КИМы по литературному чтению. 2 класс
Оценка 4.8

КИМы по литературному чтению. 2 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русская литература
2 кл
10.01.2017
КИМы по литературному чтению. 2 класс
Публикация является частью публикации:
7. Проверочная работа по разделу Природа.doc

Проверочная работа №7

 по разделу «Природа для поэта – любимая и живая»

 

1.     Соотнеси название произведения и автора, который написал его.

Название произведения

Автор произведения

1)    «Разговор деревьев»

а) С Козлов

2)    «Жёлудь»

б) М. Лермонтов

3)    «Утёс»

в) М. Пришвин

4)    «Тишина»

г) Е.Чарушин

5)    «Золотой  луг»

д) Ю.Коваль

6)    «Томкины сны»

ж) Ю.Коринец

7)    «Три сойки»

 

Запиши так -  1а)____________________________________

___________________________________________________

2.      Какой приём использует писатель, чтобы рассказать о пении соек из рассказа  Ю.Коваля  «Три сойки»:

            а) сравнение   б) олицетворение    в) эпитет

 

3. Какими  именно словами  можно описать  шёрстку зайца на картине  А.Дюрера «Заяц»:

а) слова-названия предметов;   б) признаков;    в) действий.

 

4. Что такое контраст?

а) если одно близко другому;

  б) если одно противоположно другому.

Приведи пример произведения из раздела, в котором   есть контраст:____________________________________________

5. Определи название и автора произведения по отрывку из него: 

«Подошёл к рябине — ничего под рябиной не видно, и на ветках всё в порядке, непонятно, чего они кричали».

______________________________________________________

«А потом он научился делать вид, что не над ним смеются, а над кем-то другим».

____________________________________________________

 

«Возьмёшь одну почку, разотрёшь между пальцами, и потом долго всё пахнет тебе ароматной смолой берёзы, тополя или черёмухи».

____________________________________________________

«Упал он в мягкую траву —

И удивился»._________________________________________

 

6. Вставь пропущенные слова в отрывки из стихотворений:

а) «Над головой моей ………………………….

      Росинку ………………………. принесла».

б)  «Зима ещё ………………………….

       И на …………………………..    ворчит….»

в)  «Ночевала    ……………………….   золотая

       На груди утёса-………………………..»

г)   «На кустарник ………………………

       Белый плащ  ………………………..

       Шепчет  ……………….  осине:

      «Осень. Снова   ………………………..!»

7. Вставь  подходящие по смыслу слова:

Чтобы понимать речь животных, человек должен любить……………………. и  обладать………………………….

 

8.Зачеркнув  все шипящие  буквы, напиши получившееся предложение:

  ЩБЖЕШРЦЕЩГЖИ  И ЩЛЖЮШБЦИЖ ШПРИЖРОШДУ!

_____________________________________________________

 


Проверочная работа №7 по разделу «Природа для поэта – любимая и живая» 1

Проверочная работа №7 по разделу «Природа для поэта – любимая и живая» 1

Зима ещё ………………………….

Зима ещё ………………………….
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017