Классный час "День мамы"
Оценка 5

Классный час "День мамы"

Оценка 5
docx
02.11.2022
Классный час "День мамы"
Классный час День мамы.docx

МКОУ «Борятинская СОШ» Тульская область, Воловский район, с.Борятино

 

 

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери

 

«Моя мама лучшая на свете»

(7 класс)

 

 

Составитель:

Дулова Анастасия Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

·        Поддержать бережное отношение к женщине – матери, укрепление устоев значимости семьи и роли матери. 

·        Воспитание чувства преданности к матери ее значимости в семье.

·        Формирование уважительно и бережного отношения к самому дорогому человеку – маме.

·         развивать умение подбирать нужный материал, четко формулировать и излагать свои мысли;

·        развивать творческие способности;

·        привитие чувства любви, почитания матери, женщины;

Оборудование:

Технические средства обучения (презентация), мультимедийный проектор, карточки с заданиями.

 

Ученики выразительно читают наизусть стихотворение на фоне музыки:

 

Ученик 1:

Мамины руки – тепло,

Мамины очи – светло,

Мамина сказка во сне,

Мамины гены во мне,

Мамины мысли со мной,

Маме поклон мой земной.

Ученик 2.

На свете

Добрых слов

Живёт немало,

Но всех добрее

И нежней одно –

Из двух слогов

Простое слово «ма-ма»,

И нету слов,

Роднее, чем оно!

Ученик 3:

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок y птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце — одно на свете.

Только мама — одна на свете.

Ученик 4:

Кто мне песенку споет?

Кто рубашку мне зашьет?

Кто меня накормит вкусно?

Кто смеется громче всех,

Мой услышав звонкий смех?

Кто грустит, когда мне грустно?

Все вместе:  
Мама

Учитель: С горем и радостью идем к матери и находим у неё понимание. Она желает нам только добра. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки которые умеют всё. В её чутком сердце никогда не угаснет любовь, она ни к чему не остается равнодушной.  Слова мама, мать – одни из самых древних на земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов. По-русски «мама»,
По-грузински «нана»,
А по-аварски, ласково, «баба»,
Из тысяч слов земли и океана,
У этого особая судьба.

Этот праздник установлен в соответствии с Указом Президента РФ от 30 января 1998 и ежегодно отмечается в последнее воскресенье ноября. Инициатива учреждения Дня матери принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 Марта, в День матери чествуются только матери и беременные женщины, а не все представительницы слабого пола

Самое прекрасное слово на Земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек. И звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь.

Ученик 5:

Как я появился на свете?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
        В капусте тебя нашли.
       А дядя шутил: - С вокзала
       В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых
             Мне так объяснить и не смог.
            Лишь мама ответила просто:
             ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК.

 

Учитель: Сегодня наш классный час будет проведен совместно с нашими мамами в форме конкурса. Наш класс разделился на две команды, и мы начинаем.

 

Конкурс №1:

«Сложи правильно пословицу о маме».

(Пословицы разрезаны пополам, на две части. Правильно сложить карточки с частями пословиц)

Птица рада весне, а младенец - матери.

Нет милее дружка, чем родная матушка.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Слепой щенок и тот к матери ползет.

Родных много, а мать роднее всего.

Сердце матери лучше солнца греет.

Материнская ласка конца не знает.

Для матери дети всегда маленькие.

Какова матка, таковы и детки.

Для матери ребенок до ста лет дитенок.

 

Конкурс 2:

«Тихая эстафета»

На каждом из двух стульчиков с одной стороны лежат по маленькой сумочке, бусы, клипсы, зеркальце, помада, ключи, мобильник и пачка салфеток. По сигналу двум участникам от каждой команды нужно надеть бусы и клипсы, сложить остальные предметы в сумочку, добежать до противоположной стены и разложить все на стуле там. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

 

Конкурс 3 (вместе с мамами):

Чтобы наши мамы не скучали, ножки и ручки свои размяли, приглашаем их в круг, поиграть в танцевальную игру: «Игра в оркестр».

 

1 куплет. Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши) 
Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши) 
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, 
Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши).

Во 2 куплете вместо хлопков в ладоши дети должны сделать по два щелчка пальцами.

В 3 – по два хлопка ладонями по коленям.

В 4 – по два притопа ногами.

В 5 куплете вместо ритмических движений следует произнести слово «хорошо»:

Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо»)
Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо») 
Если весело живется,
Мы друг другу улыбнемся.
Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо»).

 

Конкурс 4:

«Мамада» (вместо тамада)

По набору рифм необходимо составить стихотворение, посвященное маме.

Рифмы вы можете подобрать сами или воспользоваться предложенными:

Мама, рано

Встает, подает.

Устала, встала.

 

Конкурс 5:

«Знаешь ли ты свою маму?»

В каждой команде один представитель отвечает на вопросы, заранее подготовленные учителем:

Девичья фамилия мамы.

Какое занятие вашей мамы самое любимое?

Любимый цвет мамы.

Знаете ли вы мечту своей мамы?

Какую должность ваша мама занимает и где она работает?

Какие цветы любит ваша мама?

Где и как училась ваша мама?

 

Конкурс 6 (для мам):

«Школьный дневник»

Этот конкурс для родителей. Им придется вспомнить и записать расписание уроков своего ребенка на неделю. Побеждают те участники, которые сделали меньше всего ошибок, судят, разумеется, дети.

Конкурс 7:

Конкурс поваров «Варим суп». На столе ставят две кастрюли и раскладывают карточки с названиями продуктов. Одна команда должна быстро сварить борщ, а другая – рассольник.

Конкурс 8:
Конкурс перевертыш «Теперь я – твоя мама» Для этого веселого конкурса мамы становятся одной командой, а дети – их оппонентами. Ведущий заранее пишет на бумажках различные задания, которые обычно выполняют мамы, а детки не очень-то жалуют.

В этом конкурсе все меняются ролями: дети становятся мамами, а мамочки – капризными детками. Задача – показать забавную сценку и уговорить или убедить «детку» в необходимости что-то сделать или, наоборот, не делать чего-то.

1.     Убедить показать дневник.

2.     Не позволять долго сидеть за компьютером.

3.     Объяснить, почему вредно кушать перед телевизором.

4.     Проверить домашнее задание.

5.     Узнать причину, по которой маму вызывают в школу.

6.     Научить чадо готовить суп или жарить картошку.

7.     Уговорить сделать уборку в своей комнате.

8.     Убедить выпить лекарство или померить температуру.

9.     Рассказать о вреде курения.

10. Узнать по телефону, где сейчас находится ребенок и чем занят.

Учитель: К сожалению, наша праздничная программа подходит к концу. Сейчас мы подведем итоги. Всех благодарю за участие.

Дорогие наши МАМЫ! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье вам, дорогие!



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МКОУ «Борятинская СОШ» Тульская область,

МКОУ «Борятинская СОШ» Тульская область,

Цель: · Поддержать бережное отношение к женщине – матери, укрепление устоев значимости семьи и роли матери

Цель: · Поддержать бережное отношение к женщине – матери, укрепление устоев значимости семьи и роли матери

Но всех добрее И нежней одно –

Но всех добрее И нежней одно –

Кто грустит, когда мне грустно?

Кто грустит, когда мне грустно?

А я начинал сначала: - А где я до мамы жил?

А я начинал сначала: - А где я до мамы жил?

Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием

Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием

В каждой команде один представитель отвечает на вопросы, заранее подготовленные учителем:

В каждой команде один представитель отвечает на вопросы, заранее подготовленные учителем:

Проверить домашнее задание. 2

Проверить домашнее задание. 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022