СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли мы, ваши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!
М4. прощание со 2 классом.docx
Прощание со 2 классом.
1.Фанфарыначало.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год,
быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето
на пороге. За этот год выросли мы, ваши девочки и мальчики, стали умнее,
внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!
2. Музыка на выход детей. Наша школьная страна. Танец с презентацией.
Ведущий.:
Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Хором: Эта страна – начальная школа!
Заира.
Вот и мы, встречайте нас.
Непосед 2 –ой «Б» класс.
Хором.
Мы на месте не сидим,
Всё на свете знать хотим.
Без улыбки, смеха, шутки
Не живём мы ни минутки!
3.Песня –танец.Я рисую этот мир.
Т.И..
У меня прекрасный класс!
Это раз!
Все мы – лучшие друзья! Прощание со 2 классом.
1.Фанфарыначало.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год,
быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето
на пороге. За этот год выросли мы, ваши девочки и мальчики, стали умнее,
внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!
2. Музыка на выход детей. Наша школьная страна. Танец с презентацией.
Ведущий.:
Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Хором: Эта страна – начальная школа!
Заира.
Вот и мы, встречайте нас.
Непосед 2 –ой «Б» класс.
Хором.
Мы на месте не сидим,
Всё на свете знать хотим.
Без улыбки, смеха, шутки
Не живём мы ни минутки!
3.Песня –танец.Я рисую этот мир.
Т.И..
У меня прекрасный класс!
Это раз!
Все мы – лучшие друзья! Это два!
С нас пример всегда бери!
Это три!
А в – четвёртых, на уроках
Не шалим мы никогда.
Тишина у нас всегда.
Ума.
На переменах дружно мы
Всем классом ходим парами.
Мы очень все примерные,
Пушистые и белые!
Двоек мы не получаем.
На все вопросы отвечаем!
А была б оценка семь
Нам поставили бы всем.
Гамзат.
В дневниках одни пятёрки.
И поверьте – их там столько!
Сбиться можно лишь со счёта!
Очень трудная работа!
Ну, как? Хороший у нас класс?
Смогли мы удивить всех вас?
И вы поверили? А зря!
Что? Пошутить уже нельзя?
4. Песнятанец «Шалунишки».
И.П.
В этот тёплый день весенний
Мы пришли с улыбкой в класс.
Все в отличном настроенье
День торжественный у нас!
Всюду радость и веселье,
Чист и ясен небосвод.
В роще птичье новоселье Это два!
С нас пример всегда бери!
Это три!
А в – четвёртых, на уроках
Не шалим мы никогда.
Тишина у нас всегда.
Ума.
На переменах дружно мы
Всем классом ходим парами.
Мы очень все примерные,
Пушистые и белые!
Двоек мы не получаем.
На все вопросы отвечаем!
А была б оценка семь
Нам поставили бы всем.
Гамзат.
В дневниках одни пятёрки.
И поверьте – их там столько!
Сбиться можно лишь со счёта!
Очень трудная работа!
Ну, как? Хороший у нас класс?
Смогли мы удивить всех вас?
И вы поверили? А зря!
Что? Пошутить уже нельзя?
4. Песнятанец «Шалунишки».
И.П.
В этот тёплый день весенний
Мы пришли с улыбкой в класс.
Все в отличном настроенье
День торжественный у нас!
Всюду радость и веселье,
Чист и ясен небосвод.
В роще птичье новоселье Скоро лето к нам придёт.
Расул.
В яркой зелени земля,
Сыплют пухом тополя.
И берёзки все в серёжках,
В клейких молодых листочках.
Неспроста мы здесь собрались,
И гостей тут полон зал.
Мы готовились, старались
День торжественный настал.
Целый год учились дружно
Ты да я да мы с тобой.
И теперь сказать нам нужно:
Хором:
« До свиданья, класс второй!»
Награждение грамотами всех детей за успешное окончание 2го класса.
5.Солнышко смеется. Песня.
Зайнаб.
Класс второй! Класс второй!
Трудно было нам порой:
Море чисел и задач,
И побед, и неудач.
