Классный час посвященный первому звонку
Оценка 5

Классный час посвященный первому звонку

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
10 кл
01.02.2020
Классный час посвященный первому звонку
Классный час в 10 классе, посвященный первому звонку. Прошлое-настоящее-будущее.
классный час посвященный первому звонку..docx

Классный час 1 сентября в 11 классе "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"

Цели:                                         

·         Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;

·         Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;

·         Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.

Оформление: На доске в кадрах фотоплёнки размещены наиболее интересные фотографии из школьной жизни выпускного класса. Название классного часа. Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.

Ученик.

Я в первый раз                         

Иду в одиннадцатый класс!
Опять цветы учителям,
Приветы всем моим друзьям!
Опять та песня: “
Учат в школе, учат в школе!”
И грусть меня одолевает поневоле.

Всего лишь год
Удач, невзгод,
И с юностью моей тогда,
Я попрощаюсь навсегда.
На финишную вышел я прямую,
Эх, школа, школа, по тебе уже тоскую…

 

Учитель.

 

Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы! Уважаемые родители!  С праздником. 
Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе. Оттого так проникновенны были сегодня на школьной линейке слова директора, обращённые к вам, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры.

Несколько минут назад прозвенел звонок  Для первоклассников, он был первым - волшебным и манящим. А для вас – последним первым звонком!

 

 

Учитель  ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,

Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!

Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,

Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,

Не успев отдохнуть от забот и тревог,

С вами мысленно я, неустанно, упорно,

О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон:

Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица

И живым любопытством глаза озарит,

И в десятках голов моя мысль шевелится,

и в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,

Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…

Я приветствую вас, мои юные люди,

В этот радостный день, первый день сентября!

Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора. Мы попытаемся сегодня увидеть и услышать истории из прошлого, ощутить настоящее и создать будущее.

1.      Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.

(Заранее ученикам дано задание вспомнить интересные забавные случаи из школьной жизни и рассказать о них)

2.      Настоящее.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем..

Ученик.

Лето закончилось, осень пришла,

Праздник с собою к нам привела.

Школа открыла двери для всех,

Слышен ребячий говор и смех

Школа, гостей скорей принимай

И ароматы букетов вдыхай.

Праздничный день по России шагает,

Новый учебный год наступает.

Импровизация.

В ролях – 11 а, актеры выбираются по желанию, при этом оговаривается содержание роли:

Вахтер НОГИ  ВЫТИРАЙ

Звонок ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ

Директор ХА-ХА-ХА

Ученики НАДОЕЛО УЧИТЬСЯ

Родители ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ

Шустрый мальчик  ЭХ!

Маленькая девочка А-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!

Учитель УЧЕНЬЕ – СВЕТ

Учебный год УРА!!!!

Раннее утро. Ученик бредет в школу, на пороге школы его радостно встречает вахтер. Звенит звонок на классный час и ученики уныло побрели, в дверях их встретил учитель, радостно раскрывая объятия. Но вот прозвенел звонок  и ученики с радостными криками побежали на площадку строиться на линейку, чуть не сшибая при этом директора. Директор погрозил им пальцем вслед.  И вот - линейка. Выступали родители, учителя, директор. Торжественно стояли ученики, подарили всем цветы. И вот он, долгожданный, звонок, который подавал шустрый мальчик, неся маленькую девочку на плече. Родители всплакнули, учителя мило улыбнулись, а ученики с радостными криками понеслись фотографироваться к центральному входу, где их уже ждал Вахтер.       Да здравствует новый учебный год!

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

·         рад встрече с друзьями;

·         нисколько не соскучился по школе;

·         с радостью пошёл в школу;

·         прочитал всё, что задавали на лето;

·         настроился закончить школу на “4” и “5”;

·         закончит школу с медалью;

·         не хочет уходить из школы;

·         уже определился со своей будущей профессией;

·         уже ждёт ближайших каникул;

·         хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

·         встретил сегодня любимого учителя;

·         встал не с той ноги;

·         уже побаивается предстоящих экзаменов…

 

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 10 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

1.      - это будущие знаменитости;

2.      – это лентяи;

3.      – это гении;

4.      – это трудяги;

5.      – это зубрилки;

6.      – это гордость нашей школы;

7.      – это наши глаза и уши;

8.      – это лучшие спортсмены;

9.      – это сони;

10.  – это мечтатели и фантазёры;

11.  – это спорщики и драчуны…

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

3.Будущее.

Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

 (На партах лежат заранее приготовленные полоски бумаги)

Напишите на 1-й полоске название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём учителю)

2.      – какую профессию вы хотели бы получить;

3.      – в каком городе вы хотели бы жить;

4.      – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5.      – назовите страну, о которой много знаете;

6.      - назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7.      – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8.      – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками. Ученики поочереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:

Я поступлю и закончу (---1--------), где получу профессию (---2-----). Жить буду в (----3---). На свою первую зарплату я куплю маме (--4------), а первый отпуск проведу в (--5--------) . Я буду скучать по (-----6------) и при первой же возможности приглашу её (его) (---7---) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (-----8----).

Вот так мы попытались предугадать ваше будущее. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родной город. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же.

Клятва учеников 11 а

Я, ученик легендарного 11 а класса, вступая в ряды выпускников

Торжественно обещаю:

1.      Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2.      Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 11 а .

3.      Любить, уважать и беречь своего  классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.

4.      Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе,.

5.      Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

6.      Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

7.      Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

8.      Не обижать и оберегать отличников, хорошистов и тех, кто  хоть что-нибудь в чем-нибудь  соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

9.      Напомнить родителям местоположение кабинета 36 в нашей школе,  дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

10.  В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города.

11.  Ходить в школу в форме,  дабы не вводить  противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

12.  Забыть во время уроков как выглядит мобильный телефон.

13.  Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

14.  Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

15.  Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого и жалкого вида.

16.  Сдать выпускные экзамены в форме ЕГЭ не посрамив высокое звание выпускника 2018 года!

17.  Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Учитель

Незаметно вы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь одиннадцатый - выпускной!

Одиннадцатый класс! Ура!
Последний раз вы на линейке.
Для вас начался финишный этап,
С достоинством его пройти сумейте.

Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее.
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.

И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат - трудов своих награду.

Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!


 

Скачано с www.znanio.ru

Классный час 1 сентября в 11 классе "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"

Классный час 1 сентября в 11 классе "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"

Учитель ученикам . Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,

Учитель ученикам . Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,

Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора

Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора

Директор ХА-ХА-ХА Ученики НАДОЕЛО

Директор ХА-ХА-ХА Ученики НАДОЕЛО

Молодцы! Вы были очень активны

Молодцы! Вы были очень активны

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками

Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете

Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020