КИМы по литературному чтению. 2 класс
Оценка 4.8

КИМы по литературному чтению. 2 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русская литература
2 кл
10.01.2017
КИМы по литературному чтению. 2 класс
Публикация является частью публикации:
5. Проверочная работа по разделу Точка зрения.doc

Проверочная работа №5

 по разделу «Точка зрения»

1.      Соотнеси название произведения и автора, который написал его.

Название произведения

Автор произведения

1)    «Игра»

а) А.Усачёв

2)    «Жил на свете слонёнок»

б) М.Бородицкая

3)    «Лесное болотце»

в) М.Лермонтов

4)    «Осень»

г) О.Кургузов

5)    «Уж небо осенью дышало…»

д) О.Дриз

6)    «Бинокль»

ж) А.Пушкин

7)    «Сухопутный или морской»

з) Г.Цыферов

8)    «Что я узнал»

к) А. Кушнер

Запиши так -  1а)____________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

2.      Вставь пропущенные слова в отрывки из стихотворений:

А) «Если  видишь на  картине нарисована  река…, то подобная картина называется ________________________________».

Б) «Или Колька, твой сосед, - обязательно картина называется ___________________________________».

В) «Кто бы знал, как это _______________________________, открывать и _________________________ глаза!»

Г) Воздух _______________________,

     И сад ________________________,

     Лишь _______________________

      Горит _______________________.

Д) Листья в поле ________________________________,

      И кружатся и ___________________________________,

      Лишь в ________________________поникши ели

       ________________________ мрачную хранят.

3.      Узнай героя или героев  по отрывкам. Напиши, как зовут их, название произведения и автора:

а)  «Они  снова закрыли глаза, и, когда через мгновение открыли, вновь всё изменилось»…______________________

______________________________________________________

______________________________________________________

б)  «Очень ей понравился, например, один прохожий, в сумке у которого лежали сосиски» ____________________________________________________

______________________________________________________

в)  «…и домосед он, и добряк, и загляденье – шкурка!»

______________________________________________________

______________________________________________________

г)  «Он поливал цветы, траву, деревья!» ____________________________________________________

______________________________________________________

д) « …Он отвечает-

           Так не бывает.

            Мальчики в космосе не летают».

______________________________________________________

_____________________________________________________________

4.      Найди и подчеркни лишнее слово:

Иван  Иваныч, Соня, мартышка, загадочный лес.

Медведь, волк, козёл, ёж, петух.

Кот Лукьян, Жук, Конь, Мышонок, Улитка.

Зайчата, волчата, слонёнок, лисята, ежата.

Музей, натюрморт, портрет, пейзаж.

 

5.      Какой приём используют герои, чтобы представить то, чего не видишь в данное время? Подчеркни нужное слово: воображение, фантазия, выдумка.


Проверочная работа №5 по разделу «Точка зрения» 1

Проверочная работа №5 по разделу «Точка зрения» 1

Он поливал цветы, траву, деревья!» ____________________________________________________ ______________________________________________________ д) « …Он отвечает-

Он поливал цветы, траву, деревья!» ____________________________________________________ ______________________________________________________ д) « …Он отвечает-
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017