Классный час по теме "Семья"
Оценка 5

Классный час по теме "Семья"

Оценка 5
doc
01.02.2020
Классный час  по теме "Семья"
Семья.doc

Семья…. Откуда пришло это слово,

И что означает оно?

Ответить на это не просто,

Но есть же ответ всё равно

Я так понимаю, что это

Забота, любовь, уваженье,

Взаимность прежде всего.

Без этого, люди поверьте,

Не будет семьи ни за что

Семья! какое великое слово,

Это крепость, родительский дом

К ней мы идём за советом

Там житейскую мудрость берём

Если нету ответа у папы

Обратимся мы к деду тогда

Если мать отмахнётся рукою

Тут бабулечка будет нужна

Уж она-то расскажет подробно

И доходчиво всё объяснит

Иногда поругает немного

Её сердце о всех нас болит

Лишь с годами растёт наша мудрость

Лишь с годами поймёшь ты и я

Что никто никогда не заменит

 Это    крепкое    слово  семья

РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА

 

Отцы стали принимать всё большее участие в воспитании детей со времён второй мировой войны. Учёные выделяют большую роль отца в воспитании ребёнка. Дети, выросшие без отцов, имеют пониженный уровень притязаний, у них выше уровень тревожности и чаще встречаются невротические симптомы. Отсутствие папы отрицательно сказывается на учёбе и самоуважении детей, особенно мальчиков. Им труднее удаётся усвоение мужских ролей и соответствующего стиля поведения, что ведёт к агрессивности и  жестокости. В наше время уже никого не удивляет, что мужчины присутствуют при родах и это не проходит бесследно  ни для отца ни для ребёнка. Отцы, оказывающие помощь во время или сразу после родов, отмечают, что они практически сразу привязались к ребёнку, чувствовали эмоциональный подъём, гордость и росли в собственных глазах.

 

 Выделяют два отцовских типа в зависимости от того, какая психологическая потребность в мужчине сильнее – опекать, заботится или учить:

 

1)мужчин, жаждующих опекать, отцовство со всей силой захватывает только в первые годы жизни ребёнка, когда он слаб, беспомощен, беззащитен, а его плач вызывает порыв прийти на помощь

2)у других мужчин ведущая потребность – учить, передавать свои знания и умения т.е сделать ребёнка в прямом смысле своим наследником

Есть и другая классификация:

1)БОЛЬШОЙ ДРУГ – вернувшись с работы, этот папа тут же начинает играть с ребёнком, но обычно на этом останавливается, уверенный в том, что он сделал всё то, что было нужно. А визиты в школу, к врачу, помощь в приготовлении уроков  - всё это он оставляет маме

2)ПРЕДВОДИТЕЛЬ СЕМЕЙСТВА – наиболее традиционный тип отца. Все  домашние хлопоты ему не интересны. Он занимается только мужским делом. Он уверен, что его присутствие даёт ребёнку чувство безопасности, кроме того он учит его всем необходимым навыкам

3)ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПАПА – это отец, который даже лучше мамы разбирается в её традиционных обязанностях. Единственно, чем рискует папа-наседка – это увлечься и стать… ещё одной мамой.

4)ВЕЧНО ЮНЫЙ СУПРУГ – он обожает ребёнка, но не может отказаться от своего мотоцикла, друзей, любимых занятий, он не в силах отделаться от мысли, что мама слишком много занимается ребёнком.

 

 

 

 

 

Благослови, Господь семью – творения венец

На головёночках детей покоится земля

Святая троица земли – Ребёнок, Мать, Отец

И человечество само не что-нибудь – Семья

 

Здравствуйте уважаемые гости. Я не случайно начала нашу встречу строчками стихотворения Е.Евтушенко. Сегодня мы будем говорить с вами о семье. О том чем была семья для наших предков, какими видели они отношения между женой и мужем, невесткой и свекровью, родителями и детьми. Попробуем выяснить что же такое семья сегодня  - тяжкий труд, нелёгкое бремя, самая большая радость, отдушина, тихая гавань или что-то ещё… тема нашего разговора семья не случайна, ведь 2008г по предложению Путина объявлен годом семьи.

