КИМ по русскому языку для 4 класса
Оценка 4.6

КИМ по русскому языку для 4 класса

Оценка 4.6
docx
25.03.2020
КИМ  по русскому языку для 4 класса
КИМ русский язык 4 класс.docx

Спецификация контрольных измерительных материалов

для входной контрольной работы

по русскому языку

 4 класс

 

1.Назначение диагностической работы

 

     Назначение контрольной работы оценить уровень сформированности предметных результатов  усвоения программы на начало ученого года по учебному предмету «Русский язык» обучающимися 4  класса.

 

2.Документы, определяющие содержание диагностической работы

 

            Содержание диагностической работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373).

 

3.Структура варианта проверочной работы

 

         Диагностическая работа содержит 4 задания: диктант (объем 66 слов) и 2  задания по написанному тексту.

Уровень сложности заданий: базовый (Б)

 

4.Распределение заданий варианта диагностической работы

 

Задание 1 проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.

Задание 2 – умение находить в тексте словосочетания  прил.+ сущ.  в определённом  падеже

Задание 3 -  умение изменять словосочетания  прил.+ сущ.  по падежам

 

5 .Система оценивания выполнения отдельных заданий

и диагностической работы в целом

 

За работу ставится две отметки, первая за написание диктанта, вторая за выполнение грамматического задания.

Оценивание диктанта:

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

            Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, обучающийся дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

 

 

Ошибкой считается:

1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Грамматическое задание

Оценивание грамматического задания:

 «5» - без ошибок выполнено100%

«4» - правильно выполнено не менее 75% заданий.

«3» - правильно выполнено более 50%  заданий.

«2» - правильно выполнено менее 50% заданий.

6. Продолжительность контрольной работы

На написание и самопроверку диктанта отводится 25 минут, на выполнение грамматического задания- 15 минут.

7. Обобщенный план диагностической работы по русскому языку

 

№ задания

 

Умения, проверяемые заданиями контрольной работы

Уровень сложности

1

Умение обозначать звуки на письме. Различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие

Б

1

Умение делить слово на слоги

Б

1

Умение ставить ударение, находить ударный и безударные гласные звуки в слове

Б

1

Умение правильно переносить слова

Б

1

Умение осознавать слово как единство звучания (написания) и значения.

Б

1

Умение правильно оформлять предложения на письме

Б

1

Умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами

Б

1

Умение  правильно писать безударные падежные окончания имён существительных

Б

1

Знание видов предложений по эмоциональной окраске; умение на письме показывать нужную интонацию

Б

1

Умение находить и выделять окончание

Б

1

Знание понятия «корень слова»; умение выделять корень слова

Б

1

Умения подбирать однокоренные слова

Б

1

Умение выделять корень с чередованием согласных звуков на конце корня

Б

1

Умение выделять суффикс в слове

Б

1

Умение выделять приставку в слове

 

1

Умение находить основу слова

Б

1

Умение различать созвучные слова по их лексическому значению

Б

1

Умение правильно писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу, чк-чн

Б

1

Умение правильно оформлять начало предложения; умение писать имена собственные

Б

1

Умение проверять  и  пивать слова с безударной гласной в корне слова

Б

1

Умение проверять и писать слова с парным согласным по глухости звонкости в корне слова

Б

1

Умение проверять и  писать слова с непроизносимым согласным звуком в корне слова

Б

1

Умение различать предлоги и приставки и правильно их оформлять на письме

Б

1

Умение писать безударные гласные в приставках

Б

1

Умение писать безударные гласные в суффиксах

Б

1

Умение писать разделительный ь знак и ь знак показатель мягкости

Б

1

Умение писать безударные падежные окончания  имён существительных

Б

1

Умение писать безударные падежные окончания  имён прилагательных

Б

2

Умение находить в тексте словосочетания  прил.+ сущ.  в определённом  падеже

Б

3

Умение изменять словосочетания  прил.+ сущ.  по падежам

Б

 

