Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студенток группы 46
Пикановой Алены Андреевны
Дата: 06.12.2021
Класс: 2 «г».
Классный руководитель: Тетерина Екатерина Дмитриевна
Руководитель
практики: Храмова
Светлана Александровна. Отметка:
Подпись: _________________
Тема классного часа: «В здоровом теле – здоровый дух. Зимние виды спорта».
Форма проведения: беседа с элементами практикума
Планируемые результаты:
Цель: воспитывать ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни в процессе участия в разных формах и видах деятельности: обсуждение, индивидуальное заполнение рабочего листа.
Задачи:
Методы воспитания:
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения
Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе
Поощрение и порицание
Создание ситуации успеха
Методы обучения:
По источнику получения знаний:
Словесные
Беседа
Практические
По уровню включения в продуктивную деятельность:
На основе методологии целостного подхода к деятельности
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности
Методы эмоционального стимулирования:
поощрение и порицание
Методы развития познавательного интереса:
Стимулирование занимательным содержанием
Методы формирования ответственности и обязательности:
Предъявление педагогических требований
Дидактические средства:
· Индивидуальные: рабочие листы, жетоны
· Демонстрационные: презентация «Зимние виды спорта», аншлаги на доску, материал для игр
Виды деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Список информационных источников:
· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373
· Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.
· Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
План:
1. Организационно-мотивационный этап (2 мин)
2. Мотивационно – целевой этап (5 мин)
3. Основной этап (30 мин)
3.2. Биатлон
3.3. Бобслей
3.4. Скелетон
3.5. Фигурное катание
3.6. Конькобежный спорт
3.7. Хоккей
3.8. Кёрлинг
3.9. Итог
4. Рефлексия (3 мин)
Ход классного часа
Этапы деятельности, задачи этапов. |
Методы воспитания. |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Организационно-мотивационный этап. Задача: привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность.
Воспитательная: воспитывать вежливое отношение к сверстникам Развивающая: развивать умения, организовывают своё рабочее место.
|
Эмоциональное стимулирование. |
- Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть сегодня на классном часе, давайте улыбнемся друг другу, улыбками подарим хорошее настроение. - Послушайте небольшое стихотворение и скажите, как нужно работать на классном часе Прозвенел звонок веселый Мы начать классный час готовы Будем слушать, рассуждать и друг другу помогать! - Верно, вижу все готовы, предлагаю начать.
|
- нужно слушать, рассуждать и друг другу помогать |
Личностные: обучающиеся проявляют вежливое отношение к сверстникам Метапредметный: организовывают своё рабочее место |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Мотивационно – целевой этап. Задача: мотивировать обучающихся на классный час, создать условия для определения темы и постановки целей классного часа, развивать свои мысли, полно отвечать. Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни. Развивающая: развивать умения в определении темы классного часа, коррекции своих ответов и ответов одноклассников в ходе фронтальной работы, умения организовывать свое рабочее место
|
Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Методы обучения: По источнику получения знаний: Словесные Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Предъявление педагогических требований
|
- Ребята, скажите, какой сейчас время года? - Верно, а чем любите заниматься зимой? - Посмотрите сколько разных занятий вы назвали, уже скоро будут зимние каникулы, а чем вы будете заниматься на зимних каникулах? -А вы знаете, что не только дети очень любят зиму, но и взрослые любят кататься на санках, коньках, лыжах. Как вы думаете, о каких взрослых я говорю? - Совершенно верно, о спортсменах, а каких людей мы называем спортсменами? - Спортсмены – это люди, которые занимаются каким – либо видом спорта профессионально, они достигают в этом высоких результатов. - Ведь все мы знаем, что заниматься спортом полезно для здоровья. Спорт укрепляет мышцы, нормализует работу внутренних органов, обеспечивает нам здоровое существование. - Как вы думаете, какой теме мы посвятим наш классный час? - Тема нашей встречи будет: зимние виды спорта. - Мы с вами уже говорили о спорте. А сегодня я вам предлагаю познакомиться с зимними видами спорта. - Чтобы наша работа было продуктивной и интересной, предлагаю заполнять рабочий лист, который лежит на ваших партах. С рабочим листом нужно обращаться бережно, так как информация, которую мы будем в него заносить вам пригодиться в дальнейшем. - Сейчас пододвиньте рабочий лист к себе, вверху подпишите его своей фамилией и именем, нише запишите тему классного часа
- Вижу все записали, продолжаем работу. |
- зима
- кататься на горках, коньках, гулять, играть в снежки - гулять с друзьями, кататься с горок, кататься на коньках
- о спортсменах
- спортсменами мы называем людей, которые занимаются спортом
- спорту, спортсменам, видам спорта |
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение в определении темы классного часа, коррекции своих ответов и ответов одноклассников в ходе фронтальной работы, умение организовывать свое рабочее место.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Основная часть Задачи: Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью Развивающая: умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умения выражать свои мысли Образовательная: формировать представления о зимних видах спорта (биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, хоккей, керлинг)
|
Методы воспитания: Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: Словесные Практические По уровню включения в продуктивную деятельность: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Предъявление педагогических требований
|
- Начнем наше знакомство. - Первое задание на рабочих листах, что вам нужно сделать? - Верно, два вида спорта написаны уже, а остальных названиях буквы перепутались, вам нужно правильно их расставить и получить название вида спорта, что вы сейчас будете делать?