 

Семья основа дел

Недаром каждый к ней стремиться

Тепло семьи в душе людей

С любовью, нежностью храниться

Живём счастливою семьёй

Любя друг друга, уважая

Наш дом – он всем для нас родной

К нему любовь наша большая

 

В семейном кругу мы с вами растём

Основа основ родительский дом

В семейном кругу все корни твои

И входим мы в жизнь из нашей семьи

В семейном кругу мы жизнь создаём

Основа основ родительский дом

 

Что такое « СЕМЬЯ»? Это слово понятное всем, как слова «хлеб», «вода». Оно с первых мгновений жизни с каждым из нас. Семья это дом, мама и папа, бабушка и дедушка, братья, сёстры, словом близкие и родные люди. Это любовь и забота, труды и радости, несчастья и печали, привычки, традиции – это всё чем мы живём, это наше счастье. Семья это малая социальная группа, объединённая жильём, бюджетом, родственными связями. Семья это ячейка общества, опора государства, дети в семье – будущее любой страны. Семья – единство, объединение людей, сплочённых общими интересами. Статус семьи во всём мире очень высок. Издавна семья состояла не из одного поколения, в ней были дедушки, бабушки, мамы, папы, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали, одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сёстры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие.

 

Мы нашли много тому свидетельств в сказках, пословицах, произведениях, исторических фактах

ЗАКОНЧИТЕ ПОСЛОВИЦУ:

1)На что и клад…( коли в семье лад)

2)Вся семья вместе…( так и душа на месте)

3)умел дитя родить…(умей и научить)

4)не тот отец и мать кто родил…(а тот кто вспоил, вскормил, да добру научил)

5)семья в куче…(не страшна и туча)

6)дом вести…(не бородой трясти)

7)Один в поле…(не воин)

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА

1)В сказке Л.Н. Толстого семья состоит из трёх медведей. Как называется сказка, как звали членов этой семьи (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)

2)Некая бедная домохозяйка достигла высокого положения и богатства, однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обеднела. Какова профессия супруга этой женщины (РЫБАК)

3)В сказке теремок поселилась своеобразная семейка. Сколько жителей вместил теремок (ВОСЕМЬ)

4)Кем приходился герой сказки Пушкина царь Салтан царевне Лебеди (СВЁКОР)

5)Волчица из книги Киплинга «Маугли» отстояла приёмного сына, человеческого детёныша, она была готова защищать его столь яростно, что все другие волки стаи и даже тигр не посмели тронуть его. Как ласковым именем называла волчица «Маугли» (ЛЯГУШОНОК)

6)Милый маленький человечек, который живёт в каждом доме и охраняет его (ДОМОВОЙ)

7)Имя капитанской дочки у А. С. Пушкина (МАША)

8)Прозвище матери Тихона в драме Островского «Гроза»(КАБАНИХА)

9)Отец Оксаны в Н.В.Гоголя «Ночь перед рождеством» (ЧУБ)

10)Сколько детей было у Пушкина и его жены (4)

11)Сколько детей было в семье Ростовых в романе «Война и мир», назовите их (4 Коля, Вера, Наташа, Петя)

12)Какая из дочерей Петра Первого стала императрицей (Елизавета)

13)Назовите произведения, где в названиях есть родственные отношения (Отец Горио- Бальзак, Мать-Горький, Сын полка- Катаев, Братья Карамазовы- Достоевский, Дед Мазай и зайцы, Отцы и дети- Тургенев)

14)У каких известных актёров дочь популярная телеведущая (Меньшов и Алентова- Ю.Меньшова)

15)Назовите имя многодетной популярной звезды (ВАЛЕРИЯ)

16)Назовите известные  династии эстрады, цирка (Киркоровы, Пугачёва. Запашные, Дуровы)

 

 

 

