КИР итоговый за 3 класс
Оценка 4.9

КИР итоговый за 3 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир +1
3 кл
07.04.2018
КИР итоговый за 3 класс
Контрольно измерительная работа для 3 класса "Проказы старухи - зимы." Работа по русскому, математике, чтению, окружающему миру одновременно. Основная часть состоит из 8 заданий + дополнительная часть повышенной сложности - 5 заданий. Так-же работа состоит из 2-х вариантов + правильные ответы.
Проказы старухи-зимы.docx
1­й вариант Фамилия, имя_____________________________________________, 3 Класс «____» Проказы старухи­зимы. Разозлилась старуха­зима, задумала она всякое дыхание со света сжить. Прежде всего она стала до птиц добираться: надоели ей они своим криком и писком. Подула   зима   холодом,   посорвала   листья   с   лесов   и   дубрав   и   разметала   их   по дорогам. Некуда птицам деваться; стали они стайками собираться, думушку думать. Собрались, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря, в тёплые страны. Остался воробей, и тот под стреху забился. Видит зима, что птиц ей не догнать: накинулась на зверей. Запорошила снегом поля, завалила сугробами леса, одела деревья ледяной корой и посылает мороз за морозом. Идут   морозы   один   другого   злее,  с  ёлки   на  елку   перепрыгивают,  потрескивают   да пощёлкивают, зверей пугают. Не испугалися звери: у одних шубы тёплые, другие в глубокие норы запрятались; белка в дупле орешки грызёт, медведь в берлоге лапу сосёт; заинька, прыгаючи, греется, а лошадки, коровки, овечки давным­давно в тёплых хлевах готовое сено жуют, тёплое пойло пьют. Пуще   злится   зима   ­   до   рыб   она   добирается:   посылает   мороз   за   морозом,   один другого лютее. Морозцы бойко бегут, молотками громко постукивают: без клиньев, без подклинков по озёрам, по рекам мосты строят. Замёрзли реки и озёра, да только сверху, а рыба вся вглубь ушла: под ледяной кровлей ей ещё теплее. ­ Ну, постой же, ­ думает зима, ­ дойму я людей, и шлёт мороз за морозом, один другого злее. Заволокли морозы узорами оконницы в окнах; стучат и в стены, и в двери, так что брёвна лопаются. А люди затопили печки, пекут себе блины горячие да над зимою посмеиваются. Случится кому за дровами в лес ехать ­ наденет он тулуп, валенки, рукавицы тёплые да как примется топором махать, даже пот прошибёт. По дорогам, будто зиме на смех, обозы потянулись: от лошадей пар валит, извозчики ногами   потопывают,   рукавицами   похлопывают,   плечами   подёргивают,   морозцы похваливают. Обиднее всего показалось зиме, что даже малые ребятишки ­ и те её не боятся! Катаются себе на коньках да на салазках, в снежки играют, баб лепят, горы строят, водой поливают да ещё мороз кличут: «Приди­ка пособить!» Щипнёт зима со злости одного мальчугана за ухо, другого за нос, даже побелеют, а мальчик схватит снегу, давай тереть ­ и разгорится у него лицо, как огонь. Видит зима, что ничем ей не взять, заплакала со злости. Со стрех зимние слёзы закапали... видно, весна недалёко! К.Д.Ушинский Основная часть Постарайся выполнить задания 1­8 этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. Выпишите из текста предложение, в котором однородные члены  предложения ­ сказуемые _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 2.Выберите утверждение, которое соответствует содержанию  прочитанного текста.  1) Всем весело зимой.                     3) После зимы наступает лето. 2) Лучшее время года – зима.        4) Зима – суровое время года. Задание 3. В первом предложении найдите слово ­ глагол, в котором все согласные – твёрдые. Сделайте транскрипцию этого слова, посчитайте количество слогов,  звуков и букв. _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 4.Заполните таблицу, пользуясь текстом и собственными знаниями  окружающего мира. Запишите 2­3 названия животных. Группы животных Насекомоядные Растительноядные Хищные  Всеядные Группа животных Пример Задание 5.Выпишите из текста основные признаки зимы. _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 6.Решите задачу и запишите ответ. Вес бурого медведя достигает 150кг. За зиму медведь теряет от 50 кг до 100 кг веса.  Сколько может весить медведь, проснувшийся весной в своей берлоге? На сколько  меньше медведь весит весной чем летом? Дополнительная часть Выполняй задания 7 – 12по порядку. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 7.Восстановите последовательность частей текста.  ___   Зима сживает со свету птиц. ___   Зима донимает маленьких ребятишек. ___   Зима добирается до рыб. ___   Зима накинулась на зверей. ___   Зима шлёт мороз на людей. Задание 8.Подчеркните в тексте предложения, которыми описывается, как  птицы готовятся к зиме. Задание 9.Объясните значение слова «дубрава». _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 10.Используя текст и собственный опыт, заполните таблицу. Как звери готовятся к зиме Белка Медведь Задание 11.Подберите антоним и выпишите из текста слова, родственные слову  «мороз».  _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 12.