Каждая контрольная работа состоит из заданий трех уровней.К необходимому базовому уровню относятся задания,позволяющие выяснить,насколько учащиеся овладели знаниями и умениями на уровне стандарта.
К программному уровню относятся задания,позволяющие отследить,насколько ученик может самостоятельно применять имеющиеся у него знания и умения в нестандартной ситуации,в необычных обстоятельствах,не описанных подробно в учебниках и не отработанных на занятиях.
Кимы 3 класс матем.doc
Дата: 16.09.2014 г.
2
Контрольная работа № 1
по теме:
«Повторение, обобщение материала, изученного во 2м классе».
Вариант 1 3 4
Вариант II 5 6
Дата: 24.09.2014 г.
Контрольная работа № 2 (входная)
Вариант I
1.Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько
яблок осталось?
2.Решите примеры, записывая их столбиком:
9312= 8024=
48+11= 16+84=
6237= 34+17=
3. Решите уравнения:
65Х=58 25+Х=39
4. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16
комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько
комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант II
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток.
Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
5211= 7018=
48+31= 37+63=
9469= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х14=50 Х+17=29
4. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. 6. * Задача на смекалку
Мышканорушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышкинорушки
и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?Дата: 28.10.201 4г.
Контрольная работа за 1ю четверть № 3
«Внетабличное умножение и деление».
по теме:
Вариант I
7 8
Вариант II 9 Дата: 25.11.201 4г.
Контрольная работа четверть № 4
по теме: «Доли».
Вариант I
10 11 Вариант – II
12 13 Дата: 11.12.201 4г.
Контрольная работа за 2 четверть № 6
по теме: «Нумерация».
Вариант I
14
Вариант I
1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в
амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2.Решите примеры:
72 64 : 8 = 36 + (50 13) =
(37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 =
63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 =
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 405; 4х8; 408.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько
хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант II
1.Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой.
Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2.Решите примеры:
75 32 : 8 = 81 : 9 х 5 =
8 х (9284) = 42 : 7 х 3 =
(56 + 7) : 9 = 64 : 8 х 7 =
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 309; 7х3; 303.
4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
6. * Задача на смекалку Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько
пельменей было на каждой тарелке?
15
Дата: 23.12.201 4г.
Вариант I
Контрольная работа за 2 четверть № 6
по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел в пределах 1000». 16
Вариант – II 17
Дата: 05.02.2015 г. по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик».
Контрольная работа № 7
Вариант I
18 19 Вариант II
20 21 Дата: 16.03.201 5 г.
Вариант I
Контрольная работа за 3 четверть № 8
по теме: «Умножение и деление чисел в пределах 1000».
22 Вариант II
23 Дата: 05.05.2015 г.
Вариант I
Контрольная работа за 4ю четверть
по теме : «Арифметические действия над числами в пределах 1000»
24 25
Вариант II 26
Дата: 19.05.2015 г. Годовая контрольная работа
по теме : «Повторение, обобщение изученного в 3 м классе»
Вариант I
27 28 Вариант II
29 30 31
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
КИМ по математике УМК "Школа России" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.