- Приступайте к работе - Вижу многие закончили, давайте проверим, какие виды спорта у вас получились? (дети называют, названия на доску вывешиваю) - Вы отлично справились с первым заданием, посмотрите, чтобы каждое название вида спорта было записано в ваших рабочих листах. - У нас получилось 7 разных видов спорта, предлагаю поговорить о каждом из них. - Назовите первый вид спорта? |
- назвать виды спорта
- расставлять правильно буквы, чтобы получить название видов спорта
- биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, кёрлинг, хоккей
- биатлон |
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношение к своему здоровью Метапредметный: обучающиеся демонстрируют, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли Предметный: обучающиеся имеют представления о зимних видах спорта (биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, хоккей, керлинг) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. «Биатлон» Задачи: Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Развивающая: умения анализировать и выделять главное, умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умения выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Образовательная: формировать представления о зимних видах спорта (биатлон), знают об их истории, правилах игры, знают спортсменов России по видам спорта |
Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: Беседа Практические По уровню включения в продуктивную деятельность: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Педагогическое требование |
- Кто – то из вас смотрел биатлон? - Как выглядят биатлонисты?
- Спасибо за ответы. Биатлон - лыжная гонка с оружием на установленные дистанции в сочетании со стрельбой из положения лежа и стоя на огневых рубежах. - Предлагаю посмотреть фрагмент гонки биатлонистов - Мы посмотрели фрагмент, вы правильно сказали, что у биатлонистов есть винтовка, лыжи с палками и специальная форма. - А знаете ли вы известных биатлонистов? - Одним из самых известных является Антон Шипулин, наш земляк из Екатеринбурга. Он является многократным чемпионом мира, а также Олимпийским. Его вы могли видеть, когда просматривать фрагмент из соревнований из биатлона - Как вы думаете, какими качествами должен обладать биатлонист? - Вы верно сказали, одно из главных умений биатлонистов – это меткость. Сейчас я предлагаю потренировать свою меткость. Для этого я по прошу выйти ребят, у кого на партах лежат красные жетоны. - Каждому из вас, я выдаю по три шара, вам необходимо закинуть их в корзину по очереди, тем самым мы проверим вашу меткость (играем) - Можете присаживаться, вы хорошо справились с заданием. Скажите, что мы тренировали с помощью данного упражнения? - Верно, у вас очень хорошо это получилось. - Скажите, с каким видом спорта мы познакомились? - Предлагаю продолжить знакомство, какой вид спорта следующий? |
- да - спортивная форма, лыжи, палки, винтовка
- нет
- выносливостью, хорошо бегать, меткостью
- меткость
- с биатлоном
- бобслей |
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Метапредметный: обучающиеся умение анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Предметный: обучающиеся имеют представления о зимних видах спорта (биатлон), знают об их истории, правилах игры, знают спортсменов России по видам спорта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. «Бобслей» Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Развивающая: умения анализировать и выделять главное, умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умения выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Образовательная: формировать представления о зимних видах спорта (бобслей), знают об их истории, правилах игры.
