руб.)-стоят4 шоколадки.

2)56:4=14(руб.)- стоит 1 шоколадка.

(72-16):4=14(руб.)

Ответ:14 рублей.

5.

1)75-45=30(р.)-стоят 2 одинаковых карандаша.

2)30:2=15(р.)-цена 1 карандаша.

(75-45):2=15(р.)

Ответ:15 рублей.

5.

1)45-15=30(р.)-стоят 3 одинаковых карандаша.

2)30:3=10(р.)-цена 1 карандаша.

(45-15):3=10(р.)

Ответ:10рублей.

6.

1) 20:2+16:2=18

6.

3) 60:2+18:2=39

6.

1)20:2-2=8

6.

1)40:8+10:10=6

7.

3) деление

7.

4) сложение

7.

2)умножение

7.

4)сложение

8.

1) 4

8.

3) 4

8.

1)9

8.

1)27

9.

32

9.

21

9.

96:8=12

9.

96

10.

65с;1мин;2ч;2нед;13мес.

10.

1мин;1см;10см;100см;11дм.

10.

2мм;5см;3дм;24м.

10.

4мм;9см;8дм;35м.

11.

100дм2

11.

2)100см2

11.

3)100см2

11.

2)100дм2

12.

2) 32см

12.

1)24

12.

2)28см

12.

2)20см

13.

1)1,2,3,4.

13.

3)1,2,3.

13.

1)1,2,3,4,5.

13.

3)1,2,3,4,5,6,7.

14.

4)40+5

14.

2)30+7

14.

4)30+5

14.

2)40+2

15.

48:6х4=32(к)

Ответ:32 карандаша в 4 таких же коробках.

15.

56:8х5=35(п.)

Ответ:35 пуговиц на 5 таких кофтах.

15.

42:7х5=30(к.)

Ответ:30 карандашей в 5 таких же наборах.

15.

72:9х3=24(к.)

Ответ:24 карандаша в 3 таких  же коробках.

16.

3) 32см2

16.

3) 20см

16.

3)18см2

16.

3)48см2

17.

3)98

17.

2)15

17.

2)72

17.

2)75

18.

2) 3 месяца

18.

1)4час.

18.

1) 4 месяца

18.

4)6 месяцев

19.

(76+24):20=5

3)5

19.

(37-18)х4=76

2)76

19.

(56+34):30=3

2)3

19.

(67+13):40=2

3)2

20.

1) 12:2=6 (см.)-равна сторона а.

2) (12+6)х2=36 (см.)-равен Р.

3)12х6=72(см2)- равна S прямоугольника.

Ответ: 36 сантиметрам равен Р прямоугольника, 72см2 равна S прямоугольника.

20.

1)7х2=14(см)- равна сторона а.

2)(7+14)х2=42(см.)- равен Р.

3)7х14=98(см2.)- равна S.

Ответ:42 сантиметрам равен Р прямоугольника;98 смравна Sпрямоугольника.

20.

1)16:2=8(см)-равна сторона а.

2)(16+8)х2=48(см.)-равен Р.

3)16х8=128(см2 )-равнаS.

Ответ:48сантиметрам равен Р прямоугольника.

128см2 равна S прямоугольника.

20.

1)14:2=7(см.) - равна сторона а.

2)(14+7)х2=42(см) -равен Р.

3)14х7=98(см2)-равна S.

Ответ:42 сантиметрам равен Р прямоугольника.

98см2 равна S прямоугольника.



 

Схема анализа тестовой контрольной работы

по математике в 3 классе

 

Школа__________________________________________________

Учитель_________________________________________________

Автор учебника___________________________________________

Количество учащихся по списку________ человек _______%

Количество учащихся, выполнявших работу _______ человек ______%

Оценки, полученные за работу

«5» _________ человек ___________%

«4»__________человек ___________%

«3»__________ человек ___________%

«2»__________человек ____________%

Уровни выполнения работы

высокий уровень____________ человек ___________%

средний уровень_____________ человек ___________%

низкий уровень ______________человек ___________%

 

Выполнили:

- все задания базового уровня верно  ________человек ___________%

- приступили к выполнению заданий повышенного уровня ______человек ________%

- выполнили верно 2 задания повышенного уровня  _________ человек ___________%

- выполнили верно 1 задание повышенного уровня  _________ человек ___________%

- приступили к выполнению задания повышенного уровня____ человек ___________%

- выполнили задание повышенного уровня верно _______ человек ___________%

 

№ задания

Проверяемые элементы  содержания и виды деятельности

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, допустивших ошибки

1.