Сколько нового узнали,
Сколько книжек прочитали,
Поумнели, подросли,
Стали взрослыми почти.
М.И.
Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь!
Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть!
Конечно, математики проблемы
Решили, но ещё не все мы.
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение
И где «ловушка» в уравнении. Скоро лето к нам придёт.
Расул.
В яркой зелени земля,
Сыплют пухом тополя.
И берёзки все в серёжках,
В клейких молодых листочках.
Неспроста мы здесь собрались,
И гостей тут полон зал.
Мы готовились, старались
День торжественный настал.
Целый год учились дружно
Ты да я да мы с тобой.
И теперь сказать нам нужно:
Хором:
« До свиданья, класс второй!»
Награждение грамотами всех детей за успешное окончание 2го класса.
5.Солнышко смеется. Песня.
Зайнаб.
Класс второй! Класс второй!
Трудно было нам порой:
Море чисел и задач,
И побед, и неудач.
Сколько нового узнали,
Сколько книжек прочитали,
Поумнели, подросли,
Стали взрослыми почти.
М.И.
Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь!
Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть!
Конечно, математики проблемы
Решили, но ещё не все мы.
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение
И где «ловушка» в уравнении. Асма.
Я читаю без запинки, выразительно вполне.
Даже книги без картинок интересны стали мне.
Я в диктантах просто ас!
Вот что значит второй класс!
Звуки, буквы, предложенья – это чудо из чудес!
У меня любая буква вызывает интерес.
Юнус.
Класс второй – второй язык.
Было трудно, но привык.
Поанглийски говорю и читаю, и пою!
Асма.
Ду с пик инглиш?
Юнус
Йес, ай ду!
Асма
Давайте я переведу?
Юнус
Не надо! В наш учёный век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.
6.Танец.Мишка гами. Танец.
Гамзат
Хотите ли вы знать о странах,
Горах, морях и океанах,
Где Гималаи, где Памир – учите окружающий мир!
Урок необычный, от других отличный.
Положили мы на парты географические карты.
И хоть в классе мы сидим, побываем, где хотим!
Хоть на полюсе, на льдине, где живут одни пингвины,
Или в тропиках, в саванне, можно даже в океане,
Восток, запад, север, юг – столько разного вокруг! Асма.
Я читаю без запинки, выразительно вполне.
Даже книги без картинок интересны стали мне.
Я в диктантах просто ас!
Вот что значит второй класс!
Звуки, буквы, предложенья – это чудо из чудес!
У меня любая буква вызывает интерес.
Юнус.
Класс второй – второй язык.
Было трудно, но привык.
Поанглийски говорю и читаю, и пою!
Асма.
Ду с пик инглиш?
Юнус
Йес, ай ду!
Асма
Давайте я переведу?
Юнус
Не надо! В наш учёный век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.
6.Танец.Мишка гами. Танец.
Гамзат
Хотите ли вы знать о странах,
Горах, морях и океанах,
Где Гималаи, где Памир – учите окружающий мир!
Урок необычный, от других отличный.
Положили мы на парты географические карты.
И хоть в классе мы сидим, побываем, где хотим!
Хоть на полюсе, на льдине, где живут одни пингвины,
Или в тропиках, в саванне, можно даже в океане,
Восток, запад, север, юг – столько разного вокруг! Награждение учеников за исследовательскую и проектную деятельность.
Хадижат.
Краски, кисти и альбомы
Приносили мы из дома.
Рисовали здесь цветы
Небывалой красоты,
И зверюшек, и людей…
Нет урока веселей!
Рамазан
А вы знаете, друзья,
Что уроки труда
Учат нас терпению,
Старанию, умению.
Если на уроке хорошо трудиться,
Шедевры даже могут получиться!
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.
Награждение детей за творчество.
7. Песня про рисование.
ВедущийСаид.
Попрошу всех вас я встать,
Дружно хором отвечать.
Что такое физкультура?
Дети.
Тренировка и игра.
Ведущий.
Что такое физкультура?
Дети.
Физ и –куль, и –ту, и – ра.
Ведущий.
Руки вверх, руки вниз –
Дети.
