Раздел долгосрочного плана: 3. Физическая география 3.1 Литосфера |
Школа: КГУ «Леденевская ср. школа» |
||||||||||||||||
Дата:07.10.20 |
ФИО учителя:Жумартоа К.Х. |
||||||||||||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
||||||||||||||||
Тема урока |
Классификация форм рельефа |
||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.1.2 классифицирует формы рельефа 8.3.1.3 характеризует формы рельефа по плану
|
||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся могут: · Объяснить классификацию формы рельефа; · Дать характеристику форме рельефа по плану |
||||||||||||||||
Критерии оценивания |
· Классифицирует формы рельефа · Характеризует формы рельефа по плану |
||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Анализировать географические источники и сформулировать устные/письменные ответы по содержанию.Письменно формулировать вопросы. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Рельеф, низменность,плато, равнина, низкие горы, горный хребет, высокие горы, материковая отмель, шельф, срединно-океаничекие хребты, абиссальные равнины , желоб Полезные выражения для диалогов и письма: Классификация форм рельефа -....... Равнинные формы рельефа связана с ......... Формы дна рельефа океанов ...... Абиссальные равнины по глубине .... |
||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Данный урок направлен на развитие ценностей сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства. Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся. |
||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Связь с математикой, когда выполняют задание по строению графика высот и глубин форм рельефа . |
||||||||||||||||
Предварительные знания
|
· Учащиеся в 7 классе рассматривали темы по разделу «Литосфера» и могут объяснить классификацию форм рельефа. Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через парную и групповую работу, в процессе которой учащиеся изучают классификацию форм рельефа. |
||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||
Начало урока 0-4
4-7
7-9 |
1. «Ассоцации» - в 7 классе проходили ли тему про формы рельфа? - Какие формы рельефа мы знаем? Напишите термины/слова, которые ассоцируются вас с понятием «форма рельефа»:
Учитель выслушивает все ответы( или дежурный ученик пишет на доске ответы учащихся )и дает обратную связь на выполненное задание, указывая на ответы, которые помогут им определить тему и цели обучения урока.
2. Целепологание. Совместно с учащимися определяются тема, цели обучения и урока: 8.3.1.2 классифицирует формы рельефа 8.3.1.3 характеризует формы рельефа по плану Обсуждают критерии оценивания. Объединение в группы(цветные карточки) |
«Ассоцации»
Тема, цели обучения и урока |
|||||||||||||||
Середина урока 9-20
20-22
22-30
30-33
33-36
36-38
|
• 3.(Г) Задание №1. Учитель дает инструкцию по выполнению задания – работа с текстом: внимательно прочитайте текстовой материал и оформите графически в виде схемы.
Каждый учащийся в группе обсуждает выполненную работу и проводить взаимооценивание по дескрипторам: Дескриптор, Обучающийся - на основе текста в виде схемы отображает классификацию основных форм рельефа
По мере завершения выполнения заданий учитель наблюдает процесс оценивания (взаимооценивания) деятельности учащихся по дескрипторам и проводит свое оценивание.
(П)Задание 2. Дайте характеристику форме рельефа по следующему плану: План
характеристики:
|
![]() |
5. Оценивание уровня достижения учебной цели с помощью упражнения «Мой вопрос». Учащиеся записывают на стикере один интересный вопрос для одноклассников. По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся.
Текстовой материал,
http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/relef-zemli.html
Карты атласа
Диаграмма Венна
Конец урока
38-40
6. Рефлексия
Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы:
- что узнал, чему научился;
-Продумайте свои дальнейшего действия для улучшения результата учебной деятельности.
Вопросы могут обсуждаться устно или письменно.
Стикеры или тетрадь
Для разработки плана урока были использованны интернет ресурсы:
http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/relef-zemli.html
https://scienceland.info/geography6/land-relief
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.