Контрольная работа по математике
для учащихся 3-х классов
Спецификация
Цель работы – установить соответствие уровней освоения программы знаний, умений и навыков по курсу математики учащихся 3 классов, способности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.
Структура работы.
Работа по математике в структурном отношении базируется на системе поэтапной проверки знаний, умений и навыков учащихся третьих классов.
Общее число заданий в работе – 20. Вес заданий распределяется с учетом уровня сложности и времени, необходимого на его выполнение. (Таб.1).
Таблица 1
№ задания |
Уровень сложности |
Вес заданий в баллах |
Максимальный первичный балл |
1 |
Б |
1 |
1 |
2 |
Б |
1 |
1 |
3 |
Б |
1 |
1 |
4 |
П |
0-2 |
2 |
5 |
Б |
0-3 |
3 |
6 |
Б |
1 |
1 |
7 |
Б |
1 |
1 |
8 |
Б |
1 |
1 |
9 |
Б |
1 |
1 |
10 |
П |
0-3 |
3 |
11 |
Б |
1 |
1 |
12 |
Б |
1 |
1 |
13 |
Б |
1 |
1 |
14 |
Б |
1 |
1 |
15 |
Б |
0-2 |
2 |
16 |
Б |
1 |
1 |
17 |
Б |
1 |
1 |
18 |
Б |
1 |
1 |
19 |
Б |
0-2 |
2 |
20 |
В |
0-4 |
4 |
|
Б – базовый уровень П – повышенный уровень В – высокий уровень |
|
Всего 30 баллов |
Распределение заданий работы по уровню сложности
Задания 1-3, 5-9, 11-19 проверяют усвоение учащимися 3 классов учебного материала на базовом уровне сложности.
Задания 4, 10 относятся к повышенному уровню сложности.
Задание 20 – к высокому уровню сложности.
Варианты теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.
Время выполнения работы.
На выполнение работы отводится 45 мин.
Критерии оценки выполнения заданий: №4, 19
№ задания |
Количество баллов, характеристика оценивания задания |
4 |
2 балла – задание выполнено верно, определена закономерность, записаны оба числа; 1 балл – верно подобрано только одно число; 0 баллов – задание не выполнено. |
19 |
2 балла – верно записано выражение, значение выражения найдено верно; 1 балл – верно записано выражение, но значение выражения найдено неверно; 0 баллов – все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2 балла. |
Критерии оценки выполнения задания №5
Кол-во баллов |
Характеристика оценивания задания |
3 |
Приведена верная последовательность всех шагов решения, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ. |
2 |
Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в записи ответа. |
1 |
Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена ошибка в вычислении; Приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, нет записи ответа. |
0 |
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла. |
Критерии оценки выполнения задания №10
Кол-во баллов |
Характеристика оценивания задания |
3 |
Верно выписаны все именованные числа в указанном порядке. |
2 |
Верно выписаны все именованные числа, но допущена 1 ошибка в порядке записи чисел; Верно выписаны все именованные числа в указанном порядке, но записано одно лишнее число; Верно выписаны три именованные числа в указанном порядке. |
1 |
Верно выписаны все именованные числа без соблюдения порядка |
0 |
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла. |
Критерии оценки выполнения задания №15
Кол-во баллов |
Характеристика оценивания задания |
2 |
Ход решения верный, вычисления выполнены верно, записан верный ответ. |
1 |
Вычисления выполнены верно, но допущена ошибка в наименовании; Задача решена верно, но ответ отсутствует. |
0 |
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2 балла. |
Критерии оценки выполнения задания №20
Кол-во баллов |
Характеристика оценивания задания |
4 |
Приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, записан верный ответ. |
3 |
Ход решения задачи верный, но нет пояснений, записан верный ответ. |
2 |
Приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка или приведена верная последовательность всех шагов решения, но ответ отсутствует. |
1 |
Верная последовательность всех шагов решения, но допущена 1 вычислительная ошибка и отсутствует ответ. |
0 |
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3, 4 балла. |
Примечание. Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения заданий по математике не учитываются.
Инструкция по выполнению работы.
К каждому из заданий с выбором ответа дано 4 варианта, один из которых является правильным. Нужно выбрать правильный ответ и обвести его в кружок. В заданиях № 4, 5, 9, 10, 14, 15, 19, 20 решения записываются на дополнительной строке.
Шкала оценивания работы
30 – 26 баллов - оценка «5»
25 – 21 балл - оценка «4»
20 – 15 баллов - оценка «3»
менее 15 баллов - оценка «2»
Общая оценка качества выполнения работ.