|
Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: Беседа Практические По уровню включения в продуктивную деятельность: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Педагогическое требование |
- Как вы думаете, почему данный вид спорта так называется? - Верно, транспортное средство, которое используется в этом виде спорта имеет форму боба, его вы можете увидеть на слайде - Сейчас я вам предлагаю поработать в рабочих листах. Задание под номером 2. Там записана история данного вида спорта, но с пропусками, сейчас я вам расскажу про его историю. Самые внимательные из вас смогут пропуски заполнить. Что вам сейчас нужно сделать? - верно, слушаем внимательно Бобсле́й — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах. Длина бобслейной трассы составляет 1500-2000 м. Во время спуска боб может развивать скорость около 135 км/ч всего за 60 секунд. Первый бобслейный клуб был основан в 1897 году. Данный вид спорта в первые появился в Швейцарии. - Давайте проверим, что вы записали на месте пропусков. - Кто заполнил, какую скорость может развивать боб? -Верно, а в какой стране впервые появился данный вид спорта? - Вы оказались очень внимательными, что мы с вами только что узнали? - А сейчас я предлагаю посмотреть фрагмент из соревнований. - С каким видом спорта мы познакомились? - Верно и можем продолжить наше знакомство, какой вид спорта следующий |
- потому что т/с в виде боба
- послушать историю и заполнить пропуски
- 135 км/ч
- В Швейцарии
- Историю данного вида спорта
- бобслей
- скелетон
|
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Метапредметный: обучающиеся умение анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Предметный: обучающиеся имеют представления о зимних видах спорта (бобслей), знают об их истории, правилах игры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 «Скелетон» Задачи: Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Развивающая: умения анализировать и выделять главное, умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умения выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Образовательная: формировать представления о зимних видах спорта (скелетон), знают об их истории, правилах игры
|
Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: Беседа Практические По уровню включения в продуктивную деятельность: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Педагогическое требование |
- Знаете ли вы что - то про данный вид спорта? - Сейчас, я предлагаю вам послушать небольшую историю, а вы подумайте какими умениями должен обладать спортсмен данного вида спорта. Ске́летон — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме Правилами скелетона настрого запрещены любые устройства торможения, кроме шипов на ботинках спортсмена. При этом скорость, с которой скелетонист (лицом вниз) преодолевает полуторакилометровый спуск, составляет около 130 км\ч. Любопытно, но мужской скелетон стартовал на Олимпийских играх раньше санного спорта – в 1928 году. - Сейчас предлагаю посмотреть фрагмент по данному виду спорта - Мы посмотрели фрагмент, как думаете какими умениями должны обладать спортсмены данного вида спорта? - Верно, и сейчас я вам предлагаю потренироваться в этом умении. Сейчас выйдут ребята, у которых на партах лежат зеленые жетоны. - Вам нужно повторять упражнения за мной. Кинезиологические упражнения 1. пистолетики из пальцев 2. зайчик – козочка 3. колечки - А сейчас, ребята, которые вышли ко мне по пробуют показать для всех и выполните все вместе (выполняют всем классом) - Вы отлично справились с умением управлять своим телом - С каким видом спорта мы сейчас познакомились? - Продолжим знакомство дальше. Какой следующий вид спорта?
|
- нет
- умениями управлять своим телом
- фигурное катание |
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Метапредметный: обучающиеся умение анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Предметный: обучающиеся имеют представления о зимних видах спорта (скелетон), знают об их истории, правилах игры
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. «Фигурное катание» Задачи: Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Развивающая: умения анализировать и выделять главное, умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умения выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Образовательная: формировать представления о зимних видах спорта (фигурное катание), правилах игры, знают спортсменов России по видам спорта, умеют заполнять рабочий
|
Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: Беседа Практические По уровню включения в продуктивную деятельность: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Педагогическое требование |
- Расскажу вам немного об истории данного вида спорта - Фигу́рное ката́ние относится к сложным видам спорта. Основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с переменами направления скольжения и выполнением дополнительных элементов (вращением, прыжками, комбинаций шагов, поддержек и др.) под музыку. - Как вы думаете, почему фигурное катание называется одним из сложным видом спорта? - Кто - то видел из вас как выступают спортсмены? - Предлагаю посмотреть фрагмент выступления - Какие ощущения у вас возникали, когда фигуристы выполняли разные элементы? - И правда, глядя за выступлениями фигуристов возникают чувства восхищения за те умения, которые приобретаю спортсмены благодаря многочисленным тренировкам. - Знаете ли вы российских фигуристов, которые представляют Россию на мировых соревнованиях. - Наши спортсмены занимают весь пьедестал. Анна Щербакова Аделина Сотникова - Все элементы, которые выполняют фигуристы при своем выступлении имеют свое название. Они представлены на слайде Тулуп Бильман Ласточка Кольцо Спираль - Сейчас обратитесь к своему рабочему листу, к заданию три, там представлено поле с буквами, вам нужно найти в нем названия элементов, которые представлены на слайде. Что вам нужно сделать? - Получилось у вас выполнить это задание? - С каким видом спорта мы познакомились? - какой следующий?
