Информационные технологии в образовании и науке
Основными направлениями применения ИТ в учебном процессе являются:
1. Разработка педагогических программных средств различного назначения;
2. Разработка web-сайтов учебного назначения;
3. Разработка методических и дидактических материалов;
4. Осуществление управления реальными объектами (учебными ботами);
5. Организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями;
6. Осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи;
7. Обработка результатов эксперимента;
8. Организация интеллектуального досуга учащихся.
Информационные технологии в производстве
Информационные системы для производства:
система MRP-планирование потребности в материалах;
система MRP II-планирование производственных ресурсов;
система APS- усовершенствованное планирование;
система JIT-точно в срок;
ERP-системы.
Информационные технологии в управлении
Система управления предприятием включает в себя совокупность предметных областей по организации, мотивации и контролю производственных процессов предприятия.
В соответствии с различными сферами управления на предприятии, области применения информационных технологий делятся на:
информационные технологии ввода, обработки и хранения информации по функциональным областям;
информационные технологии защиты информации;
информационные технологии управления производственными процессами.
Информационные технологии в сфере быта
«Умный дом» — это буквальный перевод английского словосочетания «smart house». Под ним понимают способ автоматизации домашнего быта путем объединения всех электроприборов и бытовой техники в доме в одну единую экосистему. Как правило, такая экосистема имеет свой «мозг» — то есть фирменную программу, устройство или сервис, с которого осуществляется управление.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.