СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
Оценка 4.9

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
классное руководство
2 кл
11.11.2019
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!» Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли мы, ваши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!
М4. прощание со 2 классом.docx
Прощание со 2 классом. 1.Фанфары­начало. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»          Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год,  быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето  на пороге. За этот год выросли мы, ваши девочки и мальчики, стали умнее,  внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето! 2. Музыка на выход детей. Наша школьная страна. Танец с презентацией.   Ведущий.:  Есть необычная страна. Ее на карте не найдешь: Она не каждому видна Из тех, кто старше десяти. В ней поселились чудаки. Там скучных и сердитых нет Лишь добряки и шутники И каждому семь, восемь, девять или десять лет. Хором: Эта страна – начальная школа! Заира. Вот и мы, встречайте нас. Непосед  2 –ой «Б» класс. Хором. Мы на месте не сидим, Всё на свете знать хотим. Без улыбки, смеха, шутки Не живём мы ни минутки! 3.Песня –танец.Я рисую этот мир. Т.И.. У меня прекрасный класс! Это раз! Все мы – лучшие друзья! Прощание со 2 классом. 1.Фанфары­начало. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»          Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год,  быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето  на пороге. За этот год выросли мы, ваши девочки и мальчики, стали умнее,  внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето! 2. Музыка на выход детей. Наша школьная страна. Танец с презентацией.   Ведущий.:  Есть необычная страна. Ее на карте не найдешь: Она не каждому видна Из тех, кто старше десяти. В ней поселились чудаки. Там скучных и сердитых нет Лишь добряки и шутники И каждому семь, восемь, девять или десять лет. Хором: Эта страна – начальная школа! Заира. Вот и мы, встречайте нас. Непосед  2 –ой «Б» класс. Хором. Мы на месте не сидим, Всё на свете знать хотим. Без улыбки, смеха, шутки Не живём мы ни минутки! 3.Песня –танец.Я рисую этот мир. Т.И.. У меня прекрасный класс! Это раз! Все мы – лучшие друзья! Это два! С нас пример всегда бери! Это три! А в – четвёртых, на уроках Не шалим мы никогда. Тишина у нас всегда. Ума. На переменах дружно мы Всем классом ходим парами. Мы очень все примерные, Пушистые и белые! Двоек мы не получаем. На все вопросы отвечаем! А была б оценка семь Нам поставили бы всем. Гамзат. В дневниках одни пятёрки. И поверьте – их там столько! Сбиться можно лишь со счёта! Очень трудная работа! Ну, как? Хороший у нас класс? Смогли мы удивить всех вас? И вы поверили? А зря! Что? Пошутить уже нельзя? 4. Песня­танец «Шалунишки». ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ И.П. В этот тёплый день весенний   Мы пришли с улыбкой в класс.  Все в отличном настроенье­  День торжественный у нас!  Всюду радость и веселье,   Чист и ясен небосвод.  В роще птичье новоселье­ Это два! С нас пример всегда бери! Это три! А в – четвёртых, на уроках Не шалим мы никогда. Тишина у нас всегда. Ума. На переменах дружно мы Всем классом ходим парами. Мы очень все примерные, Пушистые и белые! Двоек мы не получаем. На все вопросы отвечаем! А была б оценка семь Нам поставили бы всем. Гамзат. В дневниках одни пятёрки. И поверьте – их там столько! Сбиться можно лишь со счёта! Очень трудная работа! Ну, как? Хороший у нас класс? Смогли мы удивить всех вас? И вы поверили? А зря! Что? Пошутить уже нельзя? 4. Песня­танец «Шалунишки». ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ И.П. В этот тёплый день весенний   Мы пришли с улыбкой в класс.  Все в отличном настроенье­  День торжественный у нас!  Всюду радость и веселье,   Чист и ясен небосвод.  В роще птичье новоселье­ Скоро лето к  нам придёт.  Расул. В яркой зелени земля,  Сыплют пухом тополя.  И берёзки все в серёжках,  В клейких молодых листочках.  Неспроста мы здесь собрались,  И гостей тут полон зал.  Мы готовились, старались­  День торжественный настал. Целый год учились дружно Ты да я да мы с тобой.              И  теперь сказать нам нужно:              Хором: « До свиданья, класс второй!» Награждение грамотами всех детей за успешное окончание 2­го класса. 5.Солнышко смеется. Песня. Зайнаб. Класс второй! Класс второй! Трудно было нам порой: Море чисел и задач, И побед, и неудач. Сколько нового узнали, Сколько книжек прочитали, Поумнели, подросли, Стали взрослыми почти. М.И. Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь! Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть! Конечно, математики проблемы Решили, но ещё не все мы. На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: Формулы, модель, сравнение И где «ловушка» в уравнении. Скоро лето к  нам придёт.  