|
- потому что спортсмены выполняют разные элементы на льду - да
- восхищение и волнение
- нет
- найти название элементов - да
- фигурное катание
- конькобежный спорт
|
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Метапредметный: обучающиеся умение анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Предметный: обучающиеся имеют представления о зимних видах спорта (фигурное катание), правилах игры, знают спортсменов России по видам спорта, умеют заполнять рабочий лист
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. «Конькобежный спорт» Задачи: Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Развивающая: умения анализировать и выделять главное, умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умения выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Образовательная: формировать представления о зимних видах спорта (конькобежный спорт), правилах игры, знают спортсменов России по видам спорта
|
Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: Беседа Практические По уровню включения в продуктивную деятельность: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Педагогическое требование |
- Кто из вас любит кататься на коньках, поднимите руку - Вижу, что таких ребят много. - Сейчас предлагаю послушать историю данного вида спорта - Это вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее на коньках преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу. Правила в скоростном беге на коньках наипростейшие - как можно быстрее преодолеть дистанцию 500 м, 1 000 м, 1 500 м, 5 000 м или 10 000 м (для мужчин) и 500 м, 1 000 м, 1 500 м, 3 000 м, 5 000 м (для женщин), на ледяной дорожке длиной 400 м. Известные российские конькообежцы: Руслан Мурашов Воронина Наталья Они являются многократными чемпионами мира, так и олимпийскими чемпионами - Предлагаю посмотреть фрагмент соревнований - Обратили ли вы внимание на то, какие фигуры у спортсменов? - Верно, фигуры спортсменов очень крепкие и натренированы годами тренировок. Сейчас я предлагаю и нам с вами потренироваться, для этого встанем со своих мест и повторяем движения за мной
На коньках стоять умеем, Плавно ноги мы разводим, - Мы с вами выполнили не большую тренировку, кто напомнит с каким видом спорта познакомились? - Верно, осталось еще два, какой следующий?
|
- крепкие, натренированные
- конькобежный спорт
- хоккей
|
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Метапредметный: обучающиеся умение анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Предметный: обучающиеся имеют представления о зимних видах спорта (конькобежный спорт), правилах игры, знают спортсменов России по видам спорта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. «Хоккей» Задачи: Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Развивающая: умения анализировать и выделять главное, умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умения выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Образовательная: формировать представления о зимних видах спорта (хоккей), правилах игры
|
Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: Практические По уровню включения в продуктивную деятельность: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Педагогическое требование |
- кто - то из вас занимаете данным видом спорта? - какаю роль ты занимаешь в команде? - Вам было очень интересно послушать твои рассказ. В хоккее каждый игрок занимает свое определенное место бывают:
· Центральный нападающий · Крайний нападающий · Защитник · Вратарь - Можно сделать вывод, что каждый игрок имеет свою роль и отвечает за нее. - Предлагаю посмотреть фрагмент, особое внимание обратите на то, как зрители себя ведут на трибунах - Как же себя ведут зрители при победном ходе? -Верно, и сейчас вы с вами попробуем сделать волну, представим, что мы с вами зрители и наша команда забила гол. Начиная с последних парт, вы начинает вставать со своих мест, затем начиная с первых (делаем волну) - С каким видом спорта мы познакомились? - И у нас остался последний вид спорта – это кёрлинг. |
- да
Рассказывает
- кричат, радуются
- хоккей |
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Метапредметный: обучающиеся умение анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Предметный: обучающиеся имеют представления о зимних видах спорта (хоккей), правилах игры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8. «Кёрлинг» адачи: Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Развивающая: умения анализировать и выделять главное, умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умения выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Образовательная: формировать представления о зимних видах спорта (кёрлинг), правилах игры
|
Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: Беседа Практические По уровню включения в продуктивную деятельность: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Педагогическое требование
|
- Знаком ли вам данный вид спорта? - Сейчас кратко я вам о нем расскажу Кёрлинг — командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»). От каждой команды — четыре игрока. В игре участвуют две команды по 4 человека. Розыгрыш в керлинге выглядит так: игрок, обутый в один скользящий ботинок, и второй нескользящий, от стартовой колодки и разгоняет по льду камень. - как вы думаете благодаря какой работе, команда приходит к победе? - И правда, благодаря сплочению команды, спортсмены данного вида спорта побеждают. - Предлагаю посмотреть фрагмент. - Посмотрев фрагмент, мы еще раз можем сделать вывод, что сплоченность команды побеждает - Сейчас предлагаю и нам с вами проверить свою сплоченность, приглашаю выйти ребят, у которых на парте желтые жетоны. - Сейчас, вы встанете спиной к своим одноклассникам. По моей просьбе один из ваших одноклассников будет кого – то из вас назвать, ваша задача по голосу определить кто вас позвал (играем) - Вы хорошо справились с данной игрой и можно сделать вывод, что ваша большая команда 2 г класс сплоченная.