КОДИФИКАТОР

элементов содержания диагностической работы по русскому языку

 

Перечень элементов содержания для проведения контрольной работы

 

Проверяемые умения

1

Орфография и пунктуация (правописание)

1.1

Оформление предложения

Орфография и пунктуация (правописание)

1.2

Пропуск, замена и перестановка букв

Орфография и пунктуация (правописание)

1.3

Перенос слов

Орфография и пунктуация (правописание)

1.4

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн

Орфография и пунктуация (правописание)

1.5

Правописание Ь

Орфография и пунктуация (правописание)

1.6

Правописание парных согласных по звонкости глухости

Орфография и пунктуация (правописание)

1.7

Правописание безударные гласные, проверяемые ударением

Орфография и пунктуация (правописание)

1.8

Непроверяемые написания

Орфография и пунктуация (правописание)

1.9

Правописание непроизносимых согласных

Орфография и пунктуация (правописание)

1.10

Различать предлоги и приставки

Орфография и пунктуация (правописание)

1.11

Правописание суффиксов

Орфография и пунктуация (правописание)

1.12

Постановка знаков препинания при однородных членах предложения

Орфография и пунктуация (правописание)

1.13

Правописание безударных падежных окончаний имён  существительных

Орфография и пунктуация (правописание)

1.14

Правописание безударных падежных окончаний имён  прилагательных

2

Орфография и пунктуация (правописание)

2.1

Изменение прилагательных и существительных по  падежам

3

Орфография и пунктуация (правописание)

3.1

Изменение прилагательных и существительных по  падежам

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ 3  КЛАССА

 

1.      Диктант

КОТ  В САПОГАХ

В  дозор  пограничники  ходят  со  служебными собаками. А у нас на заставе служебный от жил. Как-то один из бойцов принёс маленького пушистого котёнка. Зверёк оказался способным. Уходят пограничники в дозор, а кот за ними идёт. От шороха встаёт у него шёрстка дыбом.

Однажды зимой кот на посту  лапы отморозил. Сшили солдаты пушистому пограничнику меховые кошачьи пимы. Так появился на заставе кот  сапогах. (66 слов.)

 

2.Грамматическое задание:

Вариант 1

Вариант I

1. Выпиши  из текста словосочетания  с именами прилагательными в творительном и дательном падежах. Укажи падеж прилагательных.

2. Измени по падежам сочетания слов: волчья нора, синее небо.

Вариант 2.

1. Выпиши  из текста словосочетания  с именами прилагательными в винительном и дательном падежах. Укажи падеж прилагательных.

2. Измени по падежам сочетания слов: собачья конура, ласковое солнце

 

Ответы к грамматическому заданию

№ задания

1 вариант

2 вариант

1

Со  служебными собаками (Т.п.) собаками, пушистому (Д.п.) пограничнику

Маленького пушистого (В.п.) котёнка, меховы кошачьи (В.п.) пимы, пушистому (Д.п.) пограничнику

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецификация контрольных измерительных материалов

для проведения диагностической работы за 1 полугодие

по русскому языку

 4 класс

 

1.Назначение диагностической работы

 

     Назначение диагностической работы оценить уровень сформированности предметных результатов  усвоения программы за 1 полугодие по учебному предмету «Русский язык» обучающимися 4 класса.

 

2.Документы, определяющие содержание диагностической работы

 

            Содержание диагностической работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373).

 

3.Структура варианта проверочной работы

 

         Диагностическая работа содержит 3 задания: диктант (объем 75 слов)  и 2  задания по написанному тексту.

Уровень сложности заданий: базовый (Б)

 

4.Распределение заданий варианта диагностической работы

 

Задание 1 проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.

Задание 2 – умение писать безударные глагольные окончания  в  зависимости от спряжения

Задание 3 -  умение находить и правильно писать  с орфограммой «тся»  и  «ться»

 

5 .Система оценивания выполнения отдельных заданий

и диагностической работы в целом

 

За работу ставится две отметки, первая за написание диктанта, вторая за выполнение грамматического задания.