Расул. В яркой зелени земля,  Сыплют пухом тополя.  И берёзки все в серёжках,  В клейких молодых листочках.  Неспроста мы здесь собрались,  И гостей тут полон зал.  Мы готовились, старались­  День торжественный настал. Целый год учились дружно Ты да я да мы с тобой.              И  теперь сказать нам нужно:              Хором: « До свиданья, класс второй!» Награждение грамотами всех детей за успешное окончание 2­го класса. 5.Солнышко смеется. Песня. Зайнаб. Класс второй! Класс второй! Трудно было нам порой: Море чисел и задач, И побед, и неудач. Сколько нового узнали, Сколько книжек прочитали, Поумнели, подросли, Стали взрослыми почти. М.И. Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь! Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть! Конечно, математики проблемы Решили, но ещё не все мы. На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: Формулы, модель, сравнение И где «ловушка» в уравнении. Асма. Я читаю без запинки, выразительно вполне. Даже книги без картинок интересны стали мне. Я в диктантах просто ас!  Вот что значит второй класс! Звуки, буквы, предложенья – это чудо из чудес! У меня любая буква вызывает интерес. Юнус. Класс второй – второй язык. Было трудно, но привык. По­английски говорю и читаю, и пою! Асма. ­Ду с пик инглиш? Юнус ­Йес, ай ду! Асма ­Давайте я переведу? Юнус ­Не надо! В наш учёный век Любой культурный человек Язык английский должен знать, Без перевода понимать. 6.Танец.Мишка гами. Танец. Гамзат Хотите ли вы знать о странах, Горах, морях и океанах,  Где Гималаи, где Памир – учите окружающий мир! Урок необычный, от других отличный. Положили мы на парты географические карты. И хоть в классе мы сидим, побываем, где хотим! Хоть на полюсе, на льдине, где живут одни пингвины, Или в тропиках, в саванне, можно даже в океане, Восток, запад, север, юг – столько разного вокруг! Асма. Я читаю без запинки, выразительно вполне. Даже книги без картинок интересны стали мне. Я в диктантах просто ас!  Вот что значит второй класс! Звуки, буквы, предложенья – это чудо из чудес! У меня любая буква вызывает интерес. Юнус. Класс второй – второй язык. Было трудно, но привык. По­английски говорю и читаю, и пою! Асма. ­Ду с пик инглиш? Юнус ­Йес, ай ду! Асма ­Давайте я переведу? Юнус ­Не надо! В наш учёный век Любой культурный человек Язык английский должен знать, Без перевода понимать. 6.Танец.Мишка гами. Танец. Гамзат Хотите ли вы знать о странах, Горах, морях и океанах,  Где Гималаи, где Памир – учите окружающий мир! Урок необычный, от других отличный. Положили мы на парты географические карты. И хоть в классе мы сидим, побываем, где хотим! Хоть на полюсе, на льдине, где живут одни пингвины, Или в тропиках, в саванне, можно даже в океане, Восток, запад, север, юг – столько разного вокруг! Награждение учеников за исследовательскую и проектную деятельность. Хадижат. Краски, кисти и альбомы Приносили мы из дома. Рисовали здесь цветы Небывалой красоты, И зверюшек, и людей… Нет урока веселей! Рамазан А вы знаете, друзья, Что уроки труда Учат нас терпению, Старанию, умению. Если на уроке хорошо трудиться, Шедевры даже могут получиться! А музыка так хороша, Что, не таясь, поёт душа. Награждение детей за творчество. 7. Песня про рисование. Ведущий­Саид. Попрошу всех вас я встать, Дружно хором отвечать. Что такое физкультура?  Дети. Тренировка и игра.  Ведущий. Что такое физкультура?  Дети. Физ­ и –куль, и –ту, и – ра.  Ведущий. Руки вверх, руки вниз –  Дети. Это ФИЗ ­, Награждение учеников за исследовательскую и проектную деятельность. Хадижат. Краски, кисти и альбомы Приносили мы из дома. Рисовали здесь цветы Небывалой красоты, И зверюшек, и людей… Нет урока веселей! Рамазан А вы знаете, друзья, Что уроки труда Учат нас терпению, Старанию, умению. Если на уроке хорошо трудиться, Шедевры даже могут получиться! А музыка так хороша, Что, не таясь, поёт душа. Награждение детей за творчество. 7. Песня про рисование. Ведущий­Саид. Попрошу всех вас я встать, Дружно хором отвечать. Что такое физкультура?  Дети. Тренировка и игра.  Ведущий. Что такое физкультура?  Дети. Физ­ и –куль, и –ту, и – ра.  Ведущий. Руки вверх, руки вниз –  Дети. Это ФИЗ ­, Ведущий. Крутим шею, словно руль, ­  Дети. Это – КУЛЬ ­,  Ведущий. Ловко прыгай в высоту –  Дети. Это – ТУ ­,  Ведущий. Бегай полчаса с утра –  Дети. Это – РА!  Ведущий. Занимаясь этим делом,  Дети. Станешь ловким, сильным, смелым,  Ведущий. Плюс – хорошая фигура.  Дети. Вот, что значит ФИЗ – КУЛЬ – ТУ ­ РА! Награждение детей за успехи на уроке физкультуры. И.П. Саид и Мага забияки, Дня не могут жить без драки! От усиленной борьбы Разлохмачены чубы. Машут, машут кулаками, Угощают синяками, Украшают «фонарями», А зачем – не знают сами! Разбегутся после драки Забияки, словно раки… А дрались из­за чего? Проверяли: кто кого! Музыка. Учитель: Были у нас разные ситуации, об этом мы частушки вам  споем. Ведущий. Крутим шею, словно руль, ­  Дети. Это – КУЛЬ ­,  Ведущий. Ловко прыгай в высоту –  Дети. Это – ТУ ­,  Ведущий. Бегай полчаса с утра –  Дети. Это – РА!  