Классный час для выпускников школы
Оценка 4.7

Классный час для выпускников школы

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
классное руководство
9 кл
15.03.2018
Классный час   для выпускников школы
Сценарий классного часа для выпускников школы содержит: Тест-шутку, Игру-викторину “Это мы не проходили”, Математический, Исторический, Литературный конкурсы, а также и конкурс естественных дисциплин, Увлекательную викторину для учеников и учителей, Игру с родителями, составление письменного Прощального автографа выпускников, напутствие с уважением и любовью.
Сегодня в нашей школе чудесн выпускной.doc
Сегодня в нашей школе чудесный праздник. Праздник, которого с  нетерпением ждали выпускники. Этот праздник дорог для всех.  И конечно же он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим  героям, а не виновникам, так как они преодолели самый главный этап на  большом пути под названием Жизнь. Все, что встретится на этом пути,  будет завтра. А сегодня прекрасный праздник. Праздник выпускников  школы –интернат,  Школьный класс – это не просто ученическая группа, это духовное  братство ставших родными людей, для которых чья – то беда – общая, но  и радость – одна на всех. Так удивительно устроена жизнь, сегодня они  ещё рядом – они одноклассники, завтра их пути разойдутся. Ведущий  Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют  характеристике вашего класса, будите хлопать. И так, ­ Дружный, Добрый, Трудолюбивый, Скромный, Весёлый, Ленивый, Организованный, Достойный всех похвал, Замечательный класс. Окна, двери, парты... Плакаты, доски, карты... Лампочки электрические.  И завтраки ученические. Методика преподавания  И санитарное состояние. И учеба, и поведение. И наше хорошее настроение ­  Все зависит от директора! Ведущий. Сообразительность и смекалка Помогали вам в жизни не раз. Если времени вам не жалко ­ Докажите нам это сейчас. Ведущая. Поиграем еще немного, Без игры очень скучно жить, Ведь игра помогает многим Детство вспомнить и жизнь любить! Тест­шутка 1. Каким вы себе представляете кувшин, что возможно делаете с ним? 2. Какая в вашем представлении степь? 3. Каким вы видите сундук, что там, по­вашему, хранится? 4. Каким вы представляете себе сад? 5. Представьте корабль. Каков он? Кто вы на этом корабле? Как  проходит его плаванье? Ответы: Кувшин – ваш избранник. Степь – это ваше детство. Сундук – это ваш талант. Сад – это какой вы представляете свою старость. Корабль – ваш семейный очаг и то­место, которое вы в нем себе  отводите. Игра­викторина “Это мы не проходили” Ведущий: Вам придется вспомнить то, что вы проходили в школе по  разным предметам, и то, что вы не проходили. Итак, в путь! Конкурс смекалистых. 1. Общее между Шерлоком Холмсом, И. Сталиным Трубка)  2. Сплюснутый квадрат. (Ромб) 3. Его можно съесть или ... намазать на сапог. (Крем) 4. Музыкальный жанр, особенно любимый военными. (Марш) 5. Скрипичный, водяной, замочный ... (Ключ) 6. Общее между деревом, книгой и венгерской музыкой. (Лист) 7. Конструктор первого летательного аппарата на планете. Он же отец  первого летчика. (Дедал) 8. Получеловек, полулошадь. (Кентавр) 9. Балерина и курильщик. Что общего? (Пачка) 10. Ученый, увидевший насквозь все человечество. (Рентген) 11. Постоянный обитатель крыши, швед по национальности. (Карлсон) 12. Русский государь, в чье правление у нас появились салфетки за  обеденным столом. (Петр I) 13. Что иногда называют "Русской Америкой"? (Аляску) Математический конкурс. 1. Решите задачу в стихах:   Мы только с парохода, Недавно из похода  Одиннадцать недель  Гостили на воде. А сколько это дней? (77 дней) 2. Решите задачу­шутку: из города А в город Б самолет летит 80 минут, а  обратно 1 час 20 минут. Почему? (80 мин. = 1 час .20 мин.) 3. Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один гусь между  двумя и три в ряд. Сколько всего гусей? (Три гуся) 4. Слушайте внимательно! Вопрос: Я вошел в автобус и пересчитал  пассажиров. Их было 17. Автобус тронулся, затем остановился. На  первой остановке вошло 6 человек, вышло 2. На следующей вошло 4,  никто не вышел. А потом на остановке один гражданин вошел с целой  кучей обновок. Сколько было остановок? (4 остановки) Исторический конкурс. 1. Кому принадлежат эти слова: "Кто с мечом на русскую землю  придет, от меча и погибнет"? (Александр Невский). 2. Какой город в Древней Руси называли матерью – городов русских? (Киев) 3. Кто составил славянскую азбуку? (Братья Кирилл и Мефодий) 4. Назовите вождей народных восстаний на Руси. (К. Булавин, С.  Разин, Б. Пугачев, И. Болотников) Конкурс естественных дисциплин 1. Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил) . 2. Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (Одинаковые) 3. Где у кузнечика ухо? (На ноге) 4. Какие звери летают? (Летучие мыши) 5. Пользу или вред приносит зимой человеку барсук? (Зимой он спит) 6.  Как называется явление природы. Когда Луна между Солнцем и  Землей на одной прямой линии? (Солнечное затмение) "Вспомни курс литературы" – Чем угощала Золушка своих сестер на балу? (Апельсины, лимоны.) – Какой герой сказки ослеп, не потеряв зрение? (Кай из сказки  "Снежная королева" Андерсена.) – Героиня, которая учила бесшабашного мальчишку: "Вытащите из­под  себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки  и вилки". (Мальвина.) – Имя автора "Приключения Чипполино". (Джанни Родари.) – Второе название скатерти. (Самобранка.) Цвет Забавная анкета  1круг РСЛП 2круг1234 3 круг Животные птицы 4 кругприлагательные 5 круг пословицы Работа семья любовь постель Увлекательная викторина для учеников и учителей Вопросы учителям. 1. Откуда берутся нерадивые ученики? 2. Есть ли витамины в плодах просвещения? 3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках? 4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из  лексикона ваших учеников. 5. Чем вам запомнился 11­й класс? 6. Кто был в классе самым­самым? 7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие пять слов (только 5!) вы сказали бы ученикам перед тем, как навек умолкнуть? 8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью? 9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе? 10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу? 11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что  бы вы выбрали? 12. Какое время года вы больше всего любите и почему? Вопросы выпускникам. 1. Хотелось ли кому­нибудь из вас когда­нибудь сжечь школьный  журнал? 2. Куда уходит детство? 3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? 4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков? 5. У кого ты любил (а) списывать? 6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе? 7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной? 8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не  изменилось? 9. Твой самый любимый момент на уроке? 10. Твое самое любимое место в школе? 11. Твоя будущая профессия? Игра с родителями. 1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.) 2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.) 3. Плоский глобус. (Карта.) 4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.) 5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.) 6. От двух до пяти. (Оценка.) 7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.) 8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.) 9. Президент в масштабах школы. (Директор.) 10. Лобное место в классе. (Доска.) 11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.) 12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.) 13. Три месяца счастья. (Каникулы.) 14. Десять минут свободы. (Перемена.) Ведущий. Сообразительность и смекалка Помогали вам в жизни не раз. Если времени вам не жалко ­ Докажите нам это сейчас. Ведущая. Поиграем еще немного, Без игры очень скучно жить, Ведь игра помогает многим Детство вспомнить и жизнь любить! Прощальный автограф выпускников 20__ года _______ наши учителя! В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова. За лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений. Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя! Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка. С любовью и уважением ваши _______ дети. Напутствие:  Не раскачивай лодку, в которой плывёшь, И в колодец не плюй по дороге. Не пытайся одеть королевою ложь, Чтобы горько не плакать в итоге. Словоблудием истины не засоряй, За гордыней  не прячь себялюбье. То, что Богом дано, впопыхах не теряй И не рвись ни в пророки, ни в судьи. В жизнь открыто входи и живи по­людски, Только доброму дверь отворяя. Вот тогда избежишь и обид, и тоски, Даже если не вымолишь рая.

Классный час для выпускников школы

Классный час   для выпускников школы

Классный час для выпускников школы

Классный час   для выпускников школы

Классный час для выпускников школы

Классный час   для выпускников школы

Классный час для выпускников школы

Классный час   для выпускников школы

Классный час для выпускников школы

Классный час   для выпускников школы

Классный час для выпускников школы

Классный час   для выпускников школы

Классный час для выпускников школы

Классный час   для выпускников школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018