КИМы по английскому языку для учащихся 5-ых классов (входная диагностика)
Оценка 4.9

КИМы по английскому языку для учащихся 5-ых классов (входная диагностика)

Оценка 4.9
docx
английский язык
6 кл—7 кл
30.11.2022
КИМы по английскому языку для учащихся 5-ых классов (входная диагностика)
В данном материале представлены КИМы по английскому языку для учащихся 5-ых классов (входная диагностика) КИМы предназначены для диагностики достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения у учащихся 5-ых классов за курс начальной школы. Данная диагностика проводится в самом начале учебного года.
!!! ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5 КЛАСС (2).docx

Спецификация входной диагностической     работы по английскому языку

для обучающихся 5-х классов

 

1.Назначение диагностической работы

Входная диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 5-х классов по английскому языку за курс начальной школы (2–4 классов) и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

 

2.Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы

Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов:

-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 373).

-Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 1/15)).

-Приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использо- ванию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».

 

3.Условия проведения диагностической работы

При организации и проведении входной диагностической работы необходимо соблюдать порядок. Запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.                


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Порядок оценивания отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом в виде слова (сочетания слов) оценивается в 1 балл. Ответ на задание 5 на установление соответствия оценивается по числу правильных элементов ответа, которые указал обучающийся.

Максимальный балл за выполнение всей работы 20 баллов.

Полученные за диагностику баллы распределяются по следующим уровням: ниже базового, базовый, повышенный и высокий.

 

Примечания к оцениванию заданий 6–15 с кратким ответом:

1)Не считаются ошибкой:

·      ответы, напечатанные прописными (RUNS) или строчными (runs) буквами;

·      ответы, напечатанные с заглавных букв (Runs);

·      ответы в краткой форме (’ll run);

·      ответы, состоящие из сочетания слов, написанные слитно (willrun).

2)Ответы, содержащие орфографические ошибки, лишние знаки и символы (кроме апострофа в кратких формах), оцениваются в 0 баллов.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         Приложение 2


Диагностическая работа по английскому языку для обучающихся 5-х классов

Раздел ЧТЕНИЕПрочитайте текст и выполните задания 1–4.

Crocodiles

There are a lot of animals on our planet. They live in different parts of the world, in water and on land. The easiest way to see wild animals is to go to the zoo.

 

Last Saturday, Oleg and his family went to the Moscow Zoo. The day was warm and sunny. So, most animals were outside: they ran and played in the sun. Oleg saw giraffes, monkeys, elephants and polar bears. But he liked the crocodiles most of all!

 

Crocodiles usually live in the jungle. They can be large and small.

Crocodiles have got a long body, four short legs and a long tail. They’ve got a big mouth, too! They eat meat and fish. They usually live for 70 years.

A crocodile is one of the scariest animals in the jungle. Crocodiles can walk fast and they are very good swimmers, too! On hot days, crocodiles keep their mouth open. This is how they get cool!

4
Определите,	какие	из	приведённых	утверждений	соответствуют содержанию текста (1 – True), а какие не соответствуют (2 – False).
 

 

 


1You can see wild animals in the zoo.

1) True                                                         2) False

2
 


The weather was nice on Saturday.

1) True                                                         2) False

 

3Crocodiles usually live for seventeen years.

1) True                                                         2) False

4                

                Crocodiles are the only scariest animals in the jungle.

  1) True                                                       2) False

 

 

 

 

 

Ответы на задания с выбором ответа и с кратким ответом

 

Номер задания	Ответ	Балл
1	1	1
2	1	1
3	2	1
4	2	1
5	257134	6
6	5 A\ Five A	1
7	‘s raining; ‘sraining; ’s raining; ’sraining; is raining; israining	1
8	colder	1
9	were	1
10	tomatoes	1
11	us	1
12	‘ll clean; ‘llclean; ’ll clean; ’llclean; will clean; willclean	1
13	twelve	1
14	Maths	1
15	music	1
 

 


4.Время выполнения диагностической работы

Время выполнения входной диагностической работы 35 минут.

В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв (динамическая пауза).

5.Содержание и структура диагностической работы

Входная диагностическая работа состоит из 15 заданий, 4 из которых с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных и 11 заданий с кратким ответом.