Ведущий. Занимаясь этим делом,  Дети. Станешь ловким, сильным, смелым,  Ведущий. Плюс – хорошая фигура.  Дети. Вот, что значит ФИЗ – КУЛЬ – ТУ ­ РА! Награждение детей за успехи на уроке физкультуры. И.П. Саид и Мага забияки, Дня не могут жить без драки! От усиленной борьбы Разлохмачены чубы. Машут, машут кулаками, Угощают синяками, Украшают «фонарями», А зачем – не знают сами! Разбегутся после драки Забияки, словно раки… А дрались из­за чего? Проверяли: кто кого! Музыка. Учитель: Были у нас разные ситуации, об этом мы частушки вам  споем. 8.Частушки 1.Тамила. Солнце лучики пускает В окна коридорные, Мы частушки начинаем Школьные, задорные! 2.Т.И.  В школьной форме я хожу,        Весь такой солидный!     То пиджак измажу клеем.     То залью повидлом! 3.М.И.  Вот сижу я на уроке,              Во все стороны верчусь,     Сколько девочек красивых –      Я никак не насмотрюсь! 4.Абдул В школу сильно я хотел, Очень рано лёг в постель. Так бы я не опоздал, Да будильник мой проспал. 5.И.П.  Никому списать не дам я,            Пусть все врединой зовут     Может мне потом за вредность     Рано пенсию дадут! 6.Хабиб. Проходил я части речи, Правила учил я, На таблицу умножения Не хватило уж терпенья! 7.Зайнаб. 8.Частушки 1.Тамила. Солнце лучики пускает В окна коридорные, Мы частушки начинаем Школьные, задорные! 2.Т.И.  В школьной форме я хожу,        Весь такой солидный!     То пиджак измажу клеем.     То залью повидлом! 3.М.И.  Вот сижу я на уроке,              Во все стороны верчусь,     Сколько девочек красивых –      Я никак не насмотрюсь! 4.Абдул В школу сильно я хотел, Очень рано лёг в постель. Так бы я не опоздал, Да будильник мой проспал. 5.И.П.  Никому списать не дам я,            Пусть все врединой зовут     Может мне потом за вредность     Рано пенсию дадут! 6.Хабиб. Проходил я части речи, Правила учил я, На таблицу умножения Не хватило уж терпенья! 7.Зайнаб. Папа пишет сочиненье, Дед решает уравненье, Все с уроками сидят ­ Вот семейный наш подряд. 8.Хадижат. Я в тетрадь слова писала, Удареньем проверяла. Ударяла, ударяла Так, что парту разломала! 9.М.М. Дружно учим мы английский,  Есть успехи и прогресс.  Вместо «да» теперь повсюду  Отвечаем хором «Yes».  10.Ума. Математику мы учим, Дружно все считаем. Только, где вопрос в задаче,­ До сих пор не знаем. 11.Гамзат. Я за партою сижу, На девчонок не гляжу. Все уроки я учу,­ А вдруг пятёрку получу. 12.Заира. Мама просит, папа просит:  «Принеси отметку пять!»  Вы скажите по секрету,  Где же столько мне их взять?  13.Юсуф  Получил две « двойки» сразу –          Не грусти и не тужи ! Папа пишет сочиненье, Дед решает уравненье, Все с уроками сидят ­ Вот семейный наш подряд. 8.Хадижат. Я в тетрадь слова писала, Удареньем проверяла. Ударяла, ударяла Так, что парту разломала! 9.М.М. Дружно учим мы английский,  Есть успехи и прогресс.  Вместо «да» теперь повсюду  Отвечаем хором «Yes».  10.Ума. Математику мы учим, Дружно все считаем. Только, где вопрос в задаче,­ До сих пор не знаем. 11.Гамзат. Я за партою сижу, На девчонок не гляжу. Все уроки я учу,­ А вдруг пятёрку получу. 12.Заира. Мама просит, папа просит:  «Принеси отметку пять!»  Вы скажите по секрету,  Где же столько мне их взять?  13.Юсуф  Получил две « двойки» сразу –          Не грусти и не тужи ! Два да два – равно четыре,    Так ты папе и скажи! 14.  Двойкам в наши дневники         Не дадим пробраться,     Обещает третий класс     Целый год стараться. 15.Саид.  Я люблю на переменах                         Бегать, прыгать и скакать –      В книгу Гиннеса мечтаю     По прыгучести попасть! 16.Асма. Дан звонок на перемену. От чего трясутся стены? Отчего пищат девчонки?­ У мальчишек мотогонки! 17.Х.М. Любит класс наш поиграть, Быстро бегать и кричать. Из него веселье прёт, Всем покоя не даёт. 18.Тамила. Мы частушки вам пропели Рассказали всё про нас. А ещё сказать хотели Мы ребята – просто класс! 19.Ума  Почему мы здесь все пляшем?               Почему мы все поем?     Потому что очень скоро   (хором)     Мы все в 3 класс пойдем! Ведущий Вместе с вами в 3 класс Два да два – равно четыре,    Так ты папе и скажи! 14.  Двойкам в наши дневники         Не дадим пробраться,     Обещает третий класс     Целый год стараться. 15.Саид.  Я люблю на переменах                         Бегать, прыгать и скакать –      В книгу Гиннеса мечтаю     По прыгучести попасть! 16.Асма. Дан звонок на перемену. От чего трясутся стены? Отчего пищат девчонки?­ У мальчишек мотогонки! 17.Х.М. Любит класс наш поиграть, Быстро бегать и кричать. Из него веселье прёт, Всем покоя не даёт. 18.Тамила. Мы частушки вам пропели Рассказали всё про нас. А ещё сказать хотели Мы ребята – просто класс! 19.Ума  Почему мы здесь все пляшем?               Почему мы все поем?     