Классный час " Природа -наш дом"
Оценка 4.8

Классный час " Природа -наш дом"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
окружающий мир
3 кл
17.03.2018
Классный час " Природа -наш дом"
Классный час предназначен для младших школьников , целью является воспитать бережное отношение к природе и ее обитателям, любить природу. Развивать творческие интересы.Чтобы сохранить наш общий дои, его нужно все время поддерживать, строить. Люди смогут жить, если каждый человек своими действиями будет сохранять природу , а не разрушать ее. Нам надо только хранить и умножать красоту природы. Наша задача- хранить жизнь, а не убивать, не мучить никого. В разработке подобран материал, чтобы у младших школьников воспитать чувство сопереживания и бережного отношения к окружающей среде.Классный час предназначен для младших школьников , целью является воспитать бережное отношение к природе и ее обитателям, любить природу. Развивать творческие интересы.Чтобы сохранить наш общий дои, его нужно все время поддерживать, строить. Люди смогут жить, если каждый человек своими действиями будет сохранять природу , а не разрушать ее. Нам надо только хранить и умножать красоту природы. Наша задача- хранить жизнь, а не убивать, не мучить никого. В разработке подобран материал, чтобы у младших школьников воспитать чувство сопереживания и бережного отношения к окружающей среде.
Кл.час Природа-наш дом.docx
Классный час " Природа ­ наш дом" Цель:   воспитать   бережное   отношение   к   природе   и   ее   обитателям,   любить   природу. Развивать творческие интересы. Учитель: Ребята, давайте посмотрим в окно. Что мы там видим? Дети: Деревья, дома, на небе облака, летают птицы, ходят люди, едут машины. Уч.: А если мы пойдем в лес. Что мы там увидим? Дети: Много разных деревьев, зверей, птиц,. В лесу растут малина и другие ягоды. Летают бабочки, по траве ползают насекомые. Уч.: Скажите , вам нравиться гулять по лесу? Почему? Дети:     В   лесу   летом   прохладно,   птицы   поют   песни.   Можно   собирать   грибы,   ягоды, отдыхать или просто гулять. учитель предлагает детям закрыть глаза и мысленно перенестись в летний лес, на берег реки. При этом включает аудиозапись  " Звуки леса" Затем обсудить ощущения детей. Уч. Всем и всему на земле есть место. Природа ­ наш общий дом. Как жить в таком многонаселенном мире, всем вместе? Как не мешать друг другу и не навредить природе? Чтобы   сохранить   наш   общий   дои,   его   нужно   все   время   поддерживать,   строить.   Люди смогут жить, если каждый человек своими действиями будет сохранять природу , а не разрушать   ее.   Нам   надо   только   хранить   и   умножать   красоту   природы.   Наша   задача­ хранить жизнь, а не убивать, не мучить никого.  Я предлагаю послушать стихотворение " Не губи живое" Иван Мазур.  Деревцо малыш сажал Он старался очень, Озорник его сломал, Так вот, между прочим. Дивные цветы в саду Машенька взрастила, Всем на радость. До чего Сердцу было мило!  Что же здесь произошло Все цветы помяты. Всюду битое стекло, Вот ведь супостаты.  Федя бабочку поймал и божию коровку Отпускать он их не стал, Посадил в коробку. Пришел домой, про них забыл, У Феди их тысячи. Попробовал бы сам прожить Год без воды и пищи!  Из гнезда упал птенец, В гнездо родное хочет,  Уже над ним его отец . кружится и хлопочет. А мимо Петя проходил Домой спешил на ужин,  Птенца увидел и решил " Мне птенчик очень нужен!"  Тоскливо воробью ­ отцу.  И плачет  мама дни и ночи. В неволе гибнуть их птенцу  Сник в клетке бедный их сыночек.    