Это ФИЗ , Награждение учеников за исследовательскую и проектную деятельность.
Хадижат.
Краски, кисти и альбомы
Приносили мы из дома.
Рисовали здесь цветы
Небывалой красоты,
И зверюшек, и людей…
Нет урока веселей!
Рамазан
А вы знаете, друзья,
Что уроки труда
Учат нас терпению,
Старанию, умению.
Если на уроке хорошо трудиться,
Шедевры даже могут получиться!
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.
Награждение детей за творчество.
7. Песня про рисование.
ВедущийСаид.
Попрошу всех вас я встать,
Дружно хором отвечать.
Что такое физкультура?
Дети.
Тренировка и игра.
Ведущий.
Что такое физкультура?
Дети.
Физ и –куль, и –ту, и – ра.
Ведущий.
Руки вверх, руки вниз –
Дети.
Это ФИЗ , Ведущий.
Крутим шею, словно руль,
Дети.
Это – КУЛЬ ,
Ведущий.
Ловко прыгай в высоту –
Дети.
Это – ТУ ,
Ведущий.
Бегай полчаса с утра –
Дети.
Это – РА!
Ведущий.
Занимаясь этим делом,
Дети.
Станешь ловким, сильным, смелым,
Ведущий.
Плюс – хорошая фигура.
Дети.
Вот, что значит ФИЗ – КУЛЬ – ТУ РА!
Награждение детей за успехи на уроке физкультуры.
И.П.
Саид и Мага забияки,
Дня не могут жить без драки!
От усиленной борьбы
Разлохмачены чубы.
Машут, машут кулаками,
Угощают синяками,
Украшают «фонарями»,
А зачем – не знают сами!
Разбегутся после драки
Забияки, словно раки…
А дрались изза чего?
Проверяли: кто кого!
Музыка. Учитель: Были у нас разные ситуации, об этом мы частушки вам
споем. Ведущий.
Крутим шею, словно руль,
Дети.
Это – КУЛЬ ,
Ведущий.
Ловко прыгай в высоту –
Дети.
Это – ТУ ,
Ведущий.
Бегай полчаса с утра –
Дети.
Это – РА!
Ведущий.
Занимаясь этим делом,
Дети.
Станешь ловким, сильным, смелым,
Ведущий.
Плюс – хорошая фигура.
Дети.
Вот, что значит ФИЗ – КУЛЬ – ТУ РА!
Награждение детей за успехи на уроке физкультуры.
И.П.
Саид и Мага забияки,
Дня не могут жить без драки!
От усиленной борьбы
Разлохмачены чубы.
Машут, машут кулаками,
Угощают синяками,
Украшают «фонарями»,
А зачем – не знают сами!
Разбегутся после драки
Забияки, словно раки…
А дрались изза чего?
Проверяли: кто кого!
Музыка. Учитель: Были у нас разные ситуации, об этом мы частушки вам
споем. 8.Частушки
1.Тамила.
Солнце лучики пускает
В окна коридорные,
Мы частушки начинаем
Школьные, задорные!
2.Т.И.
В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем.
То залью повидлом!
3.М.И.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
4.Абдул
В школу сильно я хотел,
Очень рано лёг в постель.
Так бы я не опоздал,
Да будильник мой проспал.
5.И.П.
Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
6.Хабиб.
Проходил я части речи,
Правила учил я,
На таблицу умножения
Не хватило уж терпенья!
7.Зайнаб. 8.Частушки
1.Тамила.
Солнце лучики пускает
В окна коридорные,
Мы частушки начинаем
Школьные, задорные!
2.Т.И.
В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем.
То залью повидлом!
3.М.И.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
4.Абдул
В школу сильно я хотел,
Очень рано лёг в постель.
Так бы я не опоздал,
Да будильник мой проспал.
5.И.П.
Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
6.Хабиб.
Проходил я части речи,
Правила учил я,
На таблицу умножения
Не хватило уж терпенья!
7.Зайнаб. Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят
Вот семейный наш подряд.
8.Хадижат.
Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла
Так, что парту разломала!
9.М.М.
Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс.
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «Yes».
10.Ума.
Математику мы учим,
Дружно все считаем.
