Классный ас "Кем я буду когда вырасту"
Оценка 4.9

Классный ас "Кем я буду когда вырасту"

Оценка 4.9
docx
02.06.2020
Классный ас "Кем я буду когда вырасту"
кем я буду когда вырасту.docx

Дата: 28,01

Тема: Кем я буду, когда вырасту

Цель: создание условий для расширения представления о разнообразии профессий

Задачи:

·        Способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна.

·        Учить ориентироваться в мире профессий.

·        Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников.

·        Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.

·        Развивать кругозор, мышление, внимание, наблюдательность.

·        Способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

·        Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии.

Оборудование: презентация, тематические картинки, тематический пазл, карточки с ребусами и картинками тайнами, монеты, рисунки по теме, мультфильм по теме, песня о профессиях, видео по теме, атрибутика профессий, карточки для инд работы

Ход:

Организационный этап:

У: Добрый день, сегодня к нам на классный час пришли гости, посмотрите на них. Посмотрите друг на друга и подарите друг другу улыбки.

Уч: настраиваются на классный час

У: Наш классный час я предлагаю начать с песни. Посмотрите и послушайте.

Уч: Смотрят клип

У: О чем мы будем сегодня говорить?

Уч: Отвечают на вопросы

У: Верно! Мы будем говорить о профессиях. О профессиях, которые вы уже выбрали или выберите для себя. На свете огромное количество профессий. Когда вы станете взрослыми, сможете сами себе выбрать профессию по душе. Для того чтобы освоить какую - либо профессию, надо специально учиться после окончания школы, например в училище, колледже, институте, в академии, в университете. Чем больше знаний и опыта имеет человек в области своей профессии, тем более ценным специалистом он считается, тем больше он принесет пользы обществу. Садимся на машину времен и отправляемся в будущее. 

Основной этап:

У: Вы выросли и получили ту профессию, о которой мечтали. А давайте вспомним, о чем вы мечтали. Посмотрим видео. Вот ваши рисунки, которые вы рисовали о своей профессии.

Уч: Смотрят видео

У: Давайте расскажем друг другу, что за профессия у вас.

Уч: Рассказывают о своей профессии.

У: Молодцы! Но помимо этих профессий есть множество других. Возможно, ваш друзья, когда выросли, их получили. Давайте же с ними познакомимся. Отгадайте загадки.

Мастер он весьма хороший,
Сделал шкаф нам для прихожей.
Он не плотник, не маляр.
Мебель делает...

Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит...

Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит...

С ним, наверно, вы знакомы.
Знает он про все законы.
Не судья, не журналист.
Всем совет дает..

В фильмах трюки выполняет,
С высоты на дно ныряет
Подготовленный актер.
Быстрый, смелый...

Тонкой палочкой взмахнет —
Хор на сцене запоет.
Не волшебник, не жонглер.
Кто же это?

Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —Как лечиться, знает...

Доктор, но не для детей,
А для птиц и для зверей.
У него особый дар,
Этот врач
- …

Рисую всегда, то мордашки, то лица. Палитра моя – это разные лица  Я им помогаю быстрей превратиться
В злодея, в красавицу, в синюю птицу, В зверя, в Баб - Ёшку, В страшилку, в Кощея, В смешную матрёшку, В кота, в Бармалея. Клиент мой – актёр Я классный …

Ох, какой у мамы цех!
Ароматный, сладкий!
Мама сахар и орех
Сыплет в шоколадки.
Здесь порядок, чистота,
Не работа - красота!

Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской.

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро

 

В фирме прибыль он считает,
Всем зарплату начисляет.
И считать ему не лень
Все налоги целый день.


Уч: отгадывают загадки.

У: Молодцы! Справились быстро. Скажите, сложно ли вам было выбрать профессию? Вы сами решили или вам кто то подсказал? Я думаю, что большую роль сыграло и то, что мы с вами играли в профессии. Верно? Давайте вспомним, как это было.

Уч: смотрят фото инсценировки профессий с комментированием.

У: Давайте немного отдохнем.

Много профессий на свете у нас! (Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево)

О них поговорим сейчас: (Развести руки в стороны)

Вот швея рубашки шьет, (Движения воображаемой иглой)

Повар варит нам компот, (Мешаем поварешкой)

Самолет ведет пилот - (Руки – в стороны)

На посадку и на взлет. (Опускают их вниз, поднимают вверх)

Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы над головой, движения: ладонь – кулак)

И охранник есть у школы. (Руки – согнуты в локтях, силовой жест)

Каменщик кладет кирпич , (Попеременно кладет кисти рук одна на другую сверху – вниз.)

А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиков)

Есть учитель, есть кузнец, (Загибают пальцы, перечисляя профессии)

Балерина и певец, чтоб профессии иметь, (Разгибаем пальцы)

Надо много знать, уметь (Повороты кистями - тыльная сторона ладошки)

Хорошо дружок учись! (Погрозить пальчиком)

И, конечно, не ленись! (Отрицательное движение указательным  пальцем)

Уч: выполняют физминутку

У: Пока мы отдыхали, кто то заколдовал слова и превратил их в ребусы. А так же стер изображение. Ваша задача отгадать ребус, стереть монеткой слой, назвать профессию и рассказать, что она обозначает. А также узнаем, какая пара самая сообразительная.

Уч: выполняют задание.

У: Молодцы. В следующем задании мы проверим, насколько хорошо вы знаете профессии. По очереди выходим к доске, переворачиваем картинку и объясняем, что эта профессия обозначает

Уч: выполняют задание.

Заключительный

У: Сегодня мы узнали много профессий. А теперь давайте узнаем, сможете ли вы собрать картинку профессии.

Уч: собирают пазл

У: молодцы! Отлично справились. А теперь задание «Кто так говорит?» Сейчас я буду произносить фразу, а вы должны вспомнить и сказать: человек какой профессии так говорит. Задание понятно? Слушайте:

·         «Кому добавки?» (повар).

·         «Какой зуб вас беспокоит?» (врач-стоматолог).

·         «Большое спасибо за покупку» (продавец).

·         «Вам посылка, распишитесь» (почтальон).

·         «В мою сеть попало много рыбы» (рыбак).

·         «Тема сегодняшнего урока «Полезные ископаемые» (учитель).

·         «Присаживайтесь, как будем стричься?» (парикмахер).

·         «Я думаю вам подойдет вот этот наряд» (костюмер)

Уч: отгадывают профессию

У: А нам пора на машине времени возвращаться домой, снова в 4 класс. Чем запомнилось наше путешествие в будущее? Какие новые профессии вы узнали? Захотелось ли вам изменить свой выбор профессии?

Уч: Отвечают на вопросы


 

Дата: 28,01 Тема: Кем я буду, когда вырасту

Дата: 28,01 Тема: Кем я буду, когда вырасту

С ним, наверно, вы знакомы. Знает он про все законы

С ним, наверно, вы знакомы. Знает он про все законы

У: Молодцы. В следующем задании мы проверим, насколько хорошо вы знаете профессии

У: Молодцы. В следующем задании мы проверим, насколько хорошо вы знаете профессии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2020