Классный час "Как относиться к подаркам"
Оценка 4.6

Классный час "Как относиться к подаркам"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
11.01.2017
Классный час "Как относиться к подаркам"
Классный час для обучающихся первого класса на тему "Как относиться к подаркам" учит детей правильно выбирать и правильно преподносить подарок близкому человеку: другу, родственнику и так далее. Дети учатся тому, как с благодарностью принимать любой подарок, даже если он не является желанным.Классный час для обучающихся первого класса "Как относиться к подаркам"
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ПОДАРКАМ.docx
Цель: научить детей дарить и принимать подарки с благодарностью. КАК ОТНОСИТЬСЯ К ПОДАРКАМ  Ход классного часа. I. Беседа по теме. — Вспомните, часто ли вам дарят подарки? — По какому поводу вы получали подарки? — Какое чувство вы испытываете, получая подарок? — Послушайте стихотворение и ответьте на вопрос: — Почему старушка и пудель по­разному реагируют на подарки? Старушке в подарок  Прислали кофейник,  А пуделю ­ плетку  И медный ошейник.  Довольна старушка  А пудель не рад  И просит подарки  Отправить назад. — Всегда ли вы рады подарку? — Как вы реагируете на не желанный подарок?          II. Игра «Закончите предложение» (каждый ученик добавляет по одному  слову) Я буду очень рад, если мне подарят....  Я бы не хотел, чтобы мне подарили.... III. Анализ ситуации Ситуация 1. Г. Остер дает ребятам такой совет:  Если ты пришел на Елку,  Свой подарок требуй сразу,  Да гляди, чтоб ни конфеты  Не зажилил Дед Мороз.  И не вздумай беззаботно  Приносить домой остатки:  Как наскочат папа с мамой – Половину отберут. — Поделитесь впечатлениями об этом «полезном совете». — Приходилось ли вам просить подарок? Ситуация 2. Нам прислал письмо Незнайка, послушайте, что он пишет: «Дорогие ребята! Я и  Знайка сейчас находимся на Северном полюсе. Вокруг много льда и снега. Мы  подружились с белыми медведями и я подарил им семена лука. В луке много  витаминов и все медведи будут здоровыми. Медведи обрадовались, решили сразу  посадить лук, но как всегда помешал Знайка, он утверждает, что в снегу ничего не  вырастет. Я же считаю, что снег это вода, и лук будет крупным и вкусным Ребята,  объясните Знайке, что я прав. А еще, ребята здесь скучно, поэтому пришлите мне,  пожалуйста, много новых красивых игрушек». 1 — Вырастет ли лук, посаженный в снег? — Сможем мы купить и отправить по почте много новых игрушек Незнайке? — Есть ли у вас желание написать кому­нибудь похожее письмо? — Как вы принимаете подарки? — В чем смыл русской пословицы «Не дорог подарок. Дорога любовь». IV. Это полезно помнить: 1. Любой подарок примите с благодарностью 2. Раскройте и рассмотрите подарок в присутствии дарителя. 3. Уделите внимание каждому подарку, скажите, как вы думаете его применить или  покажите это в действии, например, цветы поставьте в воду, а конфеты на праздничный стол. V. Подберите слова благодарности, если вам подарили: 1. Словарь иностранных слов. 2. Компьютерный диск. 3. Домашние тапочки. 4. Два одинаковых подарка. VI. Итог.  Как понимаете пословицу «Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь»? 2

Классный час "Как относиться к подаркам"

Классный час "Как относиться к подаркам"

Классный час "Как относиться к подаркам"

Классный час "Как относиться к подаркам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017