Только, где вопрос в задаче,
До сих пор не знаем.
11.Гамзат.
Я за партою сижу,
На девчонок не гляжу.
Все уроки я учу,
А вдруг пятёрку получу.
12.Заира.
Мама просит, папа просит:
«Принеси отметку пять!»
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
13.Юсуф
Получил две « двойки» сразу –
Не грусти и не тужи ! Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят
Вот семейный наш подряд.
8.Хадижат.
Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла
Так, что парту разломала!
9.М.М.
Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс.
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «Yes».
10.Ума.
Математику мы учим,
Дружно все считаем.
Только, где вопрос в задаче,
До сих пор не знаем.
11.Гамзат.
Я за партою сижу,
На девчонок не гляжу.
Все уроки я учу,
А вдруг пятёрку получу.
12.Заира.
Мама просит, папа просит:
«Принеси отметку пять!»
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
13.Юсуф
Получил две « двойки» сразу –
Не грусти и не тужи ! Два да два – равно четыре,
Так ты папе и скажи!
14. Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться,
Обещает третий класс
Целый год стараться.
15.Саид.
Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
16.Асма.
Дан звонок на перемену.
От чего трясутся стены?
Отчего пищат девчонки?
У мальчишек мотогонки!
17.Х.М.
Любит класс наш поиграть,
Быстро бегать и кричать.
Из него веселье прёт,
Всем покоя не даёт.
18.Тамила.
Мы частушки вам пропели
Рассказали всё про нас.
А ещё сказать хотели
Мы ребята – просто класс!
19.Ума
Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поем?
Потому что очень скоро (хором)
Мы все в 3 класс пойдем!
Ведущий
Вместе с вами в 3 класс Два да два – равно четыре,
Так ты папе и скажи!
14. Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться,
Обещает третий класс
Целый год стараться.
15.Саид.
Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
16.Асма.
Дан звонок на перемену.
От чего трясутся стены?
Отчего пищат девчонки?
У мальчишек мотогонки!
17.Х.М.
Любит класс наш поиграть,
Быстро бегать и кричать.
Из него веселье прёт,
Всем покоя не даёт.
18.Тамила.
Мы частушки вам пропели
Рассказали всё про нас.
А ещё сказать хотели
Мы ребята – просто класс!
19.Ума
Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поем?
Потому что очень скоро (хором)
Мы все в 3 класс пойдем!
Ведущий
Вместе с вами в 3 класс Ваши мамы и папы переходят.
Всё, чему учили вас
Мамы лучше всех проходят.
Вот как это бывает …
Сын решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник,
бабушка дремлет в кресле.
Сценка.
Сын –Т.И.:
Не решается задача — хоть убей.
Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай — в кои веки прошу,
С шампунем вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то, как дам по макушке!
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги …
Сядька, папа, помоги!
Папа – М.М.
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Сын Т.И.
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!
Мама Асма:
Части речи подчеркнуть?
Разберёмся какнибудь. (Садится за урок)
Сын – Т.И.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся Хадижат: Ваши мамы и папы переходят.
Всё, чему учили вас
Мамы лучше всех проходят.
Вот как это бывает …
Сын решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник,
бабушка дремлет в кресле.
Сценка.
Сын –Т.И.:
Не решается задача — хоть убей.
Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай — в кои веки прошу,
С шампунем вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то, как дам по макушке!
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги …
Сядька, папа, помоги!
Папа – М.М.
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Сын Т.И.
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!
Мама Асма:
Части речи подчеркнуть?
Разберёмся какнибудь. (Садится за урок)
Сын – Т.И.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся Хадижат: Нет, стара уж глаз не тот. (Сын плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Мальчик даёт бабушке краски и альбом)
Сын – Т.И.
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром сын шагал весёлый
С школьной сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама Асма
Что принёс?
Сын – Т.И.
Смотри сама!
Папа –М.М.
Нет, докладывай сперва!
Сын – Т.И.
Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Ведущий
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
Дети
И Вам спасибо говорим.
Награждение родителей за активное участие в жизни класса.
9. ПесняСолнышко смеется.
