КЛАССНЫЙ ЧАС «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО
Оценка 4.6

КЛАССНЫЙ ЧАС «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО

Оценка 4.6
Педсоветы +4
ppt
биология +1
Взрослым
12.09.2018
КЛАССНЫЙ ЧАС «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО
Публикация является частью публикации:
опыт работы.ppt

А класса МОУ СОШ №7 г.Ставрополя

А класса МОУ СОШ №7 г.Ставрополя

классный руководитель 8А класса МОУ СОШ №7 г.Ставрополя Лауреат городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2007», победитель конкурса лучших учителей РФ ПНПО 2008г., лауреат краевого фестиваля педагогического мастерства «Талант- 2010», победитель городского конкурса «Самый классный классный-2011»

Крикуненко
Наталья
Ивановна

Страница1

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ
ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК БАЗОВОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ

«Где хорошо, там и Родина» Аристофан

Акция «Голос молодежи должен быть услышан»

2

Опыт работы

ИДЕЯ:
"Где Родина,
там и хорошо!"

Миссия- идеал, направление всей работы «…убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился»

Миссия- идеал, направление всей работы «…убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился»

Миссия- идеал, направление всей работы

«…убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился»
Б.Шоу

3

Актуальность, практическая значимость опыта «Концептуальная и методологическая основа формирования современных образовательных стандартов, их воспитательного компонента -

Актуальность, практическая значимость опыта «Концептуальная и методологическая основа формирования современных образовательных стандартов, их воспитательного компонента -

Актуальность, практическая значимость опыта

«Концептуальная и методологическая основа формирования современных образовательных стандартов, их воспитательного компонента - Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ»

А.Ф. Золотухина, доклад на коллегии МОСК, 8.12.2010г.

4

Формирование у воспитанников: гражданской ответственности правового самосознания духовности и культуры инициативности самостоятельности толерантности способности к успешной социализации в обществе 5

Формирование у воспитанников: гражданской ответственности правового самосознания духовности и культуры инициативности самостоятельности толерантности способности к успешной социализации в обществе 5

задачи

Формирование у воспитанников:
гражданской ответственности
правового самосознания
духовности и культуры
инициативности
самостоятельности
толерантности
способности к успешной социализации в обществе

5

Основополагающие идеи построения воспитательной деятельности базовая ценность - личность гражданина

Основополагающие идеи построения воспитательной деятельности базовая ценность - личность гражданина

концепция воспитания Основополагающие идеи построения воспитательной деятельности

базовая ценность - личность гражданина РФ;
механизм реализации - личностный подход;
воспитательное пространство - единый воспитательный комплекс;
результат воспитательного процесса - национальный идеал выпускника.
всестороннее развитие



6

Система работы по организации жизнедеятельности классного коллектива

Система работы по организации жизнедеятельности классного коллектива

Система работы по организации жизнедеятельности классного коллектива

Каким должен
быть гражданин?

Способы, формы и средства осуществления педагогической идеи

7

Я образованный Олимпиады школьные: 6 класс- 23 места 7 класс- 17 мест 8 класс- 26 мест

Я образованный Олимпиады школьные: 6 класс- 23 места 7 класс- 17 мест 8 класс- 26 мест

Я образованный

Олимпиады школьные: 6 класс- 23 места 7 класс- 17 мест 8 класс- 26 мест
Олимпиады дистанционные, городские, краевые
Конкурсы, научные конференции, научное общество
100% охват кружками

8

Я здоровый 1 городской туристический слет

Я здоровый 1 городской туристический слет

Я здоровый

1 городской
туристический слет.
1 место

Конкурс ритмической
гимнастики. 1 место

9

Я патриот 10 Проектная деятельность

Я патриот 10 Проектная деятельность

Я патриот

10

Проектная деятельность
Совет отцов
Восхождение на Бештау
Вахта Памяти
Несение службы на Посту №1

Я порядочный Благотворительная акция

Я порядочный Благотворительная акция

Я порядочный

Благотворительная акция. Детский дом в с.Падинское
Духовные часы
Тренинги толерантности

11

Экскурсия «Церкви города»

Я полезный На экологической тропе 12

Я полезный На экологической тропе 12

Я полезный

На экологической тропе

12

Предпрофильная подготовка
«Доброград»
Экологические десанты
Акция «Даниловское кладбище»

Я активный и инициативный Самоуправление

Я активный и инициативный Самоуправление

Я активный и инициативный

Самоуправление
Лагерь актива
«Классная правда»
Классный сайт

13

Я вправе Руководитель юридической клиники при

Я вправе Руководитель юридической клиники при

Я вправе

Руководитель юридической
клиники при МГГУ
им.Шолохова

14


«Иметь право – не значит всегда быть правым». (А. Фюрстенберг)

Взаимодействие с участниками воспитательного процесса -

Взаимодействие с участниками воспитательного процесса -

Взаимодействие с участниками воспитательного процесса

- Родители: Центр родительской культуры, Совет отцов
Педагогический консультационный пункт
Социально- психологическая служба
Расширенное воспитательное пространство

Совет отцов советует сыновьям…

Школьный
инспектор
на родительском
собрании

15

Ближайшие перспективы развития опыта

Ближайшие перспективы развития опыта

Ближайшие перспективы развития опыта

Обучение учащихся класса по программе «Права ребенка».
Работа в проекте по медиации
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Россия к 2050 году»


16

Результативность воспитательной деятельности

Результативность воспитательной деятельности

Результативность воспитательной деятельности

Организация Слета миротворцев города
Повышение уровня добровольчества и включенности в социальную работу
Создание устойчивой системы самоуправления
Победы в различных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях на различных уровнях
Ведущая роль классного коллектива в воспитательной системе школы
Повышение уровня воспитанности: осознанная гражданская позиция учащихся
Поступление выпускников в специализированные ВУЗы


17

Ожидаемые результаты в образе выпускника осознание ответственности за судьбу страны, принятие судьбы отечества как своей личной; способность к самореализации в пространстве российского государства; компетентный гражданин

Ожидаемые результаты в образе выпускника осознание ответственности за судьбу страны, принятие судьбы отечества как своей личной; способность к самореализации в пространстве российского государства; компетентный гражданин

Ожидаемые результаты в образе выпускника

осознание ответственности за судьбу страны, принятие судьбы отечества как своей личной;
способность к самореализации в пространстве российского государства;
компетентный гражданин России, с активной жизненной позицией;
знание и соблюдение норм правового государства;
осознание высших базовых ценностей, идеалов, ориентиров многонационального народа России;
Творческий потенциал.

18

19 «…чтобы из их успехов сложилось успешное будущее нашей великой России!» Д.А.Медведев

19 «…чтобы из их успехов сложилось успешное будущее нашей великой России!» Д.А.Медведев

19

«…чтобы из их успехов сложилось успешное будущее нашей великой России!»
Д.А.Медведев

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2018