Классный час на тему "8 марта" (1 класс)
Оценка 4.6

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
docx
воспитательная работа +1
1 кл
02.04.2018
Классный час на тему "8 марта" (1 класс)
- Все мы знаем, что Международный женский день отмечается 8 марта. Женщины с нетерпением ждут этого праздника, в предвкушении внимания любимых мужчин и желанных подарков. Сейчас международный женский день - настоящий светлый праздник, который ассоциируется с весной, цветами, улыбками и поцелуями. Но он, как и все остальные, имеет свою интересную и не всегда безоблачную историю.docx
классный час 8 марта 1класс.docx
Этап Орг. момент Вводно –  мотивационная  часть Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД ­ Здравствуйте ребята. Я проведу  у вас классный  час  который так и называется «8 марта» ­За окнами снежный солнечный март, у всех у вас  хорошее весеннее настроение.     В марте есть такой денек     С цифрой, словно кренделек.     Кто из вас, ребята, знает,     Цифра что обозначает? (8марта) ­ А что это за праздник и кто его отмечает? ­ Все мы знаем, что Международный женский  день отмечается 8 марта. Женщины с нетерпением  ждут этого праздника, в предвкушении внимания  любимых мужчин и желанных подарков. Сейчас  международный женский день ­ настоящий светлый  праздник, который ассоциируется с весной,  цветами, улыбками и поцелуями. Но он, как и все  остальные, имеет свою интересную и не всегда  безоблачную историю. ­ Кто ­ нибудь знает историю этого праздника? ­ Послушайте меня. Все началось в начале весны  1857 года..., когда текстильщицы Нью­Йорка  прошли "маршем пустых кастрюль" по Манхэттену.  Они требовали повышения зарплаты, улучшения  условий труда и равные права для женщин.  Демонстрацию естественно разогнали, но шума в  связи со своей необычностью она наделала изрядно.  Это событие даже стали называть Женским днем. В  СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим  днем, но 8 мая 1965 года, в канун 20­летия Победы  в Великой отечественной войне, Международный  женский день 8 марта был объявлен в СССР  ­8 марта. ­ Международный женский день. ­ Его отмечают мамы, бабушки,  девушки, девочки. Ответы детей личностные:   внимательно относиться к  собственным переживаниям  и переживаниям других  людей коммуникативные:  вступать в диалог (отвечать  на вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). регулятивные:  учиться готовить рабочее  место Основная часть праздничным днём. ­ Скажите мне, а кого вы первым делом  поздравляете с этим праздником? ­ Во и сейчас я предлагаю поговорить о мамах. ­От чистого сердца, Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме. Мы любим ее, Как хорошего друга, За то, что у нас С нею все сообща, За то, что когда Нам приходится туго, Мы можем всплакнуть У родного плеча. Мы любим ее и за то, Что порою Становятся строже В морщинках глаза. Но стоит с повинной Прийти головою — Исчезнут морщинки, Умчится гроза. Зато, что всегда Без утайки и прямо Мы можем доверить Ей сердце свое, И просто за то, Что она — наша мама, Мы крепко и нежно Любим ее. ­ Кем для человека является мама?  Самым   первым   учителем,   потому   что   учит делать   первые   в   жизни   шаги,   произносить   первые слова, отличать хорошее от плохого, объясняет, что ­ Мам Ответы детей личностные:   проявлять уважение к своей  семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов  семьи и друзей. коммуникативные:  вступать в диалог (отвечать  на вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). регулятивные:  учиться готовить рабочее  место и выполнять  практическую работу по  предложенному учителем  плану с опорой на образцы; познавательные:   отвечать на простые  вопросы учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить  ответ в устной форме. можно, а чего нельзя. Мама   является   главным   доктором,   от   одного поцелуя   которого   может   перестать   болеть   живот или   сбитая   коленка.   Мама   проводит   у   постели больного ребенка бессонные ночи, ни на минуту не оставляя его одного, заботливо ухаживая за ним. Мама — самый главный слушатель и советчик. К ней   можно   прийти   со   своими   обидами   и огорчениями, поплакать у нее на плече, попросить совета. Она вас внимательно выслушает и поможет решить, казалось бы, неразрешимые проблемы. Мама — это верный друг на всю жизнь. И этой дружбой нужно уметь дорожить. Если мама ругает вас, значит, вы это заслужили; если мама наказала вас, значит, она очень хочет, чтобы вы задумались о своем поведении и не повторяли подобных ошибок. Не обижайтесь на маму, подумайте о том, что она постоянно заботится о вас, и ей тоже бывает обидно и больно, когда вы ее огорчаете. ­ О маме в народе сложено множество пословиц. У  меня на доске даны пословицы про маму, но они  перепутались. Соедините начало и конец  следующих пословиц.  