Классный час (защита фантастических проектов) «Страна, в которой мне хотелось бы жить».
Оценка 4.8

Классный час (защита фантастических проектов) «Страна, в которой мне хотелось бы жить».

Оценка 4.8
Мероприятия +1
doc
классное руководство
31.01.2020
Классный час (защита фантастических проектов) «Страна, в которой мне хотелось бы жить».
Тема нашего классного часа «Страна, в которой мне хотелось бы жить». В которой хотелось бы жить… А живем мы в чудесной стране Молдове, со своими радостями и трудностями, своими традициями. Мы много путешествовали по Молдове, не раз говорили о ней. Но вы знаете, что много граждан Молдовы уехали в другие страны за лучшей жизнью, так, по крайней мере, они говорят. - А какие страны на планете привлекают твое внимание? - Чем тебе интересны эти страны? - В какой стране и почему тебе хотелось бы жить? (Учащиеся высказываются и показывают эти страны на карте). А теперь защита ваших фантастических проектов «Страна, в которой вам хотелось бы жить». Почему фантастических? Потому что вы будете говорить о том, чего пока, возможно и нет, но обязательно будет. Ведь вы этого хотите. Пока этих стран нет на карте, или они есть? Посмотрим и послушаем.
кл.час Страна. в которой м.doc

            Классный час (защита фантастических проектов) «Страна, в которой мне хотелось бы жить».

                                  Князева Т.А.

 

     Цели: формировать гражданственность и ответственность;

                Вызвать интерес к осознанию себя частью своей страны;

                Формировать отношение к стране и желание сделать её                

                 лучше;

                 преодоление скептического отношения к своей стране;

                 формирование активной жизненной позиции, гордости

                  за свою страну;

                 умение слушать мнения других и аргументированное  

                 отстаивание своего мнения;

                 эстетика выступления и оформления работ;

                 быть терпимыми (толерантными) к друг другу;

                 сплочение коллектива (этому способствует совместная

                 подготовка проекта).

 

   Учащиеся объединены в творческие группы (звенья) – 5 групп, которые готовят проекты путеводителей по своей стране.

 

           Тема нашего классного часа «Страна, в которой мне хотелось бы жить». В которой хотелось бы жить… А живем мы в чудесной стране Молдове, со своими радостями и трудностями, своими традициями. Мы много путешествовали по Молдове, не раз говорили о ней. Но вы знаете, что много граждан Молдовы уехали в другие страны за лучшей жизнью, так, по крайней мере, они говорят.

-         А какие страны на планете привлекают твое внимание?

-         Чем тебе интересны эти страны?

-         В какой стране и почему тебе хотелось бы жить?

 

(Учащиеся высказываются и показывают эти страны на карте).

 

    А теперь защита ваших фантастических проектов «Страна, в которой  вам хотелось бы жить». Почему фантастических? Потому что вы будете говорить о  том, чего пока, возможно и нет, но обязательно будет. Ведь вы этого хотите. Пока этих стран нет на карте, или они есть? Посмотрим и послушаем.

    Когда человек приезжает на новое место, он пользуется путеводителем. Вот и наш путеводитель по стране включает:

1.     Историю появления страны на карте мира (флаг, гимн, столица, главные символы страны).

2.     Географическое положение страны, климат, основные представители флоры и фауны.

3.     Города и люди (собирательный портрет представителя страны).

4.     Памятники древности современности.

5.     Традиции и обычаи страны.       

 

Напоминаю требования к путеводителю, а значит и к защите: можно в любой форме, учитывается краткость, четкость, ясность описания и занимательность. На представление проекта дается до 7 мин.

 

      Мы познакомились с вашими замечательными проектами. А теперь у меня к вам вопрос.

-         Что изменили бы вы в нашей стране (МОЛДОВЕ), если бы вы стали президентом? Чтобы  люди не уезжали из Молдавии, а наоборот, жить здесь стало бы престижно.

Свои предложения напишите на листах, и мы их прикрепим к доске, а затем на следующих классных часах обсудим ваши предложения.

 

     А теперь слово гостям.

-         Какой проект вам больше понравился и почему? В какой стране вы бы хотели жить?

 

             Всем большое спасибо.

 

                                         Кл. руководитель – Князева Т.А.


Скачано с www.znanio.ru

Классный час (защита фантастических проектов) «Страна, в которой мне хотелось бы жить»

Классный час (защита фантастических проектов) «Страна, в которой мне хотелось бы жить»

Историю появления страны на карте мира (флаг, гимн, столица, главные символы страны)

Историю появления страны на карте мира (флаг, гимн, столица, главные символы страны)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020