Юсуф
Нам все уроки хороши –
Мы любим все предметы,
И перемены, и друзей –
С друзьями просто не разлей Нет, стара уж глаз не тот. (Сын плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Мальчик даёт бабушке краски и альбом)
Сын – Т.И.
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром сын шагал весёлый
С школьной сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама Асма
Что принёс?
Сын – Т.И.
Смотри сама!
Папа –М.М.
Нет, докладывай сперва!
Сын – Т.И.
Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Ведущий
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
Дети
И Вам спасибо говорим.
Награждение родителей за активное участие в жизни класса.
9. ПесняСолнышко смеется.
Юсуф
Нам все уроки хороши –
Мы любим все предметы,
И перемены, и друзей –
С друзьями просто не разлей Оценки разные всегда
И пять, и три, и даже два.
Их получает каждый в классе.
Пятёрка в дневнике – для счастья,
Четвёрка – тоже хорошо,
А тройка – поучи ещё!
Ведущий
Но всё же мы не унываем –
Дети
Ведь школа – это наши знанья.
Награждение учеников за хорошую учёбу.
10.Песня «Учиться надо весело»
1
В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
Шагайте смелей!
Чудесные встречи
И добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В дороге пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!
2
По лесенке знаний
Вы сможете скоро
Достичь недоступной
Морской глубины,
Спуститься под землю,
Взобраться на горы
И даже дойти до Луны. Оценки разные всегда
И пять, и три, и даже два.
Их получает каждый в классе.
Пятёрка в дневнике – для счастья,
Четвёрка – тоже хорошо,
А тройка – поучи ещё!
Ведущий
Но всё же мы не унываем –
Дети
Ведь школа – это наши знанья.
Награждение учеников за хорошую учёбу.
10.Песня «Учиться надо весело»
1
В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
Шагайте смелей!
Чудесные встречи
И добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В дороге пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!
2
По лесенке знаний
Вы сможете скоро
Достичь недоступной
Морской глубины,
Спуститься под землю,
Взобраться на горы
И даже дойти до Луны. Припев.
3
Крутые ступеньки
На лесенке будут,
Но выверен точно
Заветный маршрут,
Чтоб вас подружить
С удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.
Припев.
Учитель: Ребята! Я хочу подарить вам эту волшебную указку. Она укажет
вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю
вам, ребята, учиться только на пятерки!
Выскакивает Единица.
Единица:
Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно Все гонят бессердечно!
Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"
Выбегает Двойка.
Двойка: А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!
Входит Тройка. Припев.
3
Крутые ступеньки
На лесенке будут,
Но выверен точно
Заветный маршрут,
Чтоб вас подружить
С удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.
Припев.
Учитель: Ребята! Я хочу подарить вам эту волшебную указку. Она укажет
вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю
вам, ребята, учиться только на пятерки!
Выскакивает Единица.
Единица:
Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно Все гонят бессердечно!
Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"
Выбегает Двойка.
Двойка: А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!
Входит Тройка. Тройка: А я сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живетне тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках тоже!
Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
Учитель:
Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 й класс этих "красавиц"?
Конечно, нет!
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте, их во чтонибудь превратим! С
помощью моей указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица,
согласна превратиться в 1ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с
тобой дружить!
Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!
Учитель:
Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название
комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А
от меня получит приз!
"Один дома".
Учитель:
Делает взмах указкой:
"Один дома" оставайся,
Единица, исправляйся!
Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!
Двойка и Тройка : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
Учитель:
"два", а герои ее домашние птицы?
"Два веселых гуся"!
Учитель:
Делает взмах указкой:
"Жили два веселых гуся!"
С Двойкой тоже разберусь я"!
Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки
Пушкина, которая начинается со слова "три"?
"Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"....
Учитель:
"Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"...
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!
Единица, Двойка и Тройка:
во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!
Учитель:
дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места
Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
Молодцы! (Вручает приз).
Правильно! ( Вручает приз).
вручает приз и делает взмах указкой: Тройка: А я сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живетне тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках тоже!
Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
Учитель:
Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 й класс этих "красавиц"?
Конечно, нет!
