Классный час к 1 сентября в 10 классе "На новой волне уже старшеклассник»!"
Оценка 4.6

Классный час к 1 сентября в 10 классе "На новой волне уже старшеклассник»!"

Оценка 4.6
docx
25.12.2023
Классный час к 1 сентября в 10 классе "На новой волне уже старшеклассник»!"
Классный час к 1 сентября в 10 классе.docx

Классный час к 1 сентября в 10 классе "На новой волне уже старшеклассник»!"

 Цель: Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе.

 Задачи:  настроиться на новый учебный год;·  осознать значимость каждого в коллективе;·  играя, способствовать слиянию двух классных коллективов воедино.

· Оборудование: компьютер,проектор.

План занятия:

1. Приветствие.

 2. «Самый умный класс»

«Торжественная клятва десятиклассника»

 Ход занятия: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Прошло лето, каких-то 2 летних для вас месяца и вот вы опять в стенах нашей школы. Разрешите от всей души поздравить Вас с началом нового учебного года, пожелать Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов. . Задачи перед нами год ставит важные, но посильные. Многое будет зависеть от нашего старания целеустремлѐнности и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю. Юлий Цезарь однажды сказал " Знание - это сила". В России День знаний по традиции отмечается - 1 сентября. Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года. Помните школу или всѐ позабыли за лето? Сейчас мы это проверим! А теперь давайте поработаем..

 Итак, блиц-опрос. Вопросы на слайде) «Самый умный» В этом учебном году нам придѐтся ответить на множество вопросов, на уроках, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько мы к этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы.

1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).

 2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

3. Электропоезд шѐл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шѐл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).

 4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).

5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).

6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

 7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).

 8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).

9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).

10. Почему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

 11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).

12. Какой город выпечен из теста? (Калач).

 13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).

14. Какая птица не несѐт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).

 15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).

 16. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

 Кто догадается первым?(слайды) Все мы разные. На ваших столах лежат бумажные салфетки. Возьмите, пожалуйста, по одной и сверните еѐ пополам любым способом. Оторвите с любого края уголок. Сверните еѐ ещѐ раз пополам и опять оторвите кусочек с любого уголка. Сверните в третий раз пополам и снова оторвите. А теперь разверните и продемонстрируйте то, что у вас получилось (Ученики показывают салфетки). Вряд ли найдѐтся пара салфеток, на которых повторяется рисунок. Инструкция для вас была одинаковой, почему же мы получили разный результат? Как вы думаете? - Мы все разные, по-разному складывали, отрывали. - Конечно, мы все разные, непохожие друг на друга, но все по–своему интересны и неповторимы. Каждый класс, объединение людей с разными характерами, увлечениями и интересами. Создать благожелательную и дружескую обстановку в классе, как и в любом обществе дело довольно сложное. Нужно соблюдать законы и правила, которые позволят жить дружно и интересно.

 Клятва десятиклассника

Я, ученик легендарного 10А класса, вступая в ряды нашего класса Торжественно клянусь:

 1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. Клянемся.

 2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10 класса .

 3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

 4 Уважать и беречь своего классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

 6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

 7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам за это на экзаменах.

 8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

 10. Показать родителям местоположение кабинета 16 в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах.

 12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

 13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

 14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

 15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

16. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры .

17. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

 Учитель. Перед тем, как вам, дорогие десятиклассники, отправиться на марафонский забег по 10-ому классу, примите несколько наставлений.

 1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно». Василий Сухомлинский.

 2. «У образования горькие корни, но сладкие плоды». Аристотель.

 3.. «Успех – это 1% везения и 99% потения». Эдисон.

 4. «Без поражений не бывает побед». Древнекитайская мудрость.

- Какие бы трудности вам ни встречались, Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались. Все испытания преодолеть сумели и без потерь смогли достичь заветной цели!

 Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»


 

Классный час к 1 сентября в 10 классе "На новой волне уже старшеклассник»!"

Классный час к 1 сентября в 10 классе "На новой волне уже старшеклассник»!"

Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой)

Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой)

Кто догадается первым?(слайды)

Кто догадается первым?(слайды)

Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения

Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие десятиклассники, отправиться на марафонский забег по 10-ому классу, примите несколько наставлений

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие десятиклассники, отправиться на марафонский забег по 10-ому классу, примите несколько наставлений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2023