30 – 26 баллов – высокий уровень
25 – 15 баллов – средний уровень
менее 15 баллов – низкий уровень.
Фамилия ___________________________ Имя ____________ Класс ___________
1 вариант
1. В каком числе - 6 десятков 5 единиц.
1) 65 2) 56 3) 25 4) 61
2. Если число 9 увеличить в 4 раза, то получится число:
1) 36 2) 32 3) 13 4) 5
3. Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 60?
1) 80 2) 40 3) 50 4) 58
4. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа 3, 6, 9, 12, _________________________________________
5. Реши задачу.
Пенал и 3 одинаковые ручки стоят 75 рублей. Какова цена одной ручки, если цена пенала 48 рублей.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+16):2=…
1) 20:2+16:2 2) 20:2+16 3) 20+16:2 4) (20+2):16
7. Какое действие выполняется вторым: (57+24):27*13=?
1) вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение
8. Выбери правильное решение выражения: 48:24*2
1) 4 2) 3 3) 2 4) 1
9. Найди частное чисел 96 и 3. Запиши ответ.
____________________________________________________________
10. Выпиши числа, обозначающие единицы времени, в порядке возрастания.
65 с; 24 м; 2 ч; 2 нед; 13 мес; 1 мин;
____________________________________________________________
11. 1 м²– это:
1) 10 дм 2) 10 дм² 3) 100 дм² 4) 100 дм
12. Длина стороны квадрата равна 8 см. Чему равен периметр?
1) 12 см 2) 32 см 3) 32 см² 4) 64 см
13. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 5?
1) 1, 2, 3, 4. 2) 5, 6, 7, 8. 3) 1, 2, 3, 4, 5. 4) 1, 2, 3.
14. Представь число 45 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 20+ 20+5 2) 20+25 3) 10+30+5 4) 40+5
15. Реши задачу.
В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 4 см.
1) 12 см 2) 24 см 3) 32 см² 4) 32 см
17. Увеличь число 7 в 14 раз. Отметь правильный ответ.
1) 88 2) 78 3) 98 4) 91
18. Определи, сколько месяцев в одной четвертой части года?
1) 4 месяца 2) 3 месяца 3) 8 месяцев 4) 6 месяцев.
19. Запиши выражение и найди его значение.
Сумму чисел 76 и 24 разделить на 20.
______________________________________________________________
1) 100 2) 6 3) 5 4) 50
20. Реши задачу.
Длина прямоугольника равна 1дм и 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия ___________________________ Имя ____________ Класс ___________
2 вариант
1. В каком числе - 9 десятков 3 единицы.
1) 39 2) 93 3) 63 4) 91
2. Если число 42 уменьшить в 6 раз, то получится число:
1) 7 2) 8 3) 36 4) 48
3. Какое число нужно прибавить к трем десяткам, чтобы получилось 70?
1) 67 2) 50 3) 40 4) 4
4. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа 4, 8, 12, 16, _____________________________________________
5. Реши задачу.
Пряник и 4 одинаковые шоколадки стоят 72 рубля. Сколько стоит одна шоколадка, если пряник стоит 16 рублей?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выбери выражение, которое делает верным равенство: (60+18):2=…
1)60+18:2 2) 60:2+18 3) 60:2+18:2 4) (60+2):18
7. Какое действие выполняется последним: 90-60+30:15?
1) вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение
8. Выбери правильное решение выражения: 64:32*2
1) 2 2) 3 3) 4 4) 1
9. Найди частное чисел 84 и 4. Запиши ответ. ____________________________________________________________
10. Выпиши числа, обозначающие единицы измерения длины, в порядке возрастания.
1 см 100 см 10 см 11 дм 3 мин 1 мм
________________________________________________________________
11. 1 дм ² - это
1) 1м 2) 100 см² 3) 100 см 4) 10 см²
12. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?
1) 24 см 2) 36 см² 3) 36 см 4) 12 см²
13. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 4?
1) 1, 2, 3, 4; 2) 5, 6, 7; 3) 1, 2, 3; 4) 1, 2, 3, 5.
14. Представь число 37 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 10+10+10+7 2) 30+7 3) 20+17 4) 10+20+7
15. Реши задачу.
На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Чему равен периметр прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 3 см
1) 28 см 2) 21 см 3) 20 см 4) 49 см²
17. Уменьши число 90 в 6 раз. Отметь правильный ответ.
