Классный час на тему «День Святого Валентина»

  • Мероприятия
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие «День Святого Валентина» разработано для учащихся начальных классов. Данный материал может быть полезен классным руководителям, учителям начальных классов, организаторам внеклассной работы. Мероприятие в доступной и увлекательной форме позволяет реализовать творческий потенциал детей, воспитывает чувства доброты. Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.
Иконка файла материала Классный час на тему День Святого Валентина.docx
Классный час  на тему «День Святого Валентина» Цель:  познакомить с историей празднования этого дня;  развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.                                              Ход классного часа Ведущий. Четырнадцатый день февраля – Валентинов день, говорят. Я выбираю тебя среди всех, Потому что люблю больше всех. Рассказ учителя ­ Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.) ­ А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.)  Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать одну из версий.   День святого Валентина во всем мире отмечается как праздник влюбленных. Свое   название   он   получил   в   честь   христианского   мученика   Валентина.   В   годы гонений на христиан, согласно легенде, его заточили в темницу. Так случилось, что надзирателем   Валентина   оказался   отец   его   любимой   девушки,   через   него приговоренный   к   смерти   мученик   послал   записку,   в   которой   объяснился   своей возлюбленной в любви. Позднее христианская церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные  стали считать его своим покровителем. Еще одна традиция дня святого Валентина: сладкое угощение в коробках в виде  сердец. К сожалению, таких коробок у нас пока нет, а конфеты — пожалуйста. (Помощницы вносят в зал с разных сторон подносы с конфетами и угощают  зрителей. Звучит музыка) Конфеты конфетами, но, кажется, мы отвлеклись от темы. Ведь мы решили  говорить о любви.Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир.  Турнир в честь прекрасной любви. А какой же праздник без конкурсов? (Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде   сердец.   В   ходе   мероприятия   команды   заполняют   эти   большие   сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)Первый конкурс: «Кто кого любил?».  Участникам   предлагается   ответить   на   вопрос   «Кто   кого   любил?».   Правильные ответы поощряются призовыми сувенирами — сердечками. Примерные вопросы: • Кого любила Крошечка­Хаврошечка? (Корову.) • Кого любил Грей? (Ассоль.) • Кого любил Герасим? (Муму.) • Кого любила Герда? (Кая.) • Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.) • Кого любил Незнайка? (Синеглазку.) • Кого любил комарик? (Муху­Цокотуху.) • Кого любил Пьеро? (Мальвину.) • Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.) • Кого любил Лунатик? (Рут.) • Кого любил Принц? (Золушку.) Второй конкурс: «Давайте говорить друг другу комплименты». Команды продумывают и произносят друг другу комплименты.  Третий конкурс : «Душа поет, и сердце рвется, вам конкурс песен достается» Надо каждый паре спеть один куплет любой песни . Четвертый конкурс  чтецов и поэтов  «О любви говорите с нежностью.» 14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и  открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.  А подарить эту открытку можно с такими словами .  Ученик.  Дарю тебе сердце на листике белом,  Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.  Гуляй, где угодно,  Ходи с ним повсюду,  Рисуй, что захочешь,  Сердиться не буду.  Но лучше на нем рисовать не учись ты,  Пускай мое сердце останется чистым.Ученик . Посылаю валентинку  В Виде сердца моего.  Но вглядись скорей в картинку –  Ты найдешь там и свое.  Ведь бывают чудеса:  Было сердце, стало два.  Ученик. С днем влюбленных поздравляю Нынче всех кого люблю. Только счастья вам желаю, Нежность я свою дарю. Ученик. С днем влюбленных поздравляю, В праздник этот я скажу: Всех друзей я уважаю, Маму с папой я люблю. Ученик. Я хочу, чтоб не грустили, Вы, родные, все мои. Вам желаю я добра лишь, Море радости, любви. Ученик. Любовь живет за океаном, И за высокою горой, В сердцах любимых папы с мамой, Даже в сердцах у нас с тобой. Ученик. Любовь, она дает нам силы, Улыбку дарит в трудный час, И в День святого Валентина, Она растет в сердцах у нас! Ученик.Люблю я маму, папу, зайку, Люблю я собирать мозайку, Люблю я киндер, мармелад, И шоколаду очень рад. И если я не разозлен, То в целый мир тогда влюблен. Следующий конкурс для мальчиков и называется «Браслет» . Мальчики должны нанизать бисер на леску, чтобы получился браслет для девочки.  Кто быстрее и аккуратнее сделает?  Пока мальчики собирают браслеты, ведущий задает вопросы зрителям. Вопросы:  1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)  2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)  3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)  4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами  своих избранниц? (Серенада)  5. Как звали возлюбленную Ромео? (Джульета)  6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и  голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)  7. Какой период (возраст) жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)  8. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси,  Людмила) . Шестой конкурс  называется   «Приятного аппетита»  В каждой паре девочка должна через соломинку быстро выпить чай, а мальчик –  съесть бутерброд.  Подведение итогов. Вручение валентинок. Чаепитие.