Классный час"Осень"
Оценка 5

Классный час"Осень"

Оценка 5
docx
04.11.2024
Классный час"Осень"
осень. классный час.docx

Осень
УчмтельПрослушали стихи, а теперь вам надо, очень хорошо подумав, подобрать названия для каждой части осени. Эти слова были в стихах, просто вспомните их.

Если дети затрудняются ответить, то четверостишья можно прочитать по очереди, подводя учеников к ответам «Урожайная», «Золотая» и «Снежная».

учительдостает карточки с надписями названия частей осени.
Проводится четвертый этап дидактического упражнения «Подбери по смыслу».

Физкультминутка
Белый снег, пушистый - дети медленно поднимают руки вверх
В воздухе кружится - дети кружатся вокруг себя с поднятыми руками
И на землю тихо, - дети медленно приседают
Падает, ложится. - дети медленно садятся на корточки, закладывая руки под щеку

учитель: Поглядите на доску и глазами пробегитесь по надписям и картинкам (пауза). А сейчас давайте подумаем и скажем, что самое главное в каждом месяце. Что главное в сентябре?
Дети: В сентябре главное - урожай овощей и фруктов (индивидуальные ответы)учитель: Правильно, а для чего мы выращиваем овощи и фрукты?
Дети: Овощи и фрукты – это витамины (индивидуальные ответы)учитель: Правильно. Я вам сейчас загадаю загадки про овощи и фрукты.

Летом – в огороде
 
Свежие, зеленые,
 
А зимою – в бочке
 
Крепкие, соленые (огурцы)
 

Не умеет он смеяться,
И не любит раздеваться.
Кто кафтан с него снимает,
Часто слёзы проливает (лук)

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки,
И крупной соли пол мешка (капуста)

Маленький и горький, луку брат (чеснок)

Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать? (морковь)
учительь: Молодцы, хорошо отгадываете загадки. Теперь опять посмотрите на доску (пауза), подумайте и скажите, что можно выделить в октябре?
Дети: В октябре птицы улетают на юг (индивидуальные ответы)учитель: Молодцы. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Перелетные птицы». Я буду показывать картинки с изображением птиц, а вы, если птица перелетная, будете поднимать руки вверх, если оседлая – сидите спокойно.

Проводится малоподвижная игра «Перелетные птицы».

учитель Молодцы, хорошо знаете перелетных птиц и птиц, которые живут в нашей республике. Теперь опять посмотрите на доску (пауза), подумайте и скажите, что можно выделить главным признаком в ноябре?
Дети: В ноябре идет снег (индивидуальные ответы). Учитель

Правильно. А скажите, из чего состоит снег?
Дети: Снег состоит из воды, которая замерзла (индивидуальные ответы).

 учитель А в каком состоянии бывает вода? 
Дети: Вода бывает в жидком, твердом и газообразном состоянии (индивидуальные ответы).учитель: Правильно, а вода, которая замерзла, в каком состоянии? 
Дети: Вода, которая замерзла, находится в твердом состоянии (индивидуальные ответы)

.учитель Молодцы, много знаний сегодня показали. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Сочини загадку». Я вам буду давать картинки с отгадками, а вы, сочинив загадку, загадаете ее всем. 

Проводится словесно-дидактическая игра «Сочини загадку».

учитель: Молодцы, прекрасно справились с заданием. А сейчас давайте послушаем хорошую музыку «Времена года. Осень». Вы будете слушать музыку с закрытыми глазами, и представлять осенние пейзажи. Кому какая осень больше по душе, тот и будет представлять ту осень… После прослушивания вы возьмете листочки и понравившийся цвет фломастера. На листочке надо написать одно слово - прилагательное, какая осень вам представлялась при закрытых глазах.

Прослушивание П.И. Чайковский «Времена года. Осень» (5 минут). После прослушивания дети работают с листочками, после чего записи вывешиваются на доске под темой занятия.

учитель: Посмотрите, пожалуйста, на доску (пауза), прочитайте про себя слова на листочках. Теперь вы можете мне сказать, почему после слова «Осень» стоит многоточие?
Дети: Потому что про осень можно сказать разными словами, какая она (индивидуальные ответы).
учитель: Молодцы, все правильно справились с темой занятия.

III.
 Итоги
В ходе подведения итогов занятия проходит обсуждение того, чем дети занимались, как отвечали на вопросы, играли, сочиняли загадки. Звучит похвала и индивидуальные поощрения каждого обучающегося.

 


 

Осень УчмтельПрослушали стихи, а теперь вам надо, очень хорошо подумав, подобрать названия для каждой части осени

Осень УчмтельПрослушали стихи, а теперь вам надо, очень хорошо подумав, подобрать названия для каждой части осени

Теперь опять посмотрите на доску (пауза), подумайте и скажите, что можно выделить главным признаком в ноябре?

Теперь опять посмотрите на доску (пауза), подумайте и скажите, что можно выделить главным признаком в ноябре?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2024