Классный час "Моя малая Родина" для учащихся специального (коррекционного) класса
Оценка 4.7

Классный час "Моя малая Родина" для учащихся специального (коррекционного) класса

Оценка 4.7
docx
19.09.2023
Классный час "Моя малая Родина" для учащихся специального (коррекционного) класса
Классный час 1 сентября 4ск класс.docx

1 сентября

Классный час «Урок России: моя малая родина»

 

Ход классного часа

 

1.     Вступительное слово.

Учитель:

- Здравствуйте, дорогие ребята!

- Здравствуйте, уважаемые родители!

- Мы очень рады видеть Вас в нашем классе и хотим еще раз поздравить Вас с началом учебного года!

 

- К нам  пришли новые ребята,  ----------------, и для них мы еще раз представимся:

- Я ваша учительница. Меня зовут Ирина Анатольевна.

 

Учитель:

- Я уверена, что вы все обязательно подружитесь и  этот учебный год мы с вами проведем вместе.

 

2.     Продолжение беседы

 

Учитель:

 

- Сегодня у нас пройдет первый урок в этом учебном году.

 

- Давайте проверим, как вы помните правила поведения на уроке.

- Ответьте, что должен сделать ученик, если он хочет ответить на вопрос учителя? (Поднимать руку)

- Правильно. Во время урока, ученики поднимают руку, если хотят ответить на вопрос. Давайте сделаем это вместе. (Все поднимают руку вместе с учителем).

- А можно ли вставать со своего места и ходить по классу во время урока? (Нет.)

- Можно ли разговаривать с другими ребятами во время урока? (Нет.)

- Конечно нет, ведь это будет отвлекать  других учеников от занятий и мешать проводить урок учителю.

- Молодцы! Все вы помните правила поведения на уроке. Теперь я уверена, что вижу перед собой настоящих второклассников.

 

- Промчались летние деньки.

За парты вам пора,

Опять вы все - ученики,

Учеба - не игра!

 

- Ну а сегодня у нас особенный день и поэтому мы с вами все же немного поиграем. Согласны? (Да)

 

3.     Продолжение беседы.

 

Учитель:

 

- А теперь давайте  проведем наш первый урок, посвященный НАШЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ. И тема нашего занятия будет звучать так «Урок России: моя малая родина».

 

- Мы сегодня с вами поговорим о Родине. О малой родине. И о том, что человек называет своей Родиной.

 

- Ребята, а вы знаете в какой стране мы живем? (Россия)

- Как называется столица нашей Родины? (Москва)

 

- Правильно.

- Все мы живем в огромной стране, название которой – Россия.

- Россия самая большая страна на свете. Границы ее проходят и по суше, и по морю. Она очень красива и богата. И все это наша Родина.

 

- А что каждый из вас считает своей  малой родиной? Что значит моя? Что значит малая? Что значит родина?

 

МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа.

МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.

РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди.

 

Что же такое для человека Родина? Что он считает своей родиной? Страну в которой он живет; дом, где родился; березку у родного порога; место где жили его дедушки и бабушки, его родители. Все это и есть родина, то есть родное место.

 

- Скажите, с чего начинается родина для каждого из вас?

(с родного города, с веселого шума деревьев на улицах,  с родной школы, где встречаешься с первыми радостями и трудностями)

 

- У каждого человека есть своя Родина – край, где он родился и где все кажется особенным, прекрасным, родным. Может быть, чужому человеку многое здесь покажется обыкновенным и неинтересным, но нам с вами дорога каждая мелочь.

 

- Ребята, а как вы думаете, что мы ответим, если нас спросят, какая наша с вами малая родина? (Михайловск)

 

- Правильно, наша с вами малая родина – это наш город, Михайловск. (разместить на доске центральную картинку с названием города).

 

4.     Физминутка

 

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять

Нужно всем на ножки встать (встаем) 
Будем всех сильнее в мире. (показываем силу)

Будем мир мы защищать,  (Поднимают  руки и скрещиваю) 
Будем маму обнимать. (Обнимаем себя за плечи) 
На носочки встанем, (Поднимаются на носочках). 
Солнышко достанем. (садимся)

 

5.     Изготовление цветов.

Учитель:

 

Пока родители садятся рядом со своими детьми, раздаем все необходимое для работы на парты.

 

Рассказать про выполнение работы (простым карандашом обводим по трафарету цветок, вырезаем, приклеиваем серединку – фото, немного загибаем листочки и выходим по одному приклеиваем свой цветок в «букет» нашего класса.

 

- Посмотрите, какая у нас получилась красивая совместная работа. Мы поместим ее в классе и она будет нас радовать каждый день.

 

6.     Подведение итогов.

 Учитель:

Итак, наш  первый урок подходит к концу. Сегодня мы поговорили, о нашей малой родине, которой является наш город Михайловск. Я уверена, что вы будете беречь наш город, не будете бросать мусор на улице и наш город будет красив всегда.

Именно вам жить здесь. И от вас зависит как он будет выглядеть через много лет. Удачи вам в учебе! Еще раз поздравляю с началом нового учебного года!

- Всем большое спасибо за работу и за внимание на уроке!


Классный час «Урок России: моя малая родина»

Классный час «Урок России: моя малая родина»

Ну а сегодня у нас особенный день и поэтому мы с вами все же немного поиграем

Ну а сегодня у нас особенный день и поэтому мы с вами все же немного поиграем

Ребята, а как вы думаете, что мы ответим, если нас спросят, какая наша с вами малая родина? (Михайловск) -

Ребята, а как вы думаете, что мы ответим, если нас спросят, какая наша с вами малая родина? (Михайловск) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2023