КИМы к календарно-тематическому планированию по математике, 4 класс, УМК "Перспектива"
Оценка 4.8

КИМы к календарно-тематическому планированию по математике, 4 класс, УМК "Перспектива"

Оценка 4.8
docx
09.10.2021
КИМы к  календарно-тематическому планированию по математике, 4 класс, УМК "Перспектива"
КИМ 4 класс матем.docx

Характеристика контрольно – измерительных материалов.

                  УМК Перспектива предусматривает наличие контрольно – измерительных материалов.

    Контрольные работы по математике взяты из пособия для учителя «Уроки математики. 4 класс» Г.В.Дорофеева, Т.Н. Мираковой. Они состоят из входящей, контрольных работ по темам и итоговой контрольной работы. В каждой работе по 2 варианта разного уровня сложности. А также из журнала «Начальная школа» и итоговые контрольные работы за прошлый год.

 
Особенности организации контроля по математике

Текущий контроль по математике осуществляю как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля провожу не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляю всестороннюю проверку только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).

Тематический контроль по математике в начальной школе провожу в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираю узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др.

Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяю знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбираю несколько вариантов работы, каждый из кото­рых содержит 20 примеров (соответственно по 10 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отвожу 5-6 минут урока.

Итоговый контроль по математике провожу в форме контрольных работ комбинированного характера, (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.). В этих работах сначала отдельно оцениваю выполнение задач, примеров, заданий геометри­ческого характера, а затем вывожу итоговую отметку за всю работу.

При этом итоговую отметку не выставляю как средний балл, а определяю с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными,

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

1.Запиши выражения столиком и выполни действия

472+265          759-283         136x4          954:3

2. Сравни.

8 м 3 дм 1 см и 821 см                                  36 дм 7 см и 3 м 67 см

3. В 8 одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?

4. Найди значение выражения.

121+229+117+133+91

 

Вариант 2.

1.Запиши выражения столиком и выполни действия

182+569          736-485         217x3         624:4

2. Сравни.

3м 9 дм 7 см и 387 см                                  22 дм 7 см и 3 м 27 см

3. В 7 одинаковых мешках 273 кг орехов. Сколько килограммов орехов в 10 таких же мешках?

4. Найди значение выражения.

399+188+151+12+146

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 2.

              Вариант 1.

1.     Выполни действия.                       

               

5x(34 x2)+228                                      24 x30 -  895:5

 

2.Найди среднее арифметическое чисел: 76, 186, 54, 208.

 

3.От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном  пути?

 

4.Начерти отрезок АВ=6 см и отметь на нем середину-точку О.Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.

 

 

 

 

              Вариант 2.

1.     Выполни действия.                       

               

4x(6 x25)-192                                      12 x50 -  207:9

 

2.Найди среднее арифметическое чисел:113, 368, 392.

 

3.Катер шел 3 ч по реке со скоростью 24 км/ч. Обратный путь он прошел со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?

 

4.Начерти отрезок СД=8 см и отметь на нем середину-точку О.Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОС.

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 3.

              Вариант 1. 

           1.Сравни.

          600: (4 x 25) и 900:30

2.     Выполни деление уголком и сделай проверку.

476:68

3.В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли еще 5 таких пачек. Всего в библиотеку за дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько - во второй?

 4.Начерти в тетради  прямоугольный  треугольник АВС.

   

 

          Вариант 2.

           1.Сравни.

          1000: (20 x 5) и 240:60

2.Выполни деление уголком и сделай проверку.

456:57

3.В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?

4.Начерти в тетради  равносторонний   треугольник АВС

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 4.

              Вариант 1. 

  1.Запиши цифрами число:

А) сто семьдесят пять тысяч;

Б) двадцать тысяч восемьсот три;

В) четыре тысячи четыреста сорок четыре.

   2.Сравни.

          6 км 90 м  и 690 м

         6м 90 см и 62 дм

620 и 6 см 2 мм

     3.На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича.        Масса кирпичей в первой машине на 136 кг меньше массы кирпичей во второй машине.  Найди массу кирпичей в каждой машине.

      4.Длины сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

 

                       Вариант 2. 

  1.Запиши цифрами число:

А) двести восемь тысяч;

Б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;

В) триста двенадцать тысяч  девятьсот шестьдесят один.

   2.Сравни.

          5 м 8дм  и  580 м

         5дм 8см  и 508дм

5см 8мм  и  58 мм

     3.В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой - 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 рублей больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.

      4.Длины сторон прямоугольника 27 и 30 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №5.

              Вариант 1. 

       1.Выполни действия.

             2508 +137394

             70025- 5883

             14592+200356 – 104087

        2.Сравни.

            160кг и 1ц 60 кг

            1600 кг и 16 ц

            106 т и 16 000 кг

         3.Запиши дроби: а) одна пятая; б) три восьмых; в) двадцать четвертых.