1) 96 2) 15 3) 84 4) 10
18. Определи, сколько часов в одной шестой части суток?
1) 4 ч 2) 3 ч 3) 8ч 4) 6 ч.
19. Запиши выражение и найди его значение.
Разность чисел 37 и 18 умножить на 4
1) 67 2) 76 3) 55 4) 19
20. Реши задачу.
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия ___________________________ Имя ____________ Класс ___________
3 вариант
1. В каком числе - 7 десятков 3 единиц.
1) 65 2) 73 3) 25 4) 61
2.Если число 8 увеличить в 3 раза, то получится число:
1) 36 2) 32 3) 24 4) 5
3. Какое число нужно прибавить к четырем десяткам, чтобы получилось 60?
1) 80 2) 20 3) 50 4) 58
4. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа 4, 8,12, 16, _________________________________________
5. Реши задачу.
Блокнот и 2 одинаковых карандаша стоят 75 рублей. Какова цена одного карандаша, если цена пенала 45 рублей.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+15):7=…
1) 20:2-2 2) 20:2+16 3) 20+16:2 4) (20+2):16
7. Какое действие выполняется третьем: (47-23):8*12=?
1) вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение
8. Выбери правильное решение выражения: 36:12*3
1) 9 2) 3 3) 2 4) 1
9. Найди частное чисел 96 и 8. Запиши ответ.
____________________________________________________________
10. Выпиши числа, обозначающие единицы длины, в порядке возрастания.
2мм; 24 м; 8ч; 3дм; 5см;
____________________________________________________________
11. 1 дм²– это:
1) 10 дм 2) 10 дм² 3) 100 см² 4) 100 дм
12. Длина стороны квадрата равна7 см. Чему равен периметр?
1) 12 см 2) 28 см 3) 32 см² 4) 64 см
13. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 6?
1) 1, 2, 3, 4,5 2) 5, 6, 7, 8. 3) 1, 2, 3, 4. 4) 1, 2, 3.
14. Представь число 35 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 20+ 20+5 2) 20+25 3) 10+30+5 4) 30+5
15.Реши задачу.
В 7 одинаковых наборах 42 карандаша. Сколько карандашей в 5 таких же наборах?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина3см.
1) 12 см 2) 24 см 3) 18 см² 4) 32 см
17. Увеличь число 6 в 12 раз. Отметь правильный ответ.
1) 88 2) 72 3) 98 4) 91
18. Определи, сколько месяцев в одной третьей части года?
1) 4 месяца 2) 3 месяца 3) 8 месяцев 4) 6 месяцев.
19. Запиши выражение и найди его значение.
Сумму чисел 56 и 34 разделить на 30.
______________________________________________________________
1)75 2)3 3)48 4)12
20. Реши задачу.
Длина прямоугольника равна 1дм и 6 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия ___________________________ Имя ____________ Класс ___________
4 вариант
1. В каком числе - 9 десятков 4 единицы.
1) 65 2) 73 3) 25 4) 94
2.Если число 7 увеличить в 8 раз, то получится число:
1) 36 2) 32 3) 56 4) 5
3. Какое число нужно прибавить к пяти десяткам, чтобы получилось 60?
1) 80 2) 10 3) 50 4) 58
4.Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа 5, 10,15, 20, _________________________________________
5.Реши задачу.
Дневник и 3 одинаковых карандаша стоят 45 рублей. Какова цена одного карандаша, если цена дневника 15 рублей.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+16):6=…
1) 40:8+10:10 2) 20:2+16 3) 20+16:2 4) (20+2):16
7. Какое действие выполняется третьем: (6х8):8+15=?
1) вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение
8. Выбери правильное решение выражения: 39:13*9
1) 27 2) 3 3) 2 4) 1
9. Найди произведение чисел 12 и 8. Запиши ответ.
____________________________________________________________
10. Выпиши числа, обозначающие единицы длины, в порядке уменьшения.
4мм; 35 м; 8дм; 3нед; 9см;
____________________________________________________________
11. 1 м²– это:
1) 10 дм 2) 100 дм² 3) 100 см 4) 100 дм
12. Длина стороны квадрата равна 5 см. Чему равен периметр?
1) 12 см 2) 20 см 3) 32 см² 4) 64 см
13. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 8?
1) 1, 2, 3, 4,5 2) 5, 6, 7, 8. 3) 1, 2, 3, 4,5,6,7. 4) 1, 2, 3.