Из текста выпишите по 1 названию: Предмета неживой природы ­  ___________________________________________________________; Вещества ­ _________________________________________________; Тела ­ ______________________________________________________ 2­й вариант Фамилия, имя _____________________________________________, 3 Класс «____» Проказы старухи­зимы. Разозлилась старуха­зима, задумала она всякое дыхание со света сжить. Прежде всего она стала до птиц добираться: надоели ей они своим криком и писком. Подула   зима   холодом,   посорвала   листья   с   лесов   и   дубрав   и   разметала   их   по дорогам. Некуда птицам деваться; стали они стайками собираться, думушку думать. Собрались, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря, в тёплые страны. Остался воробей, и тот под стреху забился. Видит зима, что птиц ей не догнать: накинулась на зверей. Запорошила снегом поля, завалила сугробами леса, одела деревья ледяной корой и посылает мороз за морозом. Идут   морозы   один   другого   злее,  с  ёлки   на  елку   перепрыгивают,  потрескивают   да пощёлкивают, зверей пугают. Не испугалися звери: у одних шубы тёплые, другие в глубокие норы запрятались; белка в дупле орешки грызёт, медведь в берлоге лапу сосёт; заинька, прыгаючи, греется, а лошадки, коровки, овечки давным­давно в тёплых хлевах готовое сено жуют, тёплое пойло пьют. Пуще   злится   зима   ­   до   рыб   она   добирается:   посылает   мороз   за   морозом,   один другого лютее. Морозцы бойко бегут, молотками громко постукивают: без клиньев, без подклинков по озёрам, по рекам мосты строят. Замёрзли реки и озёра, да только сверху, а рыба вся вглубь ушла: под ледяной кровлей ей ещё теплее. ­ Ну, постой же, ­ думает зима, ­ дойму я людей, и шлёт мороз за морозом, один другого злее. Заволокли морозы узорами оконницы в окнах; стучат и в стены, и в двери, так что брёвна лопаются. А люди затопили печки, пекут себе блины горячие да над зимою посмеиваются. Случится кому за дровами в лес ехать ­ наденет он тулуп, валенки, рукавицы тёплые да как примется топором махать, даже пот прошибёт. По дорогам, будто зиме на смех, обозы потянулись: от лошадей пар валит, извозчики ногами   потопывают,   рукавицами   похлопывают,   плечами   подёргивают,   морозцы похваливают. Обиднее всего показалось зиме, что даже малые ребятишки ­ и те её не боятся! Катаются себе на коньках да на салазках, в снежки играют, баб лепят, горы строят, водой поливают да ещё мороз кличут: «Приди­ка пособить!» Щипнёт зима со злости одного мальчугана за ухо, другого за нос, даже побелеют, а мальчик схватит снегу, давай тереть ­ и разгорится у него лицо, как огонь. Видит зима, что ничем ей не взять, заплакала со злости. Со стрех зимние слёзы закапали... видно, весна недалёко! К.Д.Ушинский Основная часть Постарайся выполнить задания 1­8 этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. Выпишите  предложение, в котором однородные члены предложения – сказуемое. _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 2.Выберите утверждение, которое соответствует содержанию  прочитанного текста.  1) Всем весело зимой.                     3) Лучшее время года – зима. 2) Зима – суровое время года.        4) После зимы наступает лето. Задание 3. В первом предложении найдите слово ­ существительное, в котором  все согласные – твёрдые. Сделайте транскрипцию этого слова, посчитайте  количество слогов, звуков и букв. _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 4.Заполните таблицу, пользуясь текстом и собственными знаниями  окружающего мира. Запишите 2­3 названия животных. Группы животных Насекомоядные Растительноядные Хищные  Всеядные Группа животных Пример Задание 5.Выпишите из текста основные признаки зимы. _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 6.Решите задачу и запишите ответ. Вес бурого медведя достигает 150кг. За зиму медведь теряет от 50 кг до 100 кг веса.  Сколько может весить медведь, проснувшийся весной в своей берлоге?На сколько кг  летом медведь весит больше чем весной?     Дополнительная часть Выполняй задания 7 – 12по порядку. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 7.Восстановите последовательность частей текста.  ___   Зима шлёт мороз на людей. ___   Зима накинулась на зверей. ___   Зима сживает со свету птиц. ___   Зима добирается до рыб. ___   Зима донимает маленьких ребятишек. Задание 8.Подчеркните в тексте предложения, которыми описывается, почему  не испугались звери зимы. Задание 9.Объясните значение слова «дубрава». _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 10.Используя текст и собственный опыт, заполните таблицу. Как звери готовятся к зиме Заяц Рыбы Задание 11.Подберите синоним и выпишите из текста слова, родственные слову  «мороз».  _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Задание 12.Из текста выпишите по 1 названию: Предмета неживой природы ­ ___________________________________________________________; Вещества ­ ___________________________________________________________________________; Тела ­ ________________________________________________________________________________.

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс

КИР итоговый за 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018