         4. Вырази в секундах: а) 7 мин; б) 4 мин 10 с: в) 2 мин 3 с.

         5.На машину погрузили 12 бидонов молока по 40 л и 8 бидонов по 30 л. Сколько литров молока погрузили на машину?

                    Вариант 2. 

       1.Выполни действия.

             7261 +281109

             320425- 44281

             613024+28936 – 19405

        2.Сравни.

            305кг и 3ц 5 кг

            3005 кг и 3т 5 кг

            350т и 3500ц

         3.Запиши дроби: а) шесть седьмых; б) одна тридцатая; в) две пятнадцатых.

         4. Вырази в секундах: а) 2 мин; б) 3мин 20 с: в) 5мин 4 с.

          5.Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько экскурсантов можно посадить в эти автобусы?

       Контрольная работа №6.

              Вариант 1. 

            1.Выполни действия.

5237  x4                    270000:10000+5048 x30

 2.Сравни.

72000 м и 72 км

58000 кг и 58 ц

20 ч и 1200 мин

3.     От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1/3 часть, а потом-3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?

4.      Начерти тупой угол SHT и из его вершины внутри угла проведи луч НС так, чтобы угол  SHС был прямым углом.  

 

              Вариант 2. 

            1.Выполни действия.

2013x7                    1567x200-60900:100

 2.Сравни.

500000 см и 5000 дм

3030 ц и 303 т

50   ин и 320 с

3.В первый день туристы прошли 3/10 всего  пути, а во второй день – 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько – во второй, если длина всего пути 120 км?

   4.Начерти тупой угол MND и из его вершины внутри угла проведи луч NF так, чтобы угол  MNF был прямым углом.

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №7.

              Вариант 1. 

1.     Вычисли.

36 x129 + 36 x405

2.     Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другого 85 км/ч. Найди расстояние между городами. (Реши задачу двумя способами.)

 

3.     Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/ч и второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние будет между этими автомобилями через 2 ч? ( Реши задачу двумя способами.)

 

 

 

 

              Вариант 2. 

1.     Вычисли.

57 x263 + 57 x184

2.     От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда  55 км/ч, а другого 72км/ч. Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами.)

 

3.     От одной  пристани  одновременно в противоположных  направлениях отправились катер и моторная лодка: катер со скоростью 18 км/ч и моторная лодка  со скоростью 25 км/ч.  Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой  через 4ч?  ( Реши задачу двумя способами.)

 

 

 

 

 

Контрольная работа №8.

              Вариант 1. 

1.     Выполни деление уголком и сделай проверку.

1876:7

 

2.     Выполни действия.

    382 x24 – (7049 – 2466)

3.     Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км.  Найди длину всего пути.

 

4.     Пароход проплыл по течению реки 186 км, а против течения 125 км. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость 28 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?

 

 

 

 

         Вариант 2. 

1.     Выполни деление уголком и сделай проверку.

2552:4

 

2.     Выполни действия.

    159 x36– (1058 – 2466)

3.     Девочка прочитала 5/7книги, что составляет 125 страниц.  Сколько всего страниц в книге?

 

4.Теплоход проплыл против течения 180 км, а по течению 255км. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48 км/ч, а скорость течения 3 км/ч

 

 

 

 

Контрольная работа №9.

              Вариант 1. 

1.     Найди значение выражения.

1378:5321 x203– 1278

 

2.     Выполни действия.

35к м 140м – 6 км 593 м

25 т 180 кг + 13 т 278кг

2 ч 32 мин– 54 мин

 

3.     Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 96390 м. Ширина  участка 238 м. Найди длину  этого участка.

 

4.      Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они  встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12  км/ч.

 

              Вариант 2. 

1.     Найди значение выражения.

6342:21 x58 – 7516

 

2.     Выполни действия.

12 м 6 дм – 8 м 23 дм

48 ц 23 кг + 7ц 7кг

9 мин 36 с – 158 с

 

3.     Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190320 м. Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.

 

4.      Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.

 

 

 

Итоговая контрольная работа за 4 класс.

Вариант 1.

1.      Сравни.

2 т 308 кг и 2380 кг                              60 м и 60000 см

20 ц 17 кг и 2 т 170 кг                          3ч 14 мин и 404 мин

 

2.      Выполни действия.

508 x208 – 65960:680 – 2567

 

3.      От пристани  одновременно отошли пароход и  моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/ч.

 

4.      Восстанови квадрат АВСD по его диагонали АС = 6 см. Построй окружность с центром в точке  С и радиусом СВ.

 

А  ----------------------------------------С

5.      Для компота купили 700 г сушеных фруктов: яблок, слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы – ¼ остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?

 

 

 

Вариант 2.

1.      Сравни.

4 мин 53 с и 453 с                                 23км 5 м  и 2305 м

6220 ц 2кг  и 6 т 202 кг                        40 га  и 4000 а

 

2.      Выполни действия.