Оценивание диктанта:

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

            Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, обучающийся дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

 

 

Ошибкой считается:

1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Грамматическое задание

Оценивание грамматического задания:

 «5» - без ошибок выполнено100%

«4» - правильно выполнено не менее 75% заданий.

«3» - правильно выполнено более 50%  заданий.

«2» - правильно выполнено менее 50% заданий.

6. Продолжительность контрольной работы

На написание и самопроверку диктанта отводится 25 минут, на выполнение грамматического задания- 15 минут.

7. Обобщенный план диагностической работы по русскому языку

№ задания

 

Умения, проверяемые заданиями контрольной работы

Уровень сложности

1

Умение обозначать звуки на письме. Различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие

Б

1

Умение делить слово на слоги

Б

1

Умение ставить ударение, находить ударный и безударные гласные звуки в слове

Б

1

Умение правильно переносить слова

Б

1

Умение осознавать слово как единство звучания (написания) и значения.

Б

1

Умение правильно оформлять предложения на письме

Б

1

Умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами

Б

1

Умение  правильно писать безударные падежные окончания имён существительных

Б

1

Знание видов предложений по эмоциональной окраске; умение на письме показывать нужную интонацию

Б

1

Умение находить и выделять окончание

Б

1

Знание понятия «корень слова»; умение выделять корень слова

Б

1

Умения подбирать однокоренные слова

Б

1

Умение выделять корень с чередованием согласных звуков на конце корня

Б

1

Умение выделять суффикс в слове

Б

1

Умение выделять приставку в слове

Б

1

Умение находить основу слова

Б

1

Умение различать созвучные слова по их лексическому значению

Б

1

Умение правильно писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу, чк-чн

Б

1

Умение правильно оформлять начало предложения; умение писать имена собственные

Б

1

Умение проверять  и  пивать слова с безударной гласной в корне слова

Б

1

Умение проверять и писать слова с парным согласным по глухости звонкости в корне слова

Б

1

Умение проверять и  писать слова с непроизносимым согласным звуком в корне слова

Б

1

Умение различать предлоги и приставки и правильно их оформлять на письме

Б

1

Умение писать безударные гласные в приставках

Б

1

Умение писать безударные гласные в суффиксах

Б

1

Умение писать разделительный ь знак и ь знак показатель мягкости

Б

1

Умение писать безударные падежные окончания  имён существительных

Б

1

Умение писать безударные падежные окончания  имён прилагательных

Б

1

Умение писать безударные глагольные окончания в зависимости от спряжения

Б

2

Умение писать безударные глагольные окончания в зависимости от спряжения

Б

3

Умение находить и правильно писать  с орфограммой «тся»  и  «ться»

Б

 

 

КОДИФИКАТОР

элементов содержания диагностической работы по русскому языку

 

Перечень элементов содержания для проведения контрольной работы

 

Проверяемые умения

1

Орфография и пунктуация (правописание)

1.1

Оформление предложения

Орфография и пунктуация (правописание)

1.2

Пропуск, замена и перестановка букв

Орфография и пунктуация (правописание)

1.3

Перенос слов

Орфография и пунктуация (правописание)

1.4

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн

Орфография и пунктуация (правописание)

1.5

Правописание Ь

Орфография и пунктуация (правописание)

1.6

Правописание парных согласных по звонкости глухости

Орфография и пунктуация (правописание)

1.7

Правописание безударные гласные, проверяемые ударением

Орфография и пунктуация (правописание)

1.8

Непроверяемые написания

Орфография и пунктуация (правописание)

1.9

Правописание непроизносимых согласных

Орфография и пунктуация (правописание)

1.10

Различать предлоги и приставки

Орфография и пунктуация (правописание)

1.11

Правописание суффиксов

Орфография и пунктуация (правописание)

1.12

Постановка знаков препинания при однородных членах предложения

Орфография и пунктуация (правописание)

1.13

Правописание безударных падежных окончаний имён  существительных

Орфография и пунктуация (правописание)

