Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)
Оценка 4.7

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
классное руководство
2 кл
29.01.2018
Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)
Презентация к классному часу "Мы выбираем здоровье!"
Публикация является частью публикации:
МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЬЕ.docx
ТЕМА «МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЬЕ!» Цель:      ­ формирование понятия о здоровье, как самой главной ценности Задачи: ­ воспитание общей культуры здоровья,  уважительного отношения  к своему здоровью  ­ формирование потребности  быть здоровым, сильным, сохранять здоровье на долгие  годы.    ­ развитие умения работать в группах, коммуникативные умения  и навыки учащихся.  Оборудование:мультимедийное оборудование, компьютер, презентация, плакат с названием темы классного часа, названия рубрик, по 2 листа А ­3 со словами «  Правильно», «Неправильно», образец тренажёра, клей – карандаш, наборы картинок  в  конвертах: « Питание», «Движение», Привычки», «Настроение» Ход классного часа: 1.Актуализация знаний. ­ Ребята, у нас сегодня гости. Давайте все повернёмся к ним и поздороваемся.  Здравствуйте!  Садитесь.  Я задам вам вопросы А вы быстро и дружно Все вместе отвечайте:  Таких, что с физкультурой           Не дружат никогда           Не прыгают, не бегают,            А только спят всегда. Не любят лыжи и коньки И на футбол их не зови Раскройте мне секрет Таких людей  здесь нет?  Дети: Нет.   Кто с работой дружен Нам сегодня нужен?  Дети:  Нужен.  Таким ребятам хвала и честь Такие ребята у нас есть?  Дети:  Есть.  Сегодня на классном часе нам как раз нужны такие: честные, смелые, ловкие и  умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. ­ В начале классного часа мы поздоровались. Хорошее слово, красивое, доброе.  Скажите, пожалуйста, что мы подразумеваем, когда произносим это слово.  ЗДРАВСТВУЙТЕ! (Ответы детей) ­ Правильно, мы желаем здоровья! ­ Что значит быть здоровым?  ( Не болеть. Хорошо чувствовать себя.Быть здоровым,  значит заниматься спортом и т. д.) ­  Среди ваших ответов прозвучала такая фраза «не болеть». Действительно, мы уже  не представляем себя без каких­либо  болячек.  А вообще, это не правильная  установка, ведь человек может жить не болея.  Ученые доказывают, что человек должен жить 150­200 лет! Так, например, древние  греки (пеласги) считали, что умереть в 70 лет­ это почти то же самое, что умереть в  колыбели. Как свидетельствуют историки, продолжительность жизни пеласгов  составляла около 200 лет. При этом до конца своих дней они сохраняли жизненные  силы и не седели. А значит,  у нас с вами есть возможность прожить долгую и счастливую жизнь. Только  нужно  сделать ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. Как вы думаете, какова будет тема нашего классного часа?  ( Ответы детей) ( Что для себя мы должны выбрать) ­ Итак,  тема классного часа «Мы выбираем здоровье» (открыть тему) С какой целью мы делаем этот выбор? ( Ответы детей) Здоровый человек счастливый, весёлый, жизнерадостный. Так давайте сегодня   поделимся секретами здоровья. Но мне бы хотелось, чтобы этой информацией  вы   поделились с другими  ребятами нашей школы. Как это сделать?  ( Ответы) Есть разные способы передачи информации. Какие? Я предлагаю выпустить газету, которая так и будет называться «  Мы  выбираем  здоровье» В каждой газете есть различные  рубрики.  Ребята, а что такое рубрика?  ( Высказывания детей) Сравним наши высказывания с определением из толкового словаря Ожегова ( 1. Раздел, подразделение чего­нибудь, графа. Разнести сведения по рубрикам. 2. Заголовок раздела (в газете, журнале). Понятие корреспондент.  