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте, их во чтонибудь превратим! С
помощью моей указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица,
согласна превратиться в 1ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с
тобой дружить!
Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!
Учитель:
Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название
комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А
от меня получит приз!
"Один дома".
Учитель:
Делает взмах указкой:
"Один дома" оставайся,
Единица, исправляйся!
Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!
Двойка и Тройка : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
Учитель:
"два", а герои ее домашние птицы?
"Два веселых гуся"!
Учитель:
Делает взмах указкой:
"Жили два веселых гуся!"
С Двойкой тоже разберусь я"!
Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки
Пушкина, которая начинается со слова "три"?
"Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"....
Учитель:
"Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"...
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!
Единица, Двойка и Тройка:
во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!
Учитель:
дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места
Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
Молодцы! (Вручает приз).
Правильно! ( Вручает приз).
вручает приз и делает взмах указкой: Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев
которая начинается со слова "Четыре"!
"Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж".
Учитель:
мультфильма назван в честь Пятерки?
Пятачок!
Учитель: Я
рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает
приз) А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И
тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?
Раздватричетырепять!
Вышел Зайчик погулять!
Учитель
вручает приз.
11.Музыка
Выглядывает Баба Яга.
Ага! Значит, все дело в этой указке! Так вот почему ребята так хорошо
учатся и слушаются учительницу! Наконецто я все разнюхала! Ох, и
похвалит меня за это Кащеюшка!
Моя метелочка вся запылилася!
Меня не ждали вы, а я явилася!
А я все планы вам уже нарушила!
Секреты важные у вас подслушала!
С "Нечистой силой" вам вовек не справиться!
От двоек, троечек вам не избавиться!
Уж мы об этом позаботимся!
Улетает на метле.
12.Музыка
Учитель: Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!
Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка!
А ну, указка, удружи!
Кащея царство покажи!
,
Тридевятое царство.
13.Музыка
Входит Кащей.
Ах, какой хороший
Педагог Кащей!
Делать он умеет
Множество вещей!
Пакости, обманы
С подлостью любой!
Поведу вас, дети,
Следом за собой! Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев
которая начинается со слова "Четыре"!
"Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж".
Учитель:
мультфильма назван в честь Пятерки?
Пятачок!
Учитель: Я
рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает
приз) А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И
тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?
Раздватричетырепять!
Вышел Зайчик погулять!
Учитель
вручает приз.
11.Музыка
Выглядывает Баба Яга.
Ага! Значит, все дело в этой указке! Так вот почему ребята так хорошо
учатся и слушаются учительницу! Наконецто я все разнюхала! Ох, и
похвалит меня за это Кащеюшка!
Моя метелочка вся запылилася!
Меня не ждали вы, а я явилася!
А я все планы вам уже нарушила!
Секреты важные у вас подслушала!
С "Нечистой силой" вам вовек не справиться!
От двоек, троечек вам не избавиться!
Уж мы об этом позаботимся!
Улетает на метле.
12.Музыка
Учитель: Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!
Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка!
А ну, указка, удружи!
Кащея царство покажи!
,
Тридевятое царство.
13.Музыка
Входит Кащей.
Ах, какой хороший
Педагог Кащей!
Делать он умеет
Множество вещей!
Пакости, обманы
С подлостью любой!
Поведу вас, дети,
Следом за собой! Считает на пальцах:
Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят!
14.Входит Кикимора.
Кащей: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят
тоску зеленую при виде учебников?
Кикимора: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в
свое болото СкукиЛени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване
или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!
Кащей: Безобразие! Дискета им в бок!
Кикимора: Вот и я говорю не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже
живешь!
Кащей: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Кикимора: И сказать стыдно! Разве что спеть!
15.Музыка
Поет (на мотив песни о Чебурашке):
Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте СкукиЛени
Одни лишь жабы для меня поют!
Кащей: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И
в голове, и в кармане!
Вбегает кот Матвей.
Мяу! Помогите,!
Кащей: Что еще стряслось?
Кот: Я поспорил со Славой Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он
спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
Кащей: Надеюсь, теперь у Славы не осталось ни одной книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая
помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле, нет усов, а
вместо хвоста шнур! Пришлось срочно "рвать когти"! Еле ноги унес!
