Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)
Оценка 4.7

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
21.04.2017
Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)
Классный час проводится в виде путешествия на космическом корабле. Ребята приземляются на разные планеты и выполняют задания. Задания проводятся в игровой форме, что позволяет ребятам лучше узнать друг друга, познакомиться. На мероприятии ребята водят хоровод, рисуют, отгадывают загадки, играют, общаются.Классный час проводится в виде путешествия на космическом корабле. Ребята приземляются на разные планеты и выполняют задания. Задания проводятся в игровой форме, что позволяет ребятам лучше узнать друг друга, познакомиться.
классный час Давайте познакомимся.docx
Классный час во 2 «А» классе Тема: Давайте познакомимся Оборудование: презентация, наглядный материал, аудиозапись. Цели:  1. Познакомиться с детьми. 2. Познакомить учащихся с такими понятиями, как знакомство, загадка, дружелюбие. 3. Развитие творческого мышления, речи, познавательного интереса учащихся.  Ход работы. Этап Деятельность учителя Учитель говорит: «Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами урок  знакомства и вести его будем мы. А кто мы такие и как нас зовут, вы  узнаете позже».  ­ Для начала предлагаем вам посмотреть на облака. (на доске висят  облака – серое и голубое. С правой стороны голубое, с левой серое)  Какое облачко вам больше нравится?  ­ Мы рады, что у большинства из вас хорошее настроение! Надеемся,  что к концу урока хорошее настроение будет у всех. Присаживайтесь  на свои места. ­ Сегодня мы предлагаем вам побыть маленькими космонавтами и  посетить несколько планет. ­ Кто может сказать, что это у нас на доске? ­ Правильно! Здесь у нас настоящая орбита! Мы отправимся с вами в  космос. Но чтобы перебраться на другую планету, нам надо сказать  ключевые слова! ­ Мы говорим вам волшебные слова, а вы хором отвечаете «Есть» и  повторяете за нами движения. ­ К путешествию приготовиться (Учительница машет рукой) Деятельность учащихся Дети встают поздороваться.  Слушают, что говорит учитель. Дети отвечают: «Голубое». Садятся на свои места за парты. Учащиеся слушают слова учителя. Отвечают: «Орбита или космос». Слушают. ­ Есть! ­ Пристегнуть ремни (Делает вид, что пристегивает ремень) ­ Есть! ­ Завести моторы (Крутит руками) ­ Есть! ­ Полетели! ­ И вот мы прилетели на первую планету. А называется она  «Знакомства!» Ребята, как вы понимаете слово «знакомство»?  Правильно – это когда один человек узнает о другом человеке.  Давайте откроем словарь Ожегова и прочитаем хором, что означает  слово знакомство. Я хозяйка (царица) этой планеты, а зовут меня  Наталья Александровна. Я интересная и общительная. Увлекаюсь  теннисом. Свободное  время провожу с друзьями, хожу с ними в  парк! Люблю смотреть на звезды. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Откроем сердце другу» и узнаем друг друга получше. Я вам раздаю  жетоны в форме сердечка, на котором вы напишете свое имя. Потом  вы должны положить в шляпу эти сердечки. Я сейчас перемешаю и  вытяну жетон. Хозяин этого сердца встает и рассказывает чуть ­ чуть  о себе. Молодцы, ребята, я узнала о вас много нового, надеюсь, и вы  что­то еще узнали друг о друге. Предлагаю вам продолжить  путешествие. Вы согласны? Какую бы вы хотели посетить планету  дальше? Тогда повторим ключевые слова: К путешествию  приготовиться. Пристегнуть ремни. Завести моторы. Полетели! ­ Добро пожаловать на планету загадок! Вы знаете, что такое загадки? А кто сейчас может вспомнить какие­нибудь загадки и рассказать их  одноклассникам? Молодцы! Вы, думаю, уже догадались, кто я такая.  Я царица этой планеты – Кристина Александровна. Я нежная и  активная. Люблю кататься на каруселях, готовить вкусную еду и   ходить по магазинам.  В свободное время слушаю музыку и смотрю  интересные фильмы. Ваши загадки были хорошими, а теперь  Дети отвечают: «Есть!» и повторяют  движения учителя. Учащиеся слушают, что говорит учитель. Дети читают хором со слайда  определение слову «знакомство». Выполняют практическое задание, пишут имена на жетонах. Дети встают, рассказывают о себе. Учащиеся отвечают: «Есть!» и  повторяют движения учителя. Дети слушают, поднимают руки,  отвечают. Кто знает, загадывает загадки, другие  пытаются отгадать. посмотрим, отгадаете ли вы мои загадки? (Учитель прикрепляет ответы к загадкам на лучики.) 1) Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная... (семья) Учащиеся поднимают руки, говорят  ответы к загадкам. 2)Этим словом называются Все, кто вместе обучаются. Товарищи, друзья, проказники, Конечно, это... (одноклассники) 3)Она у каждого бывает, Кто про невзгоды забывает. Ты хочешь петь и веселиться, Ей можно с другом поделиться, Она ­ любимая, как сладость. Она – отрада наша, … (РАДОСТЬ). 4)Мама, папа и братишка, Озорной котёнок Тишка. Сегодня мы все дома вместе: Котёнок выпачкался в тесте, Братишка в кубики играет, Наш папа что­то там читает, Мамуля вяжет на диване, А я звоню подружке Ане. И пусть на улице ненастье, Побыть с родными – это … (СЧАСТЬЕ). 