Классный час "Жадность и щедрость"
Оценка 5

Классный час "Жадность и щедрость"

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитание
04.05.2021
Классный час "Жадность и щедрость"
Сценарий классного часа на тему.docx

Сценарий классного часа на тему: «Жадность и щедрость»

Цель: научить детей быть щедрыми.

Задачи:

1.       Расширить представление детей о человеческом пороке – жадность.

2.       Способствовать утверждению положительных личностных качеств: щедрости, доброте.

3.       Осуществлять коррекцию психических процессов: внимания, воображения, памяти.

Оборудование:  мультимедийный  аппарат,  демонстрационная доска,  видео, презентация, доска, фломастеры, белая бумага.

Настя Н.:

 Здравствуйте дети, сегодня мы к вам пришли с классным часом, тему которого, вы определите сами, посмотрев отрывок из мультфильма.

Настя М.:  

1.       Так что? Какая тема нашего классного часа?

Карина:

Сейчас я вам прочитаю рассказ, а вы слушайте внимательно, так как после него вам будут заданы вопросы.

У Кати было два зеленых карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:

- дай мне зеленый карандаш.

А Катя говорит:

- спрошу у мамы.

Приходит на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:

- позволила мама?

А катя вздохнула и говорит:

- мама то позволила, а брата я спросить забыла.

- ну что ж, спроси еще брата., - говорит Лена.

Приходит Катя на следующий день.

- ну что, позволил брат? – спрашивает Лена.

- смотри, - говорит Катя, - ни чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.

- мне только листочки на деревьях нарисовать надо, да травку зеленую, - говорит Лена.

- это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала. Посмотрела на нее Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней и говорит:

- ну что ж ты? Бери.

- не надо, - отвечает Лена.

На уроке учительница спрашивает:

- а чего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?

- карандаша зеленого не было.

- а почему же ты у своей подружки не взяла?

Молчит Лена. А Катя покраснела и говорит:

 - я ей давала, а она не берет.

Посмотрела учительница на обеих и говорит:

-надо так давать, чтобы можно было взять.

Настя М.:

1.       Что вы можете сказать про Катю?

2.       Почему Лена не взяла карандаш, когда Катя ей его предлагала?

3.       Как вы понимаете слова учительницы в конце рассказа?

4.       Кто такая жадина?

Настя Н.:

Давайте попробуем нарисовать жадину. Как вы ее себе представляете? Как вы думаете, почему у жадины мало друзей? Почему? (Дети рисуют жадину).

Все:

Игра «Выбери хорошие поступки».

Здесь нам нужно выбрать хорошие поступки и обосновать свой ответ.

Дети, как вы думаете, хорошо ли быть щедрым? Вы считаете себя щедрым человеком? Какой он по-вашему? Что нового вы сегодня узнали?


 

Сценарий классного часа на тему: «Жадность и щедрость»

Сценарий классного часа на тему: «Жадность и щедрость»

Бери. - не надо, - отвечает Лена

Бери. - не надо, - отвечает Лена
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2021