КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА: «МОЕ БУДУЩЕЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ»
Оценка 4.8

КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА: «МОЕ БУДУЩЕЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитание
11 кл +1
05.01.2024
КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА: «МОЕ БУДУЩЕЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ»
Классный час Тема: «Мое будущее без наркотиков» Группа: 1а РДО Цель: - формировать у учащихся отрицательное отношение к наркотикам, обучение учащихся пониманию и осознанию влияния наркотиков на будущее человека.
классный час о вреде наркотиков.docx

Высший педагогический колледж им.Ж.Досмухамедова

 

 

 

 

КЛАССНЫЙ ЧАС

ТЕМА: «МОЕ БУДУЩЕЕ БЕЗ НАРКОТИКОВ» 

Группа: 1а,с РДО

Куратор группы: Сарсенгалиева А.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час

Тема: «Мое будущее без наркотиков» 

Группа: 1а РДО

Цель: 
- формировать у учащихся отрицательное отношение к наркотикам, обучение учащихся пониманию и осознанию влияния наркотиков на будущее человека. 

1)Учащиеся получают задание продолжить предложения: 

-Существует мнение, что наркотики – это … 
- Есть мнение, что наркотики положительно влияют на … 
- Есть мнение, что наркотики отрицательно влияют на … 
- Существует мнение, что ты станешь наркоманом, если … 
- Существует мнение, что ты не станешь наркоманом, если … 
- Существует мнение, что с наркотиками нужно бороться … 
- Существует мнение, что с наркотиками нельзя бороться … 
Анализ ответов становится основой для подготовки классного часа 

«Будущее – в настоящем,  но будущее – и в прошлом. «Будущее – в настоящем,                         но будущее – и в прошлом. Анатоль Франс

Деление группы на подгруппы путем счета до 4-х.

ВОПРОС 1 группе. «ЧТО ТАКОЕ «НАРКОТИК»?

ОТВЕТ: Наркотические средства и психотропные вещества – это вещества синтетического или естественного происхождения

Галлюциногены (димедрол, мускатный орех, грибы - мухомор)

Кокаин , крэк (кокаин, крэк, производные кокаина)

Препараты конопли

Барбитураты (барбамил, нембутал и другие)

Транквилизаторы ( седуксен, элениум)

 

ВОПРОС 2 группе. «ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ, УПОТРЕБЛЯЮЩЕГО НАРКОТИКИ»

ОТВЕТ:

Следы от уколов, порезы, синяки

Свернутые в трубочку бумажки

Маленькие ложечки

Капсулы, бутылочки, пузырьки

Запахи табачного дыма с примесями запахов трав или синтетики

 

ВОПРОС 3 группе. «ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ»

ОТВЕТ:

1. Нарастающее безразличие

2. Невозможность сосредоточиться

3. Болезненная реакция на критику

4. Частая и резкая смена настроения

5. Смена круга знакомых

6. Безобразное отношение к учебе

7. Проявление грубости, лени

8. Нарушение сна

9. Нарастающее безразличие.

10. Невозможность сосредоточиться.

11. Болезненная реакция на критику.

12. Частая и резкая смена настроения.

13. Смена круга знакомых .

14. Безобразное отношение к учебе .

15. Проявление грубости, лени.

16. Нарушение сна.

 

ВОПРОС 4 группе. «ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ»

ОТВЕТ:

Вещества наркотического типа пагубно влияют на состояние здоровья (как физического, так и психического). Одно из самых страшных последствий приема наркотиков – полное разрушение всех органов и тканей. Наркотическая зависимость вызывает следующие проблемы:

- пневмония в тяжелой стадии;

- нарушение целостности кожных покровов, высыпания гнойничкового характера;

- изменение давления артериального типа;

- учащение сердечных сокращений;

- недостаточность сердечного типа;

- проблемы с венами (это возникает у тех наркоманов, которые вводят инъекции), флебиты;

- нарушение работы системы пищеварительного типа, рвота, расстройства стула, которое выражается в диарее;

- нарушение работы системы мочеполового типа, расстройства менструального типа у представительниц слабого пола, снижение фертильности, уменьшение активности сперматозоидов.