Кащей: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение "коту под
хвост"!
16.Музыка
Влетает Баба Яга. И напевает песню на мотив («Учат в школе»)
Буквы разные писать
На обоях и в тетрадь
Учат в школе. (З раза)
Умножать и прибавлять
Двойки тоже получать
Учат в школе. (3 раза) Считает на пальцах:
Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят!
14.Входит Кикимора.
Кащей: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят
тоску зеленую при виде учебников?
Кикимора: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в
свое болото СкукиЛени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване
или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!
Кащей: Безобразие! Дискета им в бок!
Кикимора: Вот и я говорю не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже
живешь!
Кащей: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Кикимора: И сказать стыдно! Разве что спеть!
15.Музыка
Поет (на мотив песни о Чебурашке):
Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте СкукиЛени
Одни лишь жабы для меня поют!
Кащей: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И
в голове, и в кармане!
Вбегает кот Матвей.
Мяу! Помогите,!
Кащей: Что еще стряслось?
Кот: Я поспорил со Славой Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он
спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
Кащей: Надеюсь, теперь у Славы не осталось ни одной книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая
помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле, нет усов, а
вместо хвоста шнур! Пришлось срочно "рвать когти"! Еле ноги унес!
Кащей: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение "коту под
хвост"!
16.Музыка
Влетает Баба Яга. И напевает песню на мотив («Учат в школе»)
Буквы разные писать
На обоях и в тетрадь
Учат в школе. (З раза)
Умножать и прибавлять
Двойки тоже получать
Учат в школе. (3 раза) Как контрольную списать
Как с урока убежать
Учат в школе. (3 раза)
Как учителю наврать
Что дневник забыл опять
Учат в школе. (3 раза)
Кащей: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шабашу!
Баба Яга: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную
указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!
Кикимора: Подумаешь, палочка какаято! Да наш Кащей еще не такую
изобрести может, и не деревянную, а железную!
Кащей: "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего
класса за дисциплину выгнали! Коекак грамоту освоил, да и то одни
"сильные выражения"!
Баба Яга :А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши
любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"!
То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!
Кащей: Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто
придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю
внеочередные каникулы!
Баба Яга Я знаю! Нужно заколдовать их учебники!
Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения:
"Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями и
хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас
достойная смена!
Кащей: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе
( шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз,
сколько букв в алфавите!
Баба Яга: А они не догадаются, как учебники расколдовать?
Кащей: Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание
хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься!
Баба Яга: Ну, тогда я полетела!
17.Музыка
Поет на мотив песни " "
Поколдую и в портфеле
Книжки новые лежат!
Лишь открыли, посмотрели
Можно снова в детский сад!
Позабудут все, что знали,
Будут шляться во дворе!
Разберут они едва ли
Даже строчку в букваре!
Будут брать пример с Кащея
И равняться на Ягу!
Повторять: "Я не умею!
Не желаю! Не могу!"
Улетает.
Учитель:
"Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?!
Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!
Указка показывает на окно.
Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы
Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Как контрольную списать
Как с урока убежать
Учат в школе. (3 раза)
Как учителю наврать
Что дневник забыл опять
Учат в школе. (3 раза)
Кащей: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шабашу!
Баба Яга: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную
указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!
Кикимора: Подумаешь, палочка какаято! Да наш Кащей еще не такую
изобрести может, и не деревянную, а железную!
Кащей: "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего
класса за дисциплину выгнали! Коекак грамоту освоил, да и то одни
"сильные выражения"!
Баба Яга :А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши
любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"!
То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!
Кащей: Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто
придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю
внеочередные каникулы!
Баба Яга Я знаю! Нужно заколдовать их учебники!
Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения:
"Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями и
хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас
достойная смена!
Кащей: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе
( шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз,
сколько букв в алфавите!
Баба Яга: А они не догадаются, как учебники расколдовать?
Кащей: Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание
хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься!
Баба Яга: Ну, тогда я полетела!
17.Музыка
Поет на мотив песни " "
Поколдую и в портфеле
Книжки новые лежат!
