Классный час
Оценка 4.8

Классный час

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
классное руководство
7 кл
14.05.2018
Классный час
Классный час "Путешествие в страну здоровья". Цели: - познакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами; - научить приемам снятия напряжения глаз; - пропагандировать здоровый образ жизни; - развивать память смекалку, речь учащихся. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА Чистить зубы два раза в день — утром и вечером. Меньше есть сладкого, больше — овощей и фруктов. Если разболелся зуб, надо идти к врачу.классный час
puteshestvie_po_strane.doc
Путешествие по стране «ЗДОРОВЬЕ». Цели:  ­  познакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами;              ­ научить приемам снятия напряжения глаз;             ­ пропагандировать здоровый образ жизни;     ­ развивать  память смекалку, речь учащихся. Ход занятия Учитель:  ­   Каждый   человек   приветствуя   друг   друга,   говорит   слово «здравствуйте». Кто знает, значение этого слова? Здравствуйте – это значит, желать здоровья.   Задумывались   вы   когда­нибудь   о   том,   почему   в   приветствии   людей заложено пожелание друг другу здоровья?  Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.  ­И сегодня  цель нашего занятия укрепить и сохранить наше здоровье. ­Я, сегодня Вас приглашаю совершить путешествие в страну «Здоровья». На волшебном паровозике! (на доске) Готовы?  Тогда,  отправляемся!  (звенит   колокольчик,  дети   встают   друг   за другом) Станция «Ручкино    » (вывеска на доске) Разве вы не видели на руках грязь? А в грязи живет зараза, незаметная для глаз! Если, руки не помыв, пообедать сели вы, Вся зараза эта вот к вам отправится в живот! ­Ребята, а что вы поняли из стихотворения, которое я, вам прочитала. Необходимо   строго   соблюдать   гигиену   рук   и   ногтей,  чтобы   не   заразиться инфекционными   заболеваниями,   которые   передаются   через   грязные   руки. Обязательно мыть руки с мылом теплой водой.  ­А для чего нам нужны руки? ­Ребята, а с помощью рук ещё можно узнавать и ощущать предметы. ­Предлагаю поиграть в игру «Угадай предмет» Станция «Зубкино» (на доске) ­А сейчас, вам предстоит отгадать загадки. ­Послушайте загадки: Тридцать два веселых друга Уцепились друг за друга, Вверх и вниз несутся в спешке, Хлеб жуют, грызут орешки! (О зубах)   ­ На этой станции мы узнаем, как правильно ухаживать за зубами.  ­Ребята, а кто знает, как?  ­   Давайте   проверим,   как   вы   умеете   это   делать,   что   вам   для   этого понадобиться? На   доске   картинки:   щётка   обувная,   зубная,   тюбик   зубной   пасты,   крем, шампунь, соль, стиральный порошок, полотенце. Практикум. 1. Зубная щётка располагается вдоль линии десен. Движение зубной щётки – сверху вниз. Тщательно чистить каждый зуб. 2. Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движение зубной щётки – снизу вверх. 3. Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движение вперёд назад. 4.   Кончиком   щётки   почистить   внутреннюю   сторону   передних   зубов круговыми движениями. 5. Не забудьте почистить язык. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА        Чистить зубы два раза в день — утром и вечером.         Меньше есть сладкого, больше — овощей и фруктов.         Если разболелся зуб, надо идти к врачу. Станция «Ушкино» (на доске) ­Ребята, мы приехали на следующую станцию, название которой вам придётся отгадать. ­Что это за предмет? (ушная палочка) ­А для чего нам она нужна? ­Кто догадался, как называется станция? ­Как вы думаете, важно ли для нас, чтобы наши уши были здоровы? А почему? ­Как же сделать так, чтобы наши ушки были здоровыми? (мыть, чистить, не слушать громкую музыку, не совать посторонние предметы в уши). Игра «Что за звук?» (хлопки, колокольчик, мяч, топот, ..) Станция «Глазкино» (на доске) ­Как вы думаете, о чём мы будем говорить на этой станции? ­ А сохранить здоровья глаз это очень важно? Глаза поранить очень просто —  не играй с предметом острым! Глаза не три, не засоряй,  лежа книгу не читай! На яркий свет смотреть нельзя — тоже портятся глаза! Телевизор в доме есть,  упрекать не стану,  Но, пожалуйста, не лезь к самому экрану! Не пиши, склонившись низко,  не держи учебник близко! Глаз в темноте не напрягай,  их здоровья не лишай! Если   у   вас   устали   глаза   во   время   чтения   книги,   подготовки   уроков, рекомендую   провести   зарядку   для   глаз.   Давайте   разучим   упражнения, снимающие утомление с глаз: 1. Крепко зажмурить глаза на 3­5 сек; затем открыть (5­6 раз).  2. Быстро поморгать в течение 1­2 минут. 3. Закрыть веки и массировать их круговыми движениями пальцев в течение 1 мин. 4. Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко (3­4 раза). Итог. ­Наше занятие подходит к концу и нам пора возвращаться обратно (поезд). ­В классе нас встречает необычное солнышко, оно нам подскажет, о чём мы говорили на нашем занятии. ­О чём? ­Я надеюсь, что вы запомнили. Рефлексия. ­Давайте попробуем оценить нашу работу на занятии  (выбор смайлика).

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018