Ребята , а как вы думаете что главное в каждой семье (любовь, взаимопонимание). Послушайте легенду. В древнем Китае жила удивительная семья из 100 человек царили в ней лад, любовь, уважение. Слава о семье дошла до самого императора и он посетил эту семью. Убедившись, что молва не преувеличена, император спросил у старейшины семьи: «как удаётся вам жить в мире и согласии, не ссорясь, не обижаясь друг на друга?».А вот какое это слово нам и предстоит сейчас угадать (отгадывают слово ТЕРПЕНИЕ по буквам)

ВОПРОСЫ:

1)Как вы думаете кто прав, кто виноват в возникновении конфликтов между родителями и детьми?

2)Есть ли по вашему мнению семьи , где конфликты не возникают

3)Кто в вашей семье первым пытается разрешить конфликты

 

Какова роль семьи в жизни человека? И какие роли отведены в ней мужчине и женщине? Обратимся к истории. Русские люди ценили лад во всём: в работе, быту, в жизни. Нравственные традиции предписывали женщине быть послушной, терпеливой, уважительной. Памятник русской литературы 16 века, свод житейских правил и наставлений, составлен при участии священника Сильвестра, отражает принципы патриархального быта, известен предписанием строгости домашнего уклада. Этот документ учит жену послушанию и уважительному отношению к мужу: « Да всякий бы день у мужа жена спрашивала да советовалась обо всём хозяйстве…А в гости ходить и к себе приглашать и пересылаться только с кем разрешит муж». Учит как воспитывать детей: «воспитывать детей нужно в добре и наказании, учить их страху божему, благочинию, разуму, вежеству, рукоделию(дочь),промыслу(отец сына). Если дети неграмотны будут – грех родителям, нужно любить и беречь их.» Этот же документ говорит об обязанностях детей в отношении родителей: «Любите отца своего и матерь свою, послушайте их, повинуйтесь им во всём и старость их чтите и немощность. А ещё кто злословит и оскорбляет родителя своя грешен перед Богом и народом проклят, а ещё кто бьёт отца и матерь от церкви и от святыни будет отлучён, не забывайте труда матери и отца. Помогайте им во всём

  Назовите этот документ (ДОМОСТРОЙ – отгадывают по буквам)

ВОПРОСЫ

1)Как вы думаете, равно ли положение мужчины и женщины в семье сейчас?

2)Фраза, пришедшая к нам из старины ,гласит: «НЕ ВРАЗ ЖЕНИЛИСЬ НАШИ ПРЕДКИ». Брак обдуманный, взвешенный и брак по любви совместимы?

3)Что по вашему мнению, из уклада старинной русской семьи применимо в современном мире?

А какими же правами и обязанностями обладают родители и дети  в наше время

ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ

1)отец и мать имеют равные права и обязанности

2)родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, а также нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи

3)родители обязаны воспитывать своих детей, заботится об их физическом развитии и обучении

4)содержание детей предполагает приобретение для них одежды, книг, игрушек

ПРАВА ДЕТЕЙ

1)всё имущество личного пользования детей является их собственностью(правда им распоряжаются родители, но при разделе имущества оно остаётся за детьми)

2)дети имеют равное со взрослыми право на жильё и не могут быть выселены

3)ребёнок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно знать своих родителей, имеет право на их заботу и на совместное с ними проживание

4)ребёнок имеет право на общение с родителями и  другими родственниками (расторжение брака между родителями не влияет на права ребёнка и никто не может воспрепятствовать этому)

5)ребёнок имеет право на защиту своих прав и законных интересов(обязаны это делать родители или лица их заменяющие.Особый вопрос это защита ребёнка от злоупотреблений самих родителей. Ребёнок может самостоятельно обратиться за защитой в администрацию, если родители не выполняют обязанностей по его воспитанию и образованию )

6)ребёнок имеет право выражать своё мнение при решении в семье вопроса, затрагивающего интересы(при изменении имени, отчества и фамилии ребёнка, при усыновлении, при передачи ребёнка на воспитание в приёмную семью

