Промежуточная (годовая) аттестация
Контрольно-измерительный материал
для проведения в 2016/17 учебном году
промежуточной (годовой) аттестации
по окружающему миру во 2 классе
Работа предназначена для проведения промежуточной (годовой) аттестации учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Окружающий мир».
Форма промежуточной (годовой) аттестации является тестовая работа.
Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам усвоения программы по предмету «Окружающий мир»Работа предназначена для проведения промежуточной (годовой) аттестации учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Окружающий мир».
Форма промежуточной (годовой) аттестации является тестовая работа.
Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам усвоения программы по предмету «Окружающий мир»
Приложение к рабочей программе. 2 класс docx.docx
Приложение к рабочей программе
Промежуточная (годовая) аттестация
Контрольноизмерительный материал
для проведения в 2016/17 учебном году
промежуточной (годовой) аттестации
по окружающему миру во 2 классе
Иваново – 2017 год Спецификация промежуточной (годовой) итоговой аттестации
по окружающему миру для учащихся 2 класса
1.1 Назначение КИМ
Работа предназначена для проведения промежуточной (годовой) аттестации
учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Окружающий мир».
Форма промежуточной (годовой) аттестации является тестовая работа.
Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений,
материалы позволяют установить
реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Контрольноизмерительные
уровень
сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам усвоения
программы по предмету «Окружающий мир»
Результаты промежуточной (годовой) аттестации учитываются при выставлении
годовой отметки по предмету «Окружающий мир».
1.2 Структура работы и характеристика заданий
Работа содержит две группы заданий.
1 группа – задания базового уровня сложности.
2 группа – задания повышенной сложности.
В итоговой работе используются следующие типы заданий:
Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится 3 варианта ответа, из
которых верен только 1;
Задания с кратким ответом на установление соответствия, в которых предлагается
установить взаимно однозначное соответствие для различных объектов.
Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 16 балла. При
этом заданий базового уровня 12 баллов.
Примерное время на выполнение заданий составляет:
Для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут
Для заданий повышенного уровня сложности – от 2 до 5 минут.
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Условные обозначения:
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.
Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ.
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный обучающимися
номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются
в 1 балл. Если выбрано более одного ответа, то задание считается выполненным
неверно.
Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает
с верным ответом. Задания на соответствие оцениваются в 2 балла, если верно указаны
все элементы ответа, в 1 балл, если допущена одна ошибка в указании одного из
элементов ответа, и в 0 баллов, если допущено более одной ошибки. «5»1316 баллов, «4»1012 баллов, «3» 69 баллов, менее 6 баллов« 2».
Годовая ( промежуточная) аттестация по окружающему миру 2класс
Фамилия ____________________________класс_________
1 вариант
1. Что относится к живой природе?
1) птицы, рыбы, гусеницы, реки
2) насекомые, звери, растения, птицы
3) звери, облака, ящерицы, горы
2. Что относится к неживой природе?
1) скалы, дома, грибы, моря
2) реки, тучи, мебель, камни
3) океаны, воздух, горы, облака
3. Как называются животные, всё тело которых покрыто перьями?
1) звери 2) насекомые 3) птицы
4. С помощью какого органа человек дышит?
1) печень 2) лёгкие 3) желудок
5. Без какого органа человек не может жить?
1) рука 2) глаз 3) сердце
6. Как правильно переходить проезжую часть?
1) бежать как можно быстрее
2) по пешеходному переходу
3) в том месте, где дорога узкая
7. Как называется прибор для определения сторон света?
1) компас 2) секундомер 3) термометр
8. В какой строчке указаны только водоёмы?
1) болото, море, скала, река 2) ручей, океан, овраг, пруд
3) река, море, озеро, океан
9. Какой гриб является съедобным?
1) подосиновик 2) бледная поганка 3) мухомор
10. Какое растение зацветает ранней весной?
1) астра 2) мать – и – мачеха 3) ромашка
11. Выбери примету, которая не относится к весне:
1) появляются насекомые
2) перелётные птицы улетают в тёплые страны
3) воздух день ото дня становится всё теплее
12. Как называется столица России?
1) Нижний Новгород 2) Павлово 3) Москва
13*. Подчеркни названия материков.
Африка, Япония, Австралия, Урал, Северная Америка, Антарктида.
Б) Допиши недостающие названия :_______________________________
14*. Ребята распределяли животных в две группы.
Скворец, лев, зебра, сом, кукушка.
Млекопитающие
Птицы
Что из перечисленного не вошло ни в одну из групп? Ответ: ___________ Годовая ( промежуточная) аттестация по окружающему миру 2класс
Фамилия_____________________класс__________
2 вариант
1. Что относится к живой природе?
1) звери, облака, ящерицы, горы
2) птицы, рыбы, гусеницы, реки
3) насекомые, звери, растения, птицы
2. Что относится к неживой природе?
1) скалы, дома, грибы, моря
2) океаны, воздух, горы, облака
3) реки, тучи, мебель, камни
3. Как называются животные, всё тело которых покрыто шерстью?
1) птицы 2) насекомые 3) млекопитающие
4. С помощью какого органа человек дышит?
1) лёгкие 2) желудок 3) печень
5. Без какого органа человек не может жить?
1) глаз 2) сердце 3) рука 6. Как правильно переходить проезжую часть?
1) в том месте, где дорога узкая
2) бежать как можно быстрее
3) по пешеходному переходу
7. Как называется прибор для определения сторон света?
1) термометр 2) компас 3) секундомер
8. В какой строчке указаны только водоёмы?
1) река, море, озеро, океан
2) ручей, океан, овраг, пруд
3) болото, море, скала, река
9. Какой гриб является съедобным?
1) бледная поганка 2) мухомор 3) подберёзовик
10. Какое растение зацветает ранней весной?
1) ромашка 2) астра 3) подснежники
11. Выбери примету, которая не относится к весне:
1) перелётные птицы улетают в тёплые страны
2) воздух день ото дня становится всё теплее
3) появляются насекомые
12. Как называется столица России?
1) Павлово 2) Москва 3) Нижний Новгород
13*. Кирилл заполнял таблицу.
Берёза, ель, сосна, лопух, липа.
Хвойные деревья
Лиственные деревья Что из перечисленного не вошло ни в одну из групп? Ответ: ______
14*. Лера и Таня называли деревья, Антон – кустарники, а Света – травянистые
растения. Кто из ребят выполнил задание верно?
1) Лера: тополь, яблоня, крыжовник. 2) Таня: вяз, дуб, смородина.
3) Антон: сирень, шиповник, полынь. 4) Света: ландыш, василёк, тюльпан.
КИМ окружающий мир
КИМ окружающий мир
КИМ окружающий мир
КИМ окружающий мир
КИМ окружающий мир
КИМ окружающий мир
КИМ окружающий мир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.