1.14

Правописание безударных падежных окончаний имён  прилагательных

Орфография и пунктуация (правописание)

1.15

Правописание безударных глагольных окончаний в зависимости от спряжения

2

Орфография и пунктуация (правописание)

2.1

Правописание безударных глагольных окончаний в зависимости от спряжения

3

Орфография и пунктуация (правописание)

3.1

Правописание глаголов орфограммой «тся»  и  «ться»

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ 4  КЛАССА

 

1.      Диктант

 

2.Грамматическое задание:

Вариант 1

 

Ответы к грамматическому заданию

№ задания

1 вариант

2 вариант

1

Варить – варишь, вертеть – вертишь, начинать – начинаешь, читать - читаешь.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецификация контрольных измерительных материалов

для проведения диагностической работы на годовой промежуточной аттестации

по русскому языку

 4 класс

 

1.Назначение диагностической работы

 

     Назначение диагностической работы оценить уровень сформированности предметных результатов  по итогам усвоения программы по учебному предмету «Русский язык» обучающимися 4 класса.

 

2.Документы, определяющие содержание диагностической работы

 

            Содержание диагностической работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373).

 

3.Структура варианта проверочной работы

 

         Диагностическая работа содержит 4 задания: диктант (объем 81 слов) и 2 задания по написанному тексту.

Уровень сложности заданий: базовый (Б)

 

4.Распределение заданий варианта диагностической работы

 

Задание 1проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.

Задание 2 – умение находить орфограмму в словах и проверять её

Задание 3 -  классифицировать орфограммы  по единому признаку

 

5 .Система оценивания выполнения отдельных заданий

и диагностической работы в целом

 

За работу ставится две отметки, первая за написание диктанта, вторая за выполнение грамматического задания.

Оценивание диктанта:

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

            Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, обучающийся дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

 

 

Ошибкой считается:

1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Грамматическое задание

Оценивание грамматического задания:

 «5» - без ошибок выполнено100%

«4» - правильно выполнено не менее 75% заданий.

«3» - правильно выполнено более 50%  заданий.

«2» - правильно выполнено менее 50% заданий.

6. Продолжительность контрольной работы

На написание и самопроверку диктанта отводится 25 минут, на выполнение грамматического задания- 15 минут.

7. Обобщенный план диагностической работы по русскому языку

№ задания

 

Умения, проверяемые заданиями контрольной работы

Уровень сложности

1

Умение обозначать звуки на письме. Различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие

Б

1

Умение делить слово на слоги

Б

1

Умение ставить ударение, находить ударный и безударные гласные звуки в слове

Б

1

Умение правильно переносить слова

Б

1

Умение осознавать слово как единство звучания (написания) и значения.

Б

1

Умение правильно оформлять предложения на письме

Б

1

Умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами

Б

1

Умение  правильно писать безударные падежные окончания имён существительных

Б

1

Знание видов предложений по эмоциональной окраске; умение на письме показывать нужную интонацию

Б

1

Умение находить и выделять окончание

Б

1

Знание понятия «корень слова»; умение выделять корень слова

Б

1

Умения подбирать однокоренные слова

Б

1

Умение выделять корень с чередованием согласных звуков на конце корня

Б

1

Умение выделять суффикс в слове

Б

1

Умение выделять приставку в слове

 

1

Умение находить основу слова

Б

1

Умение различать созвучные слова по их лексическому значению

Б

1

Умение правильно писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу, чк-чн

Б

1

Умение правильно оформлять начало предложения; умение писать имена собственные

Б

1

Умение проверять  и  писать слова с безударной гласной в корне слова

Б

1

Умение проверять и писать слова с парным согласным по глухости звонкости в корне слова