7)трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ДЕТЕЙ

Для того чтобы, более полно обеспечить права детей, организация объединённых наций приняла Конвенцию о правах ребёнка. Главный принцип Конвенции состоит в том, что во всех действиях в отношении детей, первоочерёдное внимание должно уделяться наилучшему обеспечению интересов ребёнка

1)согласно Конвенции ребёнок должен зарегистрироваться сразу после рождения, и с этого момента он имеет право на имя, гражданство, право знать своих родителей и на их заботу. Запрещено насильно отрывать ребёнка от семьи, страны, менять ему имя

2)Конвенция признаёт права ребёнка выражать свои собственные взгляды, мнение, он может получать и передавать информацию в устной, письменной. Печатной форме, в форме произведения искусств

3)Конвенция уважает право ребёнка на свободу мысли, совести, религии, однако родители имеют право руководить ребёнком в осуществлении его свободы мысли, совести, религии

4)Конвенция охраняет тайну корреспонденции ребёнка(никто кроме него самого не может вскрыть письмо, адресованное ему)

 

ЗАКОНЫ ВОСПИТАНИЯ (если они исполняются ,у ребёнка есть шанс состояться как личности и как человеку)

НЕЛЬЗЯ:

1)Бездельничать, когда все трудятся

2)смеяться над старостью и старшими, Это невежество, о старости надо говорить с уважением

3)вступать в пререкания с уважаемыми и взрослыми людьми, особенно со стариками

4)выражать недовольство в том, что у тебя нет той или иной вещи, а у ровесника твоего есть, а о тебе родители не позаботились. От родителей ты не имеешь право требовать ничего

5)допускать, чтобы родители давали тебе то, что они не дают себе

6)делать то, что осуждают старшие ни у них на глазах, ни где-то на стороне

7)оставлять старшего родного человека в одиночестве, особенно мать, если у неё никого нет кроме тебя

8)собираться в дорогу, не спросив разрешения, совета старших и не простившись с ними

9)садиться обедать, не пригласив старшего

10)ожидать пока старший с тобой поздоровается, ты должен первым приветствовать его

 

Это вещь, предмет, обитающий в доме хотя бы два поколения. Это является свидетелем жизни семьи, памятью о близких родственниках. Что это?

(РЕЛИКВИЯ – отгадывают по буквам)

ВОПРОСЫ

1)существуют ли в вашей семье семейные легенды и предания?

2)хранятся ли в вашей семье  фотографии нескольких поколений?

3)знаете ли вы имена и отчества ваших дедушек, бабушек, прадедушек, прабабушек?

 

Это – черта, стержень, путеводный маяк в жизни детей при всех обстоятельствах: эти слова ребёнок слышит в обыденной, ежедневной обстановке семейного тепла и уюта, при прощании, и в моменты решающих событий жизни детей – при отъездах, разлуках, при создании детьми собственной семьи и наконец при предсмертном прощании детей и родителей. Эту духовную традицию живого общения родителей, а особенно матери с детьми, сумели донести в русских семьях и до наших дней. Что это за традиция? (БЛАГОСЛОВЕНИЕ – отгадывают по буквам)

 

Ничего на свете лучше нету

Чем очаг семьи теплом согретый

Взгляд детей улыбчиво-счастливый

Добротою мир семьи творимый

 

Ваш причал сердца детей родные

Ваши стены руки их большие

Ваша крыша небо голубое

Ваше счастье жить одной судьбою

 

Вы своё призванье не забудьте

И своей семьёй примером будьте

Жизнь семьи основа всем ученьям

Нет превыше и важней значенья

Семья основа дел

Недаром каждый к ней стремиться

Тепло семьи в душе людей

С любовью, нежностью храниться

Живём счастливою семьёй

Любя друг друга, уважая

Наш дом – он всем для нас родной

К нему любовь наша большая

 

