Классный час "Как следует относиться к наказаниям"
Оценка 4.6

Классный час "Как следует относиться к наказаниям"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
11.01.2017
Классный час "Как следует относиться к наказаниям"
Классный час для обучающихся 1 класса затрагивает морально- этическую сторону поведения детей и проблему осознания ответственности за свои поступки перед окружающими тебя людьми. Во время классного часа дети рассуждают над вопросом, что мешает нам изменить свое поведение так, чтобы не доставлять неприятностей нашим близким.Классный час для обучающихся первого класса "Как следует относиться к наказаниям".
КАК СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ К НАКАЗАНИЯМ.docx
КАК СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ К НАКАЗАНИЯМ Цель: воспитание ответственности за совершаемые поступки. I. Беседа по теме. — Что воспринимается вами как наказание? — Какие бывают наказания? — Кто кого может наказать? — Почему иногда возникает необходимость в наказании? — Какие чувства испытывает ребенок, которого наказывают? — Нужно ли обижаться на взрослых, которые вас наказывают?          II. Наказание — как средство воспитания. Например, тебя хотят  Отучить кривляться,  Громко глупости кричать,  Хныкать и плеваться,  Дергать кошек за хвосты,  Девочек за косы,  Незнакомым задавать  Дикие вопросы,  Бить ногами всех подряд,  Кашу есть руками  И показывать язык  Бабушке и маме.  Это трудно, но у них  Может получиться.  Будь тогда всему  Заново учиться. — Что произойдет, если все или многие будут себя вести так, как написано в этом  стихотворении? — Почему за плохое поведение детей чаще всего наказывают? — Какую реакцию взрослых вы ожидает на дурной поступок, совершенный вами  осознанно? III. Анализ ситуации Я ушел в свою обиду                          И щеночка, и кота  И сказал, что я не выйду.                    Я в обиде съел пирог,  Вот не выйду никогда!                        И в обиде я прилег, Буду жить в ней все года!                     И проспал в ней два часа, И вообще я не видел                             Открываю я глаза...  Ни цветочка, ни куста...                       А она куда­то делась?!  И в обиде я обидел                                Но искать не захотелось. Э. Моъиковская — Какие поступки совершает герой в стихотворении «В обиде»? Долго ли он помнил обиду? — Как вы понимаете, что значит обидеться,? Как изменяется ваше  1 поведение, если вы обижены? — Есть ли дети, которые обижаются чаще других, то есть «любят»  обижаться? IV. Практическая работа. Возьмите лист бумаги, разделите его на две части. Слева напишите два три примера,  взятые из прочитанных вами книг, за которые детей наказали или могли наказать, а  справа почему, на ваш взгляд, эти поступки были совершены. V. Итог урока. Если вас часто наказывают или могут наказать, подумайте, что мешает вам изменить  поведение, в чем причина ваших поступков. Обратите внимание на совет Г. Остера. Начиная в неудаче Виноватого искать, Опасайся слишком близко Приближаться к зеркалам, Потому что в них увидишь, Что виновен ты лишь сам. 2

Классный час "Как следует относиться к наказаниям"

Классный час "Как следует относиться к наказаниям"

Классный час "Как следует относиться к наказаниям"

Классный час "Как следует относиться к наказаниям"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017