5) На контрольной даст списать, С ним всегда легко болтать. Если надо, даст совет, Знает мой любой секрет. Радость делит он со мной, За меня всегда горой. Коль беда случится вдруг, Мне поможет верный... (друг) 6)Вот единственное, и то так себе. Есть у радости подруга В виде полукруга На лице она живет: То куда­то вдруг уйдет, То внезапно возвратится. Грусть­тоска ее боится.   (Улыбка) ­ Вы отлично справились с моим заданием. Предлагаю вам посетить  следующую планету! К путешествию приготовиться. Пристегнуть  ремни. Завести моторы. Полетели! ­Здравствуйте, ребята! Я царица планеты «Сплоченность». Зовут  меня Лариса Алексеевна. Кто мне напомнит, на каких планетах вы  уже успели побывать? Я творческая и креативная.  Больше всего  люблю ходить в кино и кататься на коньках!  В свободное время я  люблю рисовать. На моей планете я предлагаю вам сыграть в игру  «Паровозик». Кто­нибудь играл в неё? Кто подскажет мне правила?  Давайте встанем и разойдемся по классу. (Учитель помогает детям  встать в разные части класса, объясняет правила игры.) Сейчас  Рамазан (или кто­то другой) должен собрать все вагончики. Тебе надо будет подъехать к однокласснику или однокласснице, держась за  плечи, вы продолжаете ехать дальше. И так надо собрать все  вагончики. (Учитель включает музыку на фон) Теперь давайте сядем на свои места и споем песню «Дружба  Учащиеся отвечают: «Есть!» и  повторяют движения учителя. Дети сидят, слушают рассказ учителя. Дети встают, играют в игру «Паровозик». Расходятся по разные части класса, затем собирают друг друга. Учащиеся садятся на места и начинают крепкая». (Учитель раздает текст песен и включает фонограмму.)  Молодцы. Вы справились со всеми моими заданиями, можете  отправиться дальше в путешествие. К путешествию приготовиться.  Пристегнуть ремни. Завести моторы. Полетели! петь песню. Учащиеся отвечают: «Есть!» и  повторяют движения учителя. ­ Добро пожаловать на планету «Дружелюбие». Я услышала как  хорошо вы спели песню про дружбу. Ребята, у вас много друзей? У  меня их тоже много. Зовут меня Эльвина Рашитовна. Я веселая,  честная и терпеливая. Люблю ходить в цирк, читать книги и  ухаживать за животными. Давайте посмотрим, знаете ли вы  пословицы о дружбе. Давайте соединим начало и конец пословицы.  Посмотрите на экран, в левом столбике начало, а в правом –  продолжение пословицы. Кто найдет, поднимает руку и говорит. ­ Все за одного, один за всех ­Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ­Друзья познаются в беде. ­Нет друга ­ ищи, а нашёл ­ береги. ­Есть пирожки ­ есть и дружки, нет пирожков ­ нет и дружков. ­Старый друг лучше новых двух. ­Один в поле не воин. ­ Как вы их понимаете? Правильно! Мне очень понравилось с вами  работать, но у вас есть ещё одна планета, которая тоже ждет вас.  Скорее поспешите к ней. К путешествию приготовиться. Пристегнуть ремни. Завести моторы. Полетели! ­ Здравствуйте, ребята. Вы прибыли на планету «Милосердие». Вы  уже побывали на многих планетах, кто вспомнит на каких? Молодцы.  А я Ляйсан Хафизовна, царица планеты милосердия. Я аккуратная,  заботливая и веселая. Очень люблю своих друзей и провожу с ними  много времени. Мы вместе ходим в парк и кафе. Еще я люблю  слушать музыку. На моей планете царит добро. Жители моей планеты всегда улыбаются друг другу. А вы улыбаетесь друг другу? Давайте  Дети слушают, поднимают руки,  отвечают. Дети выполняют задание учителя,  находят продолжение пословицы. Поднимают руки, отвечают, как  понимают ту или иную пословицу. Учащиеся отвечают: «Есть!» и  повторяют движения учителя. Дети слушают, вспоминают предыдущие  планеты, поднимают руки, отвечают.  Делают, что говорит учитель. повернемся к соседу справа и улыбнемся, а теперь к соседу слева.  Молодцы. Сейчас выходим сюда и встаем в круг. Давайте подарим  друг другу подарки, но только без слов, а с помощью мимики и  жестов. Например, я хочу подарить тебе.  (Показывает: например,  цветы, книгу) Какие вы молодцы! Вы поняли, что вам подарил ваш  сосед? Хорошо, ребята, вы прекрасно справились с заданием.  Смотрю, у вас на лицах появились улыбки? Я рада, что ваше  настроение улучшилось. А наше путешествие подошло к концу. ­ А сейчас мы бы хотели узнать что вам понравилось на уроке. (Если есть время учитель предлагает написать на листочках, если нет, то просто поделиться). Мы надеемся, что вам было интересно и наше путешествие   по   планетам   вам   понравилось.   Мы   хотим   вас поблагодарить за вашу активность. До свидания! Запасная   игра:  Учитель   говорит:   «На   листочках   нарисовать   свое имя, только не написать, а нарисовать. Например, я люблю цветы, значит,   нарисую   себя   в   виде   ромашки.   Потом   встаете   и рассказываете, почему вы это нарисовали».  Поворачиваются друг к другу и  улыбаются.  Выходят из­за парт и встают в круг. Играют в игру, показывают соседу, что  они хотят подарить. В то время сосед  пытается угадать, что ему пожелали. Дети поднимают руки, отвечают. Учащиеся на листочках рисуют предмет,  характеризующий их.

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)

Классный час Давайте познакомимся (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017