В семейном кругу мы с вами растём

Основа основ родительский дом

В семейном кругу все корни твои

И входим мы в жизнь из нашей семьи

В семейном кругу мы жизнь создаём

Основа основ родительский дом

 

Что такое « СЕМЬЯ»? Это слово понятное всем, как слова «хлеб», «вода». Оно с первых мгновений жизни с каждым из нас. Семья это дом, мама и папа, бабушка и дедушка, братья, сёстры, словом близкие и родные люди. Это любовь и забота, труды и радости, несчастья и печали, привычки, традиции – это всё чем мы живём, это наше счастье. Семья это малая социальная группа, объединённая жильём, бюджетом, родственными связями. Семья это ячейка общества, опора государства, дети в семье – будущее любой страны. Семья – единство, объединение людей, сплочённых общими интересами. Статус семьи во всём мире очень высок. Издавна семья состояла не из одного поколения, в ней были дедушки, бабушки, мамы, папы, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали, одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сёстры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие.

 

 

ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ

1)отец и мать имеют равные права и обязанности

2)родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, а также нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи

3)родители обязаны воспитывать своих детей, заботится об их физическом развитии и обучении

4)содержание детей предполагает приобретение для них одежды, книг, игрушек

ПРАВА ДЕТЕЙ

1)всё имущество личного пользования детей является их собственностью(правда им распоряжаются родители, но при разделе имущества оно остаётся за детьми)

2)дети имеют равное со взрослыми право на жильё и не могут быть выселены

3)ребёнок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно знать своих родителей, имеет право на их заботу и на совместное с ними проживание

4)ребёнок имеет право на общение с родителями и  другими родственниками (расторжение брака между родителями не влияет на права ребёнка и никто не может воспрепятствовать этому)

5)ребёнок имеет право на защиту своих прав и законных интересов(обязаны это делать родители или лица их заменяющие.Особый вопрос это защита ребёнка от злоупотреблений самих родителей. Ребёнок может самостоятельно обратиться за защитой в администрацию, если родители не выполняют обязанностей по его воспитанию и образованию )

6)ребёнок имеет право выражать своё мнение при решении в семье вопроса, затрагивающего интересы(при изменении имени, отчества и фамилии ребёнка, при усыновлении, при передачи ребёнка на воспитание в приёмную семью

7)трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ДЕТЕЙ

 

Для того чтобы, более полно обеспечить права детей, организация объединённых наций приняла Конвенцию о правах ребёнка. Главный принцип Конвенции состоит в том, что во всех действиях в отношении детей, первоочерёдное внимание должно уделяться наилучшему обеспечению интересов ребёнка

1)согласно Конвенции ребёнок должен зарегистрироваться сразу после рождения, и с этого момента он имеет право на имя, гражданство, право знать своих родителей и на их заботу. Запрещено насильно отрывать ребёнка от семьи, страны, менять ему имя

2)Конвенция признаёт права ребёнка выражать свои собственные взгляды, мнение, он может получать и передавать информацию в устной, письменной. Печатной форме, в форме произведения искусств

3)Конвенция уважает право ребёнка на свободу мысли, совести, религии, однако родители имеют право руководить ребёнком в осуществлении его свободы мысли, совести, религии

4)Конвенция охраняет тайну корреспонденции ребёнка(никто кроме него самого не может вскрыть письмо, адресованное ему)

 

 

 

ЗАКОНЫ ВОСПИТАНИЯ (если они исполняются ,у ребёнка есть шанс состояться как личности и как человеку)

НЕЛЬЗЯ:

1)Бездельничать, когда все трудятся

2)смеяться над старостью и старшими, Это невежество, о старости надо говорить с уважением

3)вступать в пререкания с уважаемыми и взрослыми людьми, особенно со стариками

4)выражать недовольство в том, что у тебя нет той или иной вещи, а у ровесника твоего есть, а о тебе родители не позаботились. От родителей ты не имеешь право требовать ничего