     Содержание работы охватывает учебный материал, включённый в учебники по английскому языку содержательной линии  «Rainbow       English  »,используемые во 2–4-х классах общеобразовательной  организации МАОУ СОШ № 131  и присутствующие в Федеральном перечне учебников, допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования (приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 254; раздел 1.1.1.2.).

 

6.Распределение заданий диагностической работы по разделам освоения учебного предмета представлено в таблице 1.

Таблица 1

задания

Разделы освоения учебного предмета

Число

заданий

1–4

Чтение

4

5

Лексика

1

6–12

Грамматика

7

13–15

Письмо

3

 

Итого

15

 

В заданиях 1–4 оценивается умение найти и понять запрашиваемую информацию в прочитанном тексте. Обучающимся предлагается прочитать текст и определить, является ли информация в утверждениях верной или неверной. В качестве текстов для чтения обучающимся предлагаются несложные информационные, научно-популярные тексты, которые содержат некоторое количество незнакомых слов/грамматических явлений, не влияющих на понимание запрашиваемой информации. Объём текста до 160 слов.

В задании 5 контролируются лексические навыки обучающихся. Им требуется прочитать текст с пропусками и для каждого пропуска подобрать подходящее слово из списка. Одно слово в списке лишнее.

В заданиях 6–12 контролируются грамматические навыки. Обучающиеся должны восстановить текст. Им необходимо преобразовать напечатанные в скобках слова в грамматически правильную форму.

В заданиях 13–15 контролируются умения обучающихся по заполнению простой анкеты на основе информации из предлагаемого текста.

 

 

 

Обобщённый план диагностической работы      Приложение 1

по английскому языку для обучающихся 5-х классов   МАОУ СОШ № 131

Используются следующие условные обозначения:

Уровень сложности: Б базовый, П повышенный, В высокий.

Но- мер зада- ния	

Проверяемые элементы содержания	Коды прове- ряемых элементов содержа-ния (по кодифи-
катору)	Уро- вень слож- ности зада-
ния	
Форма зада- ния	Макси- мальный балл за выпол- нение
задания	Примерное время выпол- нения задания
(мин.)
Раздел «Чтение»
1	Чтение про себя и понима- ние запрашиваемой инфор- мации в учебных и адапти- рованных аутентичных текстах фактического харак- тера, содержащих отдель- ные незнакомые слова,
с опорой и без опоры на ил- люстрации и с использова- нием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки	3.3	Б/П/В	ВО	1	15
2					1	
3					1	
4					1	
Раздел «Лексика»
5	Распознавание и употребле- ние в устной и письменной речи не менее 500 лексичес- ких единиц (слов, словосо- четаний, речевых клише), включая 350 лексических
единиц, освоенных в преды- дущие годы обучения	5.3.1	Б	КО	6	5
Раздел «Грамматика»
6	


Грамматические навыки	5.3.14–5.3.16
(2 класс),
5.4.10 (3 класс),
5.4.14 (3 класс), 5.4.1, 5.4.2 (3, 4 классы), 5.4.5 (3, 4 классы), 5.4.9	Б/П/В	КО	1	10
7					1	
8					1	
9					1	
10					1	
11					1	
12					1	
Раздел «Письмо»
13	Заполнение анкет и форму- ляров с указанием личной информации	4.2	Б/П/В	КО	1	5
14					1	
15					1	
Итого		20	      35 минут

Форма задания: ВО задания с выбором одного ответа, КО задания с кратким ответом.

 

Но- мер зада- ния

 

 

Проверяемые элементы содержания

Коды прове- ряемых элементов содержа-ния (по кодифи-

катору)

Уро- вень слож- ности зада-

ния

 

Форма зада- ния

Макси- мальный балл за выпол- нение

задания

Примерное время выпол- нения задания

(мин.)