609 x309– 85440:890 – 1085

 

3.      Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 м, и догнал через 8 мин. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.

 

4.      Восстанови квадрат АВСD по его диагонали ВD = 4 см. Построй окружность с центром в точке  D и радиусом DС.

 

В ---------------------------------------D

 

5.      На свитер купили 900 г шерсти трех цветов: красного, синего и черного. Шерсть красного цвета составляет ¾ всей купленной шерсти, шерсть синего цвета – 1/3 остатка. Сколько купили шерсти синего цвета?

 

 

Для индивидуальной работы.

Контрольная работа №1.

Вариант 1.

1.Вычисли удобным способом.

 

237+138+263+62                854 –( 50+54)

5 х (76 х2)                            25 х 9 х4

 

2.Реши задачу.

Купили  14 открыток  по  7 рублей каждая и  12 конвертов  по 10 рублей каждый. На сколько больше заплатили за конверты , чем за открытки?

 

3.Сравни.

 

50 дм  *  5 м                           3 ч      *   30 мин 

1 кг   *  300г                            714см    *   8 м

 

 

 

 

Вариант 2.

1.Вычисли удобным способом.

 

 

174+249+326+51                      629 – (50+29)

2 х ( 45 х 5)                                50 х 7 х 2

 

 

2.Реши задачу.

Сшили 17 простыней по 4 метра на каждую и 12 пододеяльников по 6 м на каждый. На сколько метров больше израсходовали ткани на пододеяльники, чем на простыни?

 

3. Сравни.

 

117 см  *17 дм                            2ч 30 м    *  3 ч

1 км      * 800м                             40 дм      *  4 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2

Вариант 1.

1.Реши в столбик.

 

 

429+374                85х7                 725-110х(30:15)

905-678                 26х13

 

2.Реши задачу.

 

3.Сравни.

 

50 дм  *  5 м                           3 ч      *   30 мин 

1 кг   *  300г                            714см    *   8 м

 

 

 

 

Вариант 2.

1.Вычисли удобным способом.

 

 

174+249+326+51                      629 – (50+29)

2 х ( 45 х 5)                                50 х 7 х 2

 

 

2.Реши задачу.

Сшили 17 простыней по 4 метра на каждую и 12 пододеяльников по 6 м на каждый. На сколько метров больше израсходовали ткани на пододеяльники, чем на простыни?

 

3. Сравни.

 

117 см  *17 дм                            2ч 30 м    *  3 ч

1 км      * 800м                             40 дм      *  4 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №3  за первое полугодие.

Вариант 1.

1.Выполни вычисления в столбик:

 

236 450 - 72 357                            36 х 27                 

52 783 + 57 368                             2 842: 49

 

2.Реши задачу:

 

Из пункта А в пункт В поезд шёл со скоростью 65 км/ч. Через 8 часов ему осталось пройти ещё  529 км. Найди расстояние между пунктом А и пунктом В.

 

3. Найди Р прямоугольника, если известно, что длина прямоугольника 27 см, а S прямоугольника 432 квадратных см.

 

4. Сравни:

 

930кг  * 9ц 03кг                             3м 5дм * 350 дм

91 000кг * 901т                              320мм  * 30см 2мм

 

 

 

Контрольная работа за первое полугодие.

Вариант 2.

1.Выполни вычисления в столбик:

 

357 652 - 96 468                            29 х 46                  

49 678 + 53 694                             1008 : 28

 

2.Реши задачу:

 

Автомобиль ехал  со скоростью 85 км/ч. Через 4 часа ему осталось пройти ещё  129 км. Какое  расстояние должен пройти автомобиль?

 

3. Найди Р прямоугольника, если известно, что ширина прямоугольника 13 дм, а S прямоугольника 481 квадратных дм.

 

4. Сравни:

 

860кг  * 8ц 06кг                             5км 200м * 5020 м

53 000кг * 54т                                80см 4мм   * 804мм


 

Характеристика контрольно – измерительных материалов

Характеристика контрольно – измерительных материалов

Контрольная работа № 1. Вариант 1

Контрольная работа № 1. Вариант 1

Контрольная работа № 2.

Контрольная работа № 2.

Контрольная работа № 3.

Контрольная работа № 3.

Контрольная работа № 4.

Контрольная работа № 4.

Контрольная работа №5.

Контрольная работа №5.

Контрольная работа №6.

Контрольная работа №6.

Контрольная работа №7.

Контрольная работа №7.

Контрольная работа № 8 .

Контрольная работа № 8 .

Контрольная работа №9.

Контрольная работа №9.

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Для индивидуальной работы. Контрольная работа №1

Для индивидуальной работы. Контрольная работа №1

Контрольная работа №2 Вариант 1

Контрольная работа №2 Вариант 1

Контрольная работа №3 за первое полугодие

Контрольная работа №3 за первое полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2021