Б

1

Умение проверять и  писать слова с непроизносимым согласным звуком в корне слова

Б

1

Умение различать предлоги и приставки и правильно их оформлять на письме

Б

1

Умение писать безударные гласные в приставках

Б

1

Умение писать безударные гласные в суффиксах

Б

1

Умение писать разделительный ь знак и ь знак показатель мягкости

Б

1

Умение  правильно писать безударные падежные окончания имён существительных

Б

1

Умение  правильно писать безударные падежные окончания имён прилагательных

Б

1

Умение  правильно писать безударные глагольные окончания

Б

1

Постановка знаков препинания в сложном предложении

Б

2

Умение проверять  и  писать слова с безударной гласной в корне слова

Б

3

Умение  классифицировать орфограммы по единому признаку

Б

 

КОДИФИКАТОР

элементов содержания диагностической работы по русскому языку

 

Перечень элементов содержания для проведения контрольной работы

 

Проверяемые умения

1

Орфография и пунктуация (правописание)

1.1

Оформление предложения

Орфография и пунктуация (правописание)

1.2

Пропуск, замена и перестановка букв

Орфография и пунктуация (правописание)

1.3

Перенос слов

Орфография и пунктуация (правописание)

1.4

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн

Орфография и пунктуация (правописание)

1.5

Правописание Ь

Орфография и пунктуация (правописание)

1.6

Правописание парных согласных по звонкости глухости

Орфография и пунктуация (правописание)

1.7

Правописание безударные гласные, проверяемые ударением

Орфография и пунктуация (правописание)

1.8

Непроверяемые написания

Орфография и пунктуация (правописание)

1.9

Правописание непроизносимых согласных

Орфография и пунктуация (правописание)

1.10

Различать предлоги и приставки

Орфография и пунктуация (правописание)

1.11

Правописание суффиксов

Орфография и пунктуация (правописание)

1.12

Постановка знаков препинания при однородных членах предложения

Орфография и пунктуация (правописание)

1.13

Правописание безударных падежных окончаний имён  существительных

Орфография и пунктуация (правописание)

1.14

Правописание безударных падежных окончаний имён  прилагательных

Орфография и пунктуация (правописание)

1.15

Правописание безударных глагольных окончаний

Орфография и пунктуация (правописание)

1.16

Постановка знаков препинания в сложном предложении

2

Орфография и пунктуация (правописание)

2.1

Проверять и писать слова с безударной гласной в корне слова

3

Орфография и пунктуация (правописание)

3.1

Классифицировать орфограммы по единому признаку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ 4 КЛАССА

 

  1. Диктант

2.Грамматическое задание:

 

 

Ответы к грамматическому заданию

№ задания

1 вариант

2вариант

1

2

 


 

Спецификация контрольных измерительных материалов для входной контрольной работы по русскому языку 4 класс 1

Спецификация контрольных измерительных материалов для входной контрольной работы по русскому языку 4 класс 1

Ошибкой считается: 1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах; 2

Ошибкой считается: 1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах; 2

Умение проверять и писать слова с парным согласным по глухости звонкости в корне слова

Умение проверять и писать слова с парным согласным по глухости звонкости в корне слова

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы за 1 полугодие по русскому языку 4 класс 1

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы за 1 полугодие по русскому языку 4 класс 1

Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка»…

Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка»…

Б 1 Умение проверять и пивать слова с безударной гласной в корне слова

Б 1 Умение проверять и пивать слова с безударной гласной в корне слова

Орфография и пунктуация (правописание) 3

Орфография и пунктуация (правописание) 3

Варить – варишь, вертеть – вертишь, начинать – начинаешь, читать - читаешь

Варить – варишь, вертеть – вертишь, начинать – начинаешь, читать - читаешь

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы на годовой промежуточной аттестации по русскому языку 4 класс 1

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы на годовой промежуточной аттестации по русскому языку 4 класс 1

Ошибкой считается: 1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах; 2

Ошибкой считается: 1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах; 2

Б 1 Умение проверять и писать слова с непроизносимым согласным звуком в корне слова

Б 1 Умение проверять и писать слова с непроизносимым согласным звуком в корне слова

Орфография и пунктуация (правописание) 3

Орфография и пунктуация (правописание) 3

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2020