Классный час, 3 класс, ОБЖ
Оценка 4.7

Классный час, 3 класс, ОБЖ

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
ОБЗР
3 кл
31.03.2017
Классный час, 3 класс, ОБЖ
Публикация является частью публикации:
бытовой травматизм.doc
Классный час 3 класс «Школа 2100» ТЕМА: «Бытовой травматизм». Цель: определить опасные места для человека в доме, в квартире. Задачи:  1. Формировать представление о правильном, безопасном поведении в опасных местах; 2. Учить предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать – решительно и четко; 3. Развивать умения работать самостоятельно, давать объективную самооценку; 4. Воспитывать ответственность за свою жизнь. Планируемые результаты: Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно­ этическая ориентация.  Предметные УУД: Учащиеся научатся правильно вести себя в квартире, доме, использовать текст и  иллюстрации  для поиска ответов на вопросы, подготовки собственных сообщений.  Познавательные УУД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.  Структурирование знаний.  Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить   продуктивное   взаимодействие   и   сотрудничество   со   сверстниками   и   учителем;   правильно выражать свои мысли в речи.  Регулятивные УУД: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить,  осознание качества и уровня усвоения.  Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Мотивация к учебной деятельности Приветствует учащихся Предлагает рассмотреть иллюстрации  на слайде ­ внимательно посмотрите иллюстрации ­ назовите предметы одним  словом ­ что такое дом? Рассматривают слайды ­ отдельные учащиеся работают со словарём –  значение слова «дом» Работа в паре ­ почему разные дома? ­ прочитайте названия ­ что общего у всех домов? (в них живут люди) Рассуждают ­ чтение определения из словаря ­ почему начала занятие со слова «дом»? Делают выводы, предполагают  Часто слышим фразу «Мой дом  ­ моя крепость» ­ объясните ­ всегда ли так? 2.Актуализация знаний Объясняют, делают выводы Отгадайте ребус и определите тему нашего занятия ­ как связаны между собой ДОМ – ТРАВМА? Тема: Бытовой  травматизм ­ для чего необходимо изучить эту тему?  (часто остаётесь одни, сохранить здоровье и жизнь) Предлагают варианты темы занятия, целей ­определите цели  Давайте подумаем, что такое травма?  ­ какие бытовые травмы были у вас? ­ кто чаще виноват в полученных травмах? Предположения детей Определение понятия 3.Работа по теме ­ определите повреждения, которые можно отнести к бытовому травматизму? Называют виды повреждений – ожог, порезы,  падения, переломы, ушибы, уколы, занозы,  отравления) ­ предлагаю поработать в паре и определить места  в доме, квартире, где можно получить эти  повреждения  (расставить цифры) Работают в паре Проверим ваши знания: ­ назвать место в доме, квартире и как можно  получить травму Давайте поработаем с иллюстрациями и определим правила поведения в доме и квартире, чтобы не  было травм Называют опасные места в доме По иллюстрациям составляют правила 4.Самостоятельная работа (с опорой  на личный опыт и знания) Но если травма случилась, что необходимо сделать в первую очередь? ­ кто умеет оказывать первую медицинскую  помощь? ­ зачем нужно уметь оказать ПМП? (сохранить  жизнь) Предлагаю разделиться на группы ­ определить порядок оказания ПМП при разных  травмах (ожог, ушиб, заноза или укол, порез,  перелом) Представление каждой группы с порядком  оказания ПМП. ­ работа с аптечкой Работают в группе Ребята выполняют задание. Представление групповой работы 5.Итог и повторение. Вернёмся к теме и целям занятия  ­ какие травмы относятся к бытовым? ­ что нужно уметь делать при получении травмы? ­ для чего необходимо знать все эти правила? Объясняют, делают выводы  ­ я узнал……. ­ мне было трудно……….. ­ я научился………… ­ я желаю ребятам……… 6. Рефлексия. Ответы детей.

Классный час, 3 класс, ОБЖ

Классный час, 3 класс, ОБЖ

Классный час, 3 класс, ОБЖ

Классный час, 3 класс, ОБЖ

Классный час, 3 класс, ОБЖ

Классный час, 3 класс, ОБЖ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017