Откуда выросли на свете?  Они растут от малышей. Скорее исправляйтесь , дети­  Остаться злым страшней всего. Это чей автомобиль? Мчится на лужайке. С маху дерево свалил, Убегайте зайки! Вот каким­то дядей стал, Озорник и лодырь. Все ,что мог сломать­сломал, Не в ладах с природой. Слышишь выстрелы в лесу, Целый Из ружья убил лису, А зачем и сам не знает.    И палит во всех подряд Федя тот же самый, А у маленьких лисят Нету больше мамы. Бродит грустно старый пес. Воет у окраин. Кто ж тебя сюда занес? ­ Петя, мой хозяин! Он, который отобрал день   стреляют? Птенчика у мамы. Добрым дяденькой не стал, Петя тот же самый. Есть ,увы, среди детей И плохие тоже, Им  совсем не жаль зверей, Будем с ними строже!. Так запомним навсегда: Живо все на свете И деревья и трава,  И букашки эти. Все хотят на воле жить: Рыба, зверь и птица. Будем их всегда любить И для них трудиться!  Сделай домик для скворца, Подлечи котенка! А зимой  в большой мороз  покорми бельчонка.  Пусть друзьями станут нам Птицы, звери, дети! И тогда увидишь сам­ Хорошо на свете! РОДНОЕ  Я узнал, что у меня Есть огромная родня.  И тропинка,  и лесок В поле каждый колосок. Речка. Небо надо мною­  Это все мое, родное! ( В. Орлов) Загадки о животных, о растениях. Длинные ушки, быстрые лапки.  Серый, но не мышка.  Кто это?..(Зайчишка)  Рыже­огненный комочек,  С хвостиком как парашют,  По деревьям быстро скачет,  Был он там...  Теперь уж тут.  Быстрый он как стрелочка.  Так ведь это...(Белочка) Рыжая плутовка  Спряталась под ёлкой.  Зайца ждёт хитрюга та.  Как зовут её?..(Лиса)  Серый, страшный и зубастый  Произвел переполох.  Все зверята разбежались.  Напугал зверят тех...(Волк)  Бурый, косолапый  По лесу бредёт.  Любит "одолжить" он  У лесных пчёл мёд.  (Медведь)  Колюч он, но не ёлочка,  В иголках, но не сосенка.  В клубок свернуться может.  Конечно, это...(Ёжик)  Веток хруст в лесу  То тут, то там.  Ищет жёлуди...(Кабан)  ***  ­ Шур­шур­шур ­ в траве иголки!  ­ Да?! На сосенке иль ёлке?!  ­ На иголках тех листочки!  ­ На осине иль дубочке?!  ­ Пчих­пчих­пчих ­ чихнул там носик!  ­ Может, это паровозик?!  ­ Вот следы от лапок­ножек!  ­ Ну, конечно, это ёжик!  Странный гость ­ стишок­загадка  Как­то вечером на дачу  Гость пришёл ко мне смешной,  Смелый, стало быть, в придачу,  И немного озорной.  Прогулялся вдоль забора,  Задержался возле пня…  Стал своим уж очень скоро.  Но заметил тут меня!  Сжался он, как только мог,  Превратившись в колобок.  На игольник стал похож.  Угадали? Это … (Ёж) ***  По траве ползёт жучок,  Красный в точку сюртучок,  Махонька головка.  Угадали, это что?  ­ Божья­то коровка!  В саду вдоль тропинки  Едет дом на спинке  (у своей хозяйки).  Дом ползёт к калитке.  Кто везёт? ­ Улитка!  На лугу по кочкам  Прыгают листочки!  Выпуклые глазки  И кривые лапки.  Только где же ушки?!  Что это? ­ Лягушки.  Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год? (елка) В золотой клубочек спрятался дубочек (желудь) Белые горошки на зеленой ножке (ландыш) Я шариком пушистым белею в поле чистом, а дунул ветерок ­ остался стебелек.  (одуванчик)

Классный час " Природа -наш дом"

Классный час " Природа -наш дом"

Классный час " Природа -наш дом"

Классный час " Природа -наш дом"

Классный час " Природа -наш дом"

Классный час " Природа -наш дом"

Классный час " Природа -наш дом"

Классный час " Природа -наш дом"

Классный час " Природа -наш дом"

Классный час " Природа -наш дом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018