При солнышке тепло, чем родимая матушка. Нет милее дружка, Птица рада весне, Лучше матери друга не сыщешь. при матери добро. а младенец — матери. ­ Молодцы ребята, всё верно. ­Давайте   поиграем.   Я   стану   задавать   вам вопросы,   а   вы   хором   будете   нараспев   отвечать: «Мама милая моя» и при этом дружно хлопать в ладоши. Постарайтесь не сбиваться с ритма. ➣ Кто пришел ко мне с утра и сказал: «Вставать пора»? ­ При солнышке тепло, при матери  добро. Нет милее дружка, чем  родимая матушка. Птица рада  весне, а младенец — матери. Лучше матери друга не сыщешь. налить? котлет? пирог? ➣  Кашу   кто   успел   сварить,   чаю   в   чашку   мне ➣ В школу кто меня собрал, кто удачи пожелал? ➣ Кто приготовил на обед вкусных щей, парных ➣  Кто   квартиру   всю   убрал   и   белье   нам ➣  Кто   со   мною   пошутил,   за   «пятерку» ➣  Задачу   кто   решить   помог,   а   потом   испек ➣  Кто   доброй   ночи   пожелал,   перед   сном постирал? похвалил? поцеловал? ­ Вот как много дел выполняет мама. ­ А теперь послушайте сказку. СЕМЬ ДОЧЕРЕЙ Было   у   матери   семь   дочек.   Однажды   поехала мать к сыну, который жил далеко. Вернулась   домой   только   через   неделю.   Когда мать   вошла   в   хату,   дочки   одна   за   другой   стали говорить, как они скучали по матери. —   Я   скучала   по   тебе,   как   маковка   по солнечному лугу, — сказала первая дочь. — Я ждала тебя, как сухая земля ждет каплю воды, — проговорила вторая. — Я  плакала  по  тебе,  как маленький  птенчик плачет по птичке, — сказала третья. —   Мне   тяжело   было   без   тебя,   как   пчеле   без цветка, — щебетала четвертая. — Ты снилась мне, как розе снится капля росы, — промолвила пятая. —   Я   высматривала   тебя,   как   вишневый   сад высматривает соловья, — сказала шестая. А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды в тазу — помыть ноги. ­    Скажите, ребята, чем седьмая дочка отличается от своих сестер? Что труднее: красиво говорить или красиво поступать? Как выдумаете, что могла бы каждая   из   дочек   сделать   для   матери?   Как поступаете вы, когда видите свою маму уставшей? ­ А сейчас мы сделаем мамам ещё один подарок, хоть праздник уже и позади.  Положите на тетрадь свою   ладошку,   обведите   ее   цветным   карандашом, затем на каждом пальчике ручкой напишите, как вы собираетесь   в   дальнейшем   помогать   маме: например, протирать пыль, мыть посуду и т.д. ­ Подарите эту ладошку маме, и постарайтесь  выполнить всё что на ней написали. Ответы детей Итог ­ О чём мы сегодня говорили? ­ Что понравилось? ­ Что больше всего запомнилось? ­ Как же нужно обращаться с мамой? Рефлексия ­ У вас на партах лежат тюльпанчики, но они белые,  невзрачные. Я предлагаю раскрасить их. Жёлтым – на классном часе было интересно и вы  узнали что – то новое; Красным – было скучно, я уже всё знал. коммуникативные:  вступать в диалог (отвечать  на вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). познавательные:  понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить  ответ в устной форме. Тема: «8 марта» (1 класс) учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск Калашникова Любовь Петровна  Цель: развивать внимание, мышление, воображение, чувство ритма, расширять словарный запас; воспитывать чувство любви и уважения к маме. Задачи: Образовательные: Развивающие:  Воспитательные: познакомить с историей праздника; развивать творческие способности; повышать интеллектуальный уровень;  воспитать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности; воспитывать уважительные отношения к женщине.        Планируемые результаты: личностные:  метапредметные:  коммуникативные: проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.  вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). регулятивные:  учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы; познавательные:   отвечать на простые вопросы учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Оборудование: компьютер, презентация, проектор, карточки с цветами.

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)

Классный час на тему "8 марта" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018