Каждая группа корреспондентов отвечает за свою рубрику. Тему рубрики вы  определите сами. Помогутвам наборы картинок, которые лежат перед вами. У вас на столах есть странички «Правильно» и «Неправильно». То есть ваша рубрика  будет состоять из двух частей, что правильно для сохранения здоровья, а что не  правильно. Ваша задача  выбрать картинку из конверта и наклеить её на определённую страничку. Но так как мы работаем в группе, нам нужно вспомнить правила совместной работы. (Работать сообща, советоваться, помогать друг другу, и т. д.) Не забудьте, что о своей работе нужно будет отчитаться. Итак, мы выпускаем газету.  Работа в группах.   Мы хорошо поработали и прежде чем презентовать свои работы, я предлагаю  отдохнуть Физкультминутка Раз —подняться­ потянуться,  Два — нагнуться,разогнуться,   Три — в ладоши три хлопка,  Головой три кивка.  На четыре — руки шире,  Пять­ руками помахать,  шесть — за парты тихо сесть,  Семь, восемь — лень отбросим. небольшую зарядку, которая поможет нам сконцентрировать внимание. .«Нельзя показывать нос»  Я приглашаю представителей первой групп (по два человека от группы) презентовать  свою рубрику. ( то же самое для второй, …) «Питание» Правильно: Неправильно:  ­Вопрос. А вы в своей жизни придерживаетесь правильного питания или  неправильного? Соблюдение режима питания – основа здорового образа жизни. Правильное питание  организовать не просто. Нужно заботиться о том, чтобы в рационе правильно  сочетались различные продукты. «Движение» Правильно: Занятие спортом в любое время года, зарядка по утрам ( хорошо, если  всей семьёй) Неправильно: Долго смотреть телевизор и сидеть перед компьютером,  очень много  есть и спать. А вы занимаетесь каким  либо видом спорта? «Привычки» Правильно: Чтение книг, занятие спортом, правильно сидеть, принимать душ ­ Какие полезные привычки есть у вас? Неправильно: Читать лежа,  ковырять в носу, есть грязными руками, быть  неопрятным. «Настроение» ­ Какое настроение чаще всего бывает у вас? Больше улыбайтесь, каждым днем вы наслаждайтесь!  Здоровье ­ царство смеха,  Сам смех – тропа к успеху,  И все нам удается, когда душа смеется. ­ Посмотрите, какая красочная у нас получилась газета. Всего  за несколько минут мы  смогли сообща справиться с таким значимым делом.  Но давайте вспомним начало урока. Для  того, чтобы прожить долгую жизнь мы  выбрали ЗДОРОВЬЕ. И  должны были через газету донести эту мысль до всех  окружающих нас людей. Давайте  еще раз обратимся к газете:Все ли правильно  И я желаю, чтобы все неправильные действия, которые мы все­ таки иногда  совершаем по отношению к своему здоровью, мы не только из нашей газеты, но и из  нашей жизни удалили бы навсегда (убираю из рубрик странички «Неправильно») Мы выбираем с вами здоровье, а значит мы не только должны знать секреты здоровья,  но и укреплять его. Народная мудрость гласит: «Никто не позаботится о своем  здоровье лучше, чем он сам» И я открою сейчас ещё один секрет: посмотрите на экран. Что это? Как вы думаете?  Правильно караоке песни. Когда и для чего мы поем песни? Но караоке ­ это еще и  тренажер для глаз. Нужно внимательно следить глазами за бегущей строчкой, тем  самым мы тренируем мышцы глаз. Выходите из ­за парт, расслабьтесь, можно  танцевать. Караоке песни " Если добрый ты" Рефлексия. ­ Как вы считаете, наша работа  была не напрасна? Почему? ­ Чему вы  научились сегодня? ­ Что вам показалось полезным? Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека, берегите его, помните вам  жить и творить в XXI веке, от Вас зависит будущее нашей планеты. Поэтому выбор за вами. Так что будьте здоровы!

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)

Классный час " Мы выбираем здоровье" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018