Классный час 11 класс
Оценка 4.7

Классный час 11 класс

Оценка 4.7
docx
11.02.2023
Классный час 11 класс
Разработка последнего классного часа в 11 классе.docx

Разработка последнего классного часа в 11 классе.

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: «Прощание с детством!»

Организационный момент

Дети заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”.

Рассаживаемся по командам. 

 

На столах таблички перевёрнуты:

№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”

№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”

№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”

 

На слайде — эпиграф:

«А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!»

 

 

Ход классного часа

Классный руководитель:

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 7 лет, как я являюсь вашим классным руководителем. А сегодня мы собрались на ваш последний урок — на ваш последний классный час.

 

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья —

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: когда для вас прозвенит  Последний звонок, который поставил точку в большой главе под названием «Детство».

Но не будем о грустить….

А давайте вспомним, как все это начиналось? Какими вы были 11 лет назад?

Итак, вспоминаем: 1 сентября 2009 года…

И вот ты первоклассник.

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

– Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

-А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

История класса

Вы помните свою первую учительницу? Какая она была. Какой вы её запомнили? В чём она была одета?

-А своего первого соседа по парте?

-Какую первую оценку вы получили, помните?

Какое было первое замечание в дневнике и за что?

Вспомните свой самый первый день в школе.

Какая была погода в этот день?

Что вам подарили в этот день?

В каком кабинете вы учились в начальной школе?

 

Классный руководитель:

Первый учитель — это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые учителя открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь.

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаетесь своим опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год — не важно сколько! — оставил в ваших душах след.

Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и давайте посвятим эти последние минуты на вашем последнем уроке воспоминанием о школе.

1тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

1.Когда день рождения вашей первой учительницы?

2.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет.( 35)

3.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения- музыки?

  1. У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?
  2. Какое отчество  у секретаря школы?
  3. Какой педагогический стаж у учителя химии?
  4. У кого из учителей, на ваш взгляд, самый нежный  голос?
  5. Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

 

Портрет учителя нашей школы

Все 11 лет с вами бок о бок были ваши учителя.

А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества ваших учителей. Я раздаем вам листки, где собраны лучшие качества ваших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.

Музыка “Когда уйдем…”

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

Возьмем целеустремленность. (чью?)_________________________

Строгость___________________________

Добавим ума, как________________________

А еще доброты___________________________

А ___________________такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Серьезность_____________________________

И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у ____________________

А легкость у________________________

Подсыплем туда перца___________________________.

И подтянутость ____________________________

А как же без умения программировать?

Это захватим у_________________________.

Решительность______________________________добавим.

Еще легкости подкиньте, от_________________________.

Оригинальность ________________________

Умение говорить по- английски от__________________________.

И, наконец, ответственность от___________________________.

ну, вроде все.

Даем слово детям. (Каждой группе.)

 

А вы могли бы быть учителем? Проверим?

Дать свое определение школьным терминам

  1. Директор школы –
  2. Класс –
  3. Классное собрание –
  4. Ответ у доски –
  5. Двойка за подсказку –
  6. Классное сочинение –
  7. Гардероб –

“Куликовская битва”.

“Горе от ума”.

“Репортаж с петлей на шее”.

“Записки сумасшедшего”.

“Много шума из ничего

“Беспокойное хозяйство”.

“Великий государь”.

 

Дать свое определение школьным терминам

  1. Дорога в школу –
  2. Классный руководитель –
  3. Родительское собрание
  4. Выпрашивание денег у родителей
  5. Кабинет до уборки –
  6. Нет пятерок –
  7. Домашнее сочинение –

“Укротительница тигров”.

“Хождение по мукам”.

“Марафонская дистанция”.

“Бедность не порок”.

“Стакан воды”.

“Суд народов”.

“На графских развалинах”.

 

Дать свое определение школьным терминам

  1. Дорога из школы –
  2. Родительское собрание –
  3. Кабинет после уборки –
  4. Вызов на педсовет
  5. Столовая –
  6. Завхоз –
  7. Отличник, получивший двойку –

“Скупой рыцарь”.

