«Две вещи поражают нас больше всего –
Звезды над головой и совесть внутри нас.»
Древняя мудрость.
Дата: 12.04.2021.
Классный час, посвященный Дню Космонавтики.
(60 лет первому полёту человека в космос)
Класс: 2 «Б»
ФИО автора: Потоцкая Т.П.
Должность: учитель начальных классов
Цели:
● систематизировать и расширить знания о советских космонавтах;
● способствовать расширению знаний учащихся о запуске первого искусственного спутника Земли;
Задачи:
● расширить представление учащихся об освоении космического пространства;
● познакомить с искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека;
● формировать чувство патриотизма через изучение великих свершений русских людей;
● воспитание чувства сотрудничества.
Планируемые результаты:
Метапредметные результаты:
● умение находить, сопоставлять и критически оценивать информацию, полученную из различных источников (в том числе Интернет, СМИ и т.д.);
● применение различных способов решения проблем творческого и поискового характера, в том числе в группе и команде;
● умение готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, в том числе в форме презентаций.
Предметные результаты:
● знание основных вех истории космонавтики;
● умение приводить конкретные примеры подвигов наших соотечественников во время покорения космоса;
1.Личностные результаты
У учащихся продолжат формироваться:
- положительное отношение к процессу учения, к приобретению знаний и умений;
- осознание себя как гражданина, обретение чувства любви к родной стране, к культуре, интереса к её истории; уважительное отношение к её традициям;
У учащихся могут быть сформированы:
- зарождение элементов гражданского самосознания (российской идентичности), гордости за свою Родину, российский народ; уважение к прошлому своих предков.
2. Регулятивные универсальные учебные действия
Учащиеся продолжат учится:
-принимать (ставить) учебно- познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий;
- планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия в соответствии с решаемыми учебно-познавательными задачами.
Учащиеся получат возможность научиться:
- оценивать своё знание и незнание, умение и неумение, продвижение в овладении тем или иным знанием и умением по изучаемой теме.
3. Познавательные универсальные учебные действия
Учащиеся продолжат учиться:
- извлекать информацию, необходимую для решения учебных задач, из различных источников (познавательная литература, Интернет), собственных наблюдений объектов культуры.
Учащиеся получат возможность:
- сопоставлять информацию из разных источников, осуществлять выбор дополнительных источников информации для решения исследовательских задач, включая Интернет;
- участвовать в школьном проекте в рамках воспитательной работы.
4.Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащиеся продолжат учиться:
- строить речевое высказывание в устной форме;
- отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения;
- вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в группах.
Учащиеся получат возможность:
- уважать позицию партнёра;
- участвовать в проектной деятельности, создавать творческие работы на заданную тему (рисунки, аппликации, небольшие сообщения).
Этапы внеклассного мероприятия:
1. Организационный момент.
2. Целеполагание.
3. Сообщения о подвигах учёных и космонавтах.
4. Повторение и обобщение сведений о космосе.
5. Беседа о улицах на территории города, названных в честь космонавтов.
6. Итоги классного часа.
6.1. Изготовление летательного аппарата из бумаги.
Список используемой литературы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.