14.Представь число 42 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 20+ 20+5 2) 40+2 3) 10+30+5 4) 30+5
15.Реши задачу.
В 9 одинаковых наборах 72 карандаша. Сколько карандашей в 3 таких же наборах?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 6 см.
1) 12 см 2) 24 см 3) 48 см² 4) 32 см
17. Увеличь число 5 в 15 раз. Отметь правильный ответ.
1) 88 2) 75 3) 98 4) 91
18. Определи, сколько месяцев в одной второй части года?
1) 4 месяца 2) 3 месяца 3) 8 месяцев 4) 6 месяцев.
19. Запиши выражение и найди его значение.
Сумму чисел 67 и 13 разделить на40.
______________________________________________________________
2) 100 2) 3 3) 2 4) 50
20. Реши задачу.
Длина прямоугольника равна 1дм и 4 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика 3класс
Инструкция для педагога
Ответы
1вариант |
2 вариант |
3вариант |
4 вариант |
||||
1. |
1) 65 |
1. |
2)93 |
1. |
2)73 |
1. |
4)94 |
2. |
1) 36 |
2. |
1)7 |
2. |
3)24 |
2. |
3)56 |
3. |
2) 40 |
3. |
3)40 |
3. |
2)20 |
3. |
2)10 |
4. |
15,18. |
4. |
20,24 |
4. |
20,24. |
4. |
25,30. |
5. |
1)75-48=27(руб.)- стоят 3 ручки. 2)27:3=9(руб.)-цена 1ручки. (75-48):3=9(руб.) Ответ:9 рублей. |
5. |
1 72-16=56(руб.)-стоят4 шоколадки. 2)56:4=14(руб.)- стоит 1 шоколадка. (72-16):4=14(руб.) Ответ:14 рублей. |
5. |
1)75-45=30(р.)-стоят 2 одинаковых карандаша. 2)30:2=15(р.)-цена 1 карандаша. (75-45):2=15(р.) Ответ:15 рублей. |
5. |
1)45-15=30(р.)-стоят 3 одинаковых карандаша. 2)30:3=10(р.)-цена 1 карандаша. (45-15):3=10(р.) Ответ:10рублей. |
6. |
1) 20:2+16:2=18 |
6. |
3) 60:2+18:2=39 |
6. |
1)20:2-2=8 |
6. |
1)40:8+10:10=6 |
7. |
3) деление |
7. |
4) сложение |
7. |
2)умножение |
7. |
4)сложение |
8. |
1) 4 |
8. |
3) 4 |
8. |
1)9 |
8. |
1)27 |
9. |
32 |
9. |
21 |
9. |
96:8=12 |
9. |
96 |
10. |
65с;1мин;2ч;2нед;13мес. |
10. |
1мин;1см;10см;100см;11дм. |
10. |
2мм;5см;3дм;24м. |
10. |
4мм;9см;8дм;35м. |
11. |
100дм2 |
11. |
2)100см2 |
11. |
3)100см2 |
11. |
2)100дм2 |
12. |
2) 32см |
12. |
1)24 |
12. |
2)28см |
12. |
2)20см |
13. |
1)1,2,3,4. |
13. |
3)1,2,3. |
13. |
1)1,2,3,4,5. |
13. |
3)1,2,3,4,5,6,7. |
14. |
4)40+5 |
14. |
2)30+7 |
14. |
4)30+5 |
14. |
2)40+2 |
15. |
48:6х4=32(к) Ответ:32 карандаша в 4 таких же коробках. |
15. |
56:8х5=35(п.) Ответ:35 пуговиц на 5 таких кофтах. |
15. |
42:7х5=30(к.) Ответ:30 карандашей в 5 таких же наборах. |
15. |
72:9х3=24(к.) Ответ:24 карандаша в 3 таких же коробках. |
16. |
3) 32см2 |
16. |
3) 20см |
16. |
3)18см2 |
16. |
3)48см2 |
17. |
3)98 |
17. |
2)15 |
17. |
2)72 |
17. |
2)75 |
18. |
2) 3 месяца |
18. |
1)4час. |
18. |
1) 4 месяца |
18. |
4)6 месяцев |
19. |
(76+24):20=5 3)5 |
19. |
(37-18)х4=76 2)76 |
19. |
(56+34):30=3 2)3 |
19. |
(67+13):40=2 3)2 |
20. |
1) 12:2=6 (см.)-равна сторона а. 2) (12+6)х2=36 (см.)-равен Р. 3)12х6=72(см2)- равна S прямоугольника. Ответ: 36 сантиметрам равен Р прямоугольника, 72см2 равна S прямоугольника. |
20. |
1)7х2=14(см)- равна сторона а. 2)(7+14)х2=42(см.)- равен Р. 3)7х14=98(см2.)- равна S. Ответ:42 сантиметрам равен Р прямоугольника;98 см2 равна Sпрямоугольника. |
20. |
1)16:2=8(см)-равна сторона а. 2)(16+8)х2=48(см.)-равен Р. 3)16х8=128(см2 )-равнаS. Ответ:48сантиметрам равен Р прямоугольника. 128см2 равна S прямоугольника. |
20. |
1)14:2=7(см.) - равна сторона а. 2)(14+7)х2=42(см) -равен Р. 3)14х7=98(см2)-равна S. Ответ:42 сантиметрам равен Р прямоугольника. 98см2 равна S прямоугольника. |
Схема анализа тестовой контрольной работы
по математике в 3 классе
Школа__________________________________________________
Учитель_________________________________________________
Автор учебника___________________________________________
Количество учащихся по списку________ человек _______%
