Классный час для обучающихся первого класса на тему "Как относиться к подаркам" учит детей правильно выбирать и правильно преподносить подарок близкому человеку: другу, родственнику и так далее. Дети учатся тому, как с благодарностью принимать любой подарок, даже если он не является желанным.Классный час для обучающихся первого класса "Как относиться к подаркам"
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ПОДАРКАМ.docx
Цель: научить детей дарить и принимать подарки с благодарностью.
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ПОДАРКАМ
Ход классного часа.
I. Беседа по теме.
— Вспомните, часто ли вам дарят подарки?
— По какому поводу вы получали подарки?
— Какое чувство вы испытываете, получая подарок?
— Послушайте стихотворение и ответьте на вопрос:
— Почему старушка и пудель поразному реагируют на подарки?
Старушке в подарок
Прислали кофейник,
А пуделю плетку
И медный ошейник.
Довольна старушка
А пудель не рад
И просит подарки
Отправить назад.
— Всегда ли вы рады подарку?
—
Как вы реагируете на не желанный подарок?
II. Игра «Закончите предложение» (каждый ученик добавляет по одному
слову)
Я буду очень рад, если мне подарят....
Я бы не хотел, чтобы мне подарили....
III. Анализ ситуации Ситуация 1.
Г. Остер дает ребятам такой совет:
Если ты пришел на Елку,
Свой подарок требуй сразу,
Да гляди, чтоб ни конфеты
Не зажилил Дед Мороз.
И не вздумай беззаботно
Приносить домой остатки:
Как наскочат папа с мамой –
Половину отберут.
— Поделитесь впечатлениями об этом «полезном совете».
— Приходилось ли вам просить подарок?
Ситуация 2.
Нам прислал письмо Незнайка, послушайте, что он пишет: «Дорогие ребята! Я и
Знайка сейчас находимся на Северном полюсе. Вокруг много льда и снега. Мы
подружились с белыми медведями и я подарил им семена лука. В луке много
витаминов и все медведи будут здоровыми. Медведи обрадовались, решили сразу
посадить лук, но как всегда помешал Знайка, он утверждает, что в снегу ничего не
вырастет. Я же считаю, что снег это вода, и лук будет крупным и вкусным Ребята,
объясните Знайке, что я прав. А еще, ребята здесь скучно, поэтому пришлите мне,
пожалуйста, много новых красивых игрушек».
1 — Вырастет ли лук, посаженный в снег?
— Сможем мы купить и отправить по почте много новых игрушек Незнайке?
— Есть ли у вас желание написать комунибудь похожее письмо?
— Как вы принимаете подарки?
— В чем смыл русской пословицы «Не дорог подарок. Дорога любовь».
IV. Это полезно помнить:
1. Любой подарок примите с благодарностью
2. Раскройте и рассмотрите подарок в присутствии дарителя.
3. Уделите внимание каждому подарку, скажите, как вы думаете его применить или
покажите это в действии, например, цветы поставьте в воду, а конфеты на праздничный
стол.
V. Подберите слова благодарности, если вам подарили:
1. Словарь иностранных слов.
2. Компьютерный диск.
3. Домашние тапочки.
4. Два одинаковых подарка.
VI. Итог.
Как понимаете пословицу «Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь»?
2
Классный час "Как относиться к подаркам"
Классный час "Как относиться к подаркам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.