Потому что очень скоро   (хором)     Мы все в 3 класс пойдем! Ведущий Вместе с вами в 3 класс Ваши мамы и папы переходят. Всё, чему учили вас Мамы лучше всех проходят. Вот как это бывает … Сын решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. Сценка. Сын –Т.И.: Не решается задача — хоть убей. Думай, думай голова, поскорей! Думай, думай голова, Дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай — в кои веки прошу, С шампунем вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою не чужие друг дружке, Выручай, а то, как дам по макушке! Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги … Сядь­ка, папа, помоги! Папа – М.М. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок) Сын ­ Т.И. Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение – по­внимательнее будь! Мама ­Асма: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как­нибудь. (Садится за урок) Сын – Т.И. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуся ­Хадижат: Ваши мамы и папы переходят. Всё, чему учили вас Мамы лучше всех проходят. Вот как это бывает … Сын решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. Сценка. Сын –Т.И.: Не решается задача — хоть убей. Думай, думай голова, поскорей! Думай, думай голова, Дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай — в кои веки прошу, С шампунем вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою не чужие друг дружке, Выручай, а то, как дам по макушке! Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги … Сядь­ка, папа, помоги! Папа – М.М. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок) Сын ­ Т.И. Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение – по­внимательнее будь! Мама ­Асма: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как­нибудь. (Садится за урок) Сын – Т.И. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуся ­Хадижат: Нет, стара ­ уж глаз не тот. (Сын плачет) Ладно, ладно, будет кот! (Мальчик даёт бабушке краски и альбом) Сын – Т.И. На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущая: Утром сын шагал весёлый С школьной сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой. Мама ­ Асма Что принёс? Сын – Т.И. Смотри сама! Папа –М.М.  Нет, докладывай сперва! Сын – Т.И. Папа ­ пять, четыре ­ маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. Ведущий Родителей мы всех благодарим За их заботы и тревоги. В душе мы Вас боготворим Дети И Вам спасибо говорим. Награждение родителей за активное участие в жизни класса. 9. Песня­Солнышко смеется. Юсуф Нам все уроки хороши – Мы любим все предметы, И перемены, и друзей – С друзьями просто не разлей Нет, стара ­ уж глаз не тот. (Сын плачет) Ладно, ладно, будет кот! (Мальчик даёт бабушке краски и альбом) Сын – Т.И. На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущая: Утром сын шагал весёлый С школьной сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой. Мама ­ Асма Что принёс? Сын – Т.И. Смотри сама! Папа –М.М.  Нет, докладывай сперва! Сын – Т.И. Папа ­ пять, четыре ­ маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. Ведущий Родителей мы всех благодарим За их заботы и тревоги. В душе мы Вас боготворим Дети И Вам спасибо говорим. Награждение родителей за активное участие в жизни класса. 9. Песня­Солнышко смеется. Юсуф Нам все уроки хороши – Мы любим все предметы, И перемены, и друзей – С друзьями просто не разлей Оценки разные всегда И пять, и три, и даже два. Их получает каждый в классе. Пятёрка в дневнике – для счастья, Четвёрка – тоже хорошо, А тройка – поучи ещё! Ведущий Но всё же мы не унываем – Дети Ведь школа – это наши знанья. Награждение учеников за хорошую учёбу. 10.Песня «Учиться надо весело» 1 В дорогу, девчонки!  В дорогу, мальчишки!  По лесенке знаний  Шагайте смелей!  Чудесные встречи  И добрые книжки  Ступеньками будут на ней. Припев: И песенка, и песенка  В дороге пригодится.  Учиться надо весело,  Учиться надо весело!  Учиться будем весело,  Чтоб хорошо учиться! 2 По лесенке знаний Вы сможете скоро  Достичь недоступной  Морской глубины,  Спуститься под землю,  Взобраться на горы  И даже дойти до Луны. Оценки разные всегда И пять, и три, и даже два. Их получает каждый в классе. Пятёрка в дневнике – для счастья, Четвёрка – тоже хорошо, А тройка – поучи ещё! Ведущий Но всё же мы не унываем – Дети Ведь школа – это наши знанья. Награждение учеников за хорошую учёбу. 10.Песня «Учиться надо весело» 1 В дорогу, девчонки!  В дорогу, мальчишки!  По лесенке знаний  Шагайте смелей!  Чудесные встречи  И добрые книжки  Ступеньками будут на ней. Припев: И песенка, и песенка  В дороге пригодится.  Учиться надо весело,  Учиться надо весело!  Учиться будем весело,  Чтоб хорошо учиться! 2 По лесенке знаний Вы сможете скоро  Достичь недоступной  Морской глубины,  Спуститься под землю,  Взобраться на горы  И даже дойти до Луны. Припев. 