Классный час
Оценка 4.8

Классный час

Оценка 4.8
Мероприятия +1
doc
психологическая работа +1
5 кл—9 кл
14.05.2020
Классный час
Сплочение классного коллектива.
Секрет дружного коллектива.doc

 Секрет дружного коллектива.

Приветствие.

 Добрый день, дорогие ребята! Я очень рада встрече с вами. Как вы думаете, можно человеческую жизнь сравнить с дорогой? Действительно, человеческая жизнь - это дорога, которая складывается из минут, часов, дней, месяцев, лет. Давайте представим, что мы сегодня с вами вместе пройдём кусочек этого пути длиной всего-то в 40 минут.

 Мы попробуем более тесно познакомиться друг с другом, узнать что-то новое. К счастью мы видим и знаем, что мир велик и разнообразен. Различны люди, различны их творения. Мы отличаемся друг от друга не только внешне, но и внутренне. :

Людей неинтересных в мире нет
Их судьбы – как истории планет.
У каждой все особое, свое, 
И нет планет, похожих на нее.
А если кто-то незаметно жил
И с этой незаметностью дружил, 
Он интересен был среди людей 
Самой неинтересностью своей.
У каждого свой тайный личный мир,
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час, 
Но это все неведомо для нас.

ПРИВЕТСТВИЕ.ПО КРУГУ ПЕРЕДАЕМ МЯЧ НАЗВАВ СВОЕ ИМЯ И ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО К НЕМУ.

А сейчас я предлагаю вам послушать историю, которая называется «Испытание»

Сказка «Испытание».

В давние времена на самом краю Великой равнины у подножия высоких гор жили 2 племени: племя воды и племя огня. Но со временем клочка плодородной земли стало мало для проживания двух многочисленных племен. И возник спор, кому остаться, а кому уйти в поисках новых земель. И повелитель земель устроил испытание для племен: чье племя принесет амулет Счастья, спрятанный высоко в горах, те и останутся жить на этих землях.

«Чтобы вам было легче выполнить задание, - сказал повелитель, - Вы можете заменить своего старого Вождя на молодого, полного сил и энергии, знающего местные тропы»

Племя огня легко приняло молодого вождя, отказавшись от своего прежнего предводителя, быстро продвигалось оно неизведанными тропами, теряя в пути тех, кому трудно было идти.

Племя воды, оставшись верным своему вождю, двигалось дальним, но проверенным путем. И благодаря собранности и рассудительности добралось до вершины гор в полном составе.

На вершине их ждало второе испытание – дикие звери, охранявшие волшебные амулеты.

Племя огня, решившее выполнить задачу любой ценой, отдало в жертву диким зверям старых и больных соплеменников.

Племя воды, четко продумав охрану лагеря, организовало нападение на стаю, и после длительной борьбы амулет был все-таки получен.

Забрав волшебные амулеты, племена отправились в обратный путь.

Оставшиеся немногочисленные члены Племени огня, пытаясь отстоять личное право доставить амулет правителю и стать вождем, устраивали козни, убивая и предавая друг друга.

Племя воды единогласно отдали право передать амулет своему вождю, и все были горды своей мудростью.

Добравшись до Великой равнины, племена предстали перед глазами правителя, и вопрос о том, какое племя достойно быть обладателем амулета Счастья, был решен.

Вопросы для обсуждения:

·  Как вы считаете, какое племя стало обладателем амулета Счастья? Почему?

·  Какие ошибки допустило Племя огня?

·  В чем сила Племени воды?

·  Как вы считаете, если бы эти испытания пришлось бы преодолевать нашему классу, справились бы мы с ним или нет? Почему?

·  Где мы могли встретить трудности? А какие испытания мы бы преодолели легко?

 

Беседа - дискуссия (Работа в подгруппах)

Как вы считаете, ребята, является ли наш класс дружным? Почему?

Давайте разделимся сейчас на подгруппы:

·  Те, кто считает, что наш коллектив трудно назвать дружным

·  Те, кто считает, что наш класс по праву может называться дружным

·  Те, кто считает, что наш класс многого добился в этом направлении, но еще нужно совершенствоваться.

Каждая подгруппа получит цветной бланк с вопросами, на которые посоветовавшись, вы сможете ответить

 

 

 

 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1)

Подгруппа 1.

Дружный класс - это …

Что мешает нашему классу быть дружным?

Кто мешает нашему классу быть дружным? (без фамилий)

Что(кто) поможет нашему классу стать дружнее?         

Подгруппа 2.

Дружный класс - это …

Чем наш класс может гордиться?

Кем наш класс может гордиться?

Что(кто) поможет нашему классу стать дружнее?

Подгруппа 3.

Дружный класс - это …

Что (кто)мешает нашему классу быть самым дружным?

Чем(кем) все-таки наш класс может гордиться?

Что(кто) поможет нашему классу стать дружнее?

 

Обсуждение результатов работы в группах.

Подведение итогов: 

Многого мы уже достигли, но есть моменты, которые мешают нам называться самым дружным классом. Но мы видим свои достижения и промахи, поэтому можем наметить пути совершенствования своего коллектива по основным направлениям.


Скачано с www.znanio.ru

Секрет дружного коллектива. Приветствие

Секрет дружного коллектива. Приветствие

Племя огня, решившее выполнить задачу любой ценой, отдало в жертву диким зверям старых и больных соплеменников

Племя огня, решившее выполнить задачу любой ценой, отдало в жертву диким зверям старых и больных соплеменников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1) Подгруппа 1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1) Подгруппа 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020