Числа и вычисления

Название, последовательность  запись чисел от 0 до100

 

 

2

Числа и вычисления

Отношение «больше на…»,

 «меньше на…». Устные и письменные вычисления с натуральными  числами.

 

 

3

 

Числа и вычисления

Устные и письменные вычисления с на­туральными числами. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

 

 

4

Числа и вычисления

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Установление закономерности в ряде чисел

 

 

5

Числа и вычисления

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом.

Выражение величин в различных единицах

 

 

6

Числа и вычисления

Умножение суммы на число и числа на сумму

 

 

7

Числа и вычисления

Определение порядка выполнения дейст­вий в числовых выражениях

 

 

8

Числа и вычисления

Нахождение значений числовых выраже­ний со скобками и без них.

 

 

9

Числа и вычисления

Устные и письменные вычисления с на­туральными числами. Использование соответствующих терми­нов (сумма, разность, произведение, ча­стное)

 

 

10

Числа и вычисления

Единицы длины (миллиметр сантиметр, дециметр, метр), единицы времени (се­кунда, минута, час, неделя, сутки, год). Выражение величин в различных единицах. Сравнение величин по их числовым зна­чениям

 

 

11

Числа и вычисления

Единицы площади (миллиметр², сантиметр², дециметр², метр²). Выражение величин в раз­личных единицах

 

 

12

Пространственные отношения.

 Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.

Вычисление периметра многоугольника

 

 

13

Числа и вычисления

Деление с остатком

 

 

14

Числа и вычисления

Классы и разряды

 

 

15

Числа и вычисления

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом.

 

 

16

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Вычисление площади прямоугольника

 

 

17

Числа и вычисления

Отношения «больше в...», «меньше в...».

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

 

 

18

Числа и вычисления

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом

 

 

19

Числа и вычисления

Использование соответствующих тер­минов (сумма, разность, произведение, частное).

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых вы­ражений со скобками и без них. Устные и письменные вычисления с натуральными числами

 

 

20

Числа и вычисления

Решение текстовых задач арифметиче­ским способом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                     Лист оценки итоговой работы по математике

                                                   учащихся   _____ класса МБОУ СОШ №10»

ФИ

Всего баллов

Уровень

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Шкала оценивания работы

30 – 26 баллов  - оценка «5»

25 – 21 балл -  оценка  «4»

20 – 15 баллов  - оценка «3»

менее 15 баллов  - оценка «2»

        Общая оценка качества выполнения работ.

30 – 26 баллов –  высокий уровень

25 – 15 баллов – средний уровень

менее 15 баллов – низкий уровень.


Контрольная работа по математике для учащихся 3-х классов

Контрольная работа по математике для учащихся 3-х классов

Критерии оценки выполнения задания №5

Критерии оценки выполнения задания №5

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы

Фамилия ___________________________

Фамилия ___________________________

Длина стороны квадрата равна .

Длина стороны квадрата равна .

Фамилия ___________________________

Фамилия ___________________________

Длина стороны квадрата равна .

Длина стороны квадрата равна .

Фамилия ___________________________

Фамилия ___________________________

Длина стороны квадрата равна7 см

Длина стороны квадрата равна7 см

Фамилия ___________________________

Фамилия ___________________________

Длина стороны квадрата равна 5 см

Длина стороны квадрата равна 5 см

Математика 3класс

Математика 3класс

КИМ по математике 3 класс

КИМ по математике 3 класс

Схема анализа тестовой контрольной работы по математике в 3 классе

Схема анализа тестовой контрольной работы по математике в 3 классе

Числа и вычисления Нахождение значений числовых выраже­ний со скобками и без них

Числа и вычисления Нахождение значений числовых выраже­ний со скобками и без них

Лист оценки итоговой работы по математике учащихся _____ класса

Лист оценки итоговой работы по математике учащихся _____ класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020