Классный час: "Ты в памяти и в сердце, Сталинград!"
Оценка 4.8

Классный час: "Ты в памяти и в сердце, Сталинград!"

Оценка 4.8
doc
13.06.2020
Классный час:  "Ты в памяти и в сердце, Сталинград!"
технологическая карта.doc

Технологическая карта классного часа

Классный час на тему: «Ты в памяти и в сердце, Сталинград»

Класс: 5

Цель занятия: расширить и углубить исторические знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны, показать всемирно-историческое значении и величии роли Сталинградской битвы в сохранении и развитии мировой цивилизации.

Планируемые результаты:

Личностные: уметь выражать и аргументировать свою позицию, высказывать мнение к произошедшим событиям .

Метапредметные: умение извлекать информацию, интерпретировать, преобразовывать ее и создавать собственную;

Предметные: научатся определять роль Сталинградской битвы для сохранения мировой цивилизации.

№ п/п

Время

(мин)

Название этапа

Задача этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат этапа

1.

4

Организационный этап.

Включение учащихся в деятельность

Приветствие, проверка готовности к уроку, пожелание  успеха.

Включение  в  деловой  ритм.

 

Подготовка  класса  к  работе.

 

 

 

Личностные результаты

Самоопределение Метапредметные результаты

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.

3

Целеполагание.

Постановка цели деятельности.

Показывая 1-ый слайд презентации настраивает на знакомство с новым материалом. О чем мы будем сегодня говорить? 

Рассматривают слайд, высказывают предположения о теме классного часа. Звучит литературная композиция.

Целеполагание

Постановка вопросов

Предметные результаты

Самостоятельное формулирование цели.

3.

20

Открытие нового знания.

Построение детьми нового способа действий и формирование способностей к его выполнению.

Да, действительно, мы сегодня вспомним о тех, кто защищал Родину в далёкие сороковые. Народ бережно хранит память о своих героях. Рассказ о событиях Сталинградской битвы и её героях. Рассказ о Мамаевом Кургане. Слайд 2 - 43

Литературная композиция. Рассказ о родственниках – участниках войны.

 

Метапредметные результаты

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)

Предметные  результаты

Построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их  обоснование.

 

4.

7

Закрепление.

Применение полученных знаний для ответов на поставленные вопросы.

В группах ответьте на вопросы викторины: «Битва на Волге».

 

Работа в группах.

 

Коммуникативные УУД:

Общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

1. Понимание возможности различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

2. Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой позиции).

Познавательные УУД:

1. Построение логической цепи рассуждений, доказательств.

5

4

Рефлексия.

Соотнесение цели урока и результата.

Раздаёт шаблоны детских рук.  Просит их  продолжить преложение «Спасибо вам за…»

Пишут слова благодарности своим прадедам.

Затем  приклеивают их на ватман с изображением земного шара.

Познавательные УУД:

1. Умение делать выводы и умозаключения.

 


Технологическая карта классного часа

Технологическая карта классного часа

Да, действительно, мы сегодня вспомним о тех, кто защищал

Да, действительно, мы сегодня вспомним о тех, кто защищал

Рефлексия. Соотнесение цели урока и результата

Рефлексия. Соотнесение цели урока и результата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020