3 Крутые ступеньки  На лесенке будут,  Но выверен точно  Заветный маршрут,  Чтоб вас подружить  С удивительным чудом,  Которое знаньем зовут. Припев. Учитель: Ребята! Я хочу подарить вам  эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки! Выскакивает Единица. Единица: Почему же только на пятерки? А чем я хуже?  Я Двойкина сестрица, Красотка единица! Меня из школы вечно Все гонят бессердечно! Ругают, обижают, Совсем не уважают. За что ­ сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: "Отдохните!" Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!" Выбегает Двойка. Двойка: А я на лебедя похожа!   Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права, И чем плоха оценка "два"? Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно, Что полениться так приятно! Входит Тройка. Припев. 3 Крутые ступеньки  На лесенке будут,  Но выверен точно  Заветный маршрут,  Чтоб вас подружить  С удивительным чудом,  Которое знаньем зовут. Припев. Учитель: Ребята! Я хочу подарить вам  эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки! Выскакивает Единица. Единица: Почему же только на пятерки? А чем я хуже?  Я Двойкина сестрица, Красотка единица! Меня из школы вечно Все гонят бессердечно! Ругают, обижают, Совсем не уважают. За что ­ сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: "Отдохните!" Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!" Выбегает Двойка. Двойка: А я на лебедя похожа!   Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права, И чем плоха оценка "два"? Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно, Что полениться так приятно! Входит Тройка. Тройка: А я ­ сестрица Тройка!   Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, Всегда живет­не тужит! Звезд с неба не хватает, О ВУЗе не мечтает, Но спать спокойно может. И на уроках ­ тоже!  Я    тоже так думаю! Только куда же нам их девать?   Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова Учитель:    Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 ­й класс этих "красавиц"?   Конечно, нет!    Они ведь в другую школу пойдут! А давайте, их во что­нибудь превратим! С помощью   моей   указки   и   вашей   подсказки!   Вот   ты,   например,   Единица, согласна превратиться в 1­ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить! Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили! Учитель:    Ну,   тогда,   помогайте,   ребята!   Кто   первый   вспомнит   название   комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз! ­     "Один дома". Учитель:    Делает взмах указкой: "Один дома" оставайся, Единица, исправляйся! Так!   Единица   нам   уже   не   страшна!   А   теперь   давайте   так   же   исправлять Двойку и Тройку! Двойка и Тройка : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите! Учитель:   "два", а герои ее ­ домашние птицы? ­ "Два веселых гуся"! Учитель:    Делает взмах указкой: "Жили два веселых гуся!" С Двойкой тоже разберусь я"! Теперь Двойка стала Вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"? ­     "Три девицы под окном  Пряли поздно вечерком".... Учитель:    ­     "Три девицы под окном  Пряли поздно вечерком"... Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка! Единица, Двойка и Тройка:    во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу! Учитель:     дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,  Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места  Раз   уж   мы   заговорили   об   оценках,   то   давайте   навеки   закрепим  Молодцы! (Вручает приз).  Правильно! ( Вручает приз).  вручает приз и делает взмах указкой: Тройка: А я ­ сестрица Тройка!   Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, Всегда живет­не тужит! Звезд с неба не хватает, О ВУЗе не мечтает, Но спать спокойно может. И на уроках ­ тоже!  Я    тоже так думаю! Только куда же нам их девать?   Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова Учитель:    Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 ­й класс этих "красавиц"?   Конечно, нет!    Они ведь в другую школу пойдут! А давайте, их во что­нибудь превратим! С помощью   моей   указки   и   вашей   подсказки!   Вот   ты,   например,   Единица, согласна превратиться в 1­ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить! Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили! Учитель:    Ну,   тогда,   помогайте,   ребята!   Кто   первый   вспомнит   название   комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз! ­     "Один дома". Учитель:    Делает взмах указкой: "Один дома" оставайся, Единица, исправляйся! Так!   Единица   нам   уже   не   страшна!   А   теперь   давайте   так   же   исправлять Двойку и Тройку! Двойка и Тройка : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите! Учитель:   "два", а герои ее ­ домашние птицы? ­ "Два веселых гуся"! Учитель:    Делает взмах указкой: "Жили два веселых гуся!" С Двойкой тоже разберусь я"! Теперь Двойка стала Вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"? ­     "Три девицы под окном  Пряли поздно вечерком".... Учитель:    ­     "Три девицы под окном  Пряли поздно вечерком"... Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка! Единица, Двойка и Тройка:    во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу! Учитель:     дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,  Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места  Раз   уж   мы   заговорили   об   оценках,   то   давайте   навеки   закрепим  Молодцы! (Вручает приз).  Правильно! ( Вручает приз).  вручает приз и делает взмах указкой: Молодцы!   (Вручает   приз)   А   теперь   вспомните,   кто   из   героев которая начинается со слова "Четыре"! ­     "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка  Чертили черными чернилами чертеж". Учитель:     мультфильма назван в честь Пятерки? ­     Пятачок! Учитель:  Я     рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает приз) А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок? ­     Раз­два­три­четыре­пять! Вышел Зайчик погулять! Учитель     вручает приз. 11.Музыка Выглядывает Баба Яга. ­ Ага! Значит, все дело в этой   указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся   и   слушаются   учительницу!   Наконец­то   я   все   разнюхала!   Ох,   и похвалит меня за это Кащеюшка!  ­ Моя метелочка вся запылилася! Меня не ждали вы, а я явилася! А я все планы вам уже нарушила! Секреты важные у вас подслушала! С "Нечистой силой" вам вовек не справиться! От двоек, троечек вам не избавиться! ­Уж мы об этом позаботимся! ­ Улетает на метле. 12.Музыка Учитель: Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!  Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка! ­А ну, указка, удружи! Кащея царство покажи! , Тридевятое царство. 13.Музыка Входит Кащей.  ­Ах, какой хороший  Педагог Кащей! Делать он умеет  Множество вещей!  ­Пакости, обманы С подлостью любой! Поведу вас, дети, Следом за собой! Молодцы!   (Вручает   приз)   А   теперь   вспомните,   кто   из   героев которая начинается со слова "Четыре"! ­     "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка  Чертили черными чернилами чертеж". Учитель:     мультфильма назван в честь Пятерки? ­     Пятачок! Учитель:  Я     рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает приз) А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок? ­     Раз­два­три­четыре­пять! Вышел Зайчик погулять! Учитель     вручает приз. 11.Музыка Выглядывает Баба Яга. ­ Ага! Значит, все дело в этой   указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся   и   слушаются   учительницу!   Наконец­то   я   все   разнюхала!   Ох,   и похвалит меня за это Кащеюшка!  ­ Моя метелочка вся запылилася! Меня не ждали вы, а я явилася! А я все планы вам уже нарушила! Секреты важные у вас подслушала! С "Нечистой силой" вам вовек не справиться! От двоек, троечек вам не избавиться! ­Уж мы об этом позаботимся! ­ Улетает на метле. 12.Музыка Учитель: Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!  Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка! ­А ну, указка, удружи! Кащея царство покажи! , Тридевятое царство. 13.Музыка Входит Кащей.  ­Ах, какой хороший  Педагог Кащей! Делать он умеет  Множество вещей!  ­Пакости, обманы С подлостью любой! Поведу вас, дети, Следом за собой! Считает на пальцах: ­Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят! 14.Входит Кикимора. Кащей:  А,   Кикимора   Болотовна!   Ну,   что,   удалось   тебе   нагнать   на   ребят тоску  зеленую при виде учебников? Кикимора: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки­Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся! Кащей: Безобразие! Дискета им в бок! Кикимора: Вот и я говорю ­ не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь! Кащей: Отличная мысль! Ну, и как результаты? Кикимора: И сказать стыдно! Разве что спеть! 15.Музыка Поет (на мотив песни о Чебурашке): ­Мне так везло сначала! Детей я приучала Мою "Кикиморетту" без устали жевать. И если их, бывает, Учитель вызывает, Жуя резинку, рот не открывать! Но обо мне детишки  Прочли однажды в книжке. С тех пор не ходят в гости  И жвачку не берут! И даже в День Рожденья В болоте Скуки­Лени Одни лишь жабы для меня поют! Кащей: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане! Вбегает кот Матвей. ­ Мяу! Помогите,! Кащей: Что еще стряслось? Кот:  Я поспорил со Славой Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы... Кащей: Надеюсь, теперь у Славы не осталось ни одной книжки? Кот:  Как   бы   не   так!   Он   показал   мне   компьютерную   "мышку",   которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле, нет усов, а вместо хвоста ­ шнур! Пришлось срочно "рвать когти"! Еле ноги унес! Кащей: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение ­ "коту под хвост"! 16.