Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"
Оценка 4.7

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
08.09.2018
Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"
Классный час на тему "Мир под чистым небом и ярким солнцем". Дети читают стихи о мире. Они работают в парах,собирают из слов пословицы,объясняют значение этих пословиц.Вырезают голубей и приклеивают, делать выводы в результате совместной работы.Поют песню "Детство-это я и ты"Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"
Мир под чистым небом и ярким солнцем.doc
Классный час «Мир под чистым небом и ярким солнцем» 1­4 класс                                                                                                                                                                        1 Тема: «Мир под чистым небом и ярким солнцем». Дата 01.09.2018 г.,1­4 класс    Цель урока:  • Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм,  гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.  • создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических  чувств у школьников в сохранении  и укреплении мира. Задачи урока:  воспитание гуманистических качеств личности;  раскрытие значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности;  изучение примеров самоотверженной деятельности людей в защиту мира;  формирование понимания, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.   1. Личностные: – положительное отношение к школе;                                ­ соблюдение традиций;                               ­ стремление жить в гармонии с одноклассниками;  Формирование УУД (универсальных учебных действий):             ­ учиться высказывать предположение (версию);      ­ вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей      ­ представление о ценностях жизни. 2. Регулятивные: – жизненный оптимизм;                              ­ развивать умение разрешать внутренние разногласия; работы и работы других в соответствии с этими критериями. 3. Коммуникативные: – представление о том, что важно понимать друг друга;                              ­ уметь договариваться и разрешать конфликты;                              ­ уметь работать в парах. 4. Познавательные: – получать информацию о жизни людей в настоящее время;      ­ делать выводы в результате совместной работы. 2 Оборудование: проектор, презентация, голубки из бумаги, плакат с изображением солнца  и неба, ножницы, клей, цветные карандаши. Девиз: “Мир под чистым небом, ярким солнцем !” Ход классного часа: 1. Организационный момент. Поздравление детей с новым учебным  годом.  Слайд №1 ­ Я очень рада, что мы снова собрались на первый школьный праздник. С праздником вас, ребята! С днём Знаний! А почему этот день – 1 сентября ­ мы считаем необыкновенным днём? Это праздник всех и каждого. Нет человека в нашей стране, которого он не касается. Люди разных возрастов и профессий покорны могучей силе – силе знаний. Они открывают мир, помогают найти верный путь в жизни.  2. Объявление темы урока. ­ Вот и наступило еще одно 1 сентября в вашей школьной жизни. Вместе с  вами сегодня за парты сели сотни тысяч ребят. В каждой школе свои уроки. А наш учебный год я хотела бы начать с урока Мира.  Чтение стихотворения Симатова Д., Чуракова А. Нас мир удивительный всех окружает:  Дождинки стучат и солнце сияет,  Мяукает кошка,  Собака рычит,  Кто­то хохочет,  А кто­то ворчит.  Листва на деревьях от ветра шуршит,  Птичка чирикает, потом замолчит.  Как мир наш прекрасен, его береги,  Его охраняй, цени и люби! 3 – Какая же тема нашего классного часа? Чему посвящено это  стихотворение? (высказывания детей). – Да, ребята, тема нашего урока “Миру мир!” и пройдет он под девизом “Мир  под чистым небом, ярким солнцем!”   Слайд №2 Мир – это вселенная. Мир – это наша Земля. Это наша страна. Как  разнообразен мир вокруг нас. Мы все такие разные: взрослые и дети,  блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные. Смелые и трусливые. Добрые и жадные. Злые и равнодушные. Любознательные и  внимательные. Одни настроены воинственно, другие миролюбивые.  И все мы  должны жить и понимать друг друга. Чтение стихотворения: Стволков Д Мир в каждом доме, в каждой стране! Мир – это жизнь на планете! Мир – это солнце на нашей Земле! Мир – нужен взрослым и детям! Мы любим свой край, свою Родину и хотим, чтобы цвели сады, росли леса, дети   ходили   в   школы   и   были   счастливы,   чтобы   у   взрослых   не   было неприятностей. Но не все наши мечты сбываются. Мы живем в тревожное время, когда зловещая тень войны ползет по земле, пытаясь навсегда закрыть от нас мирное небо. В новостях мы каждый день слышим о взрывах, пожарах, терактах, вооруженных столкновениях, ДТП ... 2. Работа в парах – Давайте хором назовем  слово, которое несет людям планеты счастье.                                             Дети – Мир!  (Слайд  3 )(Стих читает ученик) ­ А сейчас вы поработаете в группах, чтобы собрать пословицы о мире. Худой мир лучше доброй драки. В мире жить — с миром жить. Кто умеет беситься, тому ни с кем не ужиться. Дружно за мир стоять ­ войне не бывать. Войну хорошо слышать, да тяжело видеть. Мир ­ дело великое. 4 ­  Когда мы говорим о мире, у нас возникают ассоциации, картины и символы. Какие символы мира вы знаете?  (Слайд 4   )–  это Голубь мира.   Автором этого рисунка являлся знаменитый Пабло Пикассо. 5. Практическая работа. Акция « Мы голосуем за мир!». ­ Сегодня, ребята, мы с вами сделаем голубей. Голубь является символом  мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. На каждом  голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой  планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн. Изготовление голубей, написание пожеланий. Оформляется стенд, на котором изображено голубое небо. Дети прикрепляют своих голубей с написанными  пожеланиями к стенду.  Звучит песня: Детство – это я и ты! 2. Физкультминутка 3. Подведение итогов классного часа:  На завершающем этапе урока можно провести конкурс работ о мире.  1. 2. Раскройте секрет мира. Придумайте добрые дела, которые вы можете делать вместе со своими одноклассниками. Для нас с вами 1 сентября – прежде всего День Знаний.  День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов.  1 сентября — праздник начала нового учебного года, прежде всего для  учеников, учащихся, студентов, учителей и преподавателей.  Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1  сентября 1984 года.  5 6

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"

Классный час "Мир под чистым небом и ярким солнцем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2018