Классификация судовых дизелей
Оценка 5

Классификация судовых дизелей

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
другое
10 кл—11 кл +1
22.09.2021
Классификация судовых дизелей
Классификация судовых дизелей.pptx

. Классификация Судовых Дизелей

. Классификация Судовых Дизелей

.

Классификация
Судовых
Дизелей

по способу осуществления рабочего цикла: - четырехтактные, у которых цикл совершается за четыре последовательных хода поршня (за два оборота коленчатого вала), и - двухтактные, у…

по способу осуществления рабочего цикла: - четырехтактные, у которых цикл совершается за четыре последовательных хода поршня (за два оборота коленчатого вала), и - двухтактные, у…

по способу осуществления рабочего цикла:


четырехтактные, у которых цикл совершается за четыре последовательных хода поршня (за два оборота коленчатого вала), и
- двухтактные, у которых цикл осуществляется за два последовательных хода поршня (за один оборот коленчатого вала);

по способу действия: - простого действия (рабочий цикл совершается только в одной полости цилиндра), - двойного действия (рабочий цикл совершается в двух полостях цилиндра над…

по способу действия: - простого действия (рабочий цикл совершается только в одной полости цилиндра), - двойного действия (рабочий цикл совершается в двух полостях цилиндра над…

по способу действия:


простого действия (рабочий цикл совершается только в одной полости цилиндра),
двойного действия (рабочий цикл совершается в двух полостях цилиндра над и под поршнем) и
с противоположно движущимися поршнями (в каждом цилиндре двигателя имеется два механически связанных поршня, движущихся в противоположных направлениях, с помещенным между ними рабочим телом);

В газовом двигателе небольшое количество жидкого топлива может подаваться в качестве запального, т

В газовом двигателе небольшое количество жидкого топлива может подаваться в качестве запального, т

по роду применяемого топлива:


на жидком топливе (дизельное топливо, тяжёлое топливо);
- газовые (сжиженный газ, природный газ). В газовом двигателе небольшое количество жидкого топлива может подаваться в качестве запального, т. е. для воспламенения;

по способу наполнения цилиндра: - без наддува , когда цилиндр наполняется воздухом (или горючей смесью) всасывающим ходом поршня, - с наддувом , когда наполнение цилиндра…

по способу наполнения цилиндра: - без наддува , когда цилиндр наполняется воздухом (или горючей смесью) всасывающим ходом поршня, - с наддувом , когда наполнение цилиндра…

по способу наполнения цилиндра:


без наддува, когда цилиндр наполняется воздухом (или горючей смесью) всасывающим ходом поршня,
- с наддувом, когда наполнение цилиндра осуществляется специальным компрессором;

по способу воспламенения топлива: - с воспламенением от сжатия (дизели), - с искровым зажиганием (карбюраторные и газовые);

по способу воспламенения топлива: - с воспламенением от сжатия (дизели), - с искровым зажиганием (карбюраторные и газовые);

по способу воспламенения топлива:

с воспламенением от сжатия (дизели),
с искровым зажиганием (карбюраторные и газовые);

V-образные; - звездообразные и т

V-образные; - звездообразные и т

по расположению цилиндров:

- однорядные;
- V-образные;
- звездообразные и т. п.

КШМ) - тронковые , у которых направляющей является тронковая часть поршня, передающая его боковое (нормальное) давление на стенки цилиндра; - крейцкопфные , у которых направляющей…

КШМ) - тронковые , у которых направляющей является тронковая часть поршня, передающая его боковое (нормальное) давление на стенки цилиндра; - крейцкопфные , у которых направляющей…

по конструктивному исполнению кривошипно-шатунного механизма (КШМ)


- тронковые, у которых направляющей является тронковая часть поршня, передающая его боковое (нормальное) давление на стенки цилиндра;
крейцкопфные, у которых направляющей поршня служит ползун крейцкопфа, перемещающийся по параллелям;

Остальные признаки классификации: — верхняя и нижняя мертвые точки (ВМТ и

Остальные признаки классификации: — верхняя и нижняя мертвые точки (ВМТ и

Остальные признаки классификации:


— верхняя и нижняя мертвые точки (ВМТ и НМТ), соответствующие верхнему и нижнему крайнему положению поршня в цилиндре (в вертикальном двигателе);
— ход поршня, т. е. расстояние при перемещении поршня из одного крайнего положения в другое;
— объем камеры сгорания (или сжатия), соответствующий объему полости цилиндра при нахождении поршня в ВМТ;
— рабочий объем цилиндра, который описан поршнем при его ходе между мертвыми точками;

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2021