Технологическая карта классного часа
Классный час на тему: «Ты в памяти и в сердце, Сталинград»
Класс: 5
Цель занятия: расширить и углубить исторические знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны, показать всемирно-историческое значении и величии роли Сталинградской битвы в сохранении и развитии мировой цивилизации.
Планируемые результаты:
Личностные: уметь выражать и аргументировать свою позицию, высказывать мнение к произошедшим событиям .
Метапредметные: умение извлекать информацию, интерпретировать, преобразовывать ее и создавать собственную;
Предметные: научатся определять роль Сталинградской битвы для сохранения мировой цивилизации.
№ п/п |
Время (мин) |
Название этапа |
Задача этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Результат этапа |
1. |
4 |
Организационный этап. |
Включение учащихся в деятельность |
Приветствие, проверка готовности к уроку, пожелание успеха. Включение в деловой ритм.
|
Подготовка класса к работе.
|
Личностные результаты Самоопределение Метапредметные результаты Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. |
3 |
Целеполагание. |
Постановка цели деятельности. |
Показывая 1-ый слайд презентации настраивает на знакомство с новым материалом. О чем мы будем сегодня говорить? |
Рассматривают слайд, высказывают предположения о теме классного часа. Звучит литературная композиция. |
Целеполагание Постановка вопросов Предметные результаты Самостоятельное формулирование цели. |
3. |
20 |
Открытие нового знания. |
Построение детьми нового способа действий и формирование способностей к его выполнению. |
Да, действительно, мы сегодня вспомним о тех, кто защищал Родину в далёкие сороковые. Народ бережно хранит память о своих героях. Рассказ о событиях Сталинградской битвы и её героях. Рассказ о Мамаевом Кургане. Слайд 2 - 43 |
Литературная композиция. Рассказ о родственниках – участниках войны.
|
Метапредметные результаты Сотрудничество в поиске и выборе информации (К) Предметные результаты Построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.
|
4. |
7 |
Закрепление. |
Применение полученных знаний для ответов на поставленные вопросы. |
В группах ответьте на вопросы викторины: «Битва на Волге».
|
Работа в группах.
|
Коммуникативные УУД: Общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией. 1. Понимание возможности различных точек зрения, не совпадающих с собственной. 2. Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой позиции). Познавательные УУД: 1. Построение логической цепи рассуждений, доказательств. |
5 |
4 |
Рефлексия. |
Соотнесение цели урока и результата. |
Раздаёт шаблоны детских рук. Просит их продолжить преложение «Спасибо вам за…» |
Пишут слова благодарности своим прадедам. Затем приклеивают их на ватман с изображением земного шара. |
Познавательные УУД: 1. Умение делать выводы и умозаключения. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.