Классный час«День Гражданской Обороны»
Оценка 4.9

Классный час«День Гражданской Обороны»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
15.04.2021
Классный час«День Гражданской Обороны»
1. познакомить учащихся о понятиях «гражданской обороны»; 2. формировать знания о гражданской обороне, мерах защиты от чрезвычайных ситуаций; 3. развивать навыки в выполнении правил личной безопасности, безопасного поведения в быту; 4. содействовать проявлению готовности учащихся к защите при возникновении чрезвычайных ситуаций
1кл.класс.час ГО.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Горловки

«Школа-интернат с предоставлением дошкольного образования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «День Гражданской Обороны»

 

                                1 класс

Подготовила и провела  воспитатель

                                                     Близнюк С.В.

 

 

 

 

 

hello_html_39ff9010.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Цели: 

1.познакомить учащихся  о  понятиях  «гражданской обороны»;

2. формировать знания о гражданской обороне, мерах защиты от чрезвычайных ситуаций;

3. развивать навыки в выполнении правил личной безопасности, безопасного поведения в быту;

4. содействовать проявлению готовности учащихся к защите при возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

Ход занятия

 

Вступительное слово воспитателя:

Сегодня мы проводим классный час, посвященный дню Гражданской обороны.

-А что же такое «Гражданская оборона»?

Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.

Гражданская оборона (ГО) является одной из важнейших функций государства, составной частью оборонного строительства и обеспечения безопасности населения страны.

Виды чрезвычайных ситуации:

Пожары, землетрясение, наводнение, ураган, лавины, химическое загрязнение, терроризм. 

 

- Сейчас мы с вами совершим увлекательное путешествие в мир  сказок. И сейчас мы посмотрим  интересную историю, которая произошла однажды в лесу.

Просмотр мультфильма по гражданской обороне «Тревога в лесу».

В ходе просмотра проводится беседа с детьми:

- Что означает красная кнопка? Можно ли нажимать ее ради забавы?

- Когда подается сигнал тревоги?

- Что необходимо сделать, когда услышим сигнал тревоги?

- Правильно ли спрятались звери?

- Какие средства защиты используют при загрязнении воздуха пылью, газом?

- Что нужно сделать при обнаружении запаха дыма?

- Каковы действия при наводнении?

- Какие чрезвычайные ситуации могут произойти в нашей школе?

- Как мы должны вести себя в таких ситуациях?

Дети читают стихи

1.Чтобы вдруг не настигла стихия,

Не накрыла внезапно беда,

 

2.Мы должны принять меры такие,

Чтоб отпор был готов ей всегда!

 

3.Для победы решенья ищите,

Пред стихией нельзя отступать,

 

4.Солидарность с гражданской защитой

Вам поможет с бедой совладать.

Воспитатель

   Все вы знаете о том, что миллионы лет назад люди научились добывать огонь. На протяжении всей истории он был спутником человека и верно служил ему. Огонь с нами всегда: и в праздники, и в будни, он согревает и кормит нас. В руках, при условии соблюдения пожарной безопасности, он послушен. Но если дать ему волю, то добрый огонь тут же становится злым. По причине неосторожного обращения с огнем исчезли в языках пламени тысячи городов, бесценные творения культуры, несметные сокровища, созданные людьми. Пожар, как правило, не случайность, а результат легкомыслия и беспечности человека. Но чтобы его не бояться, нужно обязательно дружить с ним и использовать для своего блага, тогда дружба с огнем будет приносить только радость. А знакомы ли вы с огнем, мы сейчас узнаем!

И мала, и зла, чуть свечу.
Но уж если прилечу - много горя принесу.

(Искра)

В деревянном домике

Проживают гномики.

Уж такие добряки –

Раздают всем огоньки. (Спички)


Могу я кротким быть порой,

Ваш дом согрею я зимой.

Но коль со мной играть возьмутся -

Могу пожаром обернуться! (Огонь)

 

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы. (Пожар)



С огнем бороться мы должны,

С водою мы напарники,

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы?

(Пожарные)

 

Воспитатель

 

·         При тушении пожара надо действовать быстро и решительно. При этом надо помнить, что в первую минуту пожар можно залить стаканом воды, во вторую – ведром, в третью – лишь пожарным шлангом.

·         Вызывая пожарных по телефону 101, надо четко сообщить свой адрес, телефон, фамилию, где и что горит и характер возгорания. В некоторых микрорайонах дома расположены так, что не имеют прямого подъезда, поэтому надо сообщить наилучший путь подъезда к дому.

·         Необходимо самим хорошо уяснить и научить своих младших братишек и сестренок, что при пожаре надо быть на виду, не надо прятаться от дыма в шкафах, под столами, кроватями, в туалетных и ванных комнатах.

 

 

 

III. Заключительная часть.

Дорогие ребята! Что нового вы сегодня узнали?

Я надеюсь, что вы будете соблюдать и применять все знания по безопасной жизнедеятельности, беречь свое здоровье и свою жизнь.

 

 

 

 

 

 





 











 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 





 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение города

Муниципальное общеобразовательное учреждение города

Цели: 1 . познакомить учащихся о понятиях « гражданской обороны» ; 2

Цели: 1 . познакомить учащихся о понятиях « гражданской обороны» ; 2

Воспитатель Все вы знаете о том, что миллионы лет назад люди научились добывать огонь

Воспитатель Все вы знаете о том, что миллионы лет назад люди научились добывать огонь

III. Заключительная часть. Дорогие ребята!

III. Заключительная часть. Дорогие ребята!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2021