Раздел «Чтение»

1

Чтение про себя и понима- ние запрашиваемой инфор- мации в учебных и адапти- рованных аутентичных текстах фактического харак- тера, содержащих отдель- ные незнакомые слова,

с опорой и без опоры на иллюстрации и с использова- нием языковой, в том числе контекстуальной, догадки

3.3

Б/П/В

ВО

1

15

2

1

3

1

4

1

Раздел «Лексика»

5

Распознавание и употребле- ние в устной и письменной речи не менее 500 лексичес- ких единиц (слов, словосо- четаний, речевых клише), включая 350 лексических

единиц, освоенных в преды- дущие годы обучения

5.3.1

Б

КО

6

5

Раздел «Грамматика»

6

 

 

 

Грамматические навыки

5.3.14–5.3.16

(2 класс),

5.4.10 (3 класс),

5.4.14 (3 класс), 5.4.1, 5.4.2 (3, 4 классы), 5.4.5 (3, 4 классы), 5.4.9

(3, 4 классы)

Б/П/В

КО

1

10

7

1

8

1

9

1

10

1

11

1

12

1

Раздел «Письмо»

13

Заполнение анкет и форму- ляров с указанием личной информации

4.2

Б/П/В

КО

1

5

14

1

15

1

Итого

 

20

      35 минут

 

5Раздел ЛЕКСИКА

Прочитайте текст с пропусками. Заполните пропуски, обозначенные буквами A–F, выбрав подходящие слова из списка 1–7. Слова должны лексически соответствовать содержанию текста. Используйте каждое слово только один раз. Одно слово лишнее.
 

 

 

 

 

 

 

 


                                                           “The Fixies”

BAWhat do you know about “The Fixies”? It is a funny educational Russian TV cartoon about how things           . It is        not only in Russia but also in more than 90 other countries.

CThis animated film is about the adventures of Tom Thomas and his small

D_C                                                                   Simka, Nolik and their Fixies classmates. Simka and Nolik are the children of the tiny Fixie family. They secretly         

 

EDin Tom’s apartment and fix the machines and gadgets all around them. Luckily, the Fixies are

           

very      because they know a lot and have special skills. They also

F
 


have different              solve any problem.

 

Запишите в таблицу номера выбранных ответов под соответствующими

буквами.

 

A

B

C

D

E

F

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

               

 

                            

 

 

 

 

 

 

Раздел ГРАММАТИКА

Прочитайте текст и выполните задания 6–12.

Прочитайте текст с пропусками. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в скобках, так, чтобы они грамматически соответст- вовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

Masha is a schoolgirl from Sochi. She is a pupil of

6 _________________ (5 A \FIVE A) form. Last Saturday her mum said, “We must

clean up our flat! Grandma is coming this afternoon!”.

“I like shopping. Mum, can I go shopping for you?”

“Sure, dear! Here’s some money and the shopping list. Now go and get

ready.” “Oh, no!” said Masha. “It 7       _________________           (RAIN) now!” So, she

put on her raincoat and boots, and went outside. It was 8 _________________(COLD) than yesterday. Masha walked to the end of the road and crossed the street to the supermarket. There

9                             (BE) bananas on the list. Mum wanted                some 10_______________(TOMATO) too, so Masha bought them. When Masha got home, the house was very clean. Mum and Grandma were in the kitchen. “Hello, Grandma!” said Masha. “Hello, Masha. Look! I’ve got a tasty cake for   11 ______________     WE)!” But Mum said, “Oh, Masha! Look at the floor! You didn’t take off your

boots!” Then Grandma said, “Never mind. Masha and I 12 ____________   (CLEAN) the floor together. Then we can all have tea and the cake!”.


                                                                 Раздел ПИСЬМО

My name’s Nikolai. I am from Tula. It’s a nice city in Russia. I’m 12 years old. I go to school near my home. I usually have 6 classes every day. I like English and Maths. But I like Maths more than English because English is too hard sometimes!

I’ve got a pet. It’s a Bengal cat named Bars. He’s very cute but naughty! He likes playing a lot but he is scared of music. After school and at weekends I like reading about travelling in different countries.

Анкета

Name:

Nikolai

City/Town:

Tula

Country:

Russia

Age:

13

 

The most favourite school subject:

14

Pet:

cat

Pet’s name:

Bars

Pet’s least favourite thing:

15

 


 

Спецификация входной диагностической работы по английскому языку для обучающихся 5-х классов 1

Спецификация входной диагностической работы по английскому языку для обучающихся 5-х классов 1

Порядок оценивания отдельных заданий и работы в целом

Порядок оценивания отдельных заданий и работы в целом

Приложение 2 Диагностическая работа по английскому языку для обучающихся 5-х классов

Приложение 2 Диагностическая работа по английскому языку для обучающихся 5-х классов

Ответы на задания с выбором ответа и с кратким ответом

Ответы на задания с выбором ответа и с кратким ответом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022