КИМ 2 кл
Оценка 4.9

КИМ 2 кл

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
окружающий мир
2 кл
26.10.2018
КИМ 2 кл
В последнее время в педагогике появилось и широко используется понятие «контрольно-измерительный материал». Понятие «контрольно-измерительный материал» в педагогике рассматривается как система заданий специфической формы, позволяющая измерить уровень обученности студентов, совокупность их представлений, знаний, умений и навыков в той или иной области содержания дисциплины или профессионального модуля. Одним из преимуществ контрольно-измерительных материалов является большая объективность и, как следствие, большее позитивное стимулирующее воздействие на познавательную деятельность учащихсякимы
КИМЫ.docx
КИМЫ  для 2 класса                                        Озеро Байкал  Считается, что российское озеро Байкал ­ самое древнее озеро на Земле. Некоторые  учёные утверждают, что ему около 25 миллионов лет. А ещё это самое глубокое озеро в  мире. Его максимальная глубина ­ и ручьев, а вытекает единственная река ­ Ангара. Общая  площадь Байкала ­ около 32 тысяч квадратных километров.                      Байкальская вода необыкновенно чиста. Весной можно увидеть даже то, что находится  на глубине 40 метров. Это объясняется тем, что вода по своему составу близка к  дистиллированной (самой очищенной). Когда­то вода из озера Байкал считалась целебной.     Одна из особенностей озера ­ необычайное разнообразие животного и растительного  мира окружающей природы. Множество обитающих в озере животных и растений не  встречается больше ни в одном водоёме мира.     В Байкале обитают 52 вида рыб, среди них омуль ­ небольшая рыбка, живущая только  здесь. На 30 островах Байкала гнездятся чайки, гоголи, скопы, белохвосты. На каменистых берегах можно увидеть лёжки байкальской нерпы ­ типично морского и единственного  млекопитающего, которое обитает в озере. А в горной тайге Прибайкалья встречается  самый маленький олень ­ кабарга.            Объем воды в Байкале ­ 23 тысячи кубических километров, что составляет 90%  российских запасов пресной воды. 1 Задание 1.  Оценивается  умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово,  умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,  понимание необходимости согласовывать слова в предложении, ­О чём  говорится  во втором абзаце текста? Ответ: В нём говорится о___________________________________                                                             ( 1 балл) Задание 2. Оценивается -умение извлечь информацию и обобщить ее. Найди в тексте ответ на вопрос: «Сколько лет озеру Байкал?» Спиши это предложение. _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________                                                                   ( 1 балл) Задание 3. Сколько видов рыб встречается в Байкале? А) 53                    В) 52 Б) 56                     Г) 50                                                                (1 балл) Задание 4. Оценивается  умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах;  умение определять мягкость согласных звуков Полный правильный ответ: по 0,2 балла за каждое слово ( Омуль, чайки, гоголи,скопы,белохвосты,нерпы, кабарга) 1. Найди и выпиши из текста названия животных. _________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.                                                                 (  по 0,2 балла за каждый правильный разбор. )   Максимальное количество баллов : 1,4+ 1=2,4 балла Задание 5. Оценивается  умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения;  сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик»),  умение формализовать условие, представленное в текстовой форме,  выполнить действие вычитания,  проверить и пояснить полученный ответ;  насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий. Длина омуля 40 см, а размер тела окуня 20 см. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:  40 – 20 =… ______________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ:________________________________________ 2. Во сколько раз омуль длиннее, чем окунь? Запиши  выражение и вычисли его значение. _________________________________________________________                                                                          (2 балла) Задание 6. Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему. Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты. КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на поставленную проблему (максимальная оценка – 2 балла).  Код  оценки  «2   балл»  ставится,   если   в   высказывании   содержится   ответ   на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика  Код оценки «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или эмоциональный отклик). Одной из важнейших задач человечества является охрана озера Байкал.   Что ты можешь делать для охраны нашего озера? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________                                                                                  (2 балла) Задание 7.  Расскажи   о   красоте   озера   Байкал   из   личного   опыта.   Можно   показать   фотографии. ( 3 балла) Результаты выполнения детьми данной работы были занесены в таблицу.    Ф. И. 1 №   е и н а д а З 2 №   е и н а д а З 3 №   е и н а д а З   4 №   е и н а д а З 5 №   е и н а д а З 6 №   е и н а д а З Аксёненко Д Ли Артём Бадмаева А Баенгуев Ол Балаганский  Белозор Арс Бурдуковская  Ганжурова А Далбаева Ира 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1,2+0,6 0,8+0,8 1+0,6 0,6+0,6 1,4+1 0,8+0,4 1,4+0,8 1+1 1,4+1 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 7 баллы № уровни   е и н а д а З 2 3 1 2 2 3 2 2 2 10,7 8,6 9,6 9,2 11,4 8,2 11,2 10 11,4 высокий средний средний средний высокий средний высокий средний высокий Дарижапова Догданов С Иванцов Н Истаев Саша Ишигенова Л Кобцева Аня  Козулина Г Корчуганова  Крженкова К Крюкова Вер Крыласова Л Курпиль К МалакановаК Мататханова Митрофанов  Надмитов Н Павленко Е Параева А Поплевин А Селифонкина  В Судакова В Сутемьева  Хамагаева Л Цыремпилов  Шахназарян  1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1+0,8 1,4+1 0,8+0,2 1+1 1,4+1 1,2+0,8 1,2+1 0,8+0,6 1,2+1 1,4+1 1,4+0,8 1,2+1 1,4+1 1,4+1 1+0,8 1,4+1 1,4+1 1,2+1 1+1 1,4+1 1,4+0,8 1+0,8 1,2+1 1,4+1 1,4+1 1 2 0 1 1 2 1 2 1 2 2 1 2 2 1 2 2 1 2 2 1 1 2 2 1 1 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 1 1 1 1 2 2 2 3 3 1 1 3 2 2 2 3 3 3 1 3 2 2 3 3 1 2 2 2 2 3 3 3 8,8 12,4 4 6 11,4 10 10,2 10,4 11,2 12,4 12,2 7,2 12,4 10,4 7,8 11,4 12,4 8,2 9 9,4 8,2 7,8 12,2 12,4 11,4 средний высокий низкий низкий высокий средний средний средний высокий высокий высокий низкий высокий средний средний высокий высокий средний средний средний средний средний высокий высокий высокий Сводная таблица результатов по классам Класс 2 « Д» 2 « Г» 2 «Е» 2 «В» 2 «Ж» Всего Количество учащихся 34 человека 32 человека 30 человек 31 человек 29 человек 156 человек Высокий 15 ч    ( 44%) 17 ч    (53%) 13 ч    (43%) 15 ч    (48%) 14 ч    (48%) 74 человека ( 47%) УРОВНИ Средний 16 ч   ( 47%) 11  ч   ( 34%) 15ч    (50%) 16 ч    (52%) 13 ч    (45%) 71 человек (46%) Низкий 3 ч  ( 9 %) 4 ч   (13%) 2 ч    (7%) 0 ч    () 2 ч    (7%) 11 ч  ( 7%) Диаграмма: По результатам работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции. Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:  Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 7 баллов из 12,4 возможных.  Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7- 10 баллов.  Группа детей, достигших высокого уровня – дети, набравшие суммарно 11-12,4 баллов С помощью данной работы возможно оценить и отдельные, описанные выше, важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам, включая сформированность умственных действий.

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл

КИМ 2 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2018