 

ИЗ ИСТОРИИ:

Знакомство человека с наркотиками  состоялось тысячелетия назад. Люди каменного века знали гашиш, опиум, кокаин и использовали их для поднятия боевого духа перед боевыми действиями или на религиозных обрядах.

Шумерская цивилизация оставила на глиняных табличках                                                                                                                                                     (3500 г. до н.э.) самые ранние советы по приготовлению и употреблению опиума. Шумеры называли его "гиль", что означает, "радость". Использование галлюциногенных грибов на религиозных ритуалах засвидетельствовано ранними источниками в Мексике, Скандинавии, Сибири. На стенах погребальных пещер индейцев Центральной Америки встречаются изображения людей, жующих листья коки (300 г. до н. э.). Около 2700 года до н. э. В Китае уже использовали коноплю в виде настоя или чая. Император Шен Нунг предписывал своим подданным принимать этот чай в качестве лекарства от подагры и рассеянности, а от кашля и поноса предлагал использовать гашиш.

Египетский папирус (XYI в. до н. э.) рекомендовал в качестве лечебного средства мак.  В Греции в VII в. до н. э. применялись настойки, в состав которых включались вино, мед и опиум. Аристотель, Геродот и Гален в своих трудах описывали действие наркотиков. Название "опиум" происходит от греческого "opium" – сок. Уже в древнеримские медики выяснили, что опиум может быть смертельным ядом. Уже в древнеримские медики выяснили, что опиум может быть смертельным ядом. В конце XIII в. крестоносцы привезли с Ближнего Востока в Европу опиум как средство одурманивания. Но благодаря средневековой инквизиции использование опиума притормозилось на несколько веков. Около 120 тыс. людей ежегодно погибают от наркомании, и её последствий (329 человек в сутки));

Письма наркоманов: презентационный материал

  Проблемный вопрос группам: Любую болезнь легче предупредить, чем заниматься её лечением. Относится ли это к наркомании?

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ.


Рекомендации

Ø  Прежде чем купить и попробовать наркотик, подумайте: а зачем вам это надо? Вспомните, к чему может привести первая проба наркотика в вашей жизни.

Ø  Допустим, в силу обстоятельств в ваши руки попал-таки наркотик. Будьте мужественными и твёрдыми, не поленитесь и донесите его до унитаза.

Ø  Помните: наркоторговцы хитры и коварны.

Ø  Сопротивляясь в приёме первого наркотика, вы боретесь за свою жизнь.

Ø  Если же вам навязывают попробовать наркотики, вы должны любым способом отказаться. Статья 230 УК РФ: «Склонение к потреблению наркотических средств наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет».

Ø  О тех, кто к вам пристаёт с предложением попробовать наркотик, необходимо рассказать родителям, преподавателю, сообщить правоохранительным органам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №5

Присутствовали: 25 студентов

Отсутствовал:1 студент Дягилева М. (по болезни)

Куратор группы: Сарсенгалиева А.Б.

 

 

Повестка дня:

1.    Проведение классного часа на  тему: «Мое будущее без наркотиков» 

Ход классного часа:

По первому вопросу выступила куратор группы и с помощью презентационного материала сообщила тема и цель классного часа:

 

Тема:«Мое будущее без наркотиков» 

Цель: 
- формировать у учащихся отрицательное отношение к наркотикам, обучение учащихся пониманию и осознанию влияния наркотиков на будущее человека. 
Учащиеся получают задание продолжить предложения
– предложение и ответы студентов: 
-Существует мнение, что наркотики – это … 
опасность, вред, болезнь
- Есть мнение, что наркотики положительно влияют на … 
настроение
- Есть мнение, что наркотики отрицательно влияют на … 
здоровье, психику
- Существует мнение, что ты станешь наркоманом, если … 
попробуешь один раз
- Существует мнение, что ты не станешь наркоманом, если … 
не будешь пробовать
- Существует мнение, что с наркотиками нужно бороться … 
вместе
- Существует мнение, что с наркотиками нельзя бороться … 
одному

Группа разделилась на подгруппы путем счета до 4-х.

