КЛАССНЫЙ ЧАС «ИСТОРИЯ КАЖДОЙ СЕМЬИ – ЧАСТЬ ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ»
Оценка 5

КЛАССНЫЙ ЧАС «ИСТОРИЯ КАЖДОЙ СЕМЬИ – ЧАСТЬ ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ»

Оценка 5
Мероприятия
docx
история
5 кл—11 кл
24.01.2021
КЛАССНЫЙ ЧАС «ИСТОРИЯ КАЖДОЙ СЕМЬИ – ЧАСТЬ ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ»
Цель: формирование патриотических и гражданских качеств личности на основе знаний истории своей семьи.
История каждой семьи - часть истории нашей страны.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1»

муниципального образования города Братска

(МБОУ «О(С)ОШ № 1»)

 

 

 

 

 

 

 

КЛАССНЫЙ ЧАС

«ИСТОРИЯ КАЖДОЙ СЕМЬИ – ЧАСТЬ ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ»

 

 

 

                                                            Разработала:

                                                         Маковецкая О.А.

учитель истории и обществознания

 

 

 

 

 

2020

Цель: формирование патриотических и гражданских качеств личности на основе знаний истории своей семьи.

Задачи:

Ø воспитание гордости за свою семью, интереса к деятельности и жизни своих предков;

Ø формирование интереса и уважения к семьям одноклассников;

Ø развитие коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания;

Ø формирование общепринятых семейных ценностей и традиций

Оформление:

1.     Плакаты:

Ø У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед.

Ø Семьёй дорожить - счастливым быть.

Ø Семья в куче, не страшны и тучи.

2.     Выставка генеалогических деревьев учащихся.

3.     Выставка рисунков «Моя семья»

Ход мероприятия.

Классный час ведут ученики  (мальчик и девочка) при участии учителя.

На классный час приглашены мамы, папы, бабушки, дедушки.

1.     Звучит музыка «Семейный альбом». Слова М. Танича, музыка Д. Тухманова.

2.     Приветствие.

Ученик: Здравствуйте, дорогие наши гости!

Ученица: Мы рады приветствовать вас на нашем корабле под названием «Наследие»!

Ученик: Сегодня мы с вами отправимся в замечательное путешествие по страницам истории наших семей. Как вы думаете, какая цель нашего путешествия? ( ответы :Узнать об истории семьи, о своих близких людях что-то важное и интересное).

Ученица: Каждый человек – это отдельная история, отдельная жизнь. А жизнь – это обязательно дело, которым человек занимается на благо своей семьи, а значит и своей страны. И эта история составляет историю России.

Ученик:  Без знания прошлого невозможно понять настоящее и предвидеть будущее. В истории каждой семьи, каждого человека нашли отражение событии, происходившие в городе, стране, мире.

Учитель:    Жизнь человека – только миг

В безбрежном времени Вселенной.

И только в памяти живых

Она становится нетленной!

И дух наш, продолжая жить,

Во внуков, правнуков вольется,

И никогда не оборвется

Веков связующая нить!

Ребята, к сегодняшнему классному часу вы подготовили интересные и удивительные проекты о своих семьях. Приглашаю вас представить их нашим гостям и вашим одноклассникам.

3.     Представление проектов. Ребята рассказывают об историях своих семей, кем были их бабушки, дедушки, кем работают родители и как своей деятельностью они помогают стране. Обязательно должен быть проект о ветеранах, участниках боев, тружениках тыла и т.д. Проекты могут быть представлены в различных формах: презентации, сценки, сообщения и т.д.

Ученица: Прошли эти далекие военные годы, но память о героях навсегда останется в наших сердцах. Человеческая память – это и есть фундамент нашего дома, имя которому – Россия.

Ученик:           Вчерашний день, минувший год

Не умирает в человеке.

Прошедший век – он в нашем веке

Еще звенит, еще поет.

Живут высокие веленья

Ума и сердца прошлых лет,

И прошлые участья и волненья

В истории оставили свой след!

4.     Рефлексия.

Учитель:  А сейчас давайте еще раз вспомним тех, о ком были ваши истории. (Учитель читает отрывки из работ детей.)

Ребята, вы узнали сегодня много нового о родных и близких своих одноклассников, вы хотели бы быть похожими на них? (ответы детей).

Может кто-то задумался о выборе своей будущей профессии? (ответы детей).

Ученица: А вы, наши уважаемые гости, знали какие интересные люди живут рядом с вами? (ответы гостей)

Учитель:   История любой семьи пишется каждый день. Нам есть, чем гордиться не только в прошлом. И я верю, что наши сегодняшние школьники станут достойными строителями будущего! И внесут свой вклад в развитие и историю нашей огромной Родины!

Наш класс – это тоже семья! Так давайте же жить в мире и согласии, сохранять традиции, помнить историю! А нашим гостям мы дарим символ семьи, любви и верности – ромашки. (дети дарят всем присутствующим ромашки - аппликация, поделка, рисунок и т.д).

- Спасибо всем за работу! До новых интересных встреч!

5. Звучит песня «Моя семья» (Константин Дерр)

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1» муниципального образования города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1» муниципального образования города

Цель: формирование патриотических и гражданских качеств личности на основе знаний истории своей семьи

Цель: формирование патриотических и гражданских качеств личности на основе знаний истории своей семьи

Ученик: Без знания прошлого невозможно понять настоящее и предвидеть будущее

Ученик: Без знания прошлого невозможно понять настоящее и предвидеть будущее

И прошлые участья и волненья

И прошлые участья и волненья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2021