5)допускать, чтобы родители давали тебе то, что они не дают себе

6)делать то, что осуждают старшие ни у них на глазах, ни где-то на стороне

7)оставлять старшего родного человека в одиночестве, особенно мать, если у неё никого нет кроме тебя

8)собираться в дорогу, не спросив разрешения, совета старших и не простившись с ними

9)садиться обедать, не пригласив старшего

10)ожидать пока старший с тобой поздоровается, ты должен первым приветствовать его

 

 

Русские люди ценили лад во всём: в работе, быту, в жизни. Нравственные традиции предписывали женщине быть послушной, терпеливой, уважительной. Памятник русской литературы 16 века, свод житейских правил и наставлений, составлен при участии священника Сильвестра, отражает принципы патриархального быта, известен предписанием строгости домашнего уклада. Этот документ учит жену послушанию и уважительному отношению к мужу: « Да всякий бы день у мужа жена спрашивала да советовалась обо всём хозяйстве…А в гости ходить и к себе приглашать и пересылаться только с кем разрешит муж». Учит как воспитывать детей: «воспитывать детей нужно в добре и наказании, учить их страху божему, благочинию, разуму, вежеству, рукоделию(дочь),промыслу(отец сына). Если дети неграмотны будут – грех родителям, нужно любить и беречь их.» Этот же документ говорит об обязанностях детей в отношении родителей: «Любите отца своего и матерь свою, послушайте их, повинуйтесь им во всём и старость их чтите и немощность. А ещё кто злословит и оскорбляет родителя своя грешен перед Богом и народом проклят, а ещё кто бьёт отца и матерь от церкви и от святыни будет отлучён, не забывайте труда матери и отца. Помогайте им во всём

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

открытая сменная общеобразовательная школа №1 г. Искитима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛАССНЫЙ  ЧАС

 

ТЕМА: «СЕМЬЯ»

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал:

учитель химии

                                                                                                 ФилипповаМ.В.

 

 

 

 

ИСКИТИМ

2015 г


Скачано с www.znanio.ru

Семья…. Откуда пришло это слово,

Семья…. Откуда пришло это слово,

Отцы стали принимать всё большее участие в воспитании детей со времён второй мировой войны

Отцы стали принимать всё большее участие в воспитании детей со времён второй мировой войны

Здравствуйте уважаемые гости.

Здравствуйте уважаемые гости.

Один в поле…(не воин) ЛИТЕРАТУРНАЯ

Один в поле…(не воин) ЛИТЕРАТУРНАЯ

Какова роль семьи в жизни человека?

Какова роль семьи в жизни человека?

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ДЕТЕЙ Для того чтобы, более полно обеспечить права детей, организация объединённых наций приняла

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ДЕТЕЙ Для того чтобы, более полно обеспечить права детей, организация объединённых наций приняла

Это вещь, предмет, обитающий в доме хотя бы два поколения

Это вещь, предмет, обитающий в доме хотя бы два поколения

В семейном кругу все корни твои

В семейном кругу все корни твои

Особый вопрос это защита ребёнка от злоупотреблений самих родителей

Особый вопрос это защита ребёнка от злоупотреблений самих родителей

Конвенции ребёнок должен зарегистрироваться сразу после рождения, и с этого момента он имеет право на имя, гражданство, право знать своих родителей и на их заботу

Конвенции ребёнок должен зарегистрироваться сразу после рождения, и с этого момента он имеет право на имя, гражданство, право знать своих родителей и на их заботу

От родителей ты не имеешь право требовать ничего 5)допускать, чтобы родители давали тебе то, что они не дают себе 6)делать то, что осуждают старшие ни…

От родителей ты не имеешь право требовать ничего 5)допускать, чтобы родители давали тебе то, что они не дают себе 6)делать то, что осуждают старшие ни…

Если дети неграмотны будут – грех родителям, нужно любить и беречь их

Если дети неграмотны будут – грех родителям, нужно любить и беречь их

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение открытая сменная общеобразовательная школа №1 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение открытая сменная общеобразовательная школа №1 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020