Классный час Тема: «Мы одна семья»
Оценка 5

Классный час Тема: «Мы одна семья»

Оценка 5
Работа с родителями
docx
воспитание
11 кл +1
05.01.2024
Классный час Тема: «Мы одна семья»
Тема: «Мы одна семья» Задачи: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к своей семье, доставить присутствующим радость от взаимодействия друг с другом в игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт; способствовать эмоциональному сближению друг с другом. Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Оборудование для классного часа: семейные фотографии, листы формата А-4, маркеры.
моя семья класс.часДокумент Microsoft Word.docx

Высший педагогический колледж им.Ж.Досмухамедова

 

 

 

Классный час

Тема: «Мы одна семья».

 

Группа: 3а,с РДО

Куратор группы: Сарсенгалиева А.Б.

 

Тема: «Мы одна семья»

Задачи: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к своей семье, доставить присутствующим радость от взаимодействия друг с другом в игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт; способствовать эмоциональному сближению друг с другом.

Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Оборудование для классного часа: семейные фотографии, листы формата А-4, маркеры.

Ход классного часа:

Притча:

Ведущий: Давным-давно на далеком острове жил мальчик. Он жил один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами. И было этому мальчику очень грустно. Однажды он отправился на берег моря. Вдруг ему навстречу вышел седой старик, очень старый и очень мудрый.

«Куда ты идешь?» — спросил старик. «Я иду искать место, где мне не будет так одиноко», — ответил мальчик» «Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной», — предложил старик» Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки. «Посмотри! — сказал старик. — Все мы живем в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами». Мальчик остался, и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по-настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась семья.

У каждого из вас, ребята, есть люди самые близкие и любимые вами. Эти люди полюбили вас, когда вы только родились, и будут любить всегда. Кто же это? Назовите их, одним словом?

Участники: СЕМЬЯ

Ведущий: Верно, это семья. Сегодня мы отмечаем День семьи, а значит, и говорить мы будем только о ней. Вместе мы будем искать ответ на один вопрос: что нужно, чтобы у каждого из вас была самая дружная, самая крепкая семья?

 

Разделение на группы:

Задание №1: Вы много знаете о понятии слова семья. Кто входит в данное понятие?

Ответы участников: мама, папа, сестры, братья, бабушка, дедушка и т.д.

http://st2.depositphotos.com/5886116/11081/v/950/depositphotos_110811474-stock-illustration-a-happy-family-multicolored-figures.jpgПредставьте себе, что вы учавствуете в конкурсе на создание эмблемы ко дню празднования  Дня Семьи! Используя маркеры и листы формата А-4 попробуйте создать эмблему и презентировать ее остальным группам.

Участники групп создают эмблемы и презентируют их остальным.

Ведущий: Обратите внимание на доску, здесь у нас своеобразная галерея семейных фотографий, кто бы хотел познакомить со своей семьей. Участники рассказывают о сових членах семьи и показывают семейные фотографии.

 

Ведущий: Значению семьи посвящено очень много рассказов, стихов, загадок, пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них. (предлагается начало пословицы, а участникам предлагается закончить ее.

1. Не нужен клад…(когда в семье лад)

2. Дом вести…(не бородой трясти)

3. В гостях хорошо… (а дома лучше)

4. Вся семья вместе…(то и душа на месте)

5. Когда семья в куче…(не страшна и туча)

6. живы родители – почитай, …(умерли – поминай)

7. У детины заболеет пальчик…(а у матери – сердце)

8. Каково на дому …(таково и самому)

 

Задание №3:

Шуточное задание. Изобразите мимикой действие которое написано на карточке, не показывая условие остальным: сердитого дедушку, добрую бабушку, сонного папу, капризного братишку, закипающий чайник,  звенящий будильник, человека, который только что сытно пообедал,  человека, который неудачно пнул кирпич.

 

Задание №4:

Участникам предлагается сочинить четверостишие на тему «Семья».

http://fs00.infourok.ru/images/doc/262/267736/3/hello_html_m7e06f3bb.png

Рефлексия:

Ребятем предлагаются ладошки на которых они пишут окончание фразы: «Моя семья ......», а затем ребята зачитывают свои характеристики.


 

Высший педагогический колледж им

Высший педагогический колледж им

Задание №1: Вы много знаете о понятии слова семья

Задание №1: Вы много знаете о понятии слова семья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2024