Каждой подгуппе были заданы вопросы:

ВОПРОС 1 группе. «ЧТО ТАКОЕ «НАРКОТИК»?

Из 1 подгруппы ответила лидер подгруппы Ильина Е.:«Наркотики бывают синтетического или естественного происхождения. Виды наркотиков: Галлюциногены, Кокаин , крэк, Препараты конопли, Барбитураты, Транквилизаторы ( седуксен, элениум)

ВОПРОС 2 группе. «ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ, УПОТРЕБЛЯЮЩЕГО

Из 2 подгруппы ответила лидер подгруппы Астапов Р.: следы от уколов, порезы, синяки, капсулы, бутылочки, пузырьки, запахи табачного дыма с примесями запахов трав или синтетики.

ВОПРОС 3 группе. «ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ»

Из 3 подгруппы ответила лидер подгруппы Бошенятова П.: нарастающее безразличие, болезненная реакция на критику, частая и резкая смена настроения, смена круга знакомых, безобразное отношение к учебе, проявление грубости, лени, нарушение сна, нарастающее безразличие.

 

ВОПРОС 4 группе. «ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ»

Из 4 подгруппы ответила лидер подгруппы Шарустанова М.: вещества наркотического типа пагубно влияют на состояние здоровья (как физического, так и психического). Одно из самых страшных последствий приема наркотиков – полное разрушение всех органов и тканей.

На следующем этапе студентам была дана информация ИЗ ИСТОРИИ пролисхождения нароктических веществ, а затем студенты: Плигунова К., Борисова Я., Князькина У., Макшанова М. зачитали письма наркоманов, используя презентационный материал.

  

Проблемный вопрос группам: Любую болезнь легче предупредить, чем заниматься её лечением. Относится ли это к наркомании?

Отвечая на проблемный вопрос подгруппы создавали рекламные ролики.

     

   

  В конце студентам были даны рекомендации:

Ø Прежде чем купить и попробовать наркотик, подумайте: а зачем вам это надо? Вспомните, к чему может привести первая проба наркотика в вашей жизни.

Ø Допустим, в силу обстоятельств в ваши руки попал-таки наркотик. Будьте мужественными и твёрдыми, не поленитесь и донесите его до унитаза.

Ø Помните: наркоторговцы хитры и коварны.

Ø Сопротивляясь в приёме первого наркотика, вы боретесь за свою жизнь.

Ø Если же вам навязывают попробовать наркотики, вы должны любым способом отказаться. Статья 230 УК РФ: «Склонение к потреблению наркотических средств наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет».

Ø О тех, кто к вам пристаёт с предложением попробовать наркотик, необходимо рассказать родителям, преподавателю, сообщить правоохранительным органам.

 

Куратор группы:          Сарсенгалиева А.Б.

Староста группы:         Шурастанова М.


 

Высший педагогический колледж им

Высший педагогический колледж им

Классный час Тема : «Мое будущее без наркотиков»

Классный час Тема : «Мое будущее без наркотиков»

ВОПРОС 3 группе . « ИЗМЕНЕНИЯ

ВОПРОС 3 группе . « ИЗМЕНЕНИЯ

Мексике, Скандинавии, Сибири. На стенах погребальных пещер индейцев

Мексике, Скандинавии, Сибири. На стенах погребальных пещер индейцев

Сопротивляясь в приёме первого наркотика, вы боретесь за свою жизнь

Сопротивляясь в приёме первого наркотика, вы боретесь за свою жизнь

Протокол №5 Присутствовали: 25 студентов

Протокол №5 Присутствовали: 25 студентов

Из 4 подгруппы ответила лидер подгруппы

Из 4 подгруппы ответила лидер подгруппы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2024