|
- нет
- слаженной работе команды, дружной |
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношение к своему здоровью, здоровому образу жизни, вежливое отношение к сверстникам, принимают участие в разных видах деятельности, в процессе фронтальной и индивидуальной работы Метапредметный: обучающиеся умение анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Предметный: обучающиеся имеют представления о зимних видах спорта (кёрлинг), правилах игры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.9.Итог Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение, к своему здоровью, здоровому образу жизни Развивающая: развивать умения анализа собственной деятельности, умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умения выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Образовательная: формировать представления о зимних видах спорта (биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, хоккей, керлинг)
|
Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Создание ситуации успеха Методы обучения: По источнику получения знаний: Беседа Практические По уровню включения в продуктивную деятельность: Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы развития познавательного интереса: Стимулирование занимательным содержанием Методы формирования ответственности и обязательности: Педагогическое требование
|
- со всели ли видами спорта мы с вами познакомились из нашего списка? - Верно, на самом деле спортивных зимних видов спорта очень много, можете ли вы назвать те, которые мы сегодня не назвали? - спасибо за ответы. - В каждом городе нашей страны есть специальные стадионы и арены, где тренируют будущих спортсменов и наш город не исключение. Кто может назвать место в нашем городе, кто готовят спортсменов именно по зимним видам спорта? - Верно, в Березовой роще есть лыжно – биатлонный комплекс, где тренируют спортсменов по лыжному спорту и биатлону. В комплексе «Богатырек», тренируют спортсменов по горному спорту. |
- да
- сноубординг, фристайл..
- Березовая роща, Горнолыжный комплекс Богатырек |
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношениек своему здоровью, здоровому образу жизни Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение анализа собственной деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения; Предметный: обучающиеся имеют представления о зимних видах спорта (биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, хоккей, керлинг)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Рефлексия. Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы Воспитательная: воспитывать у обучающихся ценностное отношение к зимним видам спорта, к своему здоровью, здоровому образу жизни Развивающая: умения организовывать свое рабочее место, оценки и анализа собственной деятельности во время рефлексии, умения анализировать, умения слушать и слышать собеседника, умения выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения;
|
Методы воспитания: Поощрение Методы обучения: По источнику получения знаний: Беседа Методы формирования ответственности и обязательности: Педагогическое требование
|
- Наш классный час подходит к концу. - Какой теме мы посвятили наш классный час? - С какими видами спорта, мы познакомились?
- Что делали, чтобы более подробно узнать о видах спорта?
- Какой вид спорта вас привлекает больше всего? почему?
- Я желаю вам расти крепкими и здоровыми и заниматься спортом. - Благодарю всех за работу, классный час окончен. |
- зимним видам спорта
- зимние виды спорта
- биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, хоккей, керлинг
- заполняли рабочий лист, выполняли разные упражнения и задания, смотрели фрагменты.
(обучающиеся высказывают свое мнение) |
Личностный: обучающиеся проявляют ценностное отношение к зимним видам спорта, к своему здоровью, здоровому образу жизни Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение организовывать свое рабочее место, оценки и анализа собственной деятельности во время рефлексии, умение анализировать и выделять главное, умение выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения;
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.