“Укрощение строптивой”.

“Не все коту масленица”.

“Доходное место”.

“Суд народов”.

“Поднятая целина”.

“Светлый путь”.

 

2тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

1.Сколько всего дверей в нашей школе на втором этаже ? (8)

2.Какой кабинет самый большой по площади? ( новыйспортзал )

3.Сколько столов в кабинете 16 ?

4.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж? 

  1. Что написано в столовой над раздачей пищи ?
  2. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?
  3. Сколько выходов при эвакуации на первом этаже?

 

3тур Помните ли вы учебные предметы?

1.В каком классе вы изучали природоведение и кто его вёл?

2.Какой фразой учитель всегда заканчивал урок нем .яз?

3.Какой был ваш любимый предмет, где больше всего прогуливали уроки?

4.Сколько уроков в неделю у вас было в 5-м классе? ()

  1. Кто автор учебника по геометрии?
  2. Что вам больше всего запомнилось на уроках истории?
  3. Кто на протяжении ваших 11 лет был всегда рядом с вами,которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…? 

 

Я предлагаю сказать слова благодарности вашим родителям на камеру.

Дорогие родители выражаем вам слова благодарности за….

(Каждый говорит по одной фразе)

 

Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, реакцию «серебряного зеркала» на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре… И, конечно, зачеты, контрольные, экзамены…

И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту.

 

4тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 2 декабря? ,

2.Кто самый младший по возрасту в классе? ()

4.Сколько человек в классе имеет отчество Викторовна- Петровия , Федоровна«? (

5.Кто в классе поставил рекорд по количеству опозданий на уроки в этом году?

  1. У кого вы больше всего любили списывать?
  2. С кем из одноклассников вы согласились бы оказаться в кабинете директора и почему?
  3. У кого самая длинная фамилия? ()

Сейчас неповторимый 11 А  класс расскажет немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,

Дружный,

Добрый,

Трудолюбивый,

Скромный,

Весёлый,

Организованный,

Достойный всяких похвал,

Замечательный класс.

 

Дарю печенье – карандаши и монеты выпускника.

Вам по традиции вкусняшку хочу сегодня подарить.

Печенье  эти непростые, их вам надо сохранить.

Рецепт особый я, магический, достала.

Его давно все применяли.

Перед экзаменом, когда совсем не спится,

И не лежится, и не зубрится,

Кусочек маленький немножко откуси

И тихо-тихо так проси

И приговаривай: “Вариант ЕГЭ любимый мой,

Ты стань прозрачен предо мной”.

Когда немного прожуете и заклинание прочтете

Вы отвернитесь, взгляд свой устремите прямо в стену,

Поспите сладко, укрепите нервную систему.

Хороший сон и заклинанье, да если еще полная луна,

Да плюс еще достаточно ума,

Я заявляю смело и при всех:

Вам гарантирован успех!

 

Кл руководитель.

Осталось на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы вместе собрались.

У меня в руках вы видите капсулу времени, на котором начертаны слова «Мои мечты- мои надежды» напишите свои мечты и мы вложим в эту капсулу, Встретимся через ????? лет и увидим, что же у вас сложилось в жизни.

 

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в этот весёлый и  дружный 11 А класс. 

 


 

Разработка последнего классного часа в 11 классе

Разработка последнего классного часа в 11 классе

Ход классного часа Классный руководитель:

Ход классного часа Классный руководитель:

А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад?

А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад?

Как зовут учительницу, которая вела уроки пения- музыки?

Как зовут учительницу, которая вела уроки пения- музыки?

Решительность______________________________добавим

Решительность______________________________добавим

Дать свое определение школьным терминам

Дать свое определение школьным терминам

Суд народов”. “Поднятая целина”

Суд народов”. “Поднятая целина”

Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой

Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой

Дарю печенье – карандаши и монеты выпускника

Дарю печенье – карандаши и монеты выпускника

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Чтоб снова здесь когда-нибудь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2023