Классный час "Экологическое путешествие"
Оценка 4.6

Классный час "Экологическое путешествие"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
13.06.2017
Классный час "Экологическое путешествие"
Публикация является частью публикации:
сценарий Экологическое путешествие в лес.docx
Цель: напомнить детям основные правила поведения по отношению к  природе; развивать внимание, мышление, воображение, речь, воспитывать  бережное отношение к природе, способствовать формированию у детей целостного восприятия мира. Задачи: 1.Способствовать воспитанию любви к родной природе; 2.Познакомить с правилами поведения на природе 3. Способствовать воспитанию любви и заботливому отношению к природе. 4. Словарная работа: экология, Красная книга. Ведущий:  Посмотрите   вокруг:   какой   прекрасный,   удивительный   мир   нас окружает.(Обращает внимание на фото, которыми украшен класс) Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо. Солнце, животные, птицы. Это природа! Она нас кормит, поит, одевает, дает все для жизни и взамен требует совсем немного­ бережного , уважительного отношения к себе. Есть у ребят зеленый друг, Веселый друг, хороший, Он им протянет сотни рук И тысячи ладошек. Что это? (Лес) Дети слушают звуки леса. Ведущий. Правильно, это лес. В чем назначение леса? Лес­ чудесное творенье природы. Без него давно бы прекратилась жизнь. Ведь листья, деревья, трава поглощают   углекислый   газ,   выдыхаемый   нами,   и   который   выпускают фабричные, заводские и автомобильные трубы. Ученик 1  1.Все так изранено в лесу,  как после дней войны. Здесь уцелевших не найти Ни ели, ни сосны. 2.Березу ножиком пырнул Какой­то живоглот, Мне кажется, из­под коры Моя слеза течет 3.От этой черствости людской Болит душа моя, Под искалеченным дубком Не ветер стонет­ я. 4.Вот муравейник подожжен Кощунственной рукой, Мне кажется, горит не он, А дом пылает мой. 5.Земля в ожогах и рубцах, Как в дни большой беды, Ушли , обидев красоту, Смутив лесной уют, Не услыхав, что за спиной Все листья слезы льют… Конверт 1. Игра «Представь себя...». В конверте лежат карточки для игры. Я  предлагаю желающим вытаскивать по одной, читать и выполнять  соответствующее задание. • Представь себя молодой березкой с только что распустившимися  листочками, у которой сломан сук. Что ты чувствуешь? Расскажи. • Представь себя букетом колокольчиков, выброшенным на лесную тропинку.  Расскажи о своих ощущениях. • Представь себя речкой, берега которой сплошь завалены консервными  банками, рваными ботинками, автомобильными шинами, осколками бутылок и т.д. Что бы ты хотела сказать людям по этому поводу? • Представь себя лесной поляной, которую только что покинули отдыхающие, не затушив до конца костер. Что бы ты крикнула им вдогонку? • Представь себя птицей, в которую только что попал мальчишка из рогатки.  Каково тебе? Расскажи. Выберите   картинки   которые   соответствуют   бережному   отношению   к растениям  Ведущий. Все знают, что существуют определенные правила поведения в  гостях: в гостях нельзя кричать, зайдя в квартиру, нужно вытереть ноги,  поздороваться. Вежливый человек всегда приятен хозяевам, и они пригласят его еще не раз. Помни, что и в лесу ты тоже в гостях­ у природы, у тех, кто здесь живет: у птиц, у зверей, у жуков, у бабочек, у суетливых муравьев, у прыгучих   кузнечиков.   Есть   свои   правила   вежливости,   которые     надо соблюдать, когда ты приходишь в гости к природе. Здесь нельзя вести себя, как на ум взбредет. Просмотр клипа «Раненая птица» Конверт 2. Прочитать названия животных, занесенных в Международную  Красную книгу. (Учащиеся получают распечатки задания.) Для этого из  каждой строки нужно выписать только буквы русского алфавита. F L Y С G О U O Б D О Z Л N L H S Ь E Н J W S Е S Р N T U Z П G F А I L М P V Е Д Z N В V Е J Д N Ь R W Q Z Z V К N G У S W Н R И N G J R Ц W А . Ответы детей : соболь, нерпа, медведь, куница. Эти животные занесены в  Красную книгу. Что это за книга? Это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов. Выберите картинки которые соответствуют бережному отношению к животным Обратите внимание от чего еще страдает лес? Бытовые отходы это главная проблема. Сроки разложения разных видов мусора   Железная банка ­ 10 лет синтетическая одежда ­ 30­40 лет жестяная банка ­ до 90 лет окурок (сигаретный фильтр) ­ до 3 лет металлические контейнеры разрушаются в морской среде за 10 лет, а  бетонированные ­ 30 лет обувь из искусственной кожи ­ 40­50 лет жевательная резинка (в теплых климатических условиях) ­ 30 лет, на холоде ­  сотни лет губка для мытья посуды ­ 200 лет одноразовый подгузник ­ около 500 лет обломки кирпича и бетона ­ 100 лет аккумуляторы, батарейки ­ 100 лет фольга ­ 100 лет резина ­ 100 лет пластик ­ 100 лет автомобильные покрышки ­ 120­140 лет полиэтилен ­ 100­200 лет алюминиевая тара ­ 500 лет стекло ­ более 1000 лет  Дети приготовили поделки из различных бытовых отходов, расскажут о своих поделках. Выберите картинки и напишите правила . 2017 год объявлен годом экологии. Как вы понимаете, что такое экология. (ответы детей). ЭКОЛОГИЯ - от др.-греч . οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Мы с вами принимали активное участие в сборе батареек и собрали 530штук, вывесили кормушки для птиц и кормили их зимой, приняли участие в Республиканской акции «Защитим лес от пожаров», многие из вас отправили на этот конкурс замечательные фотографии. Отправили свои работы в Москву на конкурс «здоровье планеты в моих руках» это были не только поделки, но и стихи которые сочинил Барнашов Алеша.(читает) Не Я создал мир, в котором живу, Не Я создал мир, в котором расту, Не Я создал мир, где есть человек, Который с природой сроднился навек. Ведь наша природа для нас дом родной: Накормит, напоит, даст кров и покой, Но жаль, что порой в череде серых дней Мы забываем о том, что важней. Друзья, мы рубим и мусор бросаем, Реки мы губим, зверей убиваем. Ведь знать должен каждый И помнить всегда: Что без природы Мы все никуда! И пусть я не создал тот мир, где расту, Я мир не придумал, но в нем я живу! Я буду стараться его сохранять, Красоты природы беречь, защищать!  Соблюдать порядок и чистоту нужно не только в лесу, но и на улицах города. Сегодня мы посадим цветы для нашего школьного двора. (дети под музыку садят цветы)

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"

Классный час "Экологическое путешествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017