Классный час «Внимание - зимние каникулы!».
Класс: 9
Классный руководитель: Кустова О.С.
Цель: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в период зимних каникул.
Задачи: повторить правила дорожного движения; продолжить формирование навыков безопасного передвижения по улицам в зимнее время; воспитывать потребность в сохранении жизни и здоровья.
Ход классного часа:
1. Орг. момент: эмоциональная зарядка.
2. Актуализация знаний: просмотр видеофильма «Лаборатория профессора Пешеходкина» (https://rutube.ru/video/a39fcce90694e5b6d4e0f622f9b70d60/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=a39fcce90694e5b6d4e0f622f9b70d60&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D13057535473051852448)
3. Постановка цели: о чём мы будем с вами вести беседу на нашем классном часе? Почему именно сегодня мы ведём об этом речь. (Приближаются каникулы).
4. Привести статистику по дорожному травматизму.
5. Составление правил безопасной зимней прогулки:
1) Не спеши на ледяной дорожке.
2) Внимательнее смотри под ноги.
3) Не толкайся на льду.
4) Не выставлять руки при падении
5) Выбирать обувь по погоде и т.д.
6. Знакомство с правилами поведения в общественных местах во время проведения новогодних елок и в других местах массового скопления людей.
1. Если вы поехали на новогоднее представление с
родителями, ни в коем случае не отходите от них далеко, т.к. при большом
скоплении людей легко затеряться.
2. В местах проведения массовых новогодних
гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.
Следует:
3. Подчиняться законным предупреждениям и
требованиям администрации, полиции и иных лиц, ответственных за поддержание
порядка, пожарной безопасности.
4. Вести себя уважительно по отношению к
участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам,
ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при
проведении массовых мероприятий.
5. Не допускать действий, способных создать
опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации.
7. Командная игра «Разреши проблему» (детям предлагаются проблемные ситуации – они ищут из них выход)
8. Практическая работа:
- Какой праздник будет на зимних каникулах?
- А какой символ этого праздника?
- Я предлагаю вам нарядить нашу елку, но это будут не простые игрушки, а игрушки-
условный знак « Безопасные зимние каникулы».
Дети получают шаблоны бумажных игрушек и создают знаки.
В конце классного часа учащиеся выходят к доске, показывают игрушку-рисунок, другие учащиеся пытаются догадаться, к чему знак призывает. Все игрушки прикрепляются к контуру ёлочки.
В результате делается вывод по всем прозвучавшим правилам безопасности в зимнее время.
9. Рефлексия:
-Какие выводы вы сделали?
- Какую пользу извлекли с классного часа?
- Дайте совет своим одноклассникам на зимние каникулы.
- Спасибо за внимание и активное участие, желаю вам безопасных каникул.
.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.