Музыка Влетает Баба Яга. И напевает песню на мотив («Учат в школе») Буквы разные писать  На обоях и в тетрадь  Учат в школе. (З раза) Умножать и прибавлять  Двойки тоже получать  Учат в школе. (3 раза) Считает на пальцах: ­Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят! 14.Входит Кикимора. Кащей:  А,   Кикимора   Болотовна!   Ну,   что,   удалось   тебе   нагнать   на   ребят тоску  зеленую при виде учебников? Кикимора: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки­Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся! Кащей: Безобразие! Дискета им в бок! Кикимора: Вот и я говорю ­ не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь! Кащей: Отличная мысль! Ну, и как результаты? Кикимора: И сказать стыдно! Разве что спеть! 15.Музыка Поет (на мотив песни о Чебурашке): ­Мне так везло сначала! Детей я приучала Мою "Кикиморетту" без устали жевать. И если их, бывает, Учитель вызывает, Жуя резинку, рот не открывать! Но обо мне детишки  Прочли однажды в книжке. С тех пор не ходят в гости  И жвачку не берут! И даже в День Рожденья В болоте Скуки­Лени Одни лишь жабы для меня поют! Кащей: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане! Вбегает кот Матвей. ­ Мяу! Помогите,! Кащей: Что еще стряслось? Кот:  Я поспорил со Славой Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы... Кащей: Надеюсь, теперь у Славы не осталось ни одной книжки? Кот:  Как   бы   не   так!   Он   показал   мне   компьютерную   "мышку",   которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле, нет усов, а вместо хвоста ­ шнур! Пришлось срочно "рвать когти"! Еле ноги унес! Кащей: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение ­ "коту под хвост"! 16.Музыка Влетает Баба Яга. И напевает песню на мотив («Учат в школе») Буквы разные писать  На обоях и в тетрадь  Учат в школе. (З раза) Умножать и прибавлять  Двойки тоже получать  Учат в школе. (3 раза) Как контрольную списать  Как с урока убежать  Учат в школе. (3 раза) Как учителю наврать  Что дневник забыл опять  Учат в школе. (3 раза) Кащей: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шабашу! Баба Яга:  Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы! Кикимора:  Подумаешь,   палочка   какая­то!   Да   наш   Кащей   еще   не   такую изобрести может, и не деревянную, а железную! Кащей:  "Изобрести,   изобрести!"   Да   меня,   если   хотите   знать,   из   третьего класса   за   дисциплину   выгнали!   Кое­как   грамоту   освоил,   да   и   то   одни "сильные выражения"!   Баба  Яга  :А   эти   противные   детки   времени   даром   не   теряют!   Все   наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях! Кащей:  Этому   нужно   положить   конец!   Циркуль   им   в   бок!   Тому,   кто придумает,   как   превратить   ребят   в   дурачков   и   лентяев,   я   обещаю внеочередные каникулы!  Баба Яга ­Я знаю! Нужно заколдовать их учебники! Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения: "Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями и хулиганами!   И   со   временем   из   этой   ядовитой   поросли   вырастет   для   нас достойная смена! Кащей: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе       ( шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз, сколько букв в алфавите! Баба Яга: А они не догадаются, как учебники расколдовать? Кащей:  Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься! Баба Яга: Ну, тогда я полетела! 17.Музыка Поет на мотив песни " " Поколдую ­ и в портфеле  Книжки новые лежат! Лишь открыли, посмотрели ­ ­ Можно снова в детский сад! Позабудут все, что знали, Будут шляться во дворе! Разберут они едва ли  Даже строчку в букваре! Будут брать пример с Кащея  И равняться на Ягу! Повторять: "Я не умею! Не желаю! Не могу!" Улетает. Учитель:     "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?! Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки! Указка показывает на окно.  Что   же   нам   делать,   ребята?   Неужели   мы   позволим,   чтобы Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Как контрольную списать  Как с урока убежать  Учат в школе. (3 раза) Как учителю наврать  Что дневник забыл опять  Учат в школе. (3 раза) Кащей: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шабашу! Баба Яга:  Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы! Кикимора:  Подумаешь,   палочка   какая­то!   Да   наш   Кащей   еще   не   такую изобрести может, и не деревянную, а железную! Кащей:  "Изобрести,   изобрести!"   Да   меня,   если   хотите   знать,   из   третьего класса   за   дисциплину   выгнали!   Кое­как   грамоту   освоил,   да   и   то   одни "сильные выражения"!   Баба  Яга  :А   эти   противные   детки   времени   даром   не   теряют!   Все   наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях! Кащей:  Этому   нужно   положить   конец!   Циркуль   им   в   бок!   Тому,   кто придумает,   как   превратить   ребят   в   дурачков   и   лентяев,   я   обещаю внеочередные каникулы!  Баба Яга ­Я знаю! Нужно заколдовать их учебники! Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения: "Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями и хулиганами!   И   со   временем   из   этой   ядовитой   поросли   вырастет   для   нас достойная смена! Кащей: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе       ( шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз, сколько букв в алфавите! Баба Яга: А они не догадаются, как учебники расколдовать? Кащей:  Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься! Баба Яга: Ну, тогда я полетела! 17.Музыка Поет на мотив песни " " Поколдую ­ и в портфеле  Книжки новые лежат! Лишь открыли, посмотрели ­ ­ Можно снова в детский сад! Позабудут все, что знали, Будут шляться во дворе! Разберут они едва ли  Даже строчку в букваре! Будут брать пример с Кащея  И равняться на Ягу! Повторять: "Я не умею! Не желаю! Не могу!" Улетает. Учитель:     "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?! Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки! Указка показывает на окно.  Что   же   нам   делать,   ребята?   Неужели   мы   позволим,   чтобы Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А Учитель:   Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась   в   бумажную!   Ну­ка,   ребята,   что   у   нас   получится,   если   прочитать   это заклинание наоборот? ­     Алфавит! Учитель     вручает приз тому, кто первым угадал.  Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!  А Л Ф А В И Т ! Хором читают:    Учитель:    Теперь никто не помешает вам учиться на отлично! 18.Танец  «Хорошее настроение» Ума.             Что же ждёт нас в классе третьем?             Может, кто­нибудь ответит?             Я, друзья, подумала тут:             Может, сразу в институт? Заира       В школе кончены уроки.       Перешли мы в 3 класс.       Полежать на солнцепёке       Приглашает солнце нас.       Приглашает речка нас.       Пусть спокойно в нашей школе       Спит до осени звонок.   Ведущий Каникулы! Каникулы! Дети С утра и до утра. Ведущий Каникулы! Каникулы! Дети. Ура! Ура!! Ура!!! Хабиб. Пойдём мы на каникулы сейчас, А осенью вернёмся дружно в класс. Ведь, это каждому известно, Учиться ­ очень интересно! Учитель тоже отдохнёт И от проблем, и от забот. Он нас учил, и нас ругал, Т И В А Ф Л А Учитель:   Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась   в   бумажную!   Ну­ка,   ребята,   что   у   нас   получится,   если   прочитать   это заклинание наоборот? ­     Алфавит! Учитель     вручает приз тому, кто первым угадал.  Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!  А Л Ф А В И Т ! Хором читают:    Учитель:    Теперь никто не помешает вам учиться на отлично! 18.Танец  «Хорошее настроение» Ума.             Что же ждёт нас в классе третьем?             Может, кто­нибудь ответит?             Я, друзья, подумала тут:             Может, сразу в институт? Заира       В школе кончены уроки.       Перешли мы в 3 класс.       Полежать на солнцепёке       Приглашает солнце нас.       Приглашает речка нас.       Пусть спокойно в нашей школе       Спит до осени звонок.   Ведущий Каникулы! Каникулы! Дети С утра и до утра. Ведущий Каникулы! Каникулы! Дети. Ура! Ура!! Ура!!! Хабиб. Пойдём мы на каникулы сейчас, А осенью вернёмся дружно в класс. Ведь, это каждому известно, Учиться ­ очень интересно! Учитель тоже отдохнёт И от проблем, и от забот. Он нас учил, и нас ругал, Но всех любить не забывал. М.И. Все, кто дружен с нашей школой, Узнают звонок весёлый! И сейчас я вам звоню, На уроки не гоню! Я звоню, звоню сейчас, Чтоб закрыть на лето класс. Буду весело звенеть, А вы должны за это спеть. Звенит звонок (дети звенят в колокольчики) 19.Песня «Летние каникулы» Ведущий. Что же праздник наш весёлый  Нам заканчивать пора. Дети. Здравствуй, солнечное лето! Здравствуй, звонкая жара! ВЕДУЩИЙ: Итак, подведем итог, Т.И. Из года в год, Из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом  День за днем  Так незаметно мы растем  Абдула. 2 года были мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем вместе дружно в самый раз  (хором) Пора идти нам в 3 класс. 20. Массовый танец «я рисую мир» Но всех любить не забывал. М.И. Все, кто дружен с нашей школой, Узнают звонок весёлый! И сейчас я вам звоню, На уроки не гоню! Я звоню, звоню сейчас, Чтоб закрыть на лето класс. Буду весело звенеть, А вы должны за это спеть. Звенит звонок (дети звенят в колокольчики) 19.Песня «Летние каникулы» Ведущий. Что же праздник наш весёлый  Нам заканчивать пора. Дети. Здравствуй, солнечное лето! Здравствуй, звонкая жара! ВЕДУЩИЙ: Итак, подведем итог, Т.И. Из года в год, Из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом  День за днем  Так незаметно мы растем  Абдула. 2 года были мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем вместе дружно в самый раз  (хором) Пора идти нам в 3 класс. 20. Массовый танец «я рисую мир»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019