Лишь открыли, посмотрели
Можно снова в детский сад!
Позабудут все, что знали,
Будут шляться во дворе!
Разберут они едва ли
Даже строчку в букваре!
Будут брать пример с Кащея
И равняться на Ягу!
Повторять: "Я не умею!
Не желаю! Не могу!"
Улетает.
Учитель:
"Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?!
Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!
Указка показывает на окно.
Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы
Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А
Учитель:
Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась
в бумажную! Нука, ребята, что у нас получится, если прочитать это
заклинание наоборот?
Алфавит!
Учитель
вручает приз тому, кто первым угадал.
Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!
А Л Ф А В И Т !
Хором читают:
Учитель:
Теперь никто не помешает вам учиться на отлично!
18.Танец «Хорошее настроение»
Ума.
Что же ждёт нас в классе третьем?
Может, ктонибудь ответит?
Я, друзья, подумала тут:
Может, сразу в институт?
Заира
В школе кончены уроки.
Перешли мы в 3 класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает солнце нас.
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Ведущий
Каникулы! Каникулы!
Дети
С утра и до утра.
Ведущий
Каникулы! Каникулы!
Дети.
Ура! Ура!! Ура!!!
Хабиб.
Пойдём мы на каникулы сейчас,
А осенью вернёмся дружно в класс.
Ведь, это каждому известно,
Учиться очень интересно!
Учитель тоже отдохнёт
И от проблем, и от забот.
Он нас учил, и нас ругал, Т И В А Ф Л А
Учитель:
Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась
в бумажную! Нука, ребята, что у нас получится, если прочитать это
заклинание наоборот?
Алфавит!
Учитель
вручает приз тому, кто первым угадал.
Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!
А Л Ф А В И Т !
Хором читают:
Учитель:
Теперь никто не помешает вам учиться на отлично!
18.Танец «Хорошее настроение»
Ума.
Что же ждёт нас в классе третьем?
Может, ктонибудь ответит?
Я, друзья, подумала тут:
Может, сразу в институт?
Заира
В школе кончены уроки.
Перешли мы в 3 класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает солнце нас.
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Ведущий
Каникулы! Каникулы!
Дети
С утра и до утра.
Ведущий
Каникулы! Каникулы!
Дети.
Ура! Ура!! Ура!!!
Хабиб.
Пойдём мы на каникулы сейчас,
А осенью вернёмся дружно в класс.
Ведь, это каждому известно,
Учиться очень интересно!
Учитель тоже отдохнёт
И от проблем, и от забот.
Он нас учил, и нас ругал, Но всех любить не забывал.
М.И.
Все, кто дружен с нашей школой,
Узнают звонок весёлый!
И сейчас я вам звоню,
На уроки не гоню!
Я звоню, звоню сейчас,
Чтоб закрыть на лето класс.
Буду весело звенеть,
А вы должны за это спеть.
Звенит звонок (дети звенят в колокольчики)
19.Песня «Летние каникулы»
Ведущий.
Что же праздник наш весёлый
Нам заканчивать пора.
Дети.
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая жара!
ВЕДУЩИЙ: Итак, подведем итог,
Т.И.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом
День за днем
Так незаметно мы растем
Абдула.
2 года были мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
(хором) Пора идти нам в 3 класс.
20. Массовый танец «я рисую мир» Но всех любить не забывал.
М.И.
Все, кто дружен с нашей школой,
Узнают звонок весёлый!
И сейчас я вам звоню,
На уроки не гоню!
Я звоню, звоню сейчас,
Чтоб закрыть на лето класс.
Буду весело звенеть,
А вы должны за это спеть.
Звенит звонок (дети звенят в колокольчики)
19.Песня «Летние каникулы»
Ведущий.
Что же праздник наш весёлый
Нам заканчивать пора.
Дети.
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая жара!
ВЕДУЩИЙ: Итак, подведем итог,
Т.И.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом
День за днем
Так незаметно мы растем
Абдула.
2 года были мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
(хором) Пора идти нам в 3 класс.
20. Массовый танец «я рисую мир»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.