Количество учащихся, выполнявших работу _______ человек ______%
Оценки, полученные за работу
«5» _________ человек ___________%
«4»__________человек ___________%
«3»__________ человек ___________%
«2»__________человек ____________%
Уровни выполнения работы
высокий уровень____________ человек ___________%
средний уровень_____________ человек ___________%
низкий уровень ______________человек ___________%
Выполнили:
- все задания базового уровня верно ________человек ___________%
- приступили к выполнению заданий повышенного уровня ______человек ________%
- выполнили верно 2 задания повышенного уровня _________ человек ___________%
- выполнили верно 1 задание повышенного уровня _________ человек ___________%
- приступили к выполнению задания повышенного уровня____ человек ___________%
- выполнили задание повышенного уровня верно _______ человек ___________%
№ задания |
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Количество учащихся, справившихся с заданием |
Количество учащихся, допустивших ошибки |
1. |
Числа и вычисления Название, последовательность запись чисел от 0 до100 |
|
|
2 |
Числа и вычисления Отношение «больше на…», «меньше на…». Устные и письменные вычисления с натуральными числами. |
|
|
3
|
Числа и вычисления Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия |
|
|
4 |
Числа и вычисления Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Установление закономерности в ряде чисел |
|
|
5 |
Числа и вычисления Решение текстовых задач арифметическим способом. Выражение величин в различных единицах |
|
|
6 |
Числа и вычисления Умножение суммы на число и числа на сумму |
|
|
7 |
Числа и вычисления Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях |
|
|
8 |
Числа и вычисления Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. |
|
|
9 |
Числа и вычисления Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование соответствующих терминов (сумма, разность, произведение, частное) |
|
|
10 |
Числа и вычисления Единицы длины (миллиметр сантиметр, дециметр, метр), единицы времени (секунда, минута, час, неделя, сутки, год). Выражение величин в различных единицах. Сравнение величин по их числовым значениям |
|
|
11 |
Числа и вычисления Единицы площади (миллиметр², сантиметр², дециметр², метр²). Выражение величин в различных единицах |
|
|
12 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Вычисление периметра многоугольника |
|
|
13 |
Числа и вычисления Деление с остатком |
|
|
14 |
Числа и вычисления Классы и разряды |
|
|
15 |
Числа и вычисления Решение текстовых задач арифметическим способом. |
|
|
16 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Вычисление площади прямоугольника |
|
|
17 |
Числа и вычисления Отношения «больше в...», «меньше в...». Устные и письменные вычисления с натуральными числами. |
|
|
18 |
Числа и вычисления Решение текстовых задач арифметическим способом |
|
|
19 |
Числа и вычисления Использование соответствующих терминов (сумма, разность, произведение, частное). Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Устные и письменные вычисления с натуральными числами |
|
|
20 |
Числа и вычисления Решение текстовых задач арифметическим способом. |
|
|
Лист оценки итоговой работы по математике
учащихся _____ класса МБОУ СОШ №10»
№ |
ФИ |
Всего баллов |
Уровень |
Итог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шкала оценивания работы
30 – 26 баллов - оценка «5»
25 – 21 балл - оценка «4»
20 – 15 баллов - оценка «3»
менее 15 баллов - оценка «2»
Общая оценка качества выполнения работ.
30 – 26 баллов – высокий уровень
25 – 15 баллов – средний уровень
менее 15 баллов – низкий уровень.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.