«Роль классного руководителя – координатора организации
процесса школы с целью повышения
качества образования»
В ближайшее десятилетие
качество образования
становится ключевой проблемой российского и мирового образования.
Задачи, стоящие перед классными руководителями, с целью повышения качества обучения:
обеспечение качественного усвоения государственных стандартов.
содействие ликвидации пробелов в знаниях учащихся
и достижение 100% успеваемости.
создание для ученика «стимула роста».
прослеживание индивидуального прогресса учащегося,
достигнутого им в процессе получения образования,
говорящего о конкретном индивидуальном развитии
за определенный отрезок времени, причем вне прямого сравнения с достижениями
других учеников.
Портфолио
обучающегося - средство мотивации личностного развития учащихся и основа определения его образовательного рейтинга
Классному руководителю